Игрушка марио своими руками

Обновлено: 06.07.2024

заказ сына =) (фото 1)

Ого, этого я пропустила пока мы с мелочью в больнице курортничали))) Хорошенький.

спасибо,да Даня увидел,попросил меня связать,2 вечера и вуаля "родился марио"
а вы чего в больнице? ну ка не болейте

Здорово. За два вечера, да я бы 2 недели вязала. Да вот похождения в детсад даром не проходят. Лежали с бронхитом плюс еще аденовирус, короче полный букетище. Сейчас дома уже месяц сидим, и если честно даже страшно ее в сад опять вести, не хочу чтобы она болела.

В нищете, да не в обиде

Шлем снимай, редиска!

Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.

На что жалуетесь?

Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok

Подробный фотоотчет об изготовлении главного водопроводчика мира из дерева.

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Супер Марио своими руками (23 фото)

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

Сделайте свою собственную игру Mario! Основы нуля для детей и взрослых

Знаете ли вы, что любой может создать видеоигру без программирования создавать видеоигры без программирования создавать видеоигры без программирования ? Хотя есть несколько дружественных для новичков языков. , вам не нужно тратить полгода на изучение Java или C ++, чтобы создать игру. Вы можете выбрать один из множества инструментов для различных типов игр, но один отличный вариант для детей (и взрослых) — это бесплатная Scratch от MIT.


Scratch — это инструмент, который позволяет перетаскивать ресурсы для создания игр или анимации. Это легко понять, но учит строительным блокам программирования. в процессе. Давайте посмотрим, что вы можете создать в Scratch, а затем пройдитесь по шагам создания простой игры Mario.

Встречайте Scratch


Экранные элементы

Когда вы запустите редактор, вы увидите окно ниже. Давайте разберем его элементы ( см. Полноразмерное изображение, если маленькое ниже неясно):

царапина окружающая среда

Использование блоков

Теперь, когда вы познакомились с редактором Scratch, давайте поговорим об одном из самых важных элементов инструмента — блоках кода. Вместо того, чтобы печатать реальный код, эти блоки позволяют вам определять поведение ваших элементов. Они похожи друг на друга, как LEGO. , чтобы было легче увидеть, как они влияют друг на друга.

образец блокнота

  • Движение — заставляет данный спрайт двигаться, шаг за шагом, к другому объекту или через прямые координаты.
  • Взгляды — позволяет спрайту скрывать или показывать себя, переключать костюмы, изменять размер или перемещаться между слоями.
  • Звук — воспроизведение звуков, изменение громкости или регулировка темпа.
  • Ручка — Нарисуйте маркером и измените его цвет и форму.
  • Данные — позволяет создавать свои собственные переменные. Это очень удобно для элементов, которые в Scratch не встроены.
  • События — критерии для запуска других действий, например, когда вы нажимаете зеленый флаг или нажимаете пробел. Вам нужны эти блоки, чтобы все остальные ваши блоки действительно что-то делали!
  • Control — циклы для повторения действия, выполнения оператора if-else или остановки чего-либо.
  • Восприятие — Поместите эти блоки в другие для выполнения действий, когда спрайт касается другого элемента или пользователь удерживает нажатой клавишу.
  • Операторы — математические элементы, которые позволяют выполнять арифметические или базовые логические операции над переменными.
  • Больше блоков — Сделайте свои собственные блоки, если этого недостаточно!

Простой пример

Давайте рассмотрим простой пример, чтобы проиллюстрировать, как эти блоки совмещаются, шаг за шагом. Мы заставим кота Царапины ударить футбольным мячом по воротам и издавать звук, когда он входит.

поцарапать спрайты футбольного мяча

Как только вы начинаете, вы хотите, чтобы кошка переехала и пнула мяч, верно? Это звучит как что-то, что попадет под вкладку Motion . У вас есть несколько вариантов, чтобы заставить кошку двигаться, например, блок шагов Move X. Но мы не можем гарантировать, сколько шагов потребуется кошке, чтобы достичь мяча. Для этого есть лучший блок — попробуйте Glide X секунд, чтобы заблокировать. Одна секунда — хорошее время, и вам нужно нажать на синий значок i футбольного мяча, чтобы увидеть его координаты. Введите их в блок, и ваше первое действие завершено!

Пинать мяч

Как только кошка коснется футбольного мяча, она должна влететь в цель. Итак, выберите футбольный мяч, чтобы вы могли добавить к нему некоторые действия. Помните, что каждое действие должно начинаться с события — зеленый флаг подходит для этого экземпляра. Теперь вы не хотите, чтобы футбольный мяч двигался, пока кошка не коснется его. Взгляните на категорию Control для блока, который позволяет нам ограничивать его поведение. Ожидание, пока блок звучит о праве!

скретч-код футбольного мяча

Теперь вам просто нужно, чтобы футбольный мяч влетел в цель. Glide X секунд, чтобы заблокировать в категории движения, которую мы использовали ранее для кошки, будет работать нормально. Зафиксируйте этот блок под ожиданием до и поместите указатель мыши на сетку ворот. Вы увидите координаты X и Y под сценой — вставьте их в блок Glide . Мяч должен двигаться довольно быстро при ударе, поэтому давайте попробуем 0,5 секунды на время.

И толпа сходит с ума

Вы найдете блок с надписью Play sound в категории Sound . Сделайте это под блоком скольжения , и все готово! Нажмите на зеленый флаг, чтобы воспроизвести анимацию. Кошка подбегает к мячу, и когда он касается его, мяч летит в цель, и толпа приветствует.

Это было не слишком сложно! Теперь, когда мы выяснили, как блоки соотносятся и сочетаются друг с другом, давайте посмотрим, как вы можете создать игру Mario, используя Scratch.

Создание базовой игры Mario

Приведенный выше пример простого футбола показывает, как вы можете использовать блоки для управления спрайтами, но в нем нет геймплея, анимации или музыки. Давайте углубимся в это и создадим простую игру Mario. Мы могли бы потратить тысячи слов на каждый аспект создания игры, поэтому мы будем придерживаться основ.

Обратите внимание: поскольку я не художник, для целей данного урока я копирую спрайты Mario из Интернета. Графика Mario принадлежит Nintendo, и вы не должны публиковать игры с использованием защищенных авторским правом спрайтов. Это представлено только в качестве примера.

Импортировать графику

Первый шаг — импортирование ваших спрайтов и фонов в Scratch. Так как мы используем изображения из Интернета, я буду загружать их, а затем загружать их в Scratch. Создавать логику, чтобы Марио мог прыгать на врагов, чтобы победить их, но умирал от прикосновения к их сторонам, слишком сложно для этого урока, поэтому мы попросим его собирать монеты.

В конце урока я предоставлю ZIP-файл с окончательными данными, которые я использовал. Если вы используете их, вам не придется беспокоиться об инструкциях по работе с изображениями в руководстве. Если вы хотите скачать все самостоятельно, продолжайте. Вот спрайты, которые я скачал:

  • Марио бегает (нам достаточно двух кадров)
  • Прыжки марио
  • Анимированная монета
  • Наземные блоки
  • Облака

У Scratch есть фон Blue Sky 3 , который отлично подойдет для наших нужд.

Редактировать Спрайт Костюмы

скретч марио костюмы

Используйте редактор изображений, чтобы извлечь облако из изображения, представленного выше, а затем загрузить его как новый спрайт. Это не анимация, поэтому вам не нужно добавлять отдельный костюм.

Монета — это анимированный GIF, поэтому она немного другая. Всякий раз, когда вы загружаете его, Scratch создает костюмы для каждого кадра анимации. Это изображение имеет всего 11 кадров, но, к сожалению, также имеет белую рамку вокруг него, которая смотрится на синем фоне. Вы должны будете открыть каждый костюм для монеты в редакторе Царапин. Используйте инструмент пипетки, чтобы выбрать синий цвет фона, затем используйте инструмент заливки, чтобы изменить белые края монеты на бледно-голубой.

окраска царапины монеты

Импортировать звуки

Оживить монеты

Теперь, когда все активы готовы, пришло время их оживить. Мы начнем с монет, так как это легко. Выберите спрайт монеты и вкладку Сценарии . Поскольку наши монеты являются анимированными GIF-файлами , мы можем использовать ряд блоков, чтобы постоянно прокручивать их костюмы, чтобы они, казалось, двигались.

Анимационный скрипт выглядит примерно так:

скрипт анимации монет

Заставить Марио двигаться

Теперь о трудной части. Многие шаги связаны с тем, чтобы заставить Марио двигаться, и это на самом деле трюк, который прокручивает наземные блоки, чтобы создать видимость движения. Вместо того, чтобы пытаться объяснить каждый цикл блока, я предоставлю скриншоты блоков кода и объясню их основные моменты.

Во-первых, вам нужно сделать четыре переменные на вкладке Data . Все четыре из них для всех спрайтов, кроме Velocity , который предназначен только для Mario:

  • Гравитация — это постоянная величина, которая притягивает Марио к земле, когда он прыгает.
  • OnGround отслеживает, касается ли Марио земли или нет.
  • ScrollX измеряет горизонтальное движение экрана.
  • Скорость (только Mario) контролирует скорость, с которой Mario прыгает.

Анимация Земли

Вот кодовый блок, который вам понадобится для каждого наземного спрайта:

блок наземного кода

Это помещает землю в нижней части экрана, а затем просто прокручивает блоки по мере движения Марио. ScrollX — позиция блоков; 0 — это позиция по умолчанию, которая запускается при нажатии на зеленый флаг. Вы заметите, что не можете двигаться влево сразу после начала.

Для второго (и последующих) наземных блоков увеличьте цифру 0 в ScrollX + 480 * 0 на единицу для каждого нового участка земли. Это сместит его, чтобы он плавно прокручивался.

Логика марио

Это все, что нужно для блоков, но у Марио гораздо больше блоков кода. Вот что делает каждый из них с кратким изложением:

Сделайте свою собственную игру Mario! Основы царапин для детей и взрослых 10 Mario Arrow Key Movement

Этот блок кода изменяет переменную ScrollX при перемещении Марио. Всякий раз, когда вы нажимаете влево или вправо, Марио поворачивается в соответствующем направлении и делает шаг, увеличивая ScrollX на 3. Если вы обнаружите, что Марио переворачивается вверх ногами, когда вы двигаетесь влево, нажмите синий значок i на его спрайте и убедитесь, что стиль вращения настроен на второй вариант. Это перевернет его влево и вправо, а не по кругу.

изменения костюма марио

Здесь мы видим код, который обрабатывает изменения костюма Марио. Когда Марио нет на земле, у него есть прыгающий костюм. Всякий раз, когда вы двигаетесь влево или вправо, Марио переключается между кадрами каждую десятую секунды. Отпустите клавиши со стрелками, и Марио по умолчанию его стандартная рамка.

Марио земля трогательная логика

Простой фрагмент кода, который вычисляет переменную OnGround . Если он касается одного из наземных блоков, OnGround равняется 1 (true). Когда он прыгает, OnGround равен 0 (false).

Марио прыжки код

Эти два блока кода управляют скоростью прыжка Марио. Слева блок, который гарантирует, что у Марио нет импульса, если он находится на земле. Если он находится в воздухе, то его скорость постепенно замедляется силой тяжести, которая является постоянной величиной. Правый блок заставляет Марио прыгать всякий раз, когда вы нажимаете клавишу пробела. Звучит его скачкообразный звук, и скорость поднимает его в воздух, пока сила тяжести не возьмет верх.

Марио код установки

Наш последний блок кода для Марио полностью настроен. Когда вы нажимаете зеленый флажок, чтобы начать, музыка начинается, все переменные устанавливаются в их значения по умолчанию, и Марио появляется в середине экрана.

Собирать монеты

Давайте вернемся к монетам. Нам нужно убедиться, что, когда Марио хватает один, он издает звук и исчезает. Давайте создадим отдельный скрипт для этого — разделение скриптов по функциям является важной практикой в ​​программировании. Большое количество блоков затрудняет определение проблемы, когда что-то идет не так.

Вот наш скрипт коллекции монет:

скрипт коллекции монет

Свиток монет и облаков

Ты почти там! Поскольку Марио не двигается, но земля прокручивается, мы должны убедиться, что монеты тоже прокручиваются, чтобы Марио мог их собрать. Вот как это работает:

код прокрутки монеты

Облака используют практически идентичный блок кода:

код облачной прокрутки

Опять же, это помещает облако на определенную высоту, а затем прокручивает его по мере движения Марио. Для второго облака, которое находится перед Марио, а не позади него, измените набор x для блокировки на (ScrollX * 0.1) + (150 * 1) , как монеты.

Добавить границы

Благодаря тому, как мы реализовали землю и монеты, вы увидите монеты, застрявшие по краю экрана, пока они не прокрутятся в поле зрения. Это неприглядно, поэтому вы должны создать быстрый спрайт границы того же цвета, что и фон, чтобы скрыть это как с левой, так и с правой стороны.

скретч марио paint.net создание границы

Сохраните это как файл PNG и загрузите его как новый спрайт с именем Border . Поскольку вы нарисовали границы прямо над экраном, вы можете выровнять его идеально.

Тогда вам просто нужно несколько блоков, чтобы граница всегда была впереди:

Расширяя свою игру

Попробуйте окончательный продукт ниже!

Мы создали только основы игры Mario вместе. Вы можете добавить множество элементов в вашу игру отсюда. Попытайтесь добавить Супер Грибы, чтобы усилить Марио, сделать несколько ям, которые Марио должен очистить, или создать флаг конечного уровня. С помощью строительных блоков, которые вы здесь подобрали, вы можете добавить больше спрайтов, переменных и логики, чтобы создать все, что вы захотите. Мы с нетерпением ждем встречи с тем, что вы придумали!


Заинтересованы в этом шаг? Проверьте Scratch For Arduino для создания проектов на этой платформе. Если вы готовы окунуться, проверьте все , что вам нужно, чтобы сделать игру для iPhone с нуля.

Читайте также: