Граффити школьное сочинение поделка на уроке труда это

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Как-то дочь, тогда ещё школьница, обнаружила в моих книжных запасниках толстую тетрадь, составленную из нескольких обычных тонких - в ней я, будучи четвероклассницей и пятиклассницей, вела записи на уроках труда. Были там и нормы закладки продуктов, и алгоритм шитья "элементарных" вещей (результат - неудачная "ночная сорочка" и перешитая из маминого платья прямая юбка) и много чего ещё. Да, опыт своеобразный, ткани при том же шитье попортила! Но что-то получалось, даже надевала.

Помню и первый "лапшевник" - блюдо, которое нам "задали на дом". Получилось слишком много и несколько странновато на вкус. Но родители и брат меня похвалили и, конечно же, всё съели. Первые тортики ("Наполеон", "Негр в пене","Медовый") и запеканки - это всё следствие уроков труда. Понятно, что всему там не научат - супы, например, научилась варить, глядя, как мама это делает. Блины - так же. Плюс наитие. И всё же польза, несомненно, от этих уроков была, хотя и не всё нравилось: штопка, те же пуговицы пришивать учили (я-то умела с детского сада - родители позволяли "ковыряться" в коробке для рукоделия, а вот некоторым девочкам приходилось осваивать эти премудрости именно на уроках).

Так вот полистала дочка эту тетрадь и с сожалением так протянула: "Жаль, что у нас таких уроков в лицее не было. Вот Шурику повезло. " Это, значит, брату. Который пошёл в тот же лицей через четыре года и даже после начальной школы радовал нас деревянными и железными (!) поделками: коробочка, выточенный на станке кубок, танк-игрушка, подсвечник, роза. Кстати, кто-то из родителей на собрании тоже ставил вопрос: а зачем всё это? лучше бы дополнительный английский провели. Дай волю некоторым, они бы ребёнка на полдня за парту усадили. И чтобы каждый день (и помногу) только ТО, что, как они считают, "в жизни точно пригодится". Но откуда родителям знать наверняка, что "мой станет юристом", или врачом. И никем более. Сколько копий сломано на этой почве - "нам, родителям, виднее". Тут не могу не рассказать о девочке, однокласснице дочери, которая по результатам олимпиады поступила в РЭУ им. Плеханова. Родители были счастливы. А вот девочка. Отучилась два года и решила бросить университет. Узнала об этом, когда встретила её в поликлинике - в очереди в регистратуру она заинтересованно и нестандартно общалась с чужим ребёнком. Потому я и обернулась, что "звучало" всё весьма необычно. Разговорились: оказывается, очень любит детей (ну это как раз заметила!) и всегда мечтала с ними работать. А учёба в именитой Плешке ей настолько в тягость, что доучиваться не собирается. Хотя родители, конечно, против. К слову сказать, в школе ни одного праздника без этого солнечного и обаятельного ребёнка не проходило: прекрасно пела и танцевала. Этакий творческий явный "гуманитарий".

Но вернёмся к урокам труда. Вспомнилось и другое: невыносимо вкусный запах распространялся по школе, когда девочки на трудах пекли кексы и прочие вкусности. Потом, соответственно, угощались. Мальчишки завидовали и (как тоже отметил в комментарии один из читателей) напрямую говорили: везёт же! отправьте нас к девчонкам, мы тоже хотим печеньки печь.

Понять их можно: в мрачных "мастерских", заставленных старым, ещё советским несписанным оборудованием, пытались они что-то мастерить, но всё больше на улице с лопатами-метёлками.

В некоторых комментариях к предыдущей публикации читаю, что такие предметы, как музыка, ИЗО, физкультура, труды (с вариантами) хорошо бы вынести за пределы школьной программы - в кружки, секции - и не оценивать (одно из мнений: ". ..как можно оценить музыкальность человека? Если нет слуха, то этому не научить. Если ребенок рисует не по стандартам - это не значит, что он не умеет рисовать "). Основные причины - нет базы, некому преподавать "нормально и интересно" (" смотрю я на то, как идут эту труды у дочки в школе и понимаю, что учитель просто убивает у детей любовь к рукоделию "). И тут же всплывает в памяти, как медленно - после ухода на пенсию учительницы, которой к тому времени было без малого семьдесят - "умирал" в нашей школе кабинет трудового обучения для девочек. "Собранный" в советские времена, слегка осовремененный в 2000-е, по-домашнему уютный, он стал невостребованным, потому как не было человека, который подхватил бы это дело. Да и не искали особо. Одно время часы брала директор (!), потом замдиректора. Надо ли говорить, как проходили эти уроки (нередко самотёком, "сидите тихо и шейте") в кабинете, что поближе к администрации. Наконец уроки стала вести. учитель биологии. Но та хоть основы рукоделия более-менее знала. Да и той же рассадой занимались, цветами. А с мальчишками, как уже упоминала ранее, буквально мучилась учительница рисования. Варианты? В школьной программе такой предмет есть, проводить надо. Но выходить из положения вот таким образом - ни уму ни сердцу, конечно.

Пока школу реформируют глобально (говоря попутно и умно о субъектности обучающихся , об индивидуальных траекториях ) " обновление содержания образования " так и остаётся очередным научно-педагогическим термином, философическим и уходящим (как само это слово с пометой *устар.), оторванным от настоящей школьной жизни. Поэтому "какие-то труды" и иже с ними, увы, либо далеко на задворках школьной жизни, либо ВОПРЕКИ всему и БЛАГОДАРЯ конкретным людям-энтузиастам - на коне. На радость нашим детям. Надеюсь.

*Я редко даю ссылки на другие сайты, но эта настолько в тему, что "добро пожаловать"! Почитайте на досуге, как "выкручиваются" некоторые школы.

Задания на изготовление поделок в начальной школе своими руками развивают у детей творческую, индивидуальную сторону личности. Дают возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, шанс увлечься каким-нибудь полезным и неожиданным видом рукоделия, которое впоследствии может стать профессией и любимым делом.


Разнообразие школьных внеклассных заданий

Темы для творческих заданий могут быть самыми различными. Это времена года, женский праздник, Новый год, различные даты и события, имеющие отношение как к жизни страны, так и к жизни одной школы.


Тематические задания могут относиться также к работам, выполненным в определенных техниках или материалах. Часто они относятся к различным профессиям, таким как шитье, вязание, ткачество, кондитерское мастерство, плотницкое дело, конструирование и моделирование.


Список может быть бесконечным, как и человеческая фантазия, находящая творческое применение в любой сфере деятельности.


















Значение конкурсов и выставок для школьников

Объявления детям любого возраста о возможности сделать поделки своими руками на конкурс в школу является отличной мотивацией для раскрытия творческого потенциала, возможностью попробовать силы в новых для себя областях жизни. Это также повод обнаружить скрытые таланты и завоевать признание в школьном коллективе.


Преподаватели и организаторы кружков по интересам могут, в результате конкурса, выявить одаренных детей, чтобы помогать им развивать свои способности с помощью руководителя-специалиста. Лучшие работы заслуживают призы и место в музее класса или школы.


Помощь родителей в выполнении заданий

Большую помощь окажут родители, которые найдут достаточно времени и душевных сил, чтобы не сделать, на скорую руку, задание вместо ребенка, а помочь ему самостоятельно проявить себя.


Важно, чтобы юное существо получило новые навыки, обучилось обращению с непривычными материалами и инструментами. Поддержка, внимание родителей и совместная творческая работа с ребенком сблизят больше, чем любые другие занятия.


Дома старшие помогут подобрать какие-нибудь предметы, которые уже не имея никакой ценности, послужат частью уникального экспоната. Это могут быть старые украшения, ненужные банки, катушки, остатки пряжи, лоскутки и многое другое. Взрослые также могут вспомнить оригинальные рецепты из своего детства и обучить им детей.
















Бумажные изделия в детском творчестве

Бумага всегда была самым распространенным материалом для легких поделок своими руками в школу. Она хорошо поддается любым видам обработки и сочетается с другими материалами, среди которых могут быть природные и искусственные.


Среди поделок много аппликаций из бумаги, с добавлением ниток, листьев и цветов гербария. Различные круглые фигурки, выполняются на картонной основе из цветной бумаги. Это маленькие фигурки животных, героев мультфильмов, модели машин и самолетов.


Прекрасно выглядят бумажные фонарики, елки, гирлянды. Все в детстве делали маски из бумаги, раскрашивая их и обклеивая украшениями к празднику. Огромные возможности предоставляет техника бумажного папье-маше. В ней можно выполнять различные объемные украшения или фигуры для кукольного театра.


Тканевые и вязаные изделия для школы

Навыки, приобретенные школьниками на уроках труда, широко используются ими в создании оригинальных предметов. На фото поделок для школы своими руками представлено множество вещиц связанных спицами или крючком, вышитых, сплетенных в технике макраме, сшитых из лоскутков.


В интернете можно найти большое разнообразие образцов, простых схем, выкроек и пошаговых описаний для любых видов рукоделия. На их основе можно обучиться основным приемам работы, а затем развивать собственные творческие проекты.


В этом разделе есть различные подушки, кухонные прихватки, полотенца, кукольные принадлежности, вязаные и сшитые игрушки, лоскутные одеяла и вышитые коврики.


Изделия из различных бытовых отходов

Часто в школах и других учебных заведениях объявляют конкурсы на лучшие поделки из мусора своими руками, стараясь обратить внимание учащихся на экологические проблемы и приучить их к порядку.


Попробовать дать вторую жизнь бросовому материалу — это интересная креативная тема и воспитание правильного отношения к использованию многих вещей.


Конфетные обертки уже не будут валяться в самых неподходящих местах, потому что станут необходимы для создания большой композиции из фантиков. Сколько новых и нужных предметов можно собрать из использованных пробок, перегоревших радиодеталей и лампочек и частей различных пластиковых упаковок.


Композиции из разных видов продуктов








Капустные зайцы, крокодилы из огурцов, ежики из картофеля, сказочное чудовище из тыквы, человечки из кукурузы — это лишь небольшая часть разнообразных идей для творчества. Такие работы недолговечны, но каждый год новый урожай помогает создавать и новые виды поделок.


Интересными получаются панно из зерен, крупы, макарон разной формы, с сухими веточками, бумагой и листьями деревьев. Для длительного хранения их необходимо обработать любым грунтовым раствором. После этого они хорошо поддаются покраске. Широко используются в детском творчестве шишки, желуди, каштаны, сушеные ягоды.


Вторичное применение пластиковой тары

Пластиковая упаковка и тара разных форм и размеров часто собирается в домах. Люди не выбрасывают ее, в надежде, что она для чего-нибудь пригодится. В умелых руках любой ненужный предмет может превратиться в объект творчества. Это увлекает многих взрослых и одновременно появляется новый вид поделок из бутылок своими руками для школы.


Пластиковые емкости используют целиком или разрезая их на части, вырезая причудливые цветы и подставки для мелких предметов. Прозрачные стенки бутылок позволяют создавать объемные картины внутри них.


Пластик хорошо склеивается силиконовым клеем и легко красится. Кроме бутылок, в ход идут любые упаковки или поломанные детали из пластмассы.


От игры к новым открытиям

Часто коллекции устаревших или нерабочих радиодеталей хранятся у профессионалов и любителей радиоэлектроники и передаются поколениями, вместе с увлечением. Они могут стать источником вдохновения при изготовлении поделок из вторсырья своими руками в школу.


Разноцветные резисторы, конденсаторы, радиолампы, проволока части нерабочих компьютерных плат, блестящие держатели, переключатели и рубильники — все это может стать украшением в виде браслета из резисторов или кулона их кусочка звуковой карты, красиво обрезанном и запаянном по краям. К этой электронной композиции можно добавить техническое оснащение в виде звукового оформления или светодиодной подсветки.


Привычка работать с деталями, умение обращаться с паяльником и другими инструментами, могут со временем перерасти в серьезное увлечение сборкой рабочих устройств, а там недалеко и до новых научных открытий.

Вот несколько примеров творческих работ с моих уроков.

Мастерим буклеты

Буклет - это вид печатной продукции, похожий на брошюру, но более сложной конструкции и проработанного дизайна. Буклет можно использовать для организации творческой деятельности детей на уроке или дома. Буклеты можно создавать как вручную, так и с помощью компьютера, например, в сервисе Canva .

Мы с шестиклассниками изучали тему "Фразеологизмы". Как известно, очень многие идиомы пришли в наш язык из древнегреческих мифов. Чтобы познакомиться с происхождением таких фразеологизмов, дети создавали буклеты по одному из них, а затем представляли их в классе.

Также я нередко предлагаю ученикам сделать буклеты по прочитанному произведению, отразив в них сюжет, главную мысль, персонажей. Вот примеры буклетов моих учеников.

Сочинение любимый школьный предмет технология

В школе мне больше всего нравится такой предмет как технология. На уроках мы учимся шить, вышивать, кроить, делать аппликации, готовить и многому другому, что пригодится в жизни.

Уроки проходят очень интересно, если что-то не получается, учитель всегда поможет и подскажет.

Труды идут два урока подряд, когда мы готовим, мы ещё и покушаем и угостим приготовленным наших мальчиков.

Думаю что это очень нужный и важный в жизни предмет.

Знание английского языка очень помогает в жизни. Мне нравятся наши уроки английского языка и учительница, которая их ведет.

На уроках мы не только учим английские слова и грамматику, но и узнаем много нового о культуре и образе жизни другой страны. Это расширяет наш кругозор и снимает барьеры в общении в мире.

Благодаря изучению английского языка мы можем читать зарубежную прессу, смотреть зарубежное кино на языке оргинала, а также переписываться со школьникаим по всему миру, ведь это международный язык общения, на котором говорят не только те, для кого это родной язык.

Таким образом, такой школьный предмет как английский язык, очень важен в школе и в жизни.

Я заметила, что красота очень привлекает людей. Всё хотят иметь красивую одежду, красивые тетради и дневник. Так же и по отношению к человеку. Людям нравятся красивые волосы, фигура, глаза. Все мальчики нашего класса смотрят на красивых девченок.

Но настоящую красоту можно сразу и не заметить,потому что она внутренняя. Красивые люди делают хорошие (красивые) поступки и дела. Это прежде всего доброта и честность, щедрость и готовность прийти на помощь.

Конечно здорово, если человек красив и внутренне и внешне. Но со временем я поняла, что душевная красота намного важнее. Ведь мы не можем выбрать с каким цветом глаз родиться или цветом кожи, низкими мы будем или высокими. Но мы можем выбрать сами быть добрым или злым, быть честным человеком или лукавым.


В школе я очень любил литературу и русский язык. Мне всегда нравилось что-то сочинять, именно оттуда и пошло мое увлечение стихами. За все это время мною написано более 50 стихотворений собственного сочинения.

Литература дает мне пищу для размышлений и повод покопаться в истине. Частенько я перечитываю произведения русских классиков. Для меня некоторые из них, особенно Толстой и Пушкин, являются настольными книгами по психологии.

Нередко, что я спорю сам с собой, и это все потому, что меня литература научила иметь различные мнения по самым разным сферам нашей жизни. Человек не должен зацикливаться на чем-то одном, у него должен быть развитый кругозор.

Так как мы пишем сочинение, то необходимо разбить текст на 3 основные части:

  • Вступление. Театр рождает таланты. Театр - это родина актеров и их мастерства. Практически все наши кумиры (актеры), когда-то начинали с малого - с театра. А многие и до сих пор там играют.
  • Основная часть. В театре всегда интересно находиться, потому что всегда внутри присутствует некоторый перфоманс и определенное настроение. Когда мы приходим в кинотеатр, то там все просто. Оператор просто включает проектор и мы смотрим фильм, который уже давно был снят, смонтирован и подготовлен. А вот в театре все происходит прямо у нас на глазах. Для одной, даже самой простой сценки, актеры готовятся много часов, волнуются, а потом зачастую импровизируют на сцене, ведь часто случается, что что-то может пойти не по плану. Зритель же об этом знать не должен.
  • Заключение. Мне очень понравился поход в театр. Все эмоции, все актеры и декорации настоящие, живые, буквально на расстоянии вытянутой руки. Это завораживает и дарит необычные чувства.

Все виды спорта являются зрелищными, приятно смотреть на физически развитых спортсменов. наблюдать с волнением за их соревнованиями и радоваться их победам. Но фигурное катание - это особый вид спорта, волнующий и захватывающий.

Это необычное сочетание физической подготовки, мастерства, красоты танца. Сколько труда должен вложить спортсмен, чтобы вот так легко скользить по льду на коньках, делать головокружительные прыжки и вращения, красивые дорожки шагов и многие другие элементы.

Сейчас фигурное катание переживает сложный период, особенно женское одиночное. Совсем молодые девушки, еще практически девочки, поражают мир сложнейшим элементами - четверными прыжками, которые раньше были доступны только мужчинам. Идет постоянный спор в этом виде спорта о том, что важнее: технически сложные элементы или артистизм и красота катания.

Моя любимая фигуристка - Алина Загитова. Она по праву считается одной из лучших, покорила мир своим прекрасным катанием, завоевала всевозможные награды, сейчас временно приостановила участие в спортивных соревнованиях. Она мне нравится как спортсменка, которая отдает все силы победе, так и в новом амплуа - в качестве участницы ледовых шоу, где она еще больше раскрылась как талантливая артистка, которая умеет войти образ и выразить его на льду с помощью своего мастерства.

Читайте также: