Цветик семицветик конкурс поделок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Сведения об ОО

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

Безопасность

Коронавирус

Свежие записи

Кокшарова Марина Александровна ~ Преподаватель дисциплин начальной художественной школы на протяжении 18 лет. Очень любит графику, живопись гуашью и нетрадиционные техники рисования. Хотела освоить технику гобелена - и ей это удалось! Все свои знания и умения вкладывает в своих учеников и есть чем гордиться! Дети участвуют и побеждают в международных, всероссийских, региональных и районных конкурсах и выставках. ~ 1. ,,Полевые цветы моего села

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

Log in as an administrator and view the Instagram Feed settings page for more details.

26 апреля, 2021 admin

группа: учащиеся СОШ, воспитанники ДОУ
возрастная категория 4 — 5 лет:
1 место Филистеева Софья, 5 лет, Стихина Мария, 5 лет
2 место Акинфиева Анастасия, 5 лет
3 место Грозина Галина, 4 года

возрастная категория 6 — 7 лет:
1 место Шагина Дарья, 6 лет
2 место Цибулько Иван, 6 лет, Васильева Виктория, 7 лет
3 место Тельминова Ульяна, 6 лет, Михайлова Дарья, 6 лет

возрастная категория 8 — 10 лет:
1 место Нелюбина Анжела, 10 лет
2 место Завьялова Евгения, 9 лет
3 место Орлова Ксения, 8 лет

возрастная категория 6 — 7 лет:
1 место Лукоянова Елизавета, 6 лет
2 место Москвина Валерия, 6 лет
3 место Чиянова Мария, 6 лет

возрастная категория 8 — 10 лет:
1 место Стафеева Варвара, 9 лет
2 место Шумилова Мария, 9 лет
3 место Трусова Маргарита, 8 лет

Поздравляем всех победителей! Большое спасибо говорим всем участникам конкурса, их преподавателям, воспитателям и родителям.

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!
Т. Щербачева

Работы участников и дипломы победителей можно забрать в ДШИ на вахте, предварительно созвонившись с Никулиной И.Ю., электронный вариант Благодарности всем участникам конкурса можно скачать здесь



Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности.

Содержимое разработки

Путешествие с цветиком –семицветиком по книге В.Катаева

Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности.

Воспитывать чувство доброжелательности, милосердия, терпимости, заботы об окружающих, стремление доставить радость близким людям.

Интегрирующие области:

Познание – развивать логическое мышление, память, внимание, умение играть и работать в коллективе.

Коммуникация – продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах, культуры общения со сверстниками.

Чтение художественное литературы – продолжать знакомить с рассказами, стихотворениями и пословицами о добре и зле.

Безопасность – продолжать формировать навыки безопасного поведения в общественных местах, на улице.

Художественное творчество –расширить представление детей об эмоциях. Развивать воображение, фантазию. Учить выражать эмоции художественными средствами изображения.

Физическая культура – формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, обогащать двигательный опыт детей.

Музыка–использование музыкальных произведений для расширения кругозора в части музыкального и изобразительного искусства.

Форма проведения: игровое путешествие.

Материалы к занятию: конверт с письмом, лепестки с буквами Д, О, Б, Р, О, Т, А, стебель с грустным выражением лица (улыбка съемная

(М.Минков — Ю. Энтин).

Ход занятия:

Дети: Да! Конечно!

Ведущий: Ну, тогда смотрите! (показывает стебель без лепестков с грустным лицом). Ой, цветочек где-то потерял свои лепестки и очень грустит. А из какой сказки может быть этот цветок, вы догадались?

Ведущий: А это авторская сказка или народная?

Дети: Это авторская сказка. Авторские сказки - это сказки, которые имеют своего автора.

Ведущий: А кто написал эту волшебную сказку?

Дети: Валентин Катаев.

Ведущий: А народные сказки, кто их сочинил?

Дети: Народные сказки - это сказки, которые сочинил народ. Народные сказки передавались из поколения в поколения.

Ведущий: А готовы ли вы к путешествию?

Ведущий берет в руки книгу. Сегодня книга просто рвется из моих рук! Как будто какой-то сказочный герой мечтает выпрыгнуть из нее прямо к нам … Посмотрим? Кто же это? Да это же добрая фея пришла к нам в гости.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я была в разных сказках и старалась делать добрые дела и принесла вам письмо из Королевства сказок …(Вскрывает письмо и читает)

Я знаю, что вы любите сказки! Но в моем Королевстве сказок случилась беда. Сильный северный ветер разбросал все лепестки Цветика-семицветика. Помогите, пожалуйста, их найти. Дружественный нам южный ветер принес их к вам. Ваш путеводитель поможет вам отыскать 7 станций. Если вы сделаете все правильно, то соберете все 7 лепестков и отгадаете волшебное слово, которое скрывает цветик-семицветик.

Фея: Ну что, ребята, поможем Королевству сказок?

По лесной тропинке (шагают друг за другом)

В сказку мы пойдѐм.

Веточки березы (качают руками) Ласково шуршат.

Лес чудес и сказок, Принимай скорее нас! (кланяются)

Помоги цветок собрать,

Все загадки отгадать! (хлопают в ладоши).

Ведущий: Вот мы и пришли с вами в лес! А первой станцией у нас будет сказочная долина.

1.Скок – поскок, скок – поскок-

Через море и лесок!

По пути нашёл Жар – птицу

И красавицу – девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конёк,

Всем известный ….(Горбунок) П.П.Ершов

2.Она по полю пошла,

В поле денежку нашла,

Самовар себе купила

И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук…

Пауков боится Муха,

Муха - …(Цокотуха) К.И.Чуковский

3.Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот…

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья эта сказка?

4.С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

5.А теперь про чей – то дом

Разговор мы заведём…

В нём богатая хозяйка

Но беда пришла нежданно:

6.Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

7.Их приглашают с другом Геной

На день рождения непременно.

И любит каждую букашку

8.С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок…(Винни – Пух) (А.Милн-Б.Заходер)

9.Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

И мочалок командир –

Знаменитый …(Мойдодыр) К.И.Чуковский

Ведущий: Молодцы, вы справились с первым заданием, а вот и жѐлтый лепесток. Ну, что пойдем за следующим лепестком? Как вы думаете, какого он цвета? А это мы узнаем, угадав загадки на острове загадок.

Вы загадки отгадайте,

Зло, добро вы различайте,

Если добрый он герой –

Вы в ладоши хлопайте,

Ну а если очень злой-то ногами топайте! –

1.Он чемпион по кровожадности,

Он рекордсмен по беспощадности.

Он страх наводит на детей,

Он злой разбойник. (Бармалей). –

2.Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый (доктор Айболит). –

3.Белая у злодея до пят борода,

В театре всех кукол он мучил всегда.

Скажите скорее, кто он? (Карабас). –

4.Это что за очень странный,

Всюду нос суѐт он длинный.

Кто же это? (Буратино).

Загадки о героях вы все отгадали. И сравнения назвали. И за правильный ответ Фиолетовый вам цвет.

Ведущий: Чтобы найти следующую букву, мы с вами поиграем в игру.

Скажите пожалуйста, как отвечает на вопросы эхо?

Как поёт в селе петух? - ух - ух-ух!

Да не филин, а петух?! - ух-ух-ух!

Вы уверены, что так? - так – так – так!

А на самом деле как? - как - как-как!

Сколько будет дважды два? –два- два –два!

Ходит кругом голова. - ва-ва-ва!

Это ухо или нос? – нос-нос -нос! (вед. держится за ухо)

Или, может, сена воз? - воз-воз-воз!

Это локоть или глаз? - глаз- глаз-глаз!

(Ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? –нас-нас-нас! (вед. показывает на нос)

Вы хорошие всегда? –да-да-да!

Или только иногда?- да-да-да!

Не устали отвечать? -чать-чать-чать!

Разрешаю помолчать, -чать-чать-чать!

Молодцы!. В игру вы поиграли за это получите лепесток зеленого цвета.

Фея: Следующую букву мы найдём, отгадав загадку. Давайте угадаем что это. Послушайте загадку:

Не телевизор, но все покажет,

Не радио, но все расскажет.

Не почтальон, а письмо доставит,

В труде и учебе он другом станет.

Дети: Это компьютер!

Ведущий: Вы правильно отгадали, это компьютер. Под монитором мы находим синий лепесток с буквой Р.

Ведущий: Ну, что ребята пойдем за следующим лепестком? (путешествие продолжается). Что это за сундук здесь стоит? Давайте, откроем и посмотрим, что в этом сундуке? А здесь письмо от домовенка Кузи. Он читал сказки, рассыпал картинки и все перепутал, давайте поможем собрать сказочных героев и назовём сказку.

Молодцы! Спасибо вам за собранные картинки. А как вы думаете, почему вы справились с этим заданием?

Дети: Потому что мы были вместе и дружно работали, помогали друг другу.

За эту работу мы получаем ещё один лепесток - красный с буквой О

Ведущий: А где же спрятан следующий лепесток? (Делает вид, что ищет) ИГРА Голубой лепесток с буквой Т

Фея: Чтобы получить ещё один лепесток мы сейчас поиграем

Физминутка
Игра “Не ошибись, пожалуйста”

- Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Будьте любезны, руки вперед.

Опустите руки, пожалуйста.

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Наклоните, назад, пожалуйста.

Пожалуйста, садитесь на свои места.

В нашей речи много теплых слов. Доброе слово может нас приободрить, вселить в нас уверенность, согреть душу. Но только ли добрые слова нужны людям?

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

И не зря ведь есть у нас

Доброта - она от века

Не проходите мимо горя чужого

Рядом оно, или где-то в глуши…

Людям так хочется доброго слова,

Доброго взгляда и доброй души!

- Не только слова, но и дела должны быть добрыми.

Ведущий: За то, что вы знаете волшебные слова вы получаете Голубой лепесток с буквой Т

Фея: Многим я помогла, встретила я в этой сказке девочку Женю, у которой был волшебный цветок, исполняющий желания. Девочка Женя впустую потратила всю силу волшебного цветка, и теперь она грустит. Если бы у нее снова появился волшебный цветок, она могла бы помочь не только одному мальчику Вите. Спасибо вам ребята за то, что вы собрали лепестки этого волшебного цветка для девочки Жени.

Фея: Здравствуй, Женя!

Мой сказочный цветочек получай,

И меня не забывай!

Этот цветок исполнит любое твоё желание! А твои желания должны быть потрачены на добрые дела!

Женя: Спасибо, милая Фея!

Ведущий: За это задание получаем последний лепесток- оранжевый.

Ребята, мы справились со всеми заданиями, нашли все лепестки и составили волшебное слово и наш цветик-семицветик больше не грустит, а радуется (перевернуть ротик цветка на улыбку) Но какое слово у нас получилось, можете прочитать?

Ведущий: Правильно, какие вы умницы и умники!

Доброта — вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит, Отдавать Тепло свое другим.

Значит, понимать и близких и Чужих.

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда — один …

Фея: А давайте вспомним, где мы сегодня побывали? (ответы)

Какие задания вам больше всего понравились? Почему? Что помогло вам преодолеть все трудности и выполнить все задания? (ответы детей) А что еще вам помогло кроме дружбы, взаимовыручки, помощи друг другу? Это ваша… доброта!

Ведущий: Вам понравилось наше путешествие? Ребята, если бы у вас был волшебный цветок, который мог исполнять любое ваше желание, то какие бы вы желания загадали? - Давайте, начнем, с меня. Я бы загадала, чтоб был мир во всем мире, чтоб никогда не было войны. (Ответы детей).

Фея: Ну что ж, тогда осталось произнести волшебные слова из сказки, чтобы ваши пожелания исполнились. Вы помните эти слова?

Фея: Тогда скажем их все вместе:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы все дети улыбались, были здоровыми, счастливыми, исполнялись все их желания…

Добрая фея: Ребята, большое вам спасибо! Вы очень добрые дети. За ваши добрые сердца, я дарю вам сладкий приз.

Список литературы: 1. Катаев В.П. Цветик – Семицветик. - Москва: ОНИКС -ЛИТ , 2013.

2. Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья. – Ярославль: Академия развития, 2003..


-75%

Автор: Медведева Лариса Николаевна. Воспитатель МБДОУ № 128 г. Рязани.
Описание работы: В мастер – классе представлено подробное описание изготовления цветка для использования его на утреннике. Цветок со съёмными лепестками. Можно поочерёдно отрывать лепестки, загадывая желания или наоборот собирать цветок, поочерёдно прицепляя лепестки.




Кусочки зелёного фоамирана
Листья для цветка
В моём мастер классе листья взяты от старых пластмассовых цветов. Можно вырезать листья из зелёного фоамирана или картона.




Предлагаю вам свой мастер – класс по изготовлению цветка.
Берем пластиковую бутылку 0,5 литра и отрезаем ножницами нижнюю часть на высоту 6 сантиметров от основания бутылки. Так же отрезаем горлышко от бутылки.




Загибаем части внутрь, стараясь сделать острыми линии сгиба. Внутрь заготовки , в центр приклеиваем пластилин.











На картоне семи цветов обводим по трафарету №2 лепестки и вырезаем. Если нет двухстороннего картона, то предварительно его склеиваем.




На основание серединки цветка наклеиваем вторую часть липучки. Для прочности можно закрепить нитками.



Сформировываем основание цветка остатками пластилина и закрываем стебель ленточками из фоамирана. Можно использовать зелёную гофрированную бумагу.
Цветок готов.

X международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества

Победители Конкурса награждаются путевками на творческие смены лучших международных и всероссийских детских центров.


Российский актёр театра и кино, телеведущий, певец, пародист. Заслуженный артист России.






Журналист, телеведущая, художественный руководитель программы "АБВГДейка". Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Лауреат премии профессионального признания "Лучшие перья России"


Композитор, Заслуженный работник культуры РФ, художественный руководитель Детского музыкального театра "Домисолька"


Поэт, сценарист, продюсер, директор-художественный руководитель Детского музыкального театра "Домисолька"

Читайте также: