Груша с листочком оригами средняя группа конструирование

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Можно смастерить красивый цветок из маленьких кулечков, склеенных из одинаковых квадратиков и наклеенных на картонный круг в один ряд по кругу (рис. 33). Цветок будет еще более выпуклым, имеющим форму полушара, если на один ряд кулечков наклеить следующий ряд и т. д. до тех пор, пока в оставшееся место не вклеится последний кулечек.
Можно изобразить васильки, нарциссы, розы, гвоздики и другие цветы (рис. 34).
Начать изготовление панно следует с подготовки основы. Для этого на внутреннюю часть коробки наклеивают бумагу соответствующего тона. Нужно учить ребят подбирать красивые цветовые сочетания, например, если ребенок решил сделать розу розового цвета, то она будет выглядеть более красиво на коричневатом фоне, белые ромашки хороши на зеленом, лилии на голубом, васильки на желтоватом фоне.
Если узкие края коробки с внешней стороны не подходят по тону или на них имеются надписи, лучше обклеить их полоской бумаги. Не забудьте предложить ребятам приклеить петельку с обратной стороны крышки, чтобы панно можно было повесить на стену (обычно ее делают из тесьмы). Научите детей приклеивать петельку так, чтобы ее не было видно.


Хороший подарок маме – нарядная салфеточка. Ее можно постелить на стол под вазочку, в которую папа в этот праздничный день поставит цветы, накрыть ею хлебницу с нарезанным к столу хлебом или положить к маминому столовому прибору.

Предоставляю материал по конструированию цветов из бумаги в технике оригами
Цель данной работы
- учить детей изготовлению цветов в технике оригами;
Задачи данной работы развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; любовь и бережное отношение к цветам.

Оценить 1427 0

Конспект занятия в средней группе по конструированию из бумаги.

- учить детей изготовлению цветов в технике оригами;

Задачи: развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; любовь и бережное отношение к цветам.

Ход занятия

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны,

И не будет красоты

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками?

Дети: им больно; нельзя, потому что они завянут, а мы их потом все равно выбросим……

Воспитатель: Дети, какие цветы вы знаете?

Дети: ромашка, роза, бархатцы, тюльпан…

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы, ведь красивую клумбу можно смастерить из бумаги. Давайте сегодня мы сделаем… (показ картинки тюльпанов)

- Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны?

Дети: красные, оранжевые, белые…

Воспитатель показывает, как сделать тюльпан.

Воспитатель: А догадаетесь ли о каких цветах идет речь в загадках?

1. Был он желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

2. Цветики — корзинкой

С желтой серединкой,

3. Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу. (роза)

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, а потом

Показался лепесток, а за ним его дружок,

Вот и третий не отстал

И четвёртый не проспал,

Вот и пятый лепесток

И раскрылся весь цветок.

— А теперь пришла пора за работу

Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно, я знаю у вас обязательно получиться.

Какого цвета будут ваши тюльпаны? (дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана, того цвета, который им нравиться).

Воспитатель по ходу еще раз, детям объясняет, как сделать тюльпан.

- Возьмите по квадрату нужного вам цвета. Сложите его пополам. Затем глазами найдите серединку длинной стороны получившегося треугольника и от нее загните уголки вверх и немного в сторону, наложив один на другой. Получился тюльпан. А сейчас сделаем стебелек.

Воспитатель: Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас цветы А сейчас мы наши тюльпаны посадим в клумбу!

Дети слегка приклеивают за серединку свой цветок на большой круг бумаги (клумба).

Анализ детских работ. Расскажи про свой цветок.

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные: белые и красные,

Желтые и синие – все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет –

Лучше нашей клумбы нет.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Статья является деятельным ответом на негативные вызовы, накопившиеся в современном обществе и, само. Подробнее.

Статья является деятельным ответом на негативные вызовы, накопившиеся в современном обществе и, само. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: