Игрушки из поролона своими руками 4 класс презентация

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Для чего нужна жесткая губка? Ясно для чего – мыть посуду, раковины, ванну. А если она мягкая? Тогда и самим вымыться можно, спинку потереть, пяточки. Или помыть своего любимого кота (пса). Если, конечно, он тебя об этом попросит. Можно еще сложить губки бантиком. Но это уже другая сказка, не наша. Наша сказка о вороне, о сове, о поролоне, о собачке, о поросенке, о лошадке, о шоколадке. Шоколадку мы тебе дадим (а может, и не шоколадку), когда ты догадаешься, из чего все это сделано. - Итак, что это за материал? (Поролон) - Вы все встречаетесь с предметами из поролона. Что это за предметы? Что из него делают? что это за материал?

хорошая теплоизоляция и шумоизоляция гигиенически безопасен малый вес лёгкость и эластичность широкий выбор толщин и плотностей материала легко режется и склеивается СВОЙСТВА ПОРОЛОНА

мягкая мебель и матрацы транспорт (кресла в автомобилях, автобусах, поездах, самолётах) медицина (ортопедические матрацы) строительство (тепло- и звукоизоляция) спорт (гимнастические маты, татами) мягкая игрушка производство одежды ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРОЛОНА

ПОРОЛОН МОЖНО скрутить

НАДРЕЗАТЬ и РАЗРЕЗАТЬ

МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ

Эту игрушку вырезают из прямоугольного куска поролона. На расстоянии примерно 1/3 сверху его перетягивают ниткой — это голова, а затем перетягивают два верхних угла, делая таким образом уши. Кошачью мордочку оформляют, приклеив глава, нос и закрепив усы из толстой лески.

ПОДЕЛКИ ИЗ ПОРОЛОНА

Что можно сделать из поролона?

Поролон является мягким и податливым материалом, из которого можно создавать огромное количество разнообразных поделок. Это могут быть как самые простые, так и замысловатые изделия. Из поролона получаются прекрасные вещи для дома, а также очаровательные детские самоделки. В данной статье мы выясним, что именно можно смоделировать из этого материала.



Детские поделки

Из поролона можно создавать бесчисленное количество оригинальных, красивых и полезных детских поделок. Маленькие мастера всегда приходят в восторг, работая с этим мягким материалом. Настроение становится еще более радостным, когда ребенок наблюдает за красотой изготовленного изделия.

Маленьким рукодельникам желательно давать более легкие задачи, особенно если раньше они не делали своими руками разные фигурки. К примеру, это может быть очаровательный котик. Рассмотрим, какие составляющие пригодятся для его правильного моделирования:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация творческого проекта "Изготовление мягкой игрушки".Игрушка-заяц.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Получить навыки по изготовлению игрушек, познакомиться с материалами, особенностями работы с ними.
  • Работа по изготовлению игрушек очень кропотливая. В процессе выбора варианта поделки развивается мышление, воображение, формируется эстетический вкус. Изготовление игрушек требует ловкости, внимательности, аккуратности и ответственного отношения к работе.
  • Кроме того, сделанная мною игрушка может служить подарком для детей.

ИЗ ИСТОРИИ ИГРУШЕК

Вредные игрушки

Результаты социологического опроса

  • По результатам проведённого опроса можно сделать вывод о том, что почти у всех были любимые мягкие игрушки, многие их ремонтировали, и поэтому они сохранились до настоящего времени.
  • Игрушки в магазине сейчас стоят дорого.
  • Мягкая игрушка может быть прекрасным подарком моей кузине на день Рождения и поэтому я решил изготовить понравившуюся всем мягкую игрушку – зайца.

Определение требований к игрушке

Требования к игрушке

Разработка вариантов и идей 2 3 1

Разработка вариантов и идей

Оценка вариантов и выбор лучшего № п/п № идеи 1 Критерии оценки 2 1 Простота в изготовлении 2 Наличие необходимых инструментов и приспособлений - 3 + Экономичность - 4 3 Привлекательный внешний вид + - + 5 + + 6 - Наличие материала - Оригинальность 7 + - - - + Безвредность - + - + + +

Оценка вариантов и выбор лучшего

№ идеи

Критерии оценки

Простота в изготовлении

Наличие необходимых инструментов и приспособлений

Привлекательный внешний вид

Планирование

Инструменты и приспособления:

линейка, карандаш, игла, ножницы, портняжные булавки, нитки, мулине, швейная машина

Изготовление мягкой игрушки Выкройки для изготовления мягкой игрушки я нашёл в интернете.

Изготовление мягкой игрушки

Вот такая у меня получилась игрушка!

Технологическая карта

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Наложить выкройки на изнаночную сторону искусственной меховой ткани, закрепить их булавками, обвести по контуру простым карандашом, сухим мылом или мелом.

Ножницами вырезать детали по начерченному контуру.

Карандаш, мел, булавки

Присоединить ушки к верхушке головы, приметать.

Иголки, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Сшить две детали головы.

Присоединить верхушку с ушами к голове и прошить шов носа до отметки, показанной на выкройке.

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Пристрочить деталь подбородка.

В местах, обозначенных на выкройке, закрепить глазки и носик.

Иголка, нитки, швейная машина

№ п/п Последовательность выполнения операций 9 Инструменты и оборудование Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. 10 Иголка, нитки, швейная машина Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. 11 12 Иголка, нитки, швейная машина Присоединить готовые перед и лапы к туловищу 13 Изготовить хвост. Иголка, нитки, швейная машина 14 Иголка, нитки, швейная машина Присоединить хвост к туловищу и приметать. 15 Сшить задний шов от основания до шеи. В основании оставить отверстие. Иголка, нитки, швейная машина 16 Иголка, нитки, швейная машина Вставить голову внутрь туловища (голова вывернута на лицевую сторону). Прострочить вокруг шеи. Вывернуть изделие. Иголка, нитки, швейная машина Наполнить зайца наполнителем, начиная с передних и задних лапок и головы.

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить.

Иголка, нитки, швейная машина

Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить.

Иголка, нитки, швейная машина

Присоединить готовые перед и лапы к туловищу

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Присоединить хвост к туловищу и приметать.

Сшить задний шов от основания до шеи. В основании оставить отверстие.

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Вставить голову внутрь туловища (голова вывернута на лицевую сторону). Прострочить вокруг шеи. Вывернуть изделие.

Иголка, нитки, швейная машина

Наполнить зайца наполнителем, начиная с передних и задних лапок и головы.

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Иголка, нитки, швейная машина

№ п/п Последовательность выполнения операций Инструменты и оборудование 9 Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 10 Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 11 Присоединить готовые перед и лапы к туловищу Иголка, нитки, швейная машина № п/п Последовательность выполнения операций Инструменты и оборудование 9 Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 10 Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 11 Присоединить готовые перед и лапы к туловищу Иголка, нитки, швейная машина

С Рождеством вас, дорогие друзья! Пусть в вашем доме все будут здоровы и радостны, будет тепло, уютно, а творческое вдохновение никогда не покидает вас!

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 1

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 2

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 3

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 4

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 5

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 6

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 7
Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 8

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 9

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 10

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми, фото № 11

Не забывайте, если вы выбираете какой-то конкретный сюжет для кукольного представления, делать сказочных героев соразмерных друг другу: мышка-норушка не должна быть больше медведя и т.д.

Ширму для домашнего театра можете сделать своими руками из большой коробки. И не забудьте дополнить свою сказку декорациями — деревом, домиком, цветочком, облачком и т.п.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мягкая игрушка. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

1 Введение…………………………………………………………………………3 1 Введение…………………………………………………………………………3 2 Какие игрушки были раньше? ………………………………………………..4 3 Откуда пошли мягкие игрушки ……………………………………………….5 4 Русские народные игрушки……………………………………………………6 5 Современные мягкие игрушки……..…………………………………………8 6 Для чего детям нужны игрушки? . 9 7 Исследовательская часть …………………………………………………….10 8 Результаты анкетирования ………………………………………………….. 11 9 Создание продукта проекта …………………………………………………..12 10 Заключение …………………………………………………………………….15 11 Источники информации ………………………………………………………16

Я, как и многие дети, с раннего детства играю мягкими игрушками. Но почему они меня так привлекают. А интересно, откуда берутся эти игрушки? Всегда ли игрушки были такими как сейчас, ведь ими играли еще моя бабушка, мама… Это лишь часть вопросов, на которые я решила найти ответ. Я, как и многие дети, с раннего детства играю мягкими игрушками. Но почему они меня так привлекают. А интересно, откуда берутся эти игрушки? Всегда ли игрушки были такими как сейчас, ведь ими играли еще моя бабушка, мама… Это лишь часть вопросов, на которые я решила найти ответ. Цель: Сшить мягкую игрушку с маминой помощью. Задачи: - Узнать об истории возникновения мягких игрушек; - Узнать чем отличаются современные игрушки и игрушки прошлого; - Провести анкетирование детей и выяснить каким игрушкам они отдают предпочтение, делают ли их своими руками, как часто играют и др.; - сшить игрушку своими руками; - совершенствовать свои умения работы на компьютере, научиться планировать свою деятельность и добиваться запланированных результатов.

Какие игрушки были раньше? Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами. Первые из известных кукол - египетские. Они имели уже подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы, черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны). Греческие дети забавлялись и троянским конем, начиненным солдатами и офицерами. Греческие и римские куклы делались частью из воска, частью из глины, иногда ярко размалевывались. Множество игрушек, изображавших мамонта, носорога, медведя, было найдено на территории Сибири. Они были выполнены из бивня мамонта и мягкого камня

Русские народные игрушки Есть еще одна кукла, которая сопровождала ребенка с самого детства и до тех пор, пока не "уходила", т.е. не рвалась, портилась. Делалась она из старых вещей матери, причем без использования ножниц и иглы. Почему так? Для того чтобы жизнь ребенка была не "резаная и не колотая". До рождения малыша, чтобы согреть колыбельку, в нее клали эту куклу. А после рождения кукла висела над колыбелькой и охраняла малыша от порчи. Когда ребенок подрастал, он с ней играл. Вот такие были куклы. И это лишь малая часть из всего того многообразия. Все они несли в себе магическое действие. Эти знания жили очень долго и передавались из поколения в поколение. Если человек хочет верить и видеть силу, как кажется на первый взгляд, в простенькой куколке, то эта кукла и станет для него магичной.

Исследовательская часть Мне стало интересно – а любят ли ребята играть с мягкими игрушками и если любят, то в с какие игрушки они предпочитают. Для этого я решила опросить своих сверстников. Анкета 1 Укажи свой возраст 2 Любишь ли ты игрушки? -да; -Нет 3 Как часто ты играешь игрушками? -несколько раз в день; - 1-2 раза в день; - 1 раз в 2-3 дня; -1 раз в неделю; - редко. 4 Кто покупает (дарит) тебе игрушки? - родители; - родственники; - бабушка, дедушка; -другое(указать) 5 Какие игрушки тебе нравятся? -мягкие; -пластмассовые; -бумажные; -деревянные 6 Какие игрушки есть у тебя дома? -мягкие; - пластмассовые; - бумажные; - деревянные; 7 Когда ты играешь с игрушками? -когда тебе нечем заняться; -когда у тебя есть свободное время; -используешь любую свободную минуту, чтобы поиграть с любимой игрушкой - когда тебя обидели; -когда тебе одиноко; -когда тебя наказали, отругали 8 Делал(а)ли ты игрушку своими руками? -да; -нет 9 Хочешь ли сделать игрушку сам(а)? -да; -нет

Результаты анкетирования Я опросила 14 человек В результате анкетирования ребят выяснила, что: Любят игрушки из 14 детей 12, 2 нет Из 14 детей играют игрушками несколько раз в день-6 человек, 1-2 раза в день-1, 1раз в 2-3, раз в неделю-1,редко-6. Из14 детей покупают игрушки родители -11детей, родственники-6, бабушка, дедушка-7, другое-3. Из 14 детей нравятся игрушки мягкие-10, пластмассовые-5, бумажные-1, деревянные-2. Из 14 детей есть дома игрушки мягкие-12, пластмассовые-9, бумажные-5, деревянные-5 Из 14 детей играют с игрушками когда нечем заняться-8,когда есть свободное время-4, используют любую свободную минуту ,чтобы поиграть с любимой игрушкой-4, когда им одиноко-5, когда их наказали, отругали-1. Из 14 детей делали игрушки-8,5 нет. Из 14 детей хотят сделать игрушку-12, 2 нет.

Я приготовила все необходимое: ножницы, иголку, подходящие по цвету нитки, синтепон, выбрала пуговицы. После этого один носок разрезала вдоль пополам до середины – это будут ноги, от другого отрезала верхнюю часть – это руки, а нижнюю часть также разрезаем вдоль пополам для ушей. После этого прошила с мамой носок по разрезам с одной стороны так, чтобы получились ушки, с другой стороны так, чтобы получились ножки. Не забыла пришить наши пуговки-глазки, носик и ротик. Потом наполнила нашу игрушку синтепоном и соединила две части на шее. Я приготовила все необходимое: ножницы, иголку, подходящие по цвету нитки, синтепон, выбрала пуговицы. После этого один носок разрезала вдоль пополам до середины – это будут ноги, от другого отрезала верхнюю часть – это руки, а нижнюю часть также разрезаем вдоль пополам для ушей. После этого прошила с мамой носок по разрезам с одной стороны так, чтобы получились ушки, с другой стороны так, чтобы получились ножки. Не забыла пришить наши пуговки-глазки, носик и ротик. Потом наполнила нашу игрушку синтепоном и соединила две части на шее. Мама тем временем сшила юбочку, которую мы одели на игрушку и украсили бусами.

Здорово! Я сама смогла сделать игрушку. Я довольна своей работой. Чтобы сшить игрушку нужно терпение, фантазия, усидчивость. Быстро такую вещь не сшить, тем более, если хочешь, чтобы изделие получилось красивым, аккуратным. Здорово! Я сама смогла сделать игрушку. Я довольна своей работой. Чтобы сшить игрушку нужно терпение, фантазия, усидчивость. Быстро такую вещь не сшить, тем более, если хочешь, чтобы изделие получилось красивым, аккуратным. Это зайка, ее зовут Линда. Моя игрушка красивая, оригинальная, единственная. Я могу с ней играть, могу подарить подружке. Если мне наскучат домашние игрушки или нужен будет подарок на день рождения кому-нибудь, я теперь всегда сама смогу ее сшить.

Выводы: 1. Мир мягких игрушек разнообразен. В результате работы над проектом я удовлетворила свой интерес о мягких игрушках. 2. Я узнала об истории возникновения мягких игрушек. 3. Теперь я знаю отличие современных игрушек и игрушек прошлого. 4. В результате опроса детей я выяснила каким игрушкам они отдают предпочтение, делают ли их своими руками, как часто играют и др. 5. Я смогла с помощью мамы сшить игрушку. 6. В ходе работы над проектом я совершенствовала свои умения работы на компьютере, училась планировать свою деятельность и добиваться запланированных результатов.

Читайте также: