До свидания лето оригами

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Текст песни "♫♪ Краски — Лето, до свидания.."

Мы с тобою вместе весело идём,
В лужах, отражаясь - только мы вдвоём.
Яркий лучик света держим мы в руках,
День последний лета тает в облаках.
Припев.
Не уходи наш летний день-
Последний день цветного лета.
Как жаль, что будем мы теперь
Лишь вспоминать об этом где-то.
Не уходи наш летний день,
Исполни все мои желанья,
Помаши рукой-
Лето до свиданья!
II.
Под ногами в лужах листья тополей.
Мы вдвоём гуляем, вместе веселей.
Яркий лучик света держим мы в руках,
День последний лета тает в облаках.
Припев-2 раза.

Ах, как хорошо она пела тогда! Аж слезы на глаза наворачиваются. Жаль, что время уходит, люди меняются. И не вернешь то, что было, можно только наслаждаться, благодаря этим архивным записям, и как здорово, что они сохранились. Смотрим и слушаем молодую Пугачеву, архивное видео 1978 года:

Это песня из кинофильма "Центровой из поднебесья" (1975) и первая совместная работа А. Пугачевой и А. Зацепина. Все песни были записаны еще до ее участия в конкурсе "Золотой Орфей". Сама Алла Пугачева даже проходила кинопробы на роль главной героини. Возможно, эта пленка где-то и сохранилась.

До чего была прекрасна советская эстрада, и даже словом "попса" эти песни и язык не поднимается назвать, хотя сегодня бы так и сказали. Слово "попса" пошло от словосочетания популярная музыка, но приобрело некий иной подтекст, что это нечто такое низкопробное, где-то пошленькое, хотя опошлили популярную музыку за последние 2 десятилетия, а до этого было очень много хороших песен. Они были и в эти годы, но, конечно, их уже не так много. Основная масса - это все низкопробный шлак.

Молодая Пугачева хороша. Эта песня была суперхитом сезона 1978/79 годов. После ее выхода появились пластиковые пакеты с изображением Аллы. Особо продвинутые умельцы стали делать футболки с её изображением. Эту песню только ленивый не крутил на дискотеках! Алла на ней здорово поднялась, на этой песне.

Жаль, что сейчас таких песен очень мало!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк (👍🏻- палец вверх), делитесь публикацией в соц. сетях с друзьями и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые заметки, видео и музык у!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых. Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом. Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. Познакомить детей с праздником День знаний. Уточнить элементарные знания о школе. Воспитывать у детей желание учиться в школе. Вызвать желание у детей стать школьником. Воспитывать интерес, потребность к познаниям.

Рисование по замыслу Тема: Улетает наше лето. Цель: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений, учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая красками своё впечатление о лете; совершенствовать навыки работы с красками.

Ц. продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Рассматривание песка. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка (мокрый песок лепится, а сухой нет); сравнивать песок и камешки (камень твердый, а песок рыхлый).

Лепка цветов (барельеф). Цель: Учить детей лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер

Рисование мелками на асфальте разных цветов.

Проведение интервью «Давайте познакомимся (от имени насекомых)

Ц. развивать воображение и творческие способности детей.

Экскурсия в школу № 36 Цель: обратить внимание на архитектурные особенности строения школы. Предложить понаблюдать за уроками физкультуры, рассмотреть спортивную площадку и территорию возле школы, ее здание. Спросить, почему так много окон, почему окна такие большие.

для детей младшего дошкольного возраста

Время проведения: 28.08.2017 – 01.09.2017

Цель: уточнять и расширять представления детей о летних явлениях; продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года, закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен, дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых; расширять представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка, способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

Автор: Титкова Наталья Витальевна

Населенный пункт: Калужская область, г. Киров

Ход развлечения:

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- обобщить представления детей о лете;

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.

Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно.
А чем же можно заниматься в летнее время?

Ну-ка, отвечайте мне да или нет.

Можно летом в море плавать? (да)

А на пляже загорать? (да)

Лыжным спортом заниматься? (нет)
Для венка цветов нарвать? (да)

Ходить в лес по ягоды, грибы? (да)

Кататься на ледянках с горы? (нет)

Рыбку в речке половить? (да)

Бабу снежную слепить? (нет)

Бабочку сачком поймать? (да)
Деда Мороза в гости ждать? (нет)

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок .

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели , чтобы мы оказались

На сказочной полянке!

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Согласны?

Лето. Веселей, веселей солнышко свети,
В синеву, в синеву песенка лети!

Ведущая. Давайте, ребята, споем веселую песенку?

Ведущая: Вы такие веселые и дружные. А стихи вы знаете про лето? (средняя и старшая группы)

  1. Здравствуй, лето красное!
    Здравствуй, солнце ясное!
    Здравствуй, небо синее,
    Ясное, красивое!

Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

  1. Летний дождь стучит по крыше,
    Только мы его не слышим.
    Мы на улицу бегом
    И по лужам босиком.
    Брызги в стороны летят,
    Тёплым каплям каждый рад.
  1. Лето – это время года,
    Летом радует природа:
    Распускаются цветы,
    Наливаются плоды.
    В поле ягоды поспели,
    Соловей выводит трели.
    Тёплым дням, от всей души,
    Очень рады малыши.
  1. Лето нас зовёт играть:
    На скакалке поскакать,
    Поиграть зовёт в футбол
    И забить в ворота гол.
    Куличи зовёт лепить,
    Кукол ими угостить.
    Только лето лишь начнётся –
    Всем занятие найдётся!

Лето: Принесла я вам ребятки, интересные загадки

ЗАГАДКИ

Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

Лето: отгадайте ребята ещё одну загадку

Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

Ведущий:Ребята, а вы витаминами за лето запаслись? Овощей-фруктов много ели?

А сейчас мы будем играть с арбузом!

Ведущая:

Сейчас наши малыши нам расскажут стихотворения про лето!

Лето: Летом много красивых цветов, вы, наверное, их часто собирали. Посмотрим, кто из вас умеет это быстро делать.

Лето: Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

(Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.)

Лето:

А теперь – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группах – пир горой,
Ну, а мне – пора домой!
(Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами. Лето берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Отдает корзинку воспитателю)

Ведущая. Скажем Лету спасибо и до свиданья! До следующего года!

(Лето прощается с детьми и уходит.)

Литература:

  1. Ветлугина Н.А, Кенеман А.В., Теория и методика музыкального воспитания М., Просвещение 1983.
  2. Петрушин. В. Музыкальная психология. М., "Владос" 1997.
  3. Бекина С.И. Праздник в детском саду. М., “Просвещение” 1990.
  4. Интернет ресурсы.
Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома в бумажном виде

Образец диплома в бумажном виде

Партнеры
Документы

Ребята к нам пришли дружные?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Тогда предлагаю потанцевать!

Лето: А вы знаете, почему летом настроение такое веселое? (Ответы детей)

Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывала. Я хочу открыть его специально для вас. (Лето достаёт из корзины свой зонтик, а он черного цвета)

Что случилось с моим зонтиком? Почему он черного цвета? (Лето находит в корзине письмо от Скуки и Лени. Читает)

Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Ко мне сегодня утром приходили Скука и Лень. Они хотели, чтобы я пришло к ним. Но я отказалось и сказало, что меня сегодня в гости ждут дети. У них сегодня праздник. Это Скука и Лень так испортили волшебный зонтик. Они написали, что если дети хотят, чтобы настроение было веселым, вы должны вернуть красоту зонтику. А для этого вы должны выполнить задания. Дети, вы согласны? (Ответы детей).

Лето: Счастливого пути, ребята! Я буду вас ждать, поторопитесь!

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас у себя в гостях на поляне сказок.

На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок.

Пусть сегодня спорт со сказкой подружатся,

Хочу вам устроить самые настоящие сказочные состязания соревнования. Согласны? Справитесь?(ответы детей)

Сказочная Разминка.

Цель: развивать игровую фантазию, воображение, пластику движения.
Воспитатель: В сказку нас ведет дорога.
Эй, ребята, не зевать
Все, что я вам покажу,
Выполнить вас попрошу

— Как из моря выходили тридцать три богатыря — дети показывают — шагают
— Как скакал Иван Царевич три года и три дня — дети показывают–скачут и т.д.
— Как Белоснежка танцевала с гномами в саду.
-Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо.
— А Буратино залез носом прямо в полотно

— Как Буратино любил дразниться, показывая – нос.
-А как Золушка спешила поскорей домой.

— Замечательно, я уверена, что вы справитесь со всеми моими заданиями.

Отправляемся на Поляну Сказок, в гости к Гному (идут марширую друг за другом). Вот мы и пришли. Здравствуй Гном (ростовая кукла), я привела в гости ребят, ты разрешишь нам, воспользоваться твоим волшебным Пеньком,. который исполняет все желания. Спасибо, Гном.

«Пенек Гнома

Ход игры: Дети по очереди проходят по скамейке (бревну), выполняют соскок, при этом им напоминают, что бы они загадывали желания.

— Желания загадали. Наверно все пожелали были сильными с смелыми. Начинаю испытанья!

Цель: развивать быстроту движений. ориентировку в пространстве, умение соблюдать правила игры.

Цель: развитие ловкости, быстро реакции, внимания, учить бегать парами.

Примечание: в эстафете могут принимать участие как старшие, так и младшие дети. Младшие прокатывают мяч не ногами, а. руками. Так же забрасывая мяч в ведро с более меньшего расстояния.

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры.

Ход игры: Вспоминают сюжет сказки. Количество участников произвольное. Всей команде раздаются деревянные ложки, яйцо – одно (пластмассовый шарик). По команде первые участники бегут до стойки, обогнув её, возвращаются обратно к команде, передают “яйцо” следующему игроку и так далее, пока не выполнят задания все участники команды.

После проведения эстафет.

Воспитатель: Состязания удались на славу,

Уверена, всем вам пришлись по нраву.

Прощайте, все здоровы будьте!

После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.

Дети переходят на другую (следующую) площадку.

Физкультминутка для старших.

Цель: развивать творческую фантазию, воображение.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками)

Поглядите: чайки важно

Ходят по морскому пляжу. (Ходьба на месте)

Сядьте, дети, на песок,

Продолжаем наш урок. (Дети садятся на свои места)

Физкультминутка для младших.

Цель: развивать внимательность, закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

(дети выполняют движения, проговаривая слова)

На кораблике своём крутят руками штурвал

Дружно по морю плывём.

Не нужна нам тишина. топают ногами

Много умненьких ребят повороты вправо и влево

Всем помочь они хотят. хлопают в ладоши

Ведущая: Молодцы! Отчаливаем!

— Смотрите, по правому (левому) борту бутылка! (вылавливают). В бутылке что, то есть. Сейчас посмотрим(открывают). Записка (вопросы, загадки для всех возрастных групп).

Цель: закреплять знания детей о различных видах морских обитателях.
1. Где живут рыбы?

  1. Чем отличается море от реки? (соленая – пресная)
    3. Каких рыб вы знаете?
    4. Для чего рыбам нужны плавники и хвост?
  2. Какое самое большое морское животное? (кит)
  3. Какая звезда живет в море? (морская)
  4. Как называется морская трава? (водоросли)
    8. Можно ли сбрасывать мусор в море? Почему?

ЗАГАДКИ:

— Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит —
Проплывает важно (Кит)

Симпатичный он на вид,
Хоть бывает ядовит!
У моллюска – восемь ног.
То придонный… (Осьминог)
Как торпеда с плавниками.
С очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует,
Днём и ночью всё кочует. (Акула)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

Ведущая (после викторины): Полундра! В трюме пробоина! Свистать всех на верх!

Цель: закреплять знания цвета, развивать внимательность, быстроту.

После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.

Дети переходят на другую (следующую) площадку.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас в удивительный мир птиц.

Прекрасен и многолик мир птиц. Маленькие и большие, с великолепным оперением и самые обыкновенные, домашние и лесные, черные и белые, певчие…

— Прислушайтесь… (слушают фонограмму –Голоса птиц)

Затем ведущая переходит к проведению дидактических игр в соответствии с возрастом группы пришедшей на площадку.

Цель: закрепить и расширять знание детей о зимующих и перелётных птицах, узнавать и называть.

Ход игры: Напомнить детям, что улетают в тёплые края не все птицы, а только те, которые в основном питаются насекомыми, водорослями, лягушками и рыбой. Ведь зимой водоёмы покрываются льдом и им не достать пропитания. Предложить расположить перелётных птиц на картине с изображением Весны, зимующих- на картине с изображением Осени.

Цель: Развивать у детей умение применять полученные ранее знания на практике.

Материал: магнитная доска; круг разделенный на — красный и зеленый цвет, пересечение цветов отмечено – коричневым цветом. Картинки с изображением птиц

Ход игры: Уточнить представления детей о птицах (домашних – диких; летающих – не летающих), их приспособленности к полету. Дети получают картинки с изображением и размещают в той части круга, к которому подходит изображение. Когда все картинки разобраны. Проверяют правильность выполнения задания и объясняют почему выполнили так.

Цель: классификация диких и домашних птиц

Ход игры: Игровое поле – магнитная доска, разделена на две части: с одной стороны,

изображён дом человека, с другой — лес, условно обозначающие домашних и диких птиц, карточки с изображением птиц, которых следует поместить в среду их обитания.

Цель: расширять знание детей о зверях и птицах.

Ход игры: Карточки с изображением Птиц и Зверей. Детям надо, птиц расположить на картине с изображением – Гнезда, зверей на картине с изображением – Загона,

После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.

Дети переходят на другую (следующую) площадку.

Ведущая: Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето. Будем радоваться теплым летним дням и Солнцу.

— Солнце – это звезда похожая на шар гигантских размеров. Состоит солнце из раскаленного газа.

— И мне хочется узнать, что вы знаете о этой Звезде.

Цель: расширять и закреплять знания о явлениях природы, окружающим нас миром

— Солнце светит очень ярко и поэтому категорически запрещается смотреть на него в бинокль, подзорную трубу. Почему? – Испортит зрение. Смотреть в солнцезащитных очках.

  1. Если на планете Земля исчезнет Солнце, что произойдет с планетой и почему?
  2. Какую форму имеет Солнце?

— Форму вытянутого шара (овала)

После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает на память – солнышко, веточку с росой, облачко на магнитике.

Ведущая: Здравствуйте девочки и мальчики! Мы собрались сегодня в нашем уютном Теремке,

чтобы поговорить о животных, населяющих нашу планету Земля. А начнем мы с

викторины, в которой я буду вам задавать вопросы о животных.

Цель: совершенствовать знания детей о животных их особенностях.

— Самое крупное животное в мире. (Синий кит.)

— Самое крупное животное на суше. (Слон.)

— Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

— Самое высокое животное на Земле. (Жираф.)

— Самое колючее животное. (Еж.)

— Самый неуклюжий и косолапый. (Медведь.)

— Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка.)

— Летает ли пингвин? (Нет).

— Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой).

  • Смелый, как…(лев)
  • Коварная, как…(змея)
  • Трусливый, как…(заяц)
  • Хитрый, как…(лиса)
  • Злой, как…(собака)
  • Голодный, как…(волк)
  • Трудолюбивый, как…(муравей)
  • Верный, как…(пес)
  • Упрямый, как…(осел)
  • Бестолковый, как…(баран)
  • Тихий, как…(мышь)
  • Вольный, как…(птица)

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Мматериал: картинки животных и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес

Цель: дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам.

Ход игры: Перед детьми выставляются животные, дикие и домашние, с добавлением животных, не обитающих ни дома не в лесу. Дети должны определить, какие животное лишнее и рассказать о месте их обитания, и расположить их на картинах.

После проведения и выполнения задания, ведущая прощается с детьми и вручает им цветочек для украшения зонтика.

Дети собираются на первой площадке.

Лето: Ребята, у вас получилось выполнить задание? Мы сможем украсить мой зонтик, чтобы он снова стал ярким?

Помощники воспитателей передают Лету собранные цветы для украшения зонтика.

Лето: Посмотрите, как стало красиво! Спасибо вам ребята! Вы вернули лету его красоту, теплоту и веселие. Давайте посмотрим, как наш зонтик будет выглядеть теперь. Лето поднимает зонтик и находит во внутри два подарочных мешочка с медалями для будущих школьников.

Что это за необычный сюрприз приготовил нам зонтик? Это медали для самых-самых, для ребят, которые в следующем году пойдут в школу! Мы желаем вам ещё многим важным вещам научиться за этот год и запомнить свой детский сад ярким и веселым!

Вот и настала пора прощаться, прошло мое время. А к вам спешит красавица Осень. До свидания! До встречи в будущем году!

Лето уходит.

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше веселое путешествие, которое на прощанье вам подарило Лето. Будем ждать лето в гости в следующем году. А сейчас мы желаем вам хорошего радостного дня.

Читайте также: