Газ 24 самоделка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

ГАЗ-24 — известная модель, созданная еще в Советском Союзе. Кто бы мог подумать, что в начале 21 века такой автомобиль станет базой для создания самых необычных проектов. Заниженный кузов, дорогое оборудование, премиальная музыкальная система и позолоченный дизайн — все эти и другие доработки проводили с отечественным автомобилем. Но среди такого разнообразия можно найти самые удивительные проекты. Они часто появляются на мероприятиях в роли шоу-каров и приковывают к себе внимание не только внешним видом.

973893cde32d1df287aa41d97b84e3f3_w650.jpg

В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой

ГАЗ-24 1970. Dolares pl Sueno. Многим может показаться, что на снимках представлен автомобиль Chevy Empala. Но на самом деле это отечественный ГАЗ-24. Правда, в таком оформлении седан стал намного ближе к Новому Свету. На базе уставшего экземпляра, который был выпущен еще в 1970 году, создали сногсшибательный лоурайдер, дополненный гидравлической подвеской. В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой. Еще одна странность — здесь стоит мотор V8 на 5 литров - Chevrolet Small Block. С таким оснащением автомобиль мог получить большую известность в Советском Союзе.

4597b5344a0ef7620e1605fbcf47f7a3_w650.jpg

В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS

ГАЗ-24 Low. Не стоит обвинять этого гиганта в неопрятном внешнем виде. Грубый дизайн задумывался создателями изначально. Кроме того, обойтись без него было просто невозможно, так как он закреплен техническими решениями. Автор проекта хотел обратить свое внимание на Восток, поэтому в качестве донора использовал праворульный Toyota Aristo JZS147. В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS.

ce5d3c5b3693a7ebd7bc46998c4ed978_w650.jpg

Модернизация ГАЗ-24 — самый распространенный вид тюбинга в России

Главное отличие между модификациями - в силовом агрегате. Внутрияпонская версия имеет "шестерку" 2JZ-GTE. Именно этот агрегат и поставили в доработку.

Нижняя часть автомобиля просто была совмещена с кузовом отечественного седана. Попутно устанавливали спортивную подвеску Tein и тормозные элементы с 4-поршневыми суппортами в передней части. С таким оснащением автомобиль точно должен показывать непревзойденную мощь на практике.

87325b169279d523cf0c411c80331b67_w650.jpg

Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра

ГАЗ-24 Evil Bagira GT24. Еще один проект с JZ, но выполнен в другой стилистике. Автомобиль имеет грозный и строгий внешний вид и даже хвастается номерным знаком, который имеет определяющую надпись. Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра с турбонагнетаталем и системой изменения фаз газораспределения.

c88db0121a2370fd879450985af51874_w650.jpg

Многие доработки на базе ГАЗ-24 все равно выглядят элегантно

Стандартного силового агрегата вполне могло хватить, но так как это JZ, никаких альтернатив не нужно. В списке доработок — более мощные форсунки и другой топливный насос. Еще одна особенность проекта — спортивная выпускная система.

К слову, в салоне этого гиганта должно быть весьма удобно, ведь доработки затронули и эту часть автомобиля. Например, вместо стандартных кресел устанавливаются сиденья от Mitsubishi GTO версии 3000GT.

03854d202d604fc7991066fbef0a2233_w650.jpg

Общая мощность составляет 400 л.с

ГАЗ-24 3.0 Turbo. Это очередная Волга, которая была построена совместно с JZ в главных ролях. Здесь предлагается 3-литровый двигатель, который не забыли форсировать. Рядная шестерка получила многочисленные доработки — более производительную систему наддува и питания. Поэтому общая мощность составляет 400 л.с. Но самая главная доработка — независимая задняя подвеска, которую взяли у Toyota Chaser. Последнее — удивляет больше всего. Получается, что это автомобиль-конструктор, но не в привычном понимании. Он вобрал в себя все самое лучшее от иностранных моделей. Известно, что в конструкции есть даже керамическое сцепление.

55912eb38b5d65c3419fe45c8787b263_w650.jpg

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу

ГАЗ-24. BMW M50B30. Еще один седан черного цвета, который выглядит максимально неприметно, но передвигаться он может достаточно бодро. Начинка здесь не от японцев, а от американцев. Свои агрегаты советскому транспорту предоставила BMW E34, которая уже отжила свое. В оснащении — рядный 6-цилиндровый М50.

Внешний вид, вроде, и говорит, что ничего не поменялось, но сколько элегантности можно увидеть в этой доработке. Один только черный цвет кузова заслуживает того, что машину хочется рассматривать снова и снова. Хорошо и то, что вместе с доработками автомобиль сумел сохранить свою строгую роскошь в классическом оформлении.

2e79dcae38b899c15d7a3e0828be9cdb_w650.jpg

ГАЗ-24 — один из самых известных автомобилей в СССР

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу. К примеру, здесь установлена независимая задняя подвеска. Такая модификация точно дала бы стандартному ГАЗ-24 100 очков по управляемости и плавности хода.

Итог. ГАЗ-24 — советский седан, который за все время существования на вторичном рынке успел получить много доработок.

Самодельный автомобиль ГАЗ-24 Волга с двигателем 3.5 л: фото и описание самоделки.

Приветствую! Приобрел BMW 7 объем двигателя 3.5, механическая коробка передач, затем купил Волгу 24.

BMW полностью разрезал и на ее базе собрал кузов Волги. Поставил диски с диаметром 19.285.45 от BMW X5 разноширокий.



Авто самоделка ГАЗ-24





Волга на базе bmw


самодельный автомобиль


Авто самоделка Волга


Салон хочу обшить в красную натуральную кожу. Внутри будет установлен навигатор, боковые зеркала будут оснащены камерами, так же камеры будут и на заднем и на переднем плане. Аудиосистему предпочитаю фирмы Kiker. В багажнике планирую установить монитор диаметром 75 см. Может надумаю установить гидроподвеску с пультом плейстейшена, еще точно не решил!

Авто самоделка ГАЗ-24


Автор самоделки: Aik Sargsyan.

Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.

1 ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР

Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:

  • пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
  • четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
  • Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).

ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР

Похожие статьи

Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками. Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек. Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.

2 Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись

Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр. Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже. Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.

Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись

Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку. Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара). Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:

  • демонтировать сиденья и вынести их из салона;
  • снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
  • сделать лекала для новой отделки.

Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто. Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко. Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.

3 Приборная панель – дополняем с умом

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами.

Приборная панель – дополняем с умом

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь "напихать" на панель побольше новых гаджетов.

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте. Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной. Купите и установите хорошую аудиосистему в автомобиль, поставьте видеорегистратор с антирадаром, навигатор. Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.

4 Тюнинг двигателя – популярная методика

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата.

Тюнинг двигателя – популярная методика

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

5 Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?

Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие "реанимировать" свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям. Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе. Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24.

Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?

Конечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг. Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики. Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.

Тюнинг ГАЗ 24 – это очень увлекательный и познавательный процесс. Время за этим занятием пролетает незаметно.

Тюнинг салона ГАЗ 24: самое главное



Начинать тюнинг салона ГАЗ 24 рекомендуется с замены обшивки

Сложного ухода она не требует, длительное время сохраняет великолепный внешний вид (при правильном уходе). Что касается алькантары, то она, следует отметить, напоминает внешним видом замшу и является, сегодня, наиболее подходящим искусственным материалом. Она устойчива к истиранию, эластична и к ней приятно притрагиваться.

Неограниченное количество цветовых решений – еще один плюс алькантары Относительно велюра следует отметить, что это приятный на ощупь (как и алькантара) материал, который дешевле кожи, главным ее недостатком является быстрое загрязнение.

Теперь перейдем непосредственно к тюнингу, а точнее – к замене обшивки. Для этого обратимся к сидениям. Для начала их придется демонтировать из салона. После этого, нужно снять старую обшивку. Поролон, который находится под ней, следует заменить новым материалом. Материал выбираете только вы.

Все зависит от стоимости и ваших финансовых возможностей. Заменить лучше и амортизирующие элементы сидений. Чтобы поменять старую обивку, ее нужно распороть и по ней выполнить лекала для нового варианта обивки. Элементы обивки сшить можно своими руками или, если есть средства - отдать в мастерскую. Характеристики каждого материала для обивки мы привели выше.

Следующий шаг - замена обивки потолка, дверей и пола салона

Для качественного полноценного тюнинга эти элементы придется заменить или обновить обязательно. Для дверей отлично подойдет тот же велюр, относительно пола и потолка – здесь все решать вам. Рекомендуется пол покрыть ковролином неброских цветов (темно-серый).

Этот материал очень износостойкий, на автомобильном полу он сможет прослужить вам достаточно долго. Что касается потолка, то для него лучше применить велюр. Это создает действительно эстетичный внешний вид. В ситуации с дверными вставками, все нужно выполнять аналогичным образом, как и в ситуации с сидениями. Необходимо снять старые элементы, сформировать лекала, вырезать новые элементы, и смонтировать их по месту.

2voll.jpg


Тюнинг приборной панели ГАЗ 24


Панель приборов ГАЗ 24, как и любого другого автомобиля всегда, предоставляет водителю всю необходимую информацию в режиме онлайн о работе транспортного средства. Иногда любители тюнинга слишком перегружают торпедо часто не обязательными приборами и измерителями. Однако чаще всего, панель комплектуется действительно нужными дополнительные приборы, которые наилучшим образом подходят как по назначению, так и с практической точки зрения.

Дополнительные приборы, которые устанавливаются на панель, можно условно подразделить на две следующие группы: измерители и процессоры. Если назначение первой группы понятно из ее названия, то с процессорами все обстоит несколько иначе. Кроме всего прочего, именно они управляют определенными системами авто.

Дополнительные приборы весьма важны для водителя. Конечно, минимальный необходимый набор информации водитель получает с заводских приборов, но чтобы использовать машину на максимуме возможностей, следует иметь кое-что большее. В такой ситуации важно знать точно реальные показатели работы узлов и агрегатов.

Наиболее простыми и востребованными являются стрелочные измерители. Это понятные приборы. Их конструкция бывает разнообразна – электрические (цифровые) и механические (аналоговые). Первая группа, конечно, удобнее в использовании. Чаще всего их объединяют в единую сеть, которая управляется единым контролером-диспетчером.

Подобная система обладает большой информативностью по сравнению с отдельными механическими КИП. Электронные дополнительные приборы сегодня доминируют на рынке автоэлектроники. Современная электроника на выбор потребителя предлагает различные компактные ЖК-дисплеи, которые учитывают много вариантов измерителей.

Это очень удобно, поскольку на одном дисплее отображается вся необходимая информация и не нужно мотать голову, рассматривая десятки циферблатов. Следует отметить, что цена электроники и механики сейчас почти выровнялась. Такой компактный дисплей можно прикрепить непосредственно на торпедо автомобиля, прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно считывать с него информацию.


Тюнинг двигателя ГАЗ 24: чип тюнинг в будущем


Чип-тюнинг

Чип-тюнинг ГАЗ 24 в этой ситуации невозможен, поскольку компьютер в данной модели отсутствует. Поэтому, переходим к тюнингу двигателя ГАЗ 24. Для начала придется развернуть карбюраторы на все 180 градусов. Это необходимо для уменьшения плеча работы системы. В то же время, дроссель первой камеры будет впускным клапаном.

Важно полностью синхронизировать работу двух карбюраторов. Конкретных советов и рекомендаций по этому поводу нет, поэтому все выполнять придется опытным путем. После выполнения всех процедур машина преобразится. Мощность значительно увеличится. Результат может быть такой, что на четвертой передаче без особых проблем двигатель будет разгонять машину до скорости в 150 км в час. Таким образом, потенциал этой силовой установки огромен.

Устанавливаем обвесы на ГАЗ 24 своими руками


Установка обвесов требует выполнения всей процедуры поэтапно:

Нельзя одновременно снимать правый и левый обвесы, потому что произойдет перекос машины и собрать ее будет невозможно. Необходимо закрыть все стекла окон, а детали, которые находятся около порогов, следует обклеить бумажным скотчем. В таком случае, они не испортятся во время работы. Нужно обязательно использовать грунтовку и антигравийную жидкость. В итоге, если следовать всем рекомендациям, пороги заменить можно будет без проблем своими руками.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: подборка фото или в чем преимущество литых дисков

Качество отечественных дорог знакомо всем автолюбителям. От ям и других видов неровностей страдают, во многом, колесные диски. Поэтому, постараемся в этой статье просмотреть все плюсы и минусы литых дисков на ГАЗ 24, а также попробуем выбрать наиболее приемлемые из них для тюнинга. (На фото также представлены элементы 3 д тюнинга).

Какие плюсы есть у литых дисков? Для начала, их есть два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные могут придать мягкость авто во время движения, они также добавляют динамики. В то же время, пластичность кованных дисков обеспечивает им более длительный период эксплуатации.

Во время выбора дисков на ГАЗ 24, нужно помнить о таких нюансах:

  • тип тормозной системы;
  • производитель (можно выбрать варианты отечественных или импортных производителей). Однако следует отметить, что отечественные диски представлены в большем ассортименте, а также они проще в обслуживании. Но, окончательный выбор за вами. Постоянный уход и некоторые преобразования в экстерьере авто (например, смена дисков на литые), могут добавить машине индивидуальности, они также порадуют своих владельцев положительными изменениями динамики.

Пластиковые бамперы на ГАЗ 24 – важный элемент тюнинга


Бампер является одним из самых важных элементов тюнинга. Это деталь, которая часто подвергается повреждением. Раньше пластиковые бампера для ГАЗ 24 предназначались для практических функций. Однако сегодня они также выполняют и эстетические функции. В процессе их производства применяются разные виды пластика, которые, следует отметить, не очень легко отремонтировать.

Для восстановления пластиковых бамперов применяются следующие способы:

  • Сварка. С ее помощью пластиковые бампера ремонтируют, заполняя вмятины и трещины при соответствующей температуре - 350-600 градусов;
  • Склейку (если пластик не выдерживает высоких температур);
  • Технология Trim-Fix. Используются специальные составы и армирующая сетка.

По внешнему виду невозможно определить, какой материал использовался во время тюнинга бамперов ГАЗ 24 . Существуют разные сплавы пластика и пластмасс, по которым маркируют детали:

  • РР - полипропилен;
  • PAG6 - твердая пластмасса;
  • PUR - полиуретан
  • Стеклопластиковые бамперы - у них нет маркировки.

Доработку пластикового бампера, в случае его поломки, нужно начинать с очистки от краски (в том случае, если он окрашен) и загрязнений, а потом, в зависимости от материала, из которого выполнен бампер, производят:

  • склейку эпоксидными композициями, ели бампер выполнен из хрупкого или твёрдого пластика;
  • заплавливание – если из мягкого вида пластмасс.

Чтобы ремонт пластикового бампера был наиболее эффективным, а также не пострадал общий тюнинг, используют специальные электроды для сварки. Они произведены из аналогичного бамперу материала. Ремонтные работы начинают с внутренней части бамперов. Если необходимо после ремонта придать бамперу тот же цвет, что и у автомобиля, нужно провести дополнительную процедуру выбора краски.

С приближенностью до 100 процентов выбрать краску поможет технология ChipsAway. В своем распоряжение она имеет более 58 тысяч оттенков.





Крутой тюнинг ГАЗ - 24





Бывшая машина Чичваркина евросетевского, до его побега в Британию.
В реале это не Волга, это Порше Кайен, а на нем стеклопластиковый кузов на заказ(размеры кузова превышают оригинальные размеры Волги 21-ой), пруфы в гугле

это не Волга, а Порш Кайен. От баржи там только образ.

Крутой тюнинг ГАЗ - 24

Может быть и можно.

Только Мустанг будет одним из многих, а второй такой же Волги не будет даже у Майкла Джексона. А владеть уникальной машиной - это, знаете ли, здорово тешит ЧСВ.

Это вряд ли.
Я тут недавно решил посчитать, стоит ли везти какой нибудь древний, но харизматичный авто из европы. и охуел, чуть более, чем полностью!!

Я считал BMW E24 628.
Нашел, к примеру вот 4900 евро, что по нынешнему курсу 430 тыщ рублей.
Дороговато, но за мечту сойдет.
Сколько же растаможка мне выйдет? А вот тут самое интересное:
Блядь, эт чо ваще. 1264035.60 руб. (МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫЩ. ) с утилизационным сбором. За автомобиль 1984 года выпуска.
Вы там совсем охуели.
Но это еще не все.
Оказывается, я, заплатив 430 тыщ за машину миллион двести государству, не смогу на ней ездить. Тупо не выдадут ПТС, т.к. ПТС выдается на автомобили с экологическим классом Евро-5 и выше.
Вот так.

Да, ты его купишь, денег на это у тебя хватит. А вот растоможить автомобиль это другая тема. И вот тут-то начнутся проблемы.

да хотел залить фото салона со стороны водительской двери так комп гадина не тот размер фото сохранил, я там в 9 фото кинул! я прям влюбился в волгу, но цена тюнинга такого ДОРОГОНАХ


Как бэ тюнинг под американские авто, а они подавляющее большинство на АКПП. бомж коробка там не в почёте.

Читайте также: