Гиг бриг самоделки

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Это первое видео на моем канале! Надеюсь оно вам понравилось и вы поддержите меня поставив жирный лайк этому видосу!

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Сделать Мощную И Скорострельную Пушку В Брик Ригс?, Bricksman N

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Белый простой и очень классный, собрала 2 таких и наслаждаюсь:"D.

Ура-ура! Самоделки! Классные и трендовые! Поставили бы сразу 1000 лайков, если бы могли )

Рубрика Geek Brick вернулась ура ! Пойду попробую собрать эти самоделки !

Shiro: "Это самоделку я сделал так что бы каждый смог её собрать"

Инстинкты Широ пробудились, и теперь, нам остаётся только ждать)))

Благодаря тебе я снова начал заниматься лего

Круто,надеюсь,еще будет самодельная постройка коробля по амонг асу

Когда увидел заставку гик брик подумал: я точно не сплю?

Черный Контур можно сделать из резинок, из которых браслеты делаются

Все пишут что geek brick вернулся, и почти никто не пишет как самоделка, я скажу, самоделка крутая

2. Вариант: После скачивания и установки ufiler загрузка игры начнется автоматически.

Brick Rigs

  • Год выхода: 2017
  • Жанр: Симуляторы / Песочница
  • Версия: 12.08.2017 в разработке
  • Язык интерфейса: Английский
  • Платформа: PC

Brick Rigs – это песочница на тему конструктора LEGO. Игроку предоставляется возможность строить различные виды транспорта и лично их испытывать. В игре вас ждет реалистичная физика, а также система разрушений. На данном этапе игра еще достаточно сырая, но разработчики обещают много интересного.

Псевдоним

Мне было 12 лет, и я занимался покадровой анимацией, снимал небольшие мультики на основе конструктора Lego с помощью камеры для PlayStation Portable и сам монтировал. А поскольку я очень любил Lego и космос, я, особо долго не думая, совместил Lego и что-то типа космонавта, Spacer, и получилось Brickspacer.

Художка убивает вкус

Я никогда не учился в художественной школе и вообще отрицаю всю эту историю, потому что там сидят деды, не разбирающиеся ни в чем. Когда мне было 10 лет, мои одноклассницы учились в художке, я по их историям, по тому, что они делали, что они рисовали, не понимал, зачем они это делают. Я вырос и до сих пор не понял, зачем люди идут в художку. Это же дичь, там нет ничего современного. Да, там есть хорошая академка, но люди абсолютно оторваны от реальности. Этим не зарабатывают, этим не живут. В российских художественных школах просто убивают вкус, учат детей академическому рисунку, при этом отбивая желание как-то развиваться. А когда ты просто к ребенку находишь творческий подход и нормально всем занимаешься по современным образовательным практикам, это дает совсем другой результат.

Все, что я видел в России, работы друзей и знакомых, которые учились в России, для меня это непрофессионально, несостоятельно, в этом нет ничего связанного с реальностью. Может, в этом и есть моя боль. Потому что, когда я поступал во ВГИК не пойми зачем, там нужно было нарисовать рисунок, показать свое портфолио и прочее. Я нарисовал рисунок и пришел на следующий этап со своими работами. У меня было портфолио с работами, созданными по всем канонам моушен-дизайна, по полному продакшену, для международной компании. То есть мне респектовали профессионалы моушен-дизайна. Мое портфолио с этими работами заняло последнее место, и тогда я понял, что это за школа, где я собрался учиться.

Художник как Создатель

Про NFT

Когда появилось NFT и вся эта история с криптоартом, я первый в России продал крупную работу на SuperRare (рынок цифрового искусства, место для взаимодействия авторов и коллекционеров. — Forbes), рассказал про NFT, сделал канал в Telegram и понял, что, поскольку я и мои ребята в этом разбираемся, необходимо первыми сделать агентство, которое будет помогать людям выходить в NFT. Потому что мы реально это знаем, мы знаем, как это делать, и мы не хотим, чтобы кто-либо, кто разбирается в вопросе хуже нас, занимался этим и пудрил артистам мозги. Лучше мы сделаем хорошо, чем кто-то плохо.

Про деньги

Такие проекты не приносят денег, они нужны для самовыражения и выхода творческого запала, для развития портфолио и прокачивания стиля. Для того чтобы через них уже что-то другое делать.

Я хочу делать то, что мне интересно, это анимационные клипы. Весь продакшен такого видео целиком стоит от 2,5 млн рублей, но предельную сумму я не называю. Интеграции в вирусное видео, какое я сам захочу, 500 000 рублей.

Вообще деньги — это инструмент, такой же, как руки, ноги и речь. Если есть деньги, я могу не беспокоиться о том, чтобы их сегодня заработать и заплатить за квартиру, я могу заняться тем, чем я должен заниматься, искусством. Когда у меня есть деньги купить себе расходники или помочь пацанам, — это отлично. Когда у меня есть деньги, чтобы кататься на такси, а не в метро и работать еще параллельно, не отвлекаясь на пересадки, — это отлично. Когда я могу купить кофту C.P. Company и не переживать за то, что я делаю бессмысленную покупку, а просто выкинуть вот такую крупную сумму, наконец-то исполнив для себя мечту, — это хорошо.

111hata

Это творческое объединение, которое руководствуется одним принципом, — мы делаем то, что хотим, из того, что у нас есть. У нас абсолютно разнообразное сборище творческих ребят, начиная от татуировщиков и заканчивая медиа художниками, режиссерами, фотографами, дизайнерами одежды. В общем, у нас кого только нет на самом деле, теперь вот мы еще криптой занялись. У нас вообще все есть. Машину сделать? Сделаем. Сарай построить? Построим. Медиаинсталляцию сделать? Сделаем. Вообще все есть. И мы молодые.

Если есть какие-то запросы, нужды, я всегда поделюсь с пацанами, когда ребятам нужна помощь, я делаю то, что я должен делать. Нужна помощь — я помогаю, нужна тема — я делаю. Так же и мне пацаны. Ну банально нет такого, что я только их спонсирую, вообще никогда такого не было и нет. Потому что пацаны сами что-то мутят, но когда у меня проблемы, вся команда приезжает разбираться. Только благодаря этому мы и делаем то, что мы делаем, и у нас что-то получается.

Про видеоигры

Я считаю, что видеоигры — это самый важный и самый серьезный вид искусства, на полном серьезе. Просто он не до конца раскрылся сейчас из-за технических ограничений. Мне нравятся технологии, на которых игры работают. Не механика интерактивности, а тот же самый real time рендер, вот эта вся история. Она сейчас развилась настолько, что это потрясающая технология. Это настоящее, а не будущее. И игровые движки, они тоже уже не будущее. Если раньше был зеленый экран, вырезали персонажа, ставили графику, то сейчас висит огромный телевизор такой, закругленный, на котором в реальном времени отрисовывается графика, как в видеоигре. Потому что железо стало настолько мощным, что появилась возможность вот прямо рисовать графику фотореалистичной и в реальном времени. Я безумно люблю и верю в эту технологию, и сам очень хочу ее изучать дальше и развиваться. Я считаю, что если вы хотите как-то идти в искусство, если вы не смотрите в эту сторону, то вы дурак. Очень много дураков после интервью будет, и очень много будет врагов, которые будут считать меня дураком.

Читайте также: