Герои уолта диснея поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Работа над каждым мультфильмом проходит долгий путь от создания сценария и проработки первых эскизов героев до шлифовки их образов и последующей отрисовки. Довольно часто бывает, что персонажи в процессе сильно меняются. На ранних этапах работы многие принцессы и злодеи выглядели совершенно иначе, чем мы сейчас их себе представляем.

Книговод собрал для вас 10 отличных примеров, которые покажут, как сильно изменились образы и их истории.

1. Урсула из "Русалочки" была морским существом совсем другого вида

Внешний вид Урсулы с самого начала основывался на образе Дивайн - знаменитом сценическом образе актёра и певца Харриса Глена Милстеда. Он переодевался в вульгарную пухлую женщину с белым начёсом, нарисованными тонкими бровями и огромными стрелками на глазах и в таком виде пел со сцен по всей Америке.

Лицо и фигура Урсулы, как видим, изначально повторяли Дивайн, но вот щупальца у неё отросли позднее. На первых эскизах главная злодейка из "Русалочки" была больше похожа на рыбу с шипами и колючками.

2. Аладдин был намного моложе

3. А джинн был совсем зелёный

Первая версия джинна явно страдала избыточным весом и была совсем другого цвета. Потом "Дисней" изменил персонажа, чтобы он больше походил на Робина Уильямса - актёра, который его озвучивал. Синий оттенок его кожи, появившийся в итоге на экране, был отобран студией как "самый дружелюбный".

4. Круэлла Де Виль тоже была намного моложе

Одержимую мехом злодейку из мультфильма "101 далматинец" изначально хотели показать как юную и красивую модницу. Оригинальный дизайн аниматора Марка Дэвиса напоминает наследницу огромного состояния, которая могла бы получить всё, что пожелает. Однако в итоге Круэлла превратилась в богатую даму в возрасте, что, по правде говоря, подходит этому ужасному персонажу гораздо больше. Была бы она такой же страшной, если бы ей было всего 20 лет? Наверное, нет.

5. Белоснежка получилась слишком фривольной

Первая версия Белоснежки выглядела для 1930-х годов слишком знойно - кокетливые длинные ресницы и яркие пухлые губы. А ещё она задирала юбку и показывала голую ножку! Создавший образ художник Грим Нэтвик рассказывал, что после этого эскиза его позвали в кабинет Уолта Диснея и велели вспомнить о скромности и целевой аудитории. Глава студии хотел видеть в персонаже невинную красоту, а не такой вот "разврат".

Впрочем, старания художника не пропали даром - в 2014 году это изображение было продано на аукционе за 15 000 долларов.

6. Гастон из "Красавицы и чудовища" не был качком. Он даже не был красавцем

Гастон, конечно, тот ещё моральный урод, но внешне он очень красив. Однако так было не всегда. Сначала навязчивый ухажёр Белль был долговязым занудой в возрасте. Мультипликаторы позднее сделали его красавцем, чтобы лишний раз подчеркнуть идею фильма о том, что внешняя и внутренняя красота - вещи абсолютно разные.

7. А само чудовище напоминало добрую собаку

Нынешнее чудовище из мультфильма - это очень сложная смесь разных животных: у него грива льва, борода и голова буйвола, лоб гориллы, клыки кабана, тело медведя, ноги и хвост волка и, конечно, добрые человеческие глаза. Однако в самом начале всё было гораздо проще. На первом эскизе перед нами то ли пёс, то ли Чубакка из "Звёздных войн".

8. Малефисента из "Спящей красавицы", кажется, была жуком

По крайней мере, у неё был зеленоватый оттенок кожи и рожки, напоминающие насекомых. Что за история должна была скрываться за этими "антеннами"? Непонятно. Но мы точно должны быть рады, что "Дисней" выбрал вместо них головной убор, похожий на рога. Так злодейка выглядит гораздо более серьёзно злодейской.

9. Царь Тритон из "Русалочки" был похож на лысого казака

10. Эльза из "Холодного сердца" была комической злодейкой

Бедная, непонятая никем Эльза не всегда была главным героем этой истории. Поскольку оригинальный сценарий изначально представлял собой адаптацию сказки Ганса Христиана Андерсена "Снежная королева", то Эльзе полагалось быть совершенно злой и никак не связанной с Анной. Сама Анна была крестьянкой, которая просила Эльзу, злую Снежную Королеву, заморозить ей сердце. У Эльзы тогда была светло-голубая кожа, синие волосы и пальто, сделанное из живых - только подумайте, живых! - ласок.

Однако в итоге подход к персонажу сильно изменился. Акцент в истории был смещён с истинной любви на важность семьи, поэтому героини стали сёстрами. Эти изменения значительно усложнили показанный в "Холодном сердце" сюжет по сравнению с оригинальной сказкой, что принесло мультфильму заслуженную любовь зрителей и большие кассовые сборы.

А что вы думаете по поводу первых версий героев? Они вам понравились, или вы считаете, что нынешние лучше?
Напишите в комментариях!

Жмите "палец вверх", если хотите, чтобы Книговод в следующий раз рассказал вам о мрачных теориях фанатов, связанных с диснеевскими мультфильмами. Спойлер: одна из них гласит, что чашка Чип - это сын Чудовища :)

Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.

Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.

Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.


Уолт Дисней с братом Роем

Уолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.

Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.

Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.


Удачливый кролик Освальд

Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.


По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.

Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.

Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.


Три Маленьких Поросенка


Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.

Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).

Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.



Один из первых концептов Белоснежки


Марджери Белчер


Хелен Стэнли и героини мультфильмов, получившие ее внешность


Кэтрин Бомонт — актриса, которая сыграла Алису и Вэнди Дарлинг


Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.

Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.

Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.


Мэри Блэр и ее работы


Работы художника Эйвинда Эрла

Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.


Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.

Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.

Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:

  • Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.

Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.

Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.

Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.


Концепт принцессы Авроры

Определенная геометрическая фигура может рассказать о чертах характера человека:

Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением, вызывая тем самым напряжение и волнение у зрителя.

Круги, овалы и элисы означают женственность, таинственность, мягкость.


Яго — глиняный горшок;

Жасмин — песочные часы;

Аладдин — два треугольника, соединенные вершинами посредине;

Джинна можно ассоциировать с обычным клубом дыма.

  • Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
  • Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.
  • Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.


  • Карикатурность — изменение пропорций тела.

Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.

Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.

Приведем несколько интересных статей: в первой авторы решили разобраться, как бы выглядели известные нам герои с пропорциональными глазами, а во второй принцесс подвергли анализу на пропорциональность глаз и талии.

  • Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).

До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.

Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.


Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.

Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.

Die Tollsten Geschichten von Donald Duck 125 Персонажи Диснеевских Мультфильмов, Комиксы, Карикатуры, Журналы, Amazing

This Donald Duck Christmas story is the best of the many great Donald Duck and Uncle Scrooge Christmas stories.

Le journal de Mickey Микки Маус, Старый Дисней, Рождество, Комиксы, Мультики Диснея, Ноэль, Рождественские Вечеринки, Детство, Ностальгия

WALT DISNEY

1937 … RING-A-DING MICKEY! Микки Маус Рождество, Рождество, Рождественские Книги, Рождественские Подарки, Рождество В Старые Времена, Старинные Карты, Винтажные Картины, Рождество В Стиле Ретро, Рождество В Прежние Времена

Vintage Διακοπές Рождественские Пейзажи, Рождественские Книги, Винтажные Рождественские Открытки, Рождество В Стиле Ретро, Комиксы И Мультфильмы, Ретро Винтаж, Куколки, Рождественская Ткань, Рождественское Художественное Оформление

Christmas Рождественские Книги, Рождественские Подарки, Рождество В Стиле Ретро, Плакаты К Фильмам Диснея, Карикатуры, Старый Дисней, Дисней Рождество, Комиксы, Комиксы

rainy day recess Мультики Диснея, Старый Дисней, Винтажные Лыжи, Плакаты С Фильмами, Комиксы, Карикатуры, Обложки Журналов, Открытки Дисней

Merry Christmas from Mickey Mouse! Микки Маус Рождество, Рождественский Плакат, Винтажные Рождественские Открытки, Рождество В Стиле Ретро, Рождественские Картинки, Дисней Рождество, Ретро Винтаж, Супергерой, Мультфильмы

Disney Merry Christmas Minnie Mouse Iron On Transfer Decal Christmas Lights Personalized Free ***PLEASE READ ALL OF THE FOLLOWING INFORMATION BEFORE MAKING YOUR PURCHASE*** Рождественское Художественное Оформление, Праздничные Огни, Рождество, Фоновые Изображения, Рождественские Пижамы, Обои, Смешное Искусство, Manualidades

Disney Merry Christmas Minnie Mouse Iron On Transfer Decal Christmas Lights Personalized Free ***PLEASE READ ALL OF THE FOLLOWING INFORMATION BEFORE MAKING YOUR PURCHASE***

Дональд Дэйзи Микки мини

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон - есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

Читайте также: