Хонда z1 поделка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

(Кому вопрос про АКПП Honda интересен, читайте до конца.)
После сказанного, я решил обсудить проблему с одним участником форума (по e-mail), ник которого я не помню, а указывать его адрес не буду без его согласия. Почему к ниму? Потому что он в постах указывал еще и информацию :-)
Собственно вот что получилось на сегодня:
*****************************************
Я:
Вы писали:
>> Подскажите ATF Z1 минералка или синтетика?
>Основа минеральная.
>Делали спектральный анализ хондовских масел.
>Масла разных производителей принципиально не отличаются.

Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п.
-----------------------------------
Ответ:
Официальной информации нет как класс Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.
Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.
Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло.
Для размышлений.
Хондовская коробка двухвальная. В пятнах контакта разогревается до 470 градусов. ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок.
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Сильно не советую.
Думайте.
******************************************
У меня возникли вопросы:
Надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить
о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с
1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется. Или все также пишется? Владельцы машин помоложе! Что у Вас на щупе указано?
И кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без
частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все
равно такой (470)?

Затем я все же решил отважиться на расследование :-) - каковы же истинные характеристики Z1, про которые, как мой собеседник заметил, "Официальной информации нет как класс".

Теперь вкусненькое - инфа есть.
Так вот, сию жижу, как и предыдущие жижи, для Хонды, как кстати и не только для нее, делает самурайская же компания Idemitsu (теперь ясно кто в мире самый крутой масляный гений? конечно джапы, а не всякие там бодяжники - castrol, mobil, shell). Рождает она эту жижу в муках как в Японии, так и в Штатах. Далее окрашивает и разливает в фирменные баночки и канистрочки.
Очень нехотя, подчиняясь санитарным требованиям, эта компания раскрывает некоторые характеристики своих продуктов (которых кстати просто немеряно - компания с многолетним опытом и очень крута; сто лет назад касторку в двигло не лила, а начала сразу с хайтека). Среди них есть и явно послужившие основой Z1, или так сказать, она и есть, только цвета не имеющая или вовсе желтая (теперь понимаете, откуда многие видят непонятно что желтого цвета у машин только что из Японии? :-) ).
Ну да хватит лирики, теперь факты:
Жижа раз:
DAPHNE SUPER HYDRO 68X
Цвет - желтый
Застывает - -40С
Т. вспышки - 244С (471.2°F)
Плотность - 0.8685 g/cm3
Вязкость при 40С - 66.88 мм2/c
Описание : Non-zinc type anti-wear hydraulic oil with high viscosity index. No use of zinc allows for excellent heat resistant properties.
по-русски : безцинковый тип противоизносного гидравлического масла с высоким индексом вязкости (кстати, джапы его не указывают, заразы!). Неиспользование цинка допускает отличные противо-высокотемпературные свойства.

Жижа два:
Далее есть масло DAPHNE SUPER HYDRO 68A
характеристики практически такие же, чуть выше.
Кроме того что оно бесцветное (вот его бы и окрасить в бордовый цвет и в банку Z1 ;-) ), про него фирма говорит, что это смесь безцинковых и антиоксидантных присадок в базе.

Кроме этих есть:
DAPHNE SUPER HYDRO 100X
бесцветное,
-35С
вспышка 262С (503,6F)
вязкость при 40С 96,5

DAPHNE SUPER HYDRO 100A
желтое,
-30С
вспышка 268С (514F)
вязкость при 40С 97,56

DAPHNE HYDRAULIC FLUID 68
желтое,
-25С
вспышка 258С (496F)
вязкость при 40С 68

DAPHNE FIRGIST ES
коричневое, (уже ближе!)
-42,5С
вспышка 314С (597F)
вязкость при 40С 66,12

DAPHNE OIL CR10
желтое,
-50С
вспышка 158С (316F) немного.
вязкость при 40С 9,95 тоже немного..
Но! Это "A mineral oil with excellent traction characteristics, for use in continuously variable transmission gears." Не понял, может это для двигателей машин с вариаторами?

Есть еще серия DAPHNE ALPHA DRIVE P (10,22,150,320),
про которые сказано" A synthetic oil with extremely good traction characteristics, and high transmission efficiency"

В общем, масел много, все интересны.
Остается действовать методом исключения.
Если кто обратил внимание на цифру 470 градусов в посте моего собеседника, то могу с большой вероятностью уточнить, что это по фаренгейту (по цельсию это уже перебор). Все масла имеют очень высокие показатели, а SUPER HYDRO 68X прямо попадает в точку, DAPHNE SUPER HYDRO 68A имеет антиоксиданты (полезно!) и вспышку 248С (478F) (запас). Остальные тоже кандидаты – и температуры выше, правда, это сочетается с увеличением Т замерзания (не есть хорошо), но тут уместно спросить: а кто знает точную Т замерзания Z1? Зная это можно в точку угадать которое масло и есть Z1.

Про ATF других производителей…
Я их перерыл похоже все (по описаниям, конечно )
Так вот, температур в 244С не держит НИ ОДНО. Это к вопросу о тепловых нагрузках в АКПП конструкций Хонды. Прямой путь к быстрому износу масла (угарание базы и присадок вследствие нагрузок) и вследствие, механизма. В таком случае логично утверждение Хонды о том, что Dexron – замена временная. Тут уже вопрос к людям, разбиравшим эти АКПП. То есть, скажем, коробка MJ 1996 г. имеет такие тепловые нагрузки или они появились в более поздних конструкциях?
Второе – совсем иная вязкость, а Хонда так и утверждает – очень высокий индекс вязкости в ее ATF (еще бы указала его…). То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. Вероятнее первое, т.е. 68. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска (для моей вообще DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше. Mobil1 и Quaker без разбора во все Хонды, может кроме вариатора.
Тут только 2 варианта возможны:
1) Или они как химики и практики знают что можно куда лить
2) Или безответственно относятся к потребителям.
Ответ не так прост как кажется, просто нужно знать РЕАЛЬНЫЕ условия работы и требования к ATF КОНКРЕТНЫХ коробок.
Пока у меня на 100% уверенности нет, что для всех годов нужен Z1, к тому же свойства ATF Premium я не знаю, а они, наверное, были попроще чем Z1.

В общем, химики и ремонтники, жду Ваших комментариев по поводы изложенной информации.
Спасибо за терпение.

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.




Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF Z1

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF-Z1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

от 3850 р.

АКПП

(JAPAN)

ATF DW-1

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF DW-1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

от 3950 р.

АКПП

(EU)

ATF DW-1

Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF DW-1

США

08200-9008

Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

Вариатор

(JAPAN)

CVT

08260-99904

Honda HMMF Ultra - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 3550 р.

(USA)

ATF Variable

СШA

08200-9006

Honda variable, 1л - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

МКПП

(USA)

MT

США

Honda MTF (USA) - трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 630 р.

Дифференциал

(USA)

DPF II

США

08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II - оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

от 890 р.

Дифференциал

(Europa)

DPS-F

Europa

0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F - Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

от 1280 р.

Диф-ал задний, раздатка

Трансмиссионное масло Honda VTM-4 08200-9003 в Санкт-Петербурге

ЕВРОПА

08200-9003

Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

от 2730 р.

Europa

0829499901HE

Honda HGO-3 SAE 90 - Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок.

от 3690 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.


Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Фирменная жидкость Honda ATF Z1

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

Хонда СРВ 2012

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений
Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.
  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.


Конструкция Honda AT Tiptronic.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км. Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока. Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2007 по 2011 года, кардинально отличалось от транспортных средств предшествующей серии. Так, автомобили стали ниже, шире и короче своих предшественников. Кроме этого был расширен арсенал силовых агрегатов этого модельного ряда, который включал в свой состав бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Хонда СРВ 3 опытные автовладельцы подбирают по заводской спецификации, рекомендованной данный автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3 получило в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых АКПП:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Honda CR-V 3 масло в АКПП должно подбираться по заводскому допуску Z1 или DW1.

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Какое масло в АКПП Хонда СРВ 3 2.0 и 2.4 MZHA, MZJA, BZHA, BZJA (5 передач)

Как мы уже говорили, на третье поколение кроссоверов Honda CR-V 3 устанавливались исключительно 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, работающие в тандеме с 2х и 2.4-литровыми моторами и предпочитающие при своем функционировании трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW1. А именно, в модели Хонда СРВ 3 до 2011 года выпуска рекомендуется заливать масла с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluide XLD FE). А после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Redline D6 ATF).

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

Средняя цена: 1000 рублей

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Трансмиссионное масло для Хонды СРВ 2008 года

Что же касается моделей Honda CR-V 3 2008 года выпуска, то они также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно посоветовать как одноименное оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители. К примеру масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF и так далее.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Сколько масла в автомате Honda CR-V 3

  • MZHA, MZJA — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
  • BZHA, BZJA — 7.5 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

  • MZHA, MZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BZHA, BZJA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda CR-V 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Хонда СРВ 3

Во всех 5-ступенчатых АКПП Honda CR-V 3 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от частичек масла
  • производятся замеры масла контрольным щупом, а их результаты анализируют по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

Наиболее распространенным методом смены трансмиссионной жид кости в автомате Honda CR-V 3 является частичная замена масла в автомате, которая состоит из следующих этапов:

Читайте также: