Dying light оригами

Обновлено: 03.07.2024

В зомби-экшене Dying Light огромное разнообразие оружия. Этот гайд поможет вам найти все чертежи уникального вооружения.

Находим домик около воды и находим чертеж сразу за дверью.

Ныряем под воду и находим разбитый вертолет, осматриваем ящик около него.

Пробегаем по забору к башне, разбираемся с плюющимся зомби и подбираем чертеж.

Забираемся на самый верх большого синего щита.

Чертеж находится на центральном этаже здания, на полке с коробками.

Чертеж подбираем в палатке с ящиками и бочками на столе.

Где найти чертеж Cut'N'Go

Пробегаем по проводам на крышу башни и находим чертеж.

Заходим в здание, огороженное забором, и берем чертеж в большом синем ящике.

Берем задание по защите и в награду получаем чертеж.

Чертеж находится в маленьком здании. Придется взламывать замок на входной двери.

Где найти чертеж Fire Launcher

Выполняем задание по защите и в награду получаем чертеж.

Спускаемся на тросе на крышу здания и в куполе подбираем чертеж.

Где найти чертеж Flap Clap

Чертеж находится в подводном туннеле. Можно получить в награду за выполнение задания Chasing past.

Где найти чертеж Get Medieval

Чертеж находится в комнате на крыше, спрятан за столом в углу комнаты.

Чертеж находится на переднем сиденья в автобусе на мосту.

Чертеж можно найти в здании, во время выполнения задания Chasing past.

Где найти чертеж Grill'em and Kill'em

Чертеж можно получить в награду за выполнение задания Lighter gas.

Где найти чертеж GTFO

Чертеж можно получить в награду за защиту Омара.

Где найти чертеж GTFO 2.0

Чертеж находится в кузове желтой машины.

Проплываем узкое ущелье и находим чертеж в ящике за хижиной.

Чертеж находим в здании, среди коробок.

Чертеж подбираем в комнате на столе.

Находим чертеж в здании после зачистки местности.

Находим большую стоянку автомобилей и берем чертеж на бензобаке грузовика.

Находим чертеж в палатке, он лежит на доске.

Перебираемся через забор и берем чертеж на диване около трупа.

Где найти чертеж Puff Puff Pass

Выполняем задание по защите и в награду получаем чертеж.

Где найти чертеж Puke'N'Nuke

Подбираем чертеж на вершине горы в большом ящике.

Чертеж находим на втором этаже здания, можно забраться в окно.

Чертеж находится на электростанции в желтом ящике.

Берем чертеж в доме на столе.

Находим чертеж на столе в синем контейнере.

Чертеж находим в одной из комнат на втором этаже.

Где найти чертеж Strobe Knight

Подбираем чертеж на синих бочках, около компьютеров.

Забираемся на самый верх моста и берем чертеж.

Подбираем чертеж на столе в здании.

Спускаемся в туннель и находим чертеж в кузове желтой машины.

Поднимаемся на чердак ангара и проваливаемся через решетку. находим чертеж около стеллажей.

Хотя всего через каких-то две недели состоится релиз Dying Light 2, но студия Techland всё равно не обделяет контентом и первую часть теперь уже франшизы. Так, несколько часов назад разработчики объявили о том, что в игре уже стартовала первая фаза сюжетного события под названием Spike’s Story: Last Call. Сопутствующий видеоролик прилагается.

реклама


Первая фаза события продлится до 28 января. Что будет дальше, пока не совсем ясно. За выполнение заданий в рамках события игроки смогут получить уникальное оружие и модификации для него.


Руководства

Местоположение всех секретных чертежей в игру Dying LIght.

ЭКСПАлибур (англ. EXPcalibur) — уникальное оружие в игры Dying Light. Силовые атаки запускают легких врагов в полет (действует и на прыгуном, но они обладают определенным сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона, цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает что зомби расшибся сам, без помощи игрока. Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

P..s Видео нашёл на ютубе, если автор смотрит данное руководство, то прошу извинить за не соблюдение авторских прав.

За пять кубиков до первого провала нужно подпрыгнуть и проявить скрытый розовой куб из которого выбивается искомый чертёж.
Созданный по чертежу костюм позволяет несколько секунд планировать, прежде чем полёт перейдёт в обычное падение.
Является отсылкой к игре Super Mario.

A Mysterious Blueprint — чертёж разработчиков для создания уникального оружия: Extraterrestial Chicken on a Stick.
Чтобы получить чертёж, нужно кинуть в яму гранату несколько раз или ударить любым оружием по земле, после этого должен появиться чертёж.

Origami 101 — необычный чертёж разработчика в DLC The Following. Используя этот чертёж можно изготовить бумажный самолётик (помещается в экипировки или метального оружия). При активации самолётик начинает кружить вокруг игрока на небольшом расстоянии и наносить урон ближайшему зомби (анимация урона в виде разлетающихся клочков бумаги). Не все зомби убиваются самолётиком с первого раза.
Возможность взять чертёж появляется после полного завершения серии заданий с Фатином и Толгой.

Излучатель стазис-поля (англ. Stasis Field Projector) — уникальное метательное оружие наподобие гранаты в игре Dying Light.
После броска и срабатывания поднимает цели в воздух за долю секунды и подвешивает их. Они будут висеть в воздухе в течение примерно 3 секунд, после чего жёстко падают на землю.
Излучатель стазис-поля корректно работает на Кусаках и Заражённых. Не подвешивает, но заставляет замереть на месте зомби таких видов как Разрушитель, Громила, Прыгун и Жаба. Мгновенно убивает Крикунов и Бомбардиров.
Чертёж можно получить в ходе выполнения задания оружейника Руперта путем многократной активации розового плюшевого мишки в детском саду в Старом городе, пока он не взорвется.

Ящик открыть можно только по завершению задания Реактивный поезд.
Примененная граната заставляет врагов крутиться над землей, имитируя подобие танца.

Так карт нет ни у кого 🤣🤣🤣 вот и оптимизируют под условный стандарт gtx1060 (и немного под двадцатую серию с лучами). Благодаря майнерам мы еще не скоро увидим хоть какой-либо некстген.

Что разрабам еще остается делать?

Ps: ну и по традиции - не делайте никаких предзаказов никогда.

Спасибо за внимание.

В 1 части как то сделали нормальную графику)

Графен как графен. Ничего выдающегося. Так и во второй будет.

А по мне так тачки реально реалистично выглядели, те что просто заброшены

Вторая часть выглядит на порядок лучше, спасибо, что сам подтвердил

Освещение внутри помещений какой-то пиздец. Проходит сквозь персонажа, теней нормальных нет и прочее. Такое чувство что как могли порезали чтобы потом показывать какой ахуенный рейтрейсинг.

На второй минуте тут прям хорошо видно когда зомбей душат

И интерфейс был нормальный такой, минималистичный, аккуратный на 99% одноцветный белый с вкраплениями оранжевого, "главного" цвета игры.

В ДЛ2 же какое-то говно разноцветное: значки желтые, розовые, голубые, оранжевые. При этом часть элементов интерфейса это белые иконки, часть разноцветные, "реалистичные" картинки. Выглядит в итоге не однородно и нецелостно, пикрил. Интерфейс мне не нрав короче.

Хоть я и ненавижу уебанские интерфейсы, состоящие из обоссаных пиктограм а-ля "тока шо из стока" и ещё и на 99% одноцветно белых, тут придётся согласиться. Одно дело, если это Saint's Row с зомбями, но если они там вдруг пытаются во что-то серьёзное этот разноцветный сблёв как-то никуда не вписывается.

А в каких играх тебе нравится интерфейс, если не впадлу пример приведи.

Мне из последнего (я пекарь) вот Days Gone зашёл, всё "на 99% одноцветно белое" только важные полоски хп и стамины цветные.

Брат, я лучше всю жизнь с интерфейсом Киберпанка проведу, он хотя бы без этой монохромной импотенции, он погружает тебя в игру.

За последний год я в новинки вообще мало играл, но в Деревне Зла был местами хорош, особенно у торговца. А вообще если откатиться лет на 15 назад, то во многих играх был и интерфейс, и вообще стиль меню, а не просто огород из пунктов. До сих с теплотой вспоминаю Риддика, например.

Ты все не успокоишься?

Люди попросили, что именно урезали, я сделал видео

Ты просто склеил 2 видео. Это не сравнение, если что.

Блин, чел, тебе же сказали, что сравнивать надо одни и те же сцены, а не разные. Попутно желательно знать, на чем одно и другое запускалось. Ну и чтобы видос не шакальный был, иначе в чем смысл?

Так это твой ютуб-канал The AdventMan?

Он с хайпвейва, там и не такое устраивают

Хз, больше пугает обновленный интерфейс. Очень напоминает такой же как в Far Cry Primal.

в бой пошли кринж-картинки

Ах да
гринд дрочильня
Нифига себе интерполяция. А то, что и в первой Dying Light нужно учитывать цифры урона - это совсем другое? Только лупишь зомбя и не знаешь, сколько ещё его нужно приложить.

Зомби менялись на "высокоуровневых" крепких, "автолевелинг мира" - но ведь главное, что нет цифер, а то баюсь

чел, про интерфейс у них было в дневнике разработчиков, что всё можно отключить

Но возможность отключить интерфейс это не оправдание того, что в первой части он был красивым и аккуратным, а в сиквеле стал просто отвратительным.

просто отвратительным
да вроде норм интерфейс. Цветастость под стать окружающему миру

Цветастость это только одна беда. Да и дело не в цветастости, а то какая она, слишком перегруженная. А по остальному я согласен с каждым доёбом с пикчи выше. Еще бы добавил идиотское расположение некоторых элементом пол углом, типо полоски хп. Подобная хуйня была еще в Киберпанке. Просто бесполезлейшая хуйня которая только делает линии непарелельными и кроме раздражение не добавляет игре ничего.

Благо в КП можно было убрать модом. Вот эти изгибы на 1 скрине. Второй скрин мой, как я себе сделал.

Сам это делал? Чёт достойно разьебал. Ненавижу уродские интерфейсы. Насчёт консольной крестовины еще жди что она будет на ПК, вместо горизонтального расположения а-ля цифровой ряд 1-4.

Согласен только с тем, что огромные пиктограммы "чек-боксы" в списке заданий - излишни. Остальное по большей части придирки. С одной стороны вопрос "куда делось оружие?" а с другой "ну дебилы со своей крестовиной". Весьма последовательно 😁
На количество аптечек пофиг большинству обычных игроков, которые не играют на каком-то диком сложном режиме. А теперь количество аптечек будешь просто видеть в селекторе, который откроешь, чтобы выбрать действие для лечения.

Кругляшок с таймером инфекции прямо посередине персонально мне не нравится. Но он исчезает, если времени много. А когда мало - тогда он оказывается очень в тему

зачем такой цветовой акцент
ыыыы
Просто придирка для количества? Геймплейно важная шкала и туда сюда. Которую важно разборчиво видеть в любой ситуации

Часы. ну, в ванильной игре, пока навык броска оружия не откроешь - тоже на часы посмотреть сложно было. Примерно так же и браслеты уровень инфекции в Dying Light 2 показывают, впрочем.

Местонахождение рецептов для крафта

Супер Молотов

Вы сможете создать молотов, который имеет больший радиус и наносимый урон.

Находится он в северо-западной части карты, там находится огромный бак, наполненный кроваво-красной водой. Рецепт находится внутри него.

Для создания Вам потребуются следующие ресурсы:

Бумажный самолет-бомба (101 Оригами)

Используется в качестве оружия с массовым поражением.

Находится в Больших цистернах с водой.

Для создания Вам потребуются следующие ресурсы:

  1. 10 Металлические детали;
  2. 10 Флуоресцентные грибы;
  3. 10 Травы.

Разрядник

Лезвия дополняются электрическим уроном.

Находится восточнее АЗС возле безопасной зоны. Чертеж лежит в кухонном ящике на прилавке.

Для создания Вам потребуются следующие ресурсы:

  1. 1 Силовой кабель;
  2. 2 Металлические детали;
  3. 1 Изолента;
  4. 2 Химические вещества.

Для щита добавится эффект кровотечения.

Находится на северо-восточной стороне возле трупа. Чертеж лежит в конверте на скамейке.

Для создания Вам потребуются следующие ресурсы:

  1. 1 Марля;
  2. 1 Металлические части;
  3. 2 Лезвие;
  4. 2 Шнурок;
  5. 1 Изолента.

Применяется на оружие, создавая при ударе эффект заморозки.

Находится на севере города восточнее фермы Джазира, чертеж будет лежать в магазине.

Для создания Вам потребуются следующие ресурсы:

  1. 3 Флуоресцентные грибы;
  2. 1 Металлические части;
  3. 1 Изолента.

Оружейный мод, который при ударе накладывает эффект сильного кровотечения. Действует на протяжении всего времени.

Читайте также: