Д300 двигатель самоделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Популярность самодельных минитракторов для домашнего хозяйства объясняется их преимуществами:

  1. Удобство. Благодаря этому приспособлению, сельскохозяйственные работы выполняются быстрее и не утомляют.
  2. Простота эксплуатации. Трактор-самоделка отличается компактными размерами, поэтому не требует отдельного помещения для хранения. Запчасти для замены можно купить в магазине — они продаются вместе с мотоблоками (Нева, Скаут, Зубр), из которых и собирают минитрактор.
  3. Расширенный функционал. Вместе с этим приспособлением можно использовать различное оборудование. Самодельный трактор подходит для применения плуга, культиватора, бороны, картофелесажалки и т. д. Некоторые разновидности можно переделывать в подъемные краны.
  4. Экономия. Цена минитрактора в магазине достаточно высока, поэтому иногда лучше приобрести мотоблок и доработать его самостоятельно. Многие детали в этом случае обходятся бесплатно, поскольку допускается использование запчастей от старой техники.
  5. Знание конструкции. При самостоятельной переделке мотоблока в минитрактор владелец будет знать все особенности конструкции. Это позволит ему устранять неполадки в работе самому, не обращаясь в специальные сервисы.

К недостаткам таких изделий относится их невысокая надежность. В домашних условиях нельзя изготовить технику, схожую по качеству с магазинной. Использование подержанных деталей при работе только уменьшает надежность. Нехватка навыков может стать причиной нарушений в функционировании машины.

Основные разновидности самодельных тракторов:

  1. Многофункциональные машины.
  2. Минитракторы для уборки мусора и покоса травы.
  3. Райдеры.

Первый вид представляет собой машину для обработки почвы, убора мусора, срезания травы. Самодельный полноприводный трактор, как правило, оснащают мотором средней мощности. Он может справляться с площадью в 6 Га. На него возможно устанавливать навесное оборудование, позволяющее расширять спектр выполняемых целей — допустим, шнекороторный снегоочиститель или даже ковш экскаватора.

Заднеприводные микротракторы могут предназначаться для исполнения более узкого перечня задач, включающих обрабатывание площади до 2 Га или обустройства газонов — его можно оборудовать почвофрезой для обрабатывания земли, косилкой.

Райдеры вносят удобрения, осуществляют обработку территории ядохимикатами. Они могут оборудоваться допустройствами для реализации иных целей, когда нужно обрабатывать небольшой земельный участок.

Переоборудование готовой техники

Минитрактор из мотороллера, видео:

Такие трактора очень хорошо показывают себя в работе, и не только мини-варианты, например, есть умельцы, которые делают трактор Бизон с двигателем ЯМЗ 236:

Самодельный Бизон

Подойдет для самодельного минитрактора и двигатель ЗИД. Самые низкомощные образцы изготавливают с мотором ЗИД-4,5.

  1. Исходя из цены мотоблока (300-800 $) расходы на сооружение минитрактора будут составлять 500-1000 $.
  2. При постройке машины, допустим, на основе ДВС Lifan цена будет равной 600-1500 $.
  3. Применяя б/у запасные части, цену можно значительно снизить.

Поскольку за японскую или корейскую технику нужно выплатить больше 10000 $, а стоимость на китайские серийные тракторы от 2 тысяч $ — выгода очевидна.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Этапы работы

Собрать трактор своими руками удастся, соблюдая строгую последовательность действий — очень важно подготовить необходимые инструменты, а также определить, из каких частей состоит устройство. Сборка этих частей и является этапами работы.

В конструкцию минитрактора входит следующее:

  1. Двигатель. В качестве него можно применить, допустим, двигатель от мотоблока.
  2. Силовая рама. К ней крепятся все элементы, поэтому она должна обладать большим запасом прочности.
  3. Тормоза.
  4. Ходовая часть. К ней относятся трансмиссия, колёса и оси, к которым они крепятся.
  5. Рулевая колонка.
  6. Кресло для водителя.
  7. Механизм, предназначенный для присоединения навесных конструкций.

Каждый элемент полагается создавать по чертежу, чтобы не были нарушены пропорции.

Пример чертежей для самодельного минитрактора

Общий чертеж минитрактора, созданный из элементов старых авто и сельхозтехники:

Чертеж минитрактора

Рама для минитрактора сварная

Задний мост (использован и переделан от заднего моста ГАЗ-21):

Задний мост

Навесная рама

Передний мост

Из чего сделать раму?

Перед созданием рамы определяются с ее разновидностью. Очень часто используют ломающуюся раму, компонующуюся из двух частей, соединённых подвижным сцепом. При таком типе устройства уменьшается радиус поворота трактора, что делает работу на нём более удобной.

Конструкцию сооружают из железных уголков или швеллеров (на них должна присутствовать маркировка 8). Переднюю часть делают более длинной. Оптимальные размеры 900х360 мм. Для задней части конструкции они должны быть 680х360.

Установка рамы

Иногда устанавливают литую раму. Тогда две полурамы сваривают, используя дополнительные швеллера.

Установка рамы на самодельный трактор, видео:

Двигатель для самодельного трактора

Выбирая двигатель для самодельного трактора, можно остановиться на нескольких вариантах. Очень часто используют запчасти со старых машин.

Можно воспользоваться двигателем ЗИД. Он одноцилиндровый, имеет объём 4,5 л. Данного агрегата достаточно для работы на приусадебном участке. Его разработали для самодельной техники.

Другой подходящий двигатель — ЗАЗ. Мощность его может различаться в зависимости от разновидности.

Но удобнее всего воспользоваться мотоблоком. Это существенно упрощает работу. При устройстве трактора из мотоблока в конструкции окажется силовая часть, тормоза и сцепление, а также некоторые элементы рулевого устройства.

Установка двигателя для трактора

Ходовая для минитрактора своими руками

Первоначально осуществляют установку осей. К раме приваривают вертикальные стойки, применяя уголки для их укрепления. Передняя балка на сконструированный своими руками минитрактор должна быть схожа с задней.
Если в конструкции использована неломающаяся рама, то ходовую часть можно заимствовать из жигулей. Потребуется откорректировать ее пропорции и зафиксировать на раме.

При установке ломанной рамы самодельный передний мост в конструкции стоит соорудить из литого прута. Его диаметр должен быть не менее 0,5 см. В центре прикрепляют шарнир, предназначенный для осуществления плавающих движений оси. На его края крепят ушки для шкворней, а с их помощью устанавливают на ступицу цапфы с осями. Колёса надевают на них.

Далее нужно смонтировать рулевые тяги и выровнять их относительно рулевого редуктора. Редуктор фиксируют на раме, ставят на место рулевую штангу и колесо руля. Рулевую колонку необходимо отрегулировать.

Установка рамы и ходовой для минитрактора-переломки на видео:

Для установки задней оси понадобятся подшипники. Ее размещают непосредственно на них. Далее монтируют шкив.

Трансмиссия и задний мост

Минитрактор может оборудоваться задним мостом от легковой или грузовой машины. На токарном станке нужно укоротить полуоси. Специалисты рекомендуют применять любой узел, который будет подходить по габаритам, ведь передний не служит как ведущий мост. Задний закрепляют стремянками к раме.

В целях обеспечить требуемое передаточное число можно воспользоваться коробкой передач от ГАЗ-53 (51) либо УАЗ. Для соединения её с двигателем (например, УД2), делают переходной фланец. Для полноповоротного трактора устанавливается коробка раздач от УАЗ.

Принимая в расчёт малую эксплуатационную скорость, ручной тормозной системы от донора моста хватит.

Для обеспечения удобного управления устанавливается педаль с фиксирующим механизмом. Рекомендуется взять мост с боковыми редукторами от УАЗ. Его достоинства заключены в большом передаточном числе и блокировании дифференциала мехспособом. Из выхлопных механизмов можно создать глушитель. Для обеспечения наибольшего просвета место для его монтажа должно быть выше ведущего моста.

Чтобы сделать сцепление своими руками нужно сделать подгонку сцепления от ГАЗ-52. Для синхронизирования мотора с ним подготавливают новую корзину, подгоняя её под габариты. Делается укорачивание задней плоскости у маховика, по центру высверливают добавочное отверстие. Данные действия можно произвести на станке.

Рулевое управление

Рулевое управление возможно соорудить самому следующим образом:

  1. Передний мост монтируется шкворнями.
  2. К их нижней части крепят цапфы, а к верхней — рычаги поворотов, между которыми будет установлена поперечная тяга.
  3. Для верного функционирования устройства угол поперечного наклона шкворней должен равняться 6-10°, а продольного — 1-3° с отклонением назад.
  4. Продольную тягу соединяют с рейкой либо рулевым редуктором с использованием сошки.

Противоскользящие цепи устанавливаются на ведущие колёса минитрактора. Цепь равномерно распределяют по поверхности колеса, повышая сцепление с дорогой.

Самодельный редуктор берут от техники (мотоцикла, мотоблока) или делают самостоятельно. В первом случае потребуется лишь учитывать правильные передаточные числа и выполнить установку. Второй способ потребует готовый корпус. Шестерёнки и валы подбирают, учитывая нагрузку на уже готовую запасную часть, а сальники, подшипники и предохранители — исходя из конструкции.

Сборка рулевого управления на трактор в домашних условиях, видео:

Вал отбора мощности лучше взять от авто ГАЗ-53. Можно сделать ВОМ самостоятельно, беря готовый подшипник (оптимально – шариковый) в количестве 2 штук. Прекрасно подойдёт старый картофелеуборочный комбайн или соломотряс, откуда они чаще всего снимаются.

Для обеспечения гидравлики можно установить гидронасос НШ-10, к примеру, шестерёнчатый, стоящий на тракторах Беларусь и экскаваторах. Также можно использовать топливный насос низкого давления от дизеля.

Колёса в диаметре должны иметь около 40 см. Иные размеры плохо влияют на управляемость конструкции и ее маневренность.

Колеса для минитрактора

Навеска

Чтобы сделать 4-колесный мотоблок полноценным приспособлением для сельскохозяйственной деятельности, нужно приспособить его для использования дополнительного оснащения. Для этого необходима навеска. Благодаря ей трактору можно добавить функции косилки, сеялки и пр.

Удобнее и надежнее всего организовать самодельную навеску трехточечного типа. Среди её компонентов находятся 2 тяги (их заимствует из старых легковых автомобилей). Эти детали прикрепляются одной стороной к заготовленной пластине, а другой — к дополнительным приспособлениям.

Третья точка крепления представлена дополнительной тягой. За счет ее работы осуществляется движение навесного оборудования. Оптимально прикрепить к стене движущийся стержень, диаметр которого составляет 50 мм. Тяги рекомендуется присоединять к нему.

Навеска для дополнительного оборудования

Вариант навески на самодельный минитрактор, видео:

Рулевая колонка и сиденье водителя

Водительское сидение устанавливают на вертикальные уголки (их заранее присоединяют к раме, используя сварку). Также его можно присоединить к прямоугольным конструкциям из квадратных труб. В качестве сиденья можно использовать что угодно. Чаще всего к комплекту для переделки мотоблока присоединяют сидение из легковых автомобилей. Но можно взять и обычное кресло.

Руль устанавливают после водительского сиденья, поскольку необходимо отрегулировать высоту и наклон.

Руль и сиденье для трактора

При необходимости можно соорудить самодельную кабину. Материалом для неё являются листы тонкой стали.

Создавать минитрактор из старых машин или переделывать мотоблок — не самая простая задача. Несколько попыток могут завершиться неудачно, но при наличии настойчивости удастся сконструировать удобный и надежный агрегат. Поэтому не стоит торопиться к специалистам, которые продают самодельные трактора — можно сделать самому ничуть не хуже.

Минитрактор из мотоблока — свежий обзор от умельца (2018 г) на видео:

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Модель двигателя


Двигатель используется в различном оборудовании
Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Зажигание на двигатель УД2


Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Как осуществить регистрацию самодельного минитрактора и нужно ли?

Для постановки и получения разрешения требуется обратиться в органы Гостехнадзора по месту жительства.

После осуществления экспертных проверок рассматривается возможность регистрирования минитрактора.

Однако тут есть один нюанс. Если вы создаете микротрактор для своего приусадебного участка или огорода, то вряд ли он будет выезжать за его пределы. В таком случае можно обойтись без регистрации, поскольку самоделка не будет являться участником дорожного движения, а это значит, что все эти проверки и связанные с ними расходы можно отмести.



Один известный в определенных кругах автор всевозможных бек и народных сказок про танки недавно повеселил читателей своего блога.
Удивила забавная фраза про ресурс двигателей различного типа 6ТД, В-92С2 и 2В12.
Про двигатель 2В12 данный юморист пишет:
Указанный двигатель имеет три номинала форсировки: 1200л.с., 1350л.с.

и 1500л.с. В последнем случае гарантийный ресурс составляет 400 часов (на 1000-сильном В-92С2 - 300 часов), а вот на первом номинале, могу конечно соврать, но если мне не изменяет память, то что то около 12000 часов.
Что весьма впечатляет и дает ощутимый выигрыш при эксплуатации в мирное время.
12000 часов, показатель, который, не достигнут пока что нигде в танкостроении. Неужели России удалось на порядок опередить ведущие страны Европы и весь мир?
Суть в том, что сказочник в своем типичном стиле выдает желаемое за действительное, в частности ресурс дается для данного двигателя в конверсионном исполнении для буровой установки. Конечно, даже в буровой установке такой ресурс может показаться высоким, если не знать, что, к примеру, 5ТДФ адаптированный для таких же условий эксплуатации имеет ресурс 10000 ч.


Tags: Как сделать минитрактор из двигателя д300

Russian made stationary engine.

Д-300 - Форум Mastercity - Форум Город Мастеров

Mar 29, 2009 - Вот это: Двигатель карбюраторный Д-300. . есть инструкция на рионни2 скиньте на mail priora2110 хочется сделать мини трактор.

D-300 , Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300 - YouTube

D-300 , Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300. Raud Pats . Как сделать компрессор из двигателя ваз. - Duration: 14:08.







Где можно приобрести двигатель Lamborghini на минитрактор? | Автор топика: Валентин

Саша На разборах, и не только в трактор, но и на велосипед можа.

Леонид лучше катерпиллер!

Эдуард знаю только где на макситрактор=)))))

Илья на родине в италии
их начало карьеры да и сейчас они помоему тоже балуються тракторами

Андрей дак у нас такова дабра завались, девать не куда))))))

Артур В магазине "Двигатели Lamborghini для минитракторов". Поиском пройдись в гугле или яндексе.

Двигатель Д-300 - Самодельный минитрактор и все к нему

Д-300,5л.с.,3600об\мин может у кого есть опыт общения с такой штукой.Достался даром , выбросить жалко,вот решил посоветоваться.

05:11 Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 . - Одноклассники

Jan 18, 2015 - Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 лет. . Женские мысли. Не обязательно искать повод, что бы сделать сюрприз. ж♥м. •••. 15:50 . 02:52. 2. Мини-трактор своими руками (Гл. конструктор-изобретатель .


Где купить картофелекопалку для мотоблока агрос в нижнем Новгороде


Самодельный прицеп для мотоблока своими руками видео


Как сделать трактор своими руками видео из Жигулей

Tags: Как сделать минитрактор из двигателя д300

Russian made stationary engine.

Где можно приобрести двигатель Lamborghini на минитрактор? | Автор топика: Валентин

Саша На разборах, и не только в трактор, но и на велосипед можа.

Леонид лучше катерпиллер!

Эдуард знаю только где на макситрактор=)))))

Илья на родине в италии их начало карьеры да и сейчас они помоему тоже балуються тракторами

Андрей дак у нас такова дабра завались, девать не куда))))))

Артур В магазине "Двигатели Lamborghini для минитракторов". Поиском пройдись в гугле или яндексе.

Двигатель Д-300 - Самодельный минитрактор и все к нему

Д-300,5л.с.,3600об\мин может у кого есть опыт общения с такой штукой.Достался даром , выбросить жалко,вот решил посоветоваться.

05:11 Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 . - Одноклассники

Jan 18, 2015 - Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 лет. . Женские мысли. Не обязательно искать повод, что бы сделать сюрприз. ж♥м. •••. 15:50 . 02:52. 2. Мини-трактор своими руками (Гл. конструктор-изобретатель .

Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300

Для детального ознакомления с техническими возможностями, особенностями и схемо-техническими решениями вы можете загрузить с этой страницы электронные копии документации, прилагаемые заводом в комплекте с двигателем Д-300.

Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации. Содержит:

  • Тех. характеристики
  • Принцип действия
  • Устройство
  • Указания по обслуживанию
  • Монтаж
  • Пуск/остановка
  • Тех. обслуживание
  • Капитальный ремонт
  • Возможные неисправности и методы устранения
  • Приложения:
    • Схемы двигателя
    • карбюратора
    • магнето
    • регулятора частоты вращения

    Магнето. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Содержит:

    • Назначение
    • Технические данные
    • Устройства и работа
    • Меры безопасности
    • Порядок установки
    • Проверка тех. состояния
    • Характерные неисправности и методы их устранения
    • Разборка и сборка магнето
    • Техническое обслуживание

    ПАСПОРТ на двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения Д-300. Содержит:

    Как сделать мотоблок из двигателя д300

    установка мотора для управления плотом при резких поворотах рек. | Автор топика: Igor

    Дорогие друзья, кто устанавливал на плот моторы, какие модели лучше? управление веслами надоело!

    Alexander (Eadric) Тоже интересует этот вопрос.

    Gennady (Hinehou) на нашем плоту размером 3 на 6 метра мы уже два года устанавливаем мотор на 5 кобыл, для маневров вполне хватает.

    из личной практике эксплуатации лодочных моторов могу сказать следующее, ямаха- это нечто, а все остальное просто лодочные моторы!

    Sergey (Ludolph) Тоже планируем плыть в июне.плот 6х4.так как лодочного нет, а есть от мотоблока, решили ставить его.в общем двиг д300.5 кобыл.3000 об в минуту

    Sergey (Ludolph) что двигатель от мотоблока будет крутить?

    Sergey (Ludolph) Сергей, тут есть все описание

    Igor (Basileia) 6х4 на металлических бочках управление на моторе в 5 лс - не очень, швартоваться на реке с течением тяжело.в следующем году думаю преобрести Ямаху 9.9 и раздушить ее на 15 лс, вот этого будет достаточно и с запасом.

    Andrey (Gershom) Игорь, у нас плот 10 на 4 стоял 15, управлялся легко..


    Ходил против течения и ветра

    Alexander (Eadric) Андрей, у вас бочки в два ряда и сколько всего их?

    Andrey (Gershom) Александр, в три 34 бочки.. Осадка меньше чем пол бочки было


    Igor (Basileia) Андрей, согласен 15 лс - это золотая серидина! плот у Вас просто МАКС БЕТ.

    Andrey (Gershom) Игорь, хороший вышел ) разборный на резьбе.. на следгод опять пойдем обязательно )

    Igor (Basileia) 21/09 рассчитываем сплавится второй раз, преобрел мотор Ямаху 9, 9, раздушили ее до 15лс. Будем пробовать, как мощность мотора будет влиять на управление

    Igor (Basileia) Сплавились с 12/09 по 14/09


    Igor (Basileia) раздушенная 9.9 не тянула на полную мощность винт от стандартной 15 - почему?

    Igor (Basileia) Есть кто с Краснодара или края? Отзовитесь

    Sergey (Ludolph) Игорь, А с чего она должна тянуть? вам для плота, надо винт либо с меньшим шагом, либо меньшим диаметром, так сказать силовой, любой подвесник рассчитан так, чтоб на максимальные обороты выходить при выходе на глиссер. наиболее правильно на мой взгляд в вашей ситуации на раздушеную 9.9 (15) ставить винт от 9.9 будет эффективнее. При этом желательно на полную не раскручивать, вредно для моторчика.

    Sergey (Ludolph) еще могу добавить, мотор работал не эффективно потому, что перед ним бочка, не удивлюсь ели были прохваты воздуха винтом. 9 бочек отдельно друг от друга дают огромное сопротивление гидравлическое, это как 9 мелких тупых лодок. а длинна бежит. По этому, что с 5 л.с. что с 15 скорость будет примерно одна в районе 5-7 км/ч

    Igor (Basileia) Сергей, спасибо за совет

    Tags: Как сделать мотоблок из двигателя д300

    Зроблено з того що було: двигун д-300 (50 - 60 років відремонтований), редуктор циліндричний 1:40, зчеплення ремінне.

    Андрей Владимирович 😎 | Автор топика: Дария

    добрий вечер как форсіровать Д300 под 92 бінзін зараніє спасіба

    Виктор (Fulumirani) степень сжатия..расточка верхней канавки под кольца поршня и установка в одну два и так далее по возможности..вариант. на уд 15 так делал. и установка перед карбюратором лепескового клапана так как у тебя продувка своебразная и плюется назад наверно.

    Михаил (Baldo) Ижак у меня прекрасно на 92 ездит, и никаких переделок не было.

    Кентавр ДВС-300Д цена, характеристики, видео обзор, отзывы

    • -Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый
    • -Тип топлива: дизель
    • -Мощность двигателя л.с: 6,0
    • -Мощность двигателя кВт: 4,4
    • -Объем двигателя: 296 куб.см.
    • -Скорость вращения: 3 600 об/мин
    • -Объём бака: 3,5 л
    • -Расход толива: 1,21 л/ч
    • -Объём масла: 1,1 л
    • -Рекомендованное масло: SAE 10W30
    • -Пуск двигателя: ручной
    • -Охлаждение: принудительная воздушная
    • -Система смазывания: разбрызгивание

    Здесь вы можете посмотреть видео обзор Кентавр ДВС-300Д. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Кентавр ДВС-300Д.

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    всем привет вот решил своего коня выставить ЛЕТУЧИЙ ГАЛАНДЕЦ. характеристика двигатель DEUTZ F2L2011кробка мост газ-51 рама швелер 150 сварная рул гедравлика дозатор поворот задних колёс нш-10. гедравлика нш-32 два распределителя. две навески. будет выполнять все полевые работы копать грузить косить и так далее и тому подобное весной покрасим


    двигатель-уд2
    кпп-урал.реверс-мотороллер муравей+понижающий редуктор
    передний мост от инвалидки обрезан укорочен



    мини мотоблок с двигателем дружба


    двигатель-уд2
    кпп-урал.реверс-мотороллер муравей+понижающий редуктор
    передний мост от инвалидки обрезан укорочен



    мини мотоблок с двигателем дружба

    первая версия силового агрегата 2 тульских (т200м) соединенных муфтой колен валы. В получившемся агрегате была отличная тяга, приемистось(на педаль отзывался очень резво), на минусовые T. чувствовал он себя боле чем уверенно, как и без проблемный пуск . Но данное соединение не выдерживало нагрузки после чего было решено по менять на УД-2..

    Аватар пользователя fil78

    FILD-4х2
    -автор. fil78
    -двигатель. китаец 15 л.с
    -трансмиссия. кпп мт
    -ходовая. мост заз
    -габариты(база-колея). 800-1150
    гидравлика 4 выхода. независимый вом 500-1000об.мин

    Двигатель СЗД, КПП ГАЗ-51, мост УАЗ укорочен, гидравлика, колея 1200мм

    Самоделка и Т-25

    двигатель заз 40 . коробка заз и газ 53. мости газ 51

    Вот мой помошник двиг Д12м1 двухцилиндровый дизель, задний мост Газ52 передний самопальный из вазовского заднего и перед ваз 08 коробка с копейки раздатка нива и два понижающих редуктора тоже самодельных, ширина по калее 1200

    Т-25, XZS-244
    Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!

    Трактор моего знакомого
    Двс т25
    КПП газ 52
    Раздатка газ 66
    Мост газ 52 обрезан
    Кабина БелАЗ

    двигатель: ЛИДЕР 6,5л.
    мост, коробка, рулевая: ваз 2106
    передний мост самодельный,


    Минитрактор 4х4 с реверсом




    Двигатель ЗАЗ, Реверс-редуктор самодел из кпп ЗАЗ, коробка с раздаткой и передний мост - УАЗ, Задний мост -Гаэ -51. Гидравлика - НШ-10, Р-75

    Собрал новый МТ переломку,до конца еще не доделан но пробные выезды уже делал.
    Тех характеристика.
    М.Т. общего назначения.
    Двигатель ОКА 1113 750 куб см. 33л.с.
    КПП Ока
    Реверс из КОМ ГАЗ-66
    Раздатка ВАЗ 2121 "Нива"
    Мосты ГАЗ-3102"Волга"
    5 передач в перед + пониженные,столько же назад.
    Колея 88см.,база 137см.,длинна без задней навески 2.40м.

    Аватар пользователя юра ветеринар

    Двигатель и КПП: ВАЗ 21083
    Раздатка: ГАЗ 66
    Мосты и карданы : УАЗ
    Гидросистема: НШ 32 с клапаном потока от Т 40, распределитель Р75, гидроцилиндр ЦС 100, рулевой дозатор от МТЗ 82.
    Кабина: ЛТЗ 55
    Резина: Бел 166



    Добрый вечер! Давно хотел поделиться результатом своего труда. Представляю, "Арслан", что на моем родном, и других схожих языках, значит "Лев".
    Двигатель ВАЗ-2101, КПП его же. Рама и мосты от вилочного погрузчика. Задний мост, редуктор перевернут (понижает очень хорошо, поэтому привод с коробки, сразу в мост), и опущен ниже чтобы колеса больше поставить. Передний мост, так же ниже опущен (относительно рамы конечно), заменены ступицы на Вазовские, с возможностью перехода обратно. Вместо гидравлики рулевая рейка АЗЛК-2141. Кабина сделана из верхней задней части салона АЗЛК-2141, и одного холодильника. Крыша, капот от того же Москвича. Капот из коляски мотоцикла Иж. Фото кабины через пару дней. Позавчера взялся за гидравлику, установил НШ-32 (это отдельная история).

    Движок и КПП с ПЫЖА 405го, 1.9 дизель.
    РК ГАЗ 66.
    Мосты, карданы, (не резаные) колёса с УАЗА.
    Кабина, капот с МТЗ.




    Аватар пользователя fil78

    FILD-01-4х4
    -автор. fil78
    -двигатель. уд-25 (форсированный)
    -трансмиссия. 1кпп -днепр,
    -ходовая. мост: раздатка уаз-сцепление ваз-кпп луаз-чулки уаз
    -габариты(база-колея). 860-1250
    гидравлика 4 выхода. независимый вом , ГОРУ

    М/Т переломка.
    ДВС- УД2.ручной и э/стартер.
    Мосты- Москвич.
    КПП- ГАЗ69.
    Двух скоростной ВОМ.
    гидравлика, насос помпа для закачки воды с водоёмов
    Год постройки-2015

    серега31rus
    двигатель-ока, раздатна-нива, мосты-волга,(задний временно ваз)
    колея 800мм
    база 1250мм
    общая длина 2400мм(пока нет навески но рассчитывая +150-200мм).
    рейка рулевая с 2115, но ход маловат. кпп переключается как машине.
    резина R15.сеаменс (наружный диаметр колеса 760мм). просвет 230мм
    узел перелома поворотный кулак ваз 2101,
    все валы на шрусах,

    Добрый день. Года два-три изучаю этот сайт, но зарегистрировался только сейчас.
    Вот что получается благодаря Вашим советам, правда еще много не доделано но уже что то вырисовывается.
    Двигатель Лифан 13 лс, понижающий редуктор с центробежным сцеплением от мотосабаки, понижение цепью на первичный вал КПП и РК УАЗ, мосты передние от УАЗ укороченные по малому чулку. Рулевое УАЗ, редуктор от Авии, пока всё.
    Начало

    Аватар пользователя fil78

    FILD-02-4х4
    -автор. fil78
    -двигатель. ока 111
    -трансмиссия. 1кпп -м-412
    -ходовая. мост: раздатка уаз-сцепление ваз-кпп луаз-бортовые лтз-55
    -габариты(база-колея). 820-1350
    гидравлика 4 выхода. независимый вом , ГОРУ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ моих погрузчиков:
    Длина без стрелы — 1,9.
    Длина со стрелой — 2,4.
    Ширина — 92 см.
    Высота до верхней части сиденья — 1,3.
    Высота подъема куна — 2,3.
    Мотор Лифан 15 кобыл со стартером.
    Мосты жигулевские укороченные.
    Рулевая рейка — ока.
    Рулевая колонка — от ваз 2110.
    Рама швеллер 80мм
    Распределитель Р-40
    Ковш сделан по ширине трактора 90х40х40,ковш сделан на быстро съеме.

    Все погрузчики с челюстным ковшом,кроме первого.
    Ждите продолжения еще 3-х погрузчиков.

    Всем доброго дня! Вот мой помощник
    ДВС Д-21 КПП ГАЗ-53 Мост зад. ГАЗ-53 Мост передний Т-25 с цапфами МТЗ-80

    Мой тракторок,надеюсь не последний. двигатель лифан дизель 192й,кп ваз 08,сцепление 08,передача ременная 1:2.мост газ 52 ,диски газ ,резина ои-25.

    Всем привет.
    Вот мой помощники:
    Двигатель GM 1.6 d, 54л.с.
    1 кпп москвич, укорочена.
    2 кпп БМВ.
    Задний мост от Балгарского погрузчика.
    Передний мост самодельный с москвичевскими ступицами и шаровыми.

    ДВС Магнум 13лс. Задний мост Москвич 412, передний ЗАЗ, КПП МТ-Днепри вторая Мерс 123.

    А мы работы не боимся! Делай - что можешь. с тем - что имеешь, там - где ты есть!

    Аватар пользователя Гудвин Печегнёт

    Видео о самом ужасном бензиновом автономном двигателе СССР. В этом видео поднималась тема лесных пожаров .

    Решил старичка Д-300 закинуть на дровокол, то что скорость работы нш-16 и данного цилиндра будет малой было .

    Мотофреза с двигателем Д300 на базе электрической фрезы ФС-07. Изменения были произведены самостоятельно и .

    Мелкий ремонт мотофрезы с двигателем Д300, доработка рычага управлением включения муфты приводного вала .

    Старый, но вполне рабочий, двигатель от вакуумного насоса Д-300. Долгое время хранился под верстаком и теперь .

    Второе видео о самом ужасном бензиновом автономном двигателе СССР. В этом видео поднималась тема лесных .

    Вариант двигателя с заводским редуктором 3:1, были исполнения с редуктором 2:1 или просто вал под шкив (прямая .

    Реконструкция мотоблока в минитрактор с двигателем Д-300. Идет хорошо. Долгое время не могли завести двигатель, .

    Итак ребята всем привет, сегодня будет очередная самоделка от нашего канала. Хочешь чтобы покатушки вышли как .

    Надо было распустить доску 50 мм на бруски, паркетница интерскол 1600 за день до этого на этих досках задымилась .

    Первый запуск двигателя Д-300 после консервации. Достал абсолютно новый двигатель. Выпуск 1991г. Долито масло в .

    Другий відос про класних пацанів на моєму каналі. На цей раз вони не змогли доперти як відкрутити сцеплєніє від чудного .

    Всем привет!Сегодня мы заведём двигатель Д 300.Если хотите на него полный и подробный обзор пишите комментарии.

    Читайте также: