Хештеги мастер класс поделки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В июле 2021 года в Инстаграм появляется новая функция — Рилс. Рилс в Инстаграм — это бесконечная лента вертикальных видео, аналог приложения Тик Ток. Многие пользователи уже полюбили короткие видео, научились попадать в рекомендации и повысили свой заработок. В этой статье мы поговорим о продвижении видео Reels с помощью хештегов.



Что такое хештеги и для чего они нужны

Хештеги — это самый эффективный из бесплатных методов продвижения в социальных сетях. Особенно хештеги актуальны для таких социальных сетей, где можно попасть в рекомендации (Инстаграм Рилс, Тик Ток). Хештеги используют для того, чтобы делить контент по содержанию, искать посты на определённую тематику, вводить в аккаунт рубрики, продвигать личный бренд.

Хештеги выполняют много полезных функций. Чтобы получить максимальную выгоду от хештегов, ими нужно уметь грамотно пользоваться. Мало того, чтобы бездумно копировать теги из раза в раз — с ними нужно уметь работать, как и с любым другим инструментом SMM.

В этой статье мы разберём все нюансы, которые помогут вывести в топ любое ваше видео. Научимся комбинировать хештеги и отличать популярные от нишевых. Если вы готовы потратить время и научиться бесплатно пиарить ваш контент в Инстаграм Рилс, читайте дальше.

хештеги

рилс

продвижение

Как выбирать хештеги для рилс

Первый момент, который вам необходимо учесть при выборе хештегов для Рилс — частотность. Частотность хэштега — это то, насколько часто использовали хэштег в социальной сети

Частотность является одним из главных факторов, которые необходимо учитывать при составлении грамотного списка меток

Чтобы извлечь максимальную пользу от инструмента, нужно комбинировать самые популярные хештеги, средние и нишевые. Вот небольшая шпаргалка по тому, как определить частотность хештега:

рилс реки

как выглядит рилс

примеры тегов

Второй фактор, который поможет продвинуть видео в рекомендации — это релевантность. Релевантность предполагает, что хештеги, указанные под видео, должны быть точным описанием происходящего в ролике. Не стремитесь набрать комбинацию только из самых популярных тегов — лучше потратьте время на то, чтобы хештеги чётко описывали тему вашего видео.

примеры хештегов

Видео, которые имеют грамотный список хештегов в описании, всегда хорошо продвигаются алгоритмами. Инстаграм всегда поддерживает авторов, которые пользуются всеми инструментами по максимуму: в том числе, хештегами.

В-третьих, играет роль язык написания. Инстаграм известен по всему миру, и поэтому конкуренция в нём значительно больше, чем к примеру у ВК, который известен исключительно в странах СНГ.

продвижение теги

Мы советуем добавлять в описание русские хештеги, чтобы снизить конкуренцию. Однако, если ваша аудитория уже превышает 50К, можно использовать и иноязычные теги.

снижаем конкуренцию


Популярные русские и английские теги

Данные хештеги сейчас в тренде Инстаграма. Сочетание русского и английского языка поможет привлечь целевую аудиторию из разных уголков мира:

хештеги продвижение

теги рилс

хештеги рилс

Лучшие хештеги для попадания в ТОП

Многие хотят увидеть в себя в разделе топовых видео, но не знают, как это сделать. В этом нелёгком деле вам помогут такие хештеги:

Читайте также: