Душа по капле собирает свет поделки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Смысл цитаты в том, что душа человека приходит на землю, чтобы пройти некий путь. Раз за разом. Шаг за шагом. Пройти путь к тьме или свету. А поскольку это делается постепенно, то написано "по капле". Это метафора.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

В гимназии прошел творческий конкурс "Душа по капле собирает свет" в рамках 15 Московских областных Рождественских образовательных чтений среди учащихся 5 -11 классов. Ребята писали стихи, рассказы и сказки на рождественскую тематику. Самое главное в этих работах - это вера в чудо, волшебство и ожидание семейного праздника. Ребята с интересом создавали свои творческие работы и делились в них самым сокровенным. Среди участников школьного тура были выбраны победители, чьи работы будут представлены на муниципальном конкурсе.

Поздравляем победителей школьного тура: Ерзакова Ирина (5а, учитель: Конькова Н.М.), Любинский Александр (6б, учитель: Рыжова О.С.), Мышковская Елизавета (7а, учитель: Ковалева И.Т.), Болдырева Ева (8 в, учитель: Крылова О.М.), Кечин Арсений (8а, учитель: Кулыванова Т.М.), Гатилова Дарья (9 а, учитель: Мелкумян Ж.Г.), Вахабова Севинч (9 в, учитель: Кулыванова Т.М.), Вольшонок Федор (10 а, учитель: Ермакова Н.В.).

Надеемся и вам понравятся работы наших учеников! Желаем им дальнейших творческих успехов!

1.Название работы: Ожидание чуда

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 9 класс

Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

2.Название работы: Ожидание чуда

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 10 класс

Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

3.Название работы: Рождественский праздник Снеговика и Зайчика

Вид работы: рождественская сказка

Возрастная группа: 9 класс

Учитель: Мелкумян Жанна Григорьевна, учитель русского языка и литературы

4.Название работы: Творить добро

Вид работы: рассказ

Возрастная группа: 8 класс

Учитель: Крылова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы

5.Название работы: Рождественские звездочки

Вид работы: рассказ

Возрастная группа: 5 класс

Учитель: Конькова Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы

6.Название работы: Ночь перед Рождеством

Вид работы: рассказ

Возрастная группа: 8 класс

Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

7.Название работы: Рождественская молитва

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 8 класс

Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

8.Название работы: Вот и снова Рождество

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 6 класс

Учитель: Рыжова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы

9.Название работы: Удивительная звезда

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 7 класс

Учитель: Ковалева Ирина Тихоновна, учитель русского языка и литературы

10.Название работы: Рождество

Вид работы: стихотворение

Возрастная группа: 8 класс

Учитель: Кулыванова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАННИКОВА.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________Н.Г. Бочкова _______________А.Г. Сидоркин

воспитательной работы в начальной школе

Автор: Банникова Г.В.

учитель начальных классов

Основания для разработки Программы

Конституция Российской Федерации, 1993 г.

Цель Программы

Создание условий для воспитания в течение 4 лет успешного человека, обладающего личностными характеристиками создателя, хранителя и распространителя ценностей семьи, образования, общения и дружбы, патриотизма, творчества, труда и здоровья.

Задачи Программы

– Организовать комфортную среду в классе для коммуницирования и позитивного социальных пробах.

– Создать условия для полной интеграции детей с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы и подготовить к основной школе.

– Развивать индивидуальные творческие и организаторские способности, самоорганизацию, эмоционально-волевую сферу, общекультурные и коммуникативные компетенции.

– Стимулировать познавательную и исследовательскую активность, интерес к обучению.

– Формировать гражданскую российскую идентичность, и деятельностно-смысловое отношение к семье и Родине, подкрепленное патриотическими чувствами.

– Отработать природоохранное и здоровьесберегающие поведение.

Разработчик Программы

Учитель начальных классов

Целевая аудитория Программы

Ученики начальной школы (анализ класса), дети с ОВЗ.

Сроки реализации Программы

Основные направления

Семейное. Духовно-нравственное. Экологическое мышление и здоровьесбережение. Интеллектуальное. Трудовое. Патриотическое. Социокультурное. Гражданская идентичность. Самоуправление. Пропедевтика основной школы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

любящий свой народ, свой край и свою Родину;

уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Рассмотрение воспитания как процесса тиражирования своего предназначения и своих ценностей другим людям – позволяет по-иному подходить к формулированию целей и задач воспитательных программ. Если результат воспитания – образцовый воспитатель, значит, при разработке программы, связанной, например, с трудовым воспитанием, ее цель – образцовый человек труда – создатель, хранитель и распространитель ценности труда.

Таким образом, если результат воспитания задан ФГОС НОО – это любящий свой народ, свой край и свою Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни выпускник, то целью программы является успешный человек – создатель, хранитель и распространитель ценностей семьи, образования, общения и дружбы, патриотизма, творчества, труда и здоровья.

Данная программа рассчитана на учащихся 1-4 классов. Она соответствует программе школы, перекликается с основными направлениями, целями и задачами школьной программы. Содержание программы предполагает активное включение школьников в позитивные социальные пробы, формирование опыта созидания окружающего мира, работы в команде, совместное планирование с учителем не только событий, но и качественных результатов их проведения.

Факторы, влияющие на содержание программы:

- Наличие в классе детей с ОВЗ, требующих поддержки в процессе образования.

- Высокая кибер-социальность (естественное и активное коммуницирование в Интернете) поколения.

- Материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса начальной школы МОУ СОШ № 221.

- Традиции начальной школы МОУ СОШ № 221.

Актуальность программы.

Актуальность программы для школьников возможности принять участие в позитивных социальных пробах и интересном общении со сверстниками, учителями и родителями в процессе образования.

Актуальность программы для родителей учащихся в ее реалистичности и ориентировании на формирование образа и содержания успешного человека.

Актуальность программы для учителя в уточнении школьной программы воспитания с учетом индивидуальных особенностей классного коллектива и подробной разработке плана действий в рамках воспитательной работы в классе.

Актуальность программы для ОО в эффективном внедрении стандартов ФГОС в школьную систему начального образования, повышение качества образовательных услуг начальной школы.

Особенностью программы является:

1) Комплексный подход к формированию личности выпускника начальной школы через включение в множество социальных проб индивидуально, в группе, в команде с родителями.

2) Ориентирование программы на активное участие класса внаправлениях деятельности Российского движения школьников на уровне школы, Пензенской области и России.

3) Полное интегрирование детей с ОВЗ в образовательный процесс начальной школы наравне, предполагающее в т.ч. адаптацию детей с ОВЗ к переходу в основную школу (пропедевтика основной школы).

Инновационность программы в подходе к формулированию целей, задач, результата и, как следствие, в тактике, стратегии и методики действий педагога в интересах детей.

В целях достижения заданного образа школьника необходимо его широкое участие в коммуницировании, позитивных социальных пробах (накоплении опыта) в тематической специально организованной деятельности.

/upload/iblock/cba/cba3907f0d865c46e8015b320e33f116.jpg


Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

Читайте также: