Газ 66 дизель самоделки

Обновлено: 03.07.2024

Вчера я посетил больного в стационаре, в г. Обнинске. Забрать его оттуда я по организационно техническим причинам не смог, но посмотрел и сфотографировал.

Общий вид:

Воздушный фильтр прикрутили к кунгу наверху. Нужен еще грибок, а то туда вода попадает.

Проставки:

Кунг пришлось лифтануть, так как коробка не помещалась. Был еще вариант подрезать, но я по телефону добро на это дело не дал, так как в отличие от лифтовки, это необратимая операция. Может быть, сам подрежу и опущу, может быть частично подрежу и частично опущу, и т.д. Но в любом случае, сначала семь раз подумаю.

Картер и мост:

Кажется, что они очень близко, но мастер клялся, что все уже много раз до этого перемеряно и рассчитано, и они не встретятся. Кабина не лифтована.

Лебедка:

Лебедка осталась в своих штатных дырках, не была сдвинута, как планировалось ранее, но к ней теперь идет другой кардан. Сделанно это из за того, что в том месте, где у родного лебедочного кардана висит поросенок, у дизеля масляный фильтр. Поэтому из двух УАЗовских карданов сварили один длинный.

Это пугающий фундаментализм в инженерных решениях. Я бы наверное фильтр перенес, сделал его выносной, на трубочках (например, у меня на блейзере такой, под передним бампером стоит), а ребята кардан переварили.

Нет, я не против прямого длинного кардана, но что то мне подсказывает, что поросенок там не просто так был, а с миссией кардан от моста отодвинуть.

Я, конечно, скорпулезно потом все перемерю, и выясню теоретическую возможность коллизии. Еще наверное можно на сантиметр приподнять лебедку, и на пару опустить мост, подложив обрезки рессор. Последнее так же может помочь отодвинуться от картера двигателя, если что.

Собственно двигатель:

Коробка и раздатка:

Вблизи коробка чудовищна. Она огромна! От нее к раздатке идет маленький карданчик. Надо будет обязательно изготовить дополнительную поперечину для ее поддержки, а то боюсь, оторвет колокол.

Рычаги:

Глушитель:

Первая реакция была -- "Жакоп, это наша карета?". Он конечно поверг меня в уныние. Перед глазами проплыли картины шишки, которая пытается вылезти на крутой берег или идет по бампер в болоте. "Просунуть его назад в раму -- No way" сказал мастер, места нет.

Несколько успокоившись, я однако переосмыслил ситуацию. А если запихать его совсем четко в бампер, чтобы он сидел прямо внутри швеллера и еще защитку небольшую снизу, то может быть и не плохой вариант? Выхлоп направо, далеко от кунга. Вверх мне все равно не сделать, зазор между будкой и кабиной слишком маленький.

Машину я планирую забрать в конце февраля/в начале марта. Почему то умерла турбина. Я когда мотор покупал, заводили -- вроде все нормально было. А теперь из нее скрежет идет. Могла заржаветь за год? И стартер мне надо купить, редукторный на 12 вольт.

Двигатель ЗМЗ 66-06 устанавливался на автомобили серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

газ 66

Двигатель располагался под кабиной, которая, для осмотра мотора, на шарнирах откидывалась вперёд. В кабину вдавалась верхняя крышка двигателя. Специфика предусматривала использование автомобиля, в основном, в войсковых соединениях, где он довольно широко использовался до конца 90-х годов ХХ века.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

двигатель газ 66

установленный двигатель на ГАЗ 66
В качестве горючего используется бензин марок А-72, А-76, АИ-93, которые в наше время нельзя отнести к широко распространённым. Потреблял он этого бензина 31,5 литра на 100 км пути (по паспорту). А фактически расход и в прежние времена оставлял желать лучшего.
Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

двигатель Д 245

Дизельный мотор Д 245 для Газ-66
Традиционная экономичность дизелей позволяет нам расходовать (опять-таки по паспорту) 18 литров горючего на 100 км.












Почему именно 3UZ-FE

Одним из наиболее мощных и качественных моторов является 3UZ-FE.

Стоит обратить внимание, что его производителем является компания Toyota, которая уже много лет занимает на рынке лидирующие позиции. Разные модификации этого агрегата установлены в автомобилях Toyota и Lexus.


Существует три модификации:


Объем движка составляет немного больше 4 литров. Если верить производителю, то конструктивных недостатков он не имеет. При регулярном техническом осмотре (а также использовании качественного топлива и масла) 3UZ прослужит довольно долго. Его ресурс составляет более 500 тысяч км.

Двигатель Д 245 9

ГАЗ 66


Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

двигатель Д-245.9

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

блок цилиндров

блок цилиндров дизеля Д 245.9
Омывание охлаждающим агентом полости между стенкой блока цилиндров и гильзами осуществляет отвод излишнего тепла. Поршни изготовляются из алюминиевого сплава. Используются компрессионные кольца в количестве двух штук и одно маслосъёмное.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ-4301

Остановка грузовика ГАЗ-4301 осуществляется при помощи двух отдельных тормозных систем с гидроприводом и двумя пневмоусилителями, которые управляют тормозными устройствами, расположенными в колесе. Есть отдельная двухпроводная система для управления прицепом.

Длина пути при торможении грузовика ГАЗ-4301 зависит от нагрузки на колесо. Она должна быть одинаковой, иначе пара колес может заблокироваться. Это может привести к нежелательным последствиям. Если это передние, машина становится неуправляемой, в случае задних – увеличивается возможность заноса. При обычном плавном торможении на переднюю ось приходится две трети нагрузки, на заднюю – треть.

На колесах расположены тормозные литые чугунные накладки. В них есть механизм регулировки расстояния между ними и колодкой. Накладки снимаются при ремонте.

Ручной тормоз грузовика ГАЗ-4301 снабжен ручным приводом с редуктором. Диски колес разработаны специально для ГАЗ-4301. На их поверхности расположены отверстия для вентиляции.

На машине установлены шины 8,25Р20 с уровнем слойности НС12. В передних воздух сжат до 37000 Па, в задних – 540000 Па. Развал-схождение равно 0–3 мм.

Двигатель Д-144

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

двигатель Д 144

Схема двигателя Д-144
Относительно ТТХ, то можно указать следующее: цилиндры в количестве 4 штук располагаются рядно. Суммарный их объём составляет 4,15 литра. Заменить собой он может 60 лошадок. А максимальный крутящий момент аж 20,9 кгм. Скажем прямо, уступает…

Тормоза

ГАЗ-4301 оснастили самой современной на тот момент двухконтурной тормозной системой. Основные механизмы установлены на колесах. Машина оснащена автономными приводами.

Чтобы улучшить работу тормозов, увеличить эффективность и не снизить при этом управляемость, инженерам потребовалось проделать много работы. Так, для всего этого нужно полное соответствие усилия и энергии, прикладываемой к каждому колесу.

Если приложить это усилие оптимальным образом, то это обеспечивает своевременную блокировку колес в любых дорожных условиях. Разработчики сумели сделать тормоза так, чтобы при максимальном тормозном усилии система могла предотвратить блокирование колес раньше необходимости. Особенно это касается передних колес. Благодаря этому удалось улучшить управляемость машиной.

Если автомобиль останавливается более плавно, то в этот момент идет распределение, после которого на передний мост передается около 60% веса конструкции. Задний мост получает около 40% массы на себя. Эффективность передней пары колес нужно было повысить. Поэтому ГАЗ-4301 (самосвал) оснащали специальной системой из двух контуров с пневматическими усилителями, с разным торможением осей. Конструкция также оснащалась гидравлическим приводом. Кроме того, рассматриваемое авто в своей конструкции имеет специальный пневмоагрегат для работы на прицепе.

Тормозные барабаны на колесах отлиты из чугуна. Спереди они выставлены в центральной части и смонтированы на кромках ступицы. Задние установлены на полуосях. Чтобы было проще контролировать их состояние, они полностью разборные. Также тормоза оборудованы системой автоматической регулировки зазоров.

В автомобилях ГАЗ-4301 конструкторы внедрили полностью оригинальные детали, которые значительно улучшили потребительские качества агрегата. Так, чтобы мотор хорошо запускался, применили электрофакельный механизм, в кабине для водителя кресло оснащено рессорами и регулировками, исправно работают отопление и вентиляция.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму. Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-2, сборка и подгонка двигателя ММЗ Д-240. Подробнее

Установка дизеля на Газ 66 Часть№1 Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-3, подгонка рамы, двигателя и кпп. Подробнее

переоборудование газ 66 двигателем д245-7е2 Подробнее

Переходной кожух ЗИЛ бычок для установки Д240 Д245 на ЗИЛ ГАЗ (переоборудование ЗИЛ на дизель) Подробнее

Шишига,обзор моей машины Подробнее

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? Подробнее

обзор газ 66 с двигателем д 240 дизель Подробнее

Забрали мосты и кабину для ЗиЛ-157. Смотрим дизельный ГАЗ-66 Подробнее

Рестоврация ГАЗ 66. С заменой двс на ДВС Д-245 Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-1, подготовка. Подробнее

Д-245. Как он тянет на газоне? Подробнее

ГАЗон с двигателем Д 240. Часть 1. Подробнее

Покупка и Установка дизельного двигателя FIAT 5.9 л на ГАЗ 66( ШИШИГУ) от автомобиля ИВЕКО ЕВРОКАРГО Подробнее

Установка дизельного двигателя FIAT 5.9 л на ГАЗ 66( ШИШИГУ) от автомобиля ИВЕКО ЕВРОКАРГО Подробнее

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ВСЕ ПО ТЕМЕ ГАЗ-66 ИЛИ ЧТО ВЫ ИЗ ЕГО СДЕЛАЛИ .


я замутил МАЛЫША еще не закончил .
Файлы:
img_6347.jpg

я замутил МАЛЫША еще не закончил .

а что там на заднем фоне? трактор ?

сам балдею! А в выходные планирую на МАЛЫШе в лес сгонять , попробовать ну соответственно все видеопротоколировать !

djenuym стесняюсь спросить ,а на фото не разгляжу путем, чо у вас за аппарат будет? если можно поподробней с фотками есссестно!

[quote=Ra9wvv]djenuym стесняюсь спросить ,а на фото не разгляжу путем, чо у вас за аппарат будет? если можно поподробней с фотками есссестно![/quo
это не мой но очень похож . мой же сейчас без движка о под снегом ,гдето на форуме есть ЮРИЙ 61 кажется хозяин я когда увидел обалдел, в схожести . фото пока не могу исли что интересует могу словами обьяснить.разница лишь в том что на моем вся ходовка от 66 го двиг от т-25 и делается он под кун . он ходил у меня один сезон на сенокосе с пихлушкой но без куна в управлении мне понравился. единствено с двигателем проблема на холодную давит 2 ,а пол часа поработает и давление падает на 0 грешил на насос (вал новый ) перебрал но еще не поставил .
Файлы:
c_0.jpg
aa87ae59ff73_002.jpg

клева! кун вещ нужная . у меня хозяйство свое рядом с городом но место черезвучайно тихое. занимаюсь землей, весной -навоз на грядки а т.к. площадя приличные то и телега не детская вот тут без куна точно помреш в эту зиму начал делать экскаватор осталось сварить ковш . это я все к тому что без навесново оборудования никуда . djenym а как вообще движка 25-того хватает? у меня т-40 и местами вродебы еще каней 10-15 надо бы особенно зимой по снегу . рулевая у тебя родная с 66 го или чо другое ? а в целом база 66 крепкая у меня была задумка такой танк замутить но финансы. мягко говоря не позволяют.

клева! кун вещ нужная . у меня хозяйство свое рядом с городом но место черезвучайно тихое. занимаюсь землей, весной -навоз на грядки а т.к. площадя приличные то и телега не детская вот тут без куна точно помреш в эту зиму начал делать экскаватор осталось сварить ковш . это я все к тому что без навесново оборудования никуда . djenym а как вообще движка 25-того хватает? у меня т-40 и местами вродебы еще каней 10-15 надо бы особенно зимой по снегу . рулевая у тебя родная с 66 го или чо другое ? а в целом база 66 крепкая у меня была задумка такой танк замутить но финансы. мягко говоря не позволяют.

вот вот все дело в финансах я второй год по этой причине не могу его собрать , то во время сенокоса ченить сломается приходилось брать потом пока восстановишь , а время бежит. по поводу рулевого то у меня рулевая колонка от газ 53 вал укорочен , а так все остальное с 66 го .насос нш 10 на промежутке отт-25.единственно с гидравликой гиморой на кпп от 53 насос нш 32 . атам сцепление вызмешь и нет гидравлики.
стойка под кун стоит с зади
вот и сам
Файлы:
imgp3497.jpg
imgp3253.jpg

вот немного фото
рулевая продольная
гидро бак с комбайна
на 4 фото силовой цилиндр родной с 66 го

Кабина четко от т-150 подходит , как родная . на сколько укорачивал базу ? я свою на 75 или 80 см обрезал, уже подзабыл . заклепки на креплениях рессор посрезал и мост вместе с рессорами подкатил вперед , раздатку тоже к двиглу подвинул , пришлось укорачивать все три кардана . рулевой редуктор от газ 53 поставил ,гидроусилитель родной 66-го , калеса хотел то т-150 ставить но дорогие . блин..

Кабина четко от т-150 подходит , как родная . на сколько укорачивал базу ? я свою на 75 или 80 см обрезал, уже подзабыл . заклепки на креплениях рессор посрезал и мост вместе с рессорами подкатил вперед , раздатку тоже к двиглу подвинул , пришлось укорачивать все три кардана . рулевой редуктор от газ 53 поставил ,гидроусилитель родной 66-го , калеса хотел то т-150 ставить но дорогие . блин..

на сколько укоротил не помню уже. у меня карданы с 66 промежуточные на пред. и на зад. мосты .колеса - есть вариант с кировской телеги шире чем с шишиги и на диски должны подойти внутренний размер тотже.мне интересно как двигатель с коробкой соеденен и от кпп до раздатки кардан ? у меня все время угол атаки большой получался .раздатку не подымишь а движок не опустишь ложится на мост.

вот самое первое фото ,переснятое с фотографии
Файлы:
25_2_0.jpg

есть вариант с кировской телеги шире чем с шишиги и на диски должны подойти внутренний размер тотже.мне интересно как двигатель с коробкой соеденен и от кпп до раздатки кардан ? у меня все время угол атаки большой получался .раздатку не подымишь а движок не опустишь ложится на мост. :fotku:[/quote] Про калесья от телеги т-150 давно думал , и даже представляеш нашел 4 новых в сборе с дисками тысячу за колесо (телегу пригнали пацанам целиком в металалом ) пака сопли жевал-ушли калеса с двиглом тоже парился в итоге кардан между кпп и раздаткой сантиметров 30 а сама раздатка чуть наклонена на зад чтобы рабочий угол у карданчика нормальный стал . Изначально планировал на 1 метр раму укоротить но не подошол угол заднего кардана пришлось мост на зад двигать пока кардан не заработал .Посмотрю что покажут ходовые испытания , не очень то мне симпатичен родной мотор 66-го , МТЗ мотор в него бы или даже СМД мужички вставляли да с коробкой ЗИЛ -130 . Я блин представляю что он вытворял бы с мотором СМД

Ах да фотки скину в выходные .

ну да комплектация зависит наличием денег в кормане.

А опрыскиватель на базе газ 66, есть у кого нибудь?

А опрыскиватель на базе газ 66, есть у кого нибудь?

А идея то интересная.
газ 66 + оп -2000 = самоходный оприскиватель в 100 раз дешевле импортного. Надо Посчитать харошенько.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи "Фермери України" , пишіть в приват.

А опрыскиватель на базе газ 66, есть у кого нибудь?

А идея то интересная.
газ 66 + оп -2000 = самоходный оприскиватель в 100 раз дешевле импортного. Надо Посчитать харошенько.

А самодельный агрегат на камерах и с ДВС ВАЗ ещё интересней!

Народ ! А подарите кто нибудь мне ДТ-75 ,возьму в любом виде.

alex а почему рама газель ? наверное хлипковата будет , мотор . -ну ехать будет! А как планируеш рулевую впаять? такой мост без гидрача крутить . вспатееш . тормаза не помню у 131 не пневматика ли ? тоже нюанс . Это я не к тому что брось затею , а к тому что продумать надо все узлы . У меня вот тоже много нюансов появилось после пробного выезда вчера , кстати чето видео не могу засунуть никак . А вааще alex маладца задумал -пробуй !
Файлы:
img_7362.jpg
img_7362_0.jpg

я тоже использовал узлы 66: рама, кпп, передний мост,карданы диски колес.
Файлы:
28032009.jpg

не Сергей, давай подробней, двигло, калеса ,кабина ну она вроде от к-700. Аппарат канечно 5 балов да и проходимость мне ооочень интересна.

не Сергей, давай подробней, двигло, калеса ,кабина ну она вроде от к-700. Аппарат канечно 5 балов да и проходимость мне ооочень интересна.

подробнее: самоходное шасси изготовил для поездок по грибы, ягоды, в кабине 2 пассажира +в крытом кузове 6, можно возить груз - до 2т зерно в мешках, бочки 4*200л. есть съемная прицепка (зиловский прицеп с еном в тюках- около 3т. сгребание сена граблями ГВК-6) о конструкции: двигатель Д-21, самодельный переходник на газоновскую коробку, раздатка и рулевое от ЗИЛ-157.привод на передний мост ГАЗ-66. на диски 66 одета (с трудом) резина от кировского прицепа с нарезанным протектором "елочка". рама 66 обрезанная. не вездеход но проходимость лучше чем у заднеприводных -не раз выручал их. масса в снаряженном состоянии 3,2т. иногда и лопата выручает.
Файлы:
28032009006.jpg

alex а почему рама газель ? наверное хлипковата будет , мотор . -ну ехать будет! А как планируеш рулевую впаять? такой мост без гидрача крутить . вспатееш . тормаза не помню у 131 не пневматика ли ? тоже нюанс . Это я не к тому что брось затею , а к тому что продумать надо все узлы . У меня вот тоже много нюансов появилось после пробного выезда вчера , кстати чето видео не могу засунуть никак . А вааще alex маладца задумал -пробуй !

Привет Ra9wvv!
Рама мне кажется выдержит, так как дополнительную жесткость ей придаст кузов Москвича.
Я так понял у тебя двиг от ГАЗ-66. На пониженной или на повышенной ездишь? И какова максимальная скорость на повышенной/пониженной?
До общения с тобой планировал рулевую колонку поставить от ГАЗ-53 (без гидрача), так как вес передка получается примерно 1500 кг, у ГАЗ-53 он весит по моему в районе 3000 кг. По этому думал, что пойдет. Сейчас начинаю сомневаться и думаю может стоить поставить рулевую от ЗИЛ-131, а на двигатель приделать насос с гидрача легкового Мерса Тем более это все у меня есть.
На ЗИЛ-131 действительно тормоза пневматические. Для начала себе планирую сделать гидравлические тормоза на раздатке (вместо ручника), при такой скорости мне кажется должно хватить.
Какие у тебя при испытании выявились нюансы?
Жду с нетерпением видео испытаний.

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Дом студента, или храм науки: что представляет собой главный университет страны

Дом студента, или храм науки: что представляет собой главный университет страны

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Подборка автоприколов в картинках

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Круто, но дорого: впечатления от шлема виртуальной реальности

Подборка юмора для автолюбителей

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Прикольные гифки машинами и мотоциклами

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8


Тюнинг ГАЗ 66

Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Внешний тюнинг

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.


Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:


  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.


Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.


Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Вернуться к оглавлению

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Тюнинг кузова ГАЗ-66

Сначала своими руками шкурят внешние металлические части, удаляют ржавчину. Прогнившие элементы заменяют или заделывают. По необходимости, прорехи заваривают, и производят покраску автомобиля.


ГАЗ-66 не нужна защита кузова, поэтому усилителей бамперов не устанавливают. Неуместны также пороги. Когда фанаты самоделок все же усиливают передний бампер, на него монтируют гидравлическую лебедку – неотъемлемую часть военной машины. В сочетании со сварными дугами безопасности и кенгурятниками конструкция смотрится довольно-таки эффектно. Лебедки, как на фото, подключают к системе ГУР, которую заимствуют у японских автомобилей.


Тюнинг кузова дополняют лестницей на крышу. Не обходятся и без внешней оптики:

  • противотуманные фары под радиаторной решеткой;
  • прожектора на крыше.

Используют светодиодные фонари и фары – стандартные тусклые, плохо освещают дорогу. Преимущества светодиодов:

  • Не перегружают электрическую цепь.
  • Долго служат.
  • Имеют прочную конструкцию.

Дополнительную оптику устанавливают сзади и спереди внедорожника. С добавочным задним освещением удобно делать разворот в темное время суток.

Противотуманные фары настраивают таким образом, чтобы они включались отдельно от других.


Тюнинг кабины


Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.


Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.

Вернуться к оглавлению

Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины



Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен


Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости.

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Март 4th, 2015

Метки: Внедорожники, Крутые, Наши авто

Замена силового агрегата

Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.

Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.

Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.


Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66

Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.

Вернуться к оглавлению

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:


После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Полезные доработки

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 24452
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: