Heavy rain откуда у итана оригами

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 07.08.2024

В сети появилось видео, в котором рассказывается о ранних концепциях сюжета Heavy Rain, которые в итоге не были включены в игру. Кроме того, вы можете увидеть эти удалённые сцены вживую. Должно быть интересно всем фанатам игры.

Видео ниже раскрывает практически весь сюжет игры, поэтому будет логично предупредить о спойлерах.

Под видео вы можете прочитать текстовый пересказ.

Во-первых, изначально игра не планировалась, как Playstation 3 эксклюзив. После показа технодемки под названием "Кастинг" в 2006 году, которая создавалась для того, что бы продемонстрировать, каких высот может достичь эмоциональный аспект игр благодаря новым технологиям, разработка велась для консолей следующего и ПК. Но в 2007 году было объявлено о сотрудничестве между Sony и Quantic Dream после чего разработка велась исключительно для Playstation 3. В одном из своих интервью, Дэвид Кейдж признался, что к Мicrosoft студия так же обращалась, но им не понравился сюжет, который вращался вокруг похищения детей.

Во-вторых, изначально в сюжете были элементы мистики. Задумка была в том, что после того, как Итан Марс (главный герой игры) попадает под машину, пытаясь спасти своего сына, между ним и Скотом Шелби, который находился в толпе людей недалеко от места аварии, возникает духовная связь. После чего у Итана начинаются приступы с помутнением рассудка каждый раз, когда Шелби совершает убийство. В момент приступа помещение, в котором находится Итан, полностью затапливает вода, символизирующая разум Шелби. Плавая в этой воде, Итан находил тела жертв Шелби, а после того, как он приходит в себя он обнаруживает себя на стройке, на которой погиб брат Шелби, с фигуркой оригами в руке. Судя по тому, что сюжет финальной игры повторяет места, в которых находил себя Итан и отсутствию какого-либо объяснения провалам в памяти, можно предположить, что идея о мистической связи между Марсом и Шелби была удалена почти перед самым выходом игры. Нас просто ставят перед фактом провалов в памяти и тем, что Итан по необъяснимым причинам просыпается недалеко от мест преступления. Кроме того, если задуматься, по ходу игры так и не было до конца понятно, почему сам Итан подозревает себя в похищении собственного сына. Его просто представляют каким-то странным бредящим чудаком. Возможно, если бы у Quantic Dream было побольше времени, они смогли бы связать сюжет и без элементов мистики, но они просто решили от этого избавиться, оставив крупные прорехи в сюжете.

В-третьих, разработка загружаемого контента была прекращена из-за того, что компания решила сосредоточить все свои силы на внедрении Playstaiton Move в схему управления. Ну, конечно, кому захочется узнать предысторию главных героев игры, лучше уж ещё раз пройти этот дырявый сюжет, размахивая руками перед телевизором! Так или иначе, в свет вышла только одна глава "Таксидермист", которая была улучшенной версией демонстрации 2008 года. Среди других глав планировался расказ о том, как агент Норман Джейдэн заработал свой шрам на лице и подсел на наркотики. По ходу игры нам пришлось бы наведаться на его рабочее место в Вашингтоне, впервые одеть очки и расследовать смерть бывшего напарника. В другой главе этого загружаемого контента мы узнали бы о прошлом Мэдисон, в качестве военного корреспондента в Ираке, что и было причиной её ночных кошмаров. Последняя глава рассказала бы историю Убийцы Оригами, к сожалению, никаких деталей о ней не известно.

Что ж, теперь вы знаете немного больше.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В этом руководстве мы расскажем обо всех концовках в игре, распределив их по отдельным героям. Вы узнаете, какие из них являются лучшими, а какие – худшими. Мы также в подробностях раскроем способы их открытия.

Выпуск новостей


Базовый финал, который демонстрируется в любом случае. В нем диктор коротко рассказывает о результатах игры, то есть раскрывает судьбу протагонистов и итоги расследования по делу маньяка. Пропустить его невозможно, а изменяется он не очень сильно, поэтому не станем расписывать его содержимое.

Итан Марс

Начать сначала


Положительная концовка, однако, не самая лучшая (хотя, с какой стороны посмотреть). В ней Итан и Шон выживают и заселяются вместе в новую квартиру. Мэдисон при этом к ним не присоединяется. Для открытия этого финала нужно сделать следующее:

Могила Итана


Отрицательный финал, в котором хоть Шон и выживает, однако его отец в итоге погибает. Мальчик и Грейс затем стоят у надгробия Итана, а Скотт и Мэдисон (если выжили) наблюдают за ним в сторонке. Чтобы получить эту концовку нужно сделать следующее:

Новая жизнь


По нашему скромному мнению, лучшая концовка для Марса и Пэйдж. В ней Итан вместе с Шоном и Мэдисон заселяются в квартиру, создавая тем самым новую ячейку общества. Для открытия этого финала выполните следующие действия:

Невиновен


Еще одна хорошая концовка для Марса, в которой с него снимают все обвинения и выпускают из-под стражи. В результате ему удается встретиться со своим сыном. На встречу приходит Грейс, которая прямо намекает, что они могли бы начать все с чистого листа. Чтобы получить этот эпилог нужно:

Блюз Оригами


Одна из наиболее ужасных концовок для данного персонажа, в которой Итан впадает в депрессию из-за кончины второго сына и оканчивает жизнь самоубийством в гостинице. Если вы хотите открыть ее, то сделайте следующее:

Слезы под дождем

Еще одна печальная концовка, в которой Итану не удается пережить смерть второго ребенка, из-за чего он убивает себя рядом с могилой сына на глазах у Мэдисон. Получить ее можно вот так:

Беспомощность


Мэдисон Пэйдж

Героиня


Хороший финал для сильной и независимой журналистки, которой удалось раскрыть дело Мастера Оригами. Она получила большую известность и постоянно участвует в различных ток-шоу. Для его открытия следует сделать пару вещей:

Мэдисон погибла


Печальный эпилог, в котором рассказывается о гибели Пэйдж в рамках проводимого ею расследования. Если Марс жив, то он будет наблюдать за могилой девушки издалека. Получить его можно следующим образом:

Все сначала


Плохая концовка, в которой Мэдисон не удается раскрыть дело Мастера Оригами, а Итан решает покинуть ее. В результате у нее развивается депрессия, а ее галлюцинации становятся еще сильнее. Для ее открытия следует:

Норман Джейден

Виртуальная реальность


Отрицательный финал, в котором Норман погибает. Однако Картер Блейк встречает его образ в виртуальной реальности. Для получения данного эпилога следует:

Увольнение


Нейтральная концовка для Нормана, в которой он избавляется от своей зависимости, однако решает покинуть ФБР из-за неудачи с последним делом. Чтобы получить ее нужно:

Дело закрыто


Самый благоприятный финал для Нормана, в котором ему не только удается узнать, кто именно похищал и убивал детей, но и освободиться от зависимости. Чтобы получить его сделайте следующее:

Отражение


Еще один плохой финал, в котором Норман погибает от передозировки и встречает в виртуальном мире свою копию. Вот что нужно сделать, чтобы получить его:

Скотт Шелби

Могила убийцы


Это плохой финал для Шелби, но хороший для остальных, так как Мастера Оригами убивает один из персонажей. Для его получения необходимо:

Месть матери

Еще одна концовка, в которой Шелби погибает. Хоть ему и удалось убежать от полиции, однако в итоге его настигает Лорен. Для ее получения следует:

Безнаказанный


Хороший эпилог для Шелби, но плохой для всех остальных. В нем полиции не удалось отыскать Мастера Оригами, поэтому он снова выходит сухим из воды. Чтобы открыть ее нужно:

В 2010 она заставляла пк-бояр покупать консоли и вызвала бурю эмоций во время прохождения. Но как Heavy Rain ощущается сейчас?

Прошло девять лет с момента выхода интерактивной драмы Heavy Rain на консолях. Её релиз был настоящим событием, ведь на фоне классических шутеров и ролевых приключений вышел серьёзный интерактивный детектив. Именно Heavy Rain считают одной из лучших работ Дэвида Кейджа и ставят в один с Detroit: Become Human.

Вечный дождь

Успешный архитектор Итан Марс благополучно жил в своем коттедже с женой Грейс и двумя сыновьями. Однажды во время прогулки по торговому центру Итан теряет из видимости своего десятилетнего сына Джейсона и находит его, когда тот перебегает через дорогу и не обращает внимание на несущейся навстречу автомобиль. В итоге Джейсон погибает, а Итан, который пытался спасти сына, попадает в реанимацию.


Спустя два года после трагедии Итан страдает провалами в памяти и испытывает панический страх перед толпой. Единственным смыслом его жизни становится второй сын Шон. Но судьба бьет Итана во второй раз и Шон бесследно исчезает.


Следователи считают, что в произошедшем виноват серийный убийца Мастер оригами, который много лет похищает маленьких мальчиков. Каждый из похищенных был найден спустя пару дней с орхидеей на груди и небольшой фигуркой оригами в руках, а причина смерти — утопление.


Кто же Мастер Оригами? Сможет ли Итан собраться и найти Шона и кто это чудовище, убивающее детей? Об этом вы узнаете во время прохождения Heavy Rain.

Завязка сюжета и сама идея, как по мне, восхитительны и нетривиальным. До последнего момента история сохраняет интригу и нам предстоит по ниточке распутывать клубок событий в поисках правды.

Прохождение Heavy Rain — Дэвид за что?

Играть в Heavy Rain сложно, но не по причине хардконости в духе Sekiro: Shadows Die Twice. Проблема игры в абсолютно бездарном сочетании геймплея и сюжета. Начну с того, что я люблю интерактивные игры и не жду от такой игры экшена, наоборот - мне важен элемент погружения и легкость в управлении.


С первых кадров Heavy Rain напомнила мне The Sims — проснулись, умылись, оделись, покушали и поработали. После понимаешь, что в игре будет много бессмысленных движений и постановок, которые лишь затягивают прохождение и вызывают один вопрос — зачем?

В прологе Итан выходит на террасу и просто стоит. Он не видит сцен, несущих смысловую нагрузку или захватывающих пейзажей. Это не дает сюжету ничего, и нет, не помогает лучше раскрыть и прочувствовать персонажа. Таких моментов в игре будет масса — придется смотреть несуразные сцены по несколько минут. Кейдж исскуственно растянул сюжет, чем хорошенько затруднил погружение в атмосферу детектива. Даже Fahrenheit 2005 года такого себе не позволял.


Вытри голову, включи телевизор, завяжи галстук — не этого я ждала от детектива с напряженным сюжетом.

Отдельная боль — это управление. Возможно консольные игроки привыкли размахивать геймпадом в разные стороны, но игра при помощи мышки выглядит, как наказание. Вверх, вниз, резко, медленно влево и так далее… Мой коврик дымил, а разные ракурсы камеры добавляют пикантности и усложняют обычное передвижение по локациям. Если бы не обзор, я бы забросила игру спустя первых полчаса, историю можно и в интернете почитать.




Также меня смутили суперочки и перчатка детектива, благодаря которым он видит даже ДНК и различает следы убийцы среди тысячи других. И с этой шайтан машиной Мастера оригами не могут найти много лет? Такие себе детективчики.


Единственное, что все же получилось у Heavy Rain заставить сочувствовать героям. Кейдж делает это дешево, но все же делает. В игре много волнующих моментов. Например, в эпизоде, где стоит выбор отрезать ли палец я решила отрезать Итану палец, чтобы получить информацию. Думаю многим запомнится именно этот момент.

Чертовски красивое кино

Именно так позиционировали Heavy Rain девять лет назад. Кейдж прекрасно понимал, что эстетика картинки важна, ровно как и сюжет, музыка и геймплей. Все ключевые элементы и персонажи были перенесены по последним технологиям.


Особенно меня впечатляет проработка текстур кожи и глаз героев — не во всех современных играх есть столь хирургически точная картинка, не говоря уж об играх десятилетней давности. Кейдж показал новый уровень графики и поставил высокую планку для картинки на PS3.

Однако порт на ПК вышел мыльным, а лицевая анимация оставляет желать лучшего. Но ругать за это Heavy Rain нельзя, потому что это не ремейк.


Вывод

  • Сюжет;
  • Русская озвучка в разы лучше оригинальной;
  • Атмосферный саундтрек.
  • Неудобное управление;
  • Обилие бессмысленных сцен;
  • Элементы The Sims;
  • Странные ракурсы камеры.

Heavy Rain повлияла на развитие жанра. Девять лет назад подобные интерактивное кино вызывало восхищение, а привычную нам технологию QTE называли инновационной.

Однако сейчас играть в Heavy Rain невозможно. Невыносимое управление, странный монтаж, постановка сцен и сценарий — буквально каждым кадром Кейдж пытается давить на эмоции, но такой геймдизайн больше вызывает больше злости, чем сострадания. Игру возможно спасло бы переиздание, однако Heavy Rain для ПК это не ремейк, а обычный кривой порт. Играть стоит только из интереса к истокам жанра интерактивного кино.

Если вы всё же хотите поиграть в одну из значимых игр жанра интерактивного кино от Кейджа, то купить её можно в EGS за 782 рубля.

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Пентагоновские очки творят чудеса, да еще и модные!

Немного о сюжете.

Как в самом обыкновенном и современном обществе, в городе объявился серийный маньяк, похищающий и убивающий детей мужского пола. Убийства происходят весьма странным способом. Все жертвы умирают, захлебнувшись дождевой водой, а в руке несчастных детей находят фигурку оригами. За это убийцу прозвали – мастер оригами (origami Killer), точно непонятно почему в Русском переводе слово – убийца заменили словом – мастер. На поимку маньяка брошены все силы полиции и ФБР, но убийца так хитер, что охота на него не приносит никаких результатов, и остается лишь подбирать одно тело за другим.

Проект Heavy Rain начинается за два года до основных событий, от лица Итана Марса. Итан – примерный семьянин, любимый своей женой и детьми. Но в одни миг происходит событие, которое переворачивает его жизнь с ног на голову. Один из сыновей Итана погибает в аварии по его неосмотрительности. Очнувшись после комы, он стал никому ненужным. В разводе, да и его единственный оставшийся сын от него стал не в восторге, едва перенося его общество. Трагические воспоминания и провалы в памяти после травмы заставляют Итана впадать в депрессию все глубже и глубже. Он сильно сожалеет, что не погиб в тот день под колесами автомобиля вместе со своим сыном, и, казалось бы, что хуже быть уже не может. Но в один из пасмурных дней, во время прогулки со своим сыном, у Итана случается очередной провал в памяти, после которого он приходит в себя на пустой дороге. Он бросается искать сына, но все тщетно, он похищен, и вероятней всего мастером оригами. Поскольку в пунктуальности маньяка никто не сомневается, счет пошел на часы, а именно на все про все остается четыре дня, прежде чем кто-нибудь обнаружит еще одно безжизненное тело на пустыре. Теперь исход трогательной и жестокой истории зависит только от вас и ваших действий!

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Детализация в Heavy Rain – дело чести для разработчиков.

Вместе весело искать!

Хоть Итан Марс является центровым персонажем, есть еще люди, которые параллельно занимаются расследованием шокирующих убийств, пора с ними познакомиться.

Скотт Шелби – частный детектив, нанятый родителями убитых детей для поимки маньяка. Но по сюжету заметно, что поимка преступника для него больше дело чести, чем денег. Пожилой возраст и приступы астмы не останавливают его, он упорно движется вперед, находя одну подсказку за другой.

Мэдисон Пейдж – молодая девушка – фотограф. В последнее время она интересуется расследованием убийств, из-за чего постоянно чувствует угрозу своей жизни и даже у себя дома просыпается в холодном поту от преследующих ее кошмаров.

Норман Джейдэн – агент ФБР, получивший задание найти мастера оригами. Норман использует систему дополненной реальности, в сокращении ARI, которая помогает анализировать улики и имеет ряд других преимуществ, система работает при помощи темных очков и латексной перчатки, которые были разработаны в Пентагоне. Но за все нужно платить, используя эту инновационную технологию, у Нормана случаются приступы, и молодой агент незаметно подсел на триптокаин, ну прям вылитый Джонни Мнемоник.

В общем, жизнь других персонажей тоже далеко не сахар, это будет хорошо заметно в процессе нелегкого расследования. Сюжет тяжелый и сильно закручен, так что будет над чем поразмыслить и кому посочувствовать.

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Дождь за окном, дождь в душе…

Геймплей как образ жизни!

Игра начинает затягивать еще до проявления основной сюжетной линии. Бродя Итаном по его дому, игрок обучается весьма интересному управлению, причем применять его можно практически везде. Возможности в игре поражают с первых минут, ведь интерактивностью в Heavy Rain пропитано практически все. Вам предстоит принимать участие в действиях от самых незначительных, таких как встать или сесть, открыть окно, завести машину, до действий весьма сложных и требующих ловкости и своевременной реакции. Например, чтобы взять хрупкий предмет, необходимо рассчитать силу нажатия кнопки, симулируя аккуратное движение. Да что тут говорить, возможности можно перечислять часами, так как они исчисляются тысячами, причем большинство уникальные и держат в напряжении, заставляя переживать за персонажей, как будто представляя себя на их месте. Если кто подумал, что всю игру придется не спеша бродить по помещениям, выполняя одну команду за другой, то это большое заблуждение. В Heavy Rain прекрасно реализованы моменты в стиле экшэн, где быстрота и правильность исполнения действий очень критична. Например, мордобой в игре – дело обыденное и очень зрелищное, естественно в нем приходится принимать непосредственное участие. Так же вам предстоит испытать поездку на машине по встречной полосе и многие другие моменты, держащие в напряжении. Подобные моменты будут часто сваливаться как снег на голову.

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Вид с нескольких ракурсов часто спасает положение.

Российская версия, конечно, полностью дублирована профессиональными актерами, поэтому при игре создается еще большее погружение в мир Heavy Rain для русского геймера. Конечно, на оригинальном языке эмоции передаются, бесспорно, четче, но, на мой взгляд, субтитры для такого жанра игр не очень уместны. Так что желательно либо хорошо владеть английским языком, либо все же советую запускать игру на русском, он довольно неплох. В сети ходят слухи о портировании Heavy Rain на ПК, могу заверить, что это не больше чем слухи, причем не имеющие под собой ни малейшего основания, так что можно смело приобретать игру на Playstation 3. Игра, безусловно, стоит своих денег и если вдруг, подойдя к прилавку с Heavy Rain, на шею вам бросится зеленое существо, стремительно перекрывающее кислород, то не стоит печалиться. После нескольких часов игры, жаба уйдет восвояси, и вы поймете, что деньги потрачены вовсе не зря! Кто-то будет доволен от прохождения одного или двух сценариев, а кому-то захочется заработать платину, получив все семнадцать концовок.

Читайте также: