Человек поставивший изготовление поделок на промышленную основу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Нужные поделки из ненужных материалов


Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

I . ВВЕДЕНИЕ.

На уроках технологии и окружающего мира мы работали над темами, посвященными проблемам загрязнения окружающей среды бытовыми отходами. Они не оставили никого равнодушными, и мы решили изучить эту проблему более подробно. Мы задумались о том, как можем мы сделать мусор полезным? Что каждый из нас может сделать из вторсырья?

Пластиковая бутылка, футляры от шоколадных яиц, пробки от бутылок, полиэтиленовые пакеты, одноразовые стаканчики. Все это можно выбросить, но можно, применив фантазию, придумать интересные и полезные вещи. Мы попробовали и вот, что у нас получилось.

Цель проекта:

•узнать, что такое ненужные вещи;

•изучить проблемы и различные способы утилизации мусора;

•научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращение мусорных свалок.

Тема данной проектной работы актуальна для всех, кто задумывается о будущем человечества, кто хочет сделать мир лучше, безопаснее, чище. Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой и безопасной, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь; формировать у населения культуру утилизации мусора, дать людям знания и воспитывать ответственное отношение к проблемам утилизации мусора. Мы – граждане России, её будущее, и именно мы должны быть грамотными и ответственными в этом вопросе. Поэтому для всех неравнодушных граждан нашей страны актуальна тема нашей работы.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный: формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте.

2. Поисковый: работа по поиску материалов к проекту. Изучение литературы об экологических проблемах, связанных с утилизацией мусора, способах утилизации и вторичного использования бытовых отходов.

3. Аналитический: выбор внешнего вида поделок, фотоальбома, платьев и материала для их изготовления. Оформление результатов работы:

-создание коллекции одежды из бросового материала.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Что такое ненужные вещи.

Ежедневно мы выбрасываем: пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет, пакеты из-под соков и молока, одноразовые стаканчики, старые игрушки и одежду, сломанную мебель. Всего и не перечислить. От всех этих ненужных вещей мы стремимся избавиться как можно скорее.

Каждый россиянин, по данным "Гринписа", выбрасывает в среднем 400 килограммов мусора в год. Из отходов, который все жители России производят за этот промежуток времени, можно было бы построить башню шириной метр на метр до Луны, подсчитали в экологической организации.

Способы утилизации мусора.

Современные способы утилизации мусора.

Существует несколько способов утилизации мусора, которые с успехом применяются и у нас в России.

Низкотемпературный и высокотемпературный пиролиз.

Вокруг каждого из перечисленных способов ведутся споры о его эффективности, действенности и скорости работы.

Самый старый метод избавления от бытового и пищевого мусора – это его захоронение. Он же является самым опасным и малоэффективным.

Даже пищевые отходы, захороненные в карьере или яме, способны накапливать огромное количество продуктов разложения и гниения, которые могут стать причиной отравления подземных вод или воздуха.

Что говорить о твердых отходах, утилизация которых иными способами приводит к выделению в атмосферу ядовитых газов. Для утилизации опасного мусора оборудуются особые полигоны.

Они, как полагают люди, способны защитить от выделения в почву, воду и воздух ядовитых веществ, способных отравить в радиусе нескольких километров все живое.

Однако время доказывает неэффективность такого способа утилизации и даже его опасность.

Еще один способ утилизации, который не получил широкого применения в нашей стране – это компостирование. Оно встречается в частных хозяйствах при утилизации пищевых отходов, но куда реже применяется в массовой переработке мусора.

Тем не менее, компостирование – это эффективный способ переработки, дающий в результате компост, который можно использовать в сельском хозяйстве.

Компост может быть создан как из чисто пищевых отходов, так и из потока неразделенного мусора. Если заняться такой переработкой централизованно, можно получить неплохие результаты. Если говорить об эффективном снижении объемов отходов, то здесь наиболее эффективно показывает себя термическая обработка. Она позволяет обезвредить большую часть отходов, при этом сокращая их объемы в разы.

Современная утилизация путем сжигания также предусматривает использование энергии горения. Такая тенденция распространяется все шире, давая в перспективе новые возможности.

Сжигание мусора с целью получения тепловой и электрической энергии – метод, который способен сделать из свалок источник энергии для функционирования систем центрального отопления и разного рода производств.

На ступень выше данного способа стоит плазменная переработка мусора (пиролиз) – явление в нашей стране столь редкое, что в него с трудом верится.

Плазменная переработка представляет собой утилизацию мусора, которая в результате дает газ из органических соединений и шлак из твердого мусора.

Энергию при переработке таким способом можно использовать в мирных целях, что и происходит в более развитых в этом плане странах.

Экологические проблемы, как последствия неправильной утилизации мусора.

Чем больше производится разных изделий, тем больше людей покупают и используют их в своем быту. В результате с каждым годом увеличивается количество бытовых отходов (мусора). Большую часть мусора отвозят на свалки, которые становятся опасным источником загрязнения природы.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место.

В среднем на каждого жителя Земли за год накапливается около тонны отходов, а это более 5 миллиардов тонн. В каждой стране мусорные проблемы имеют свои особенности, но везде, где есть мусор, имеются и мусорные свалки. Бывают свалки "дикие" и специально оборудованные. "Дикие" свалки всем нам хорошо знакомы. На пустырях, заброшенных стройках, на опушках леса, вдоль автомобильных и железных дорог сваливают, не смотря на запреты, самый разнообразный мусор.

стеклянные бутылки - 1000 лет;

изделия из пластмасс - 100 лет;

консервные банки – 50 - 80 лет

резиновые подошвы ботинок – 50 - 40 лет;

изделия из нейлона – 30 - 40 лет;

полиэтиленовый пакет – 10 - 20 лет;

батарейки - 10 лет;

окурки - 1 – 5 лет;

шерстяной носок - 1 – 5 лет;

апельсиновая или банановая кожура-2 - 5 недель.

В настоящее время почти весь мусор в России – это 94%, по данным экологической организации, – отправляют на захоронение на полигоны. Каждый год территория под свалки в стране увеличивается на площадь, равную Москве и Санкт-Петербургу вместе взятым, сообщают в "Гринписе". Мусорные свалки в России уже занимают территорию вдвое больше Швейцарии. Такой способ обращения с отходами не только требует все новых площадей, но и отравляет воздух и сточные воды. В Одинцово, где мы живем, существует проблема своевременного вывоза мусора и его переработки. По всему городу расположены контейнеры для сборки ненужного хлама, в которые еженедельно попадают тысячи тонн ненужных вещей. Причинами этой проблемы являются отсутствие нужного количества компетентных рабочих, специализированной техники, беспорядочная утилизация мусора гражданами. В этом году представители Администрации Одинцовского района провели пресс-конференцию, посвященную раздельному сбору мусора. В рамках первого этапа реализации программы по раздельному сбору мусора баки для раздельного сбора будут установлены на 91 контейнерной площадке. Всего их в Одинцовском районе 323, 118 уже приведены в соответствие со стандартами. В школе на классном часе мы познакомились с раздельным сбором мусора.

Вторичное использование мусора.

Окружающую среду можно сохранить, если начать активно перерабатывать бытовые отходы, превращать их снова в сырье для промышленности. Такое сырье называется вторичным(вторсырьем). Повторное использование является самым лучшим способом обращения с отходами. Стоит помнить, что отходы — это ценный ресурс, который можно вновь вовлечь в хозяйственный оборот, сокращая рост мусорных свалок. Известно, что из отходов можно получить электроэнергию, ценные металлы и удобрения для сельского хозяйства. Отслужившие изделия из стекла очень легко пустить во вторичное использование. Неповрежденные банки и бутылки не нужно заново перерабатывать, после обработки их можно использовать снова по прямому назначению. Битое стекло можно подвергать переплавке. Макулатура имеет большой потенциал вторичного использования. Она используется для производства бумаги различного назначения, упаковочных и строительных материалов. 1 тонна макулатуры заменяет около 4 кубических метров древесины, поэтому сбор и рациональная утилизация бумажных отходов поможет существенно сократить вырубку лесов. Старые бумаги вымачиваются, чистятся и измельчаются для получения волокон - целлюлозы. Дальше процесс идентичен процессу производства бумаги из лесоматериалов. Использование вторичного сырья помогает беречь природу от загрязнения и сохранять ее богатства. Бытовой мусор и промышленные отходы не выбрасывают на свалки, не сжигают и не закапывают в землю. Их перерабатывают, экономя природное сырье и энергию, и делают из них новые полезные вещи, необходимые в быту предметы, строительные материалы и многое и другое. Многое из мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки, игрушки. Ненужные вещи несут в себе множество возможностей для творчества. Кроме того это позволит меньше выбрасывать мусор, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.

Производство одежды из вторсырья.

Ресурсы для создания проекта.

Белая фотобумага, цветной принтер, фотографии, прозрачный ламинат, клей, ножницы, кисточка для клея, карандаш, линейка, ткань, цветная бумага, скрепки, степлер, пайетки, канцелярский нож, краски, швейная машинка, нитки, горячий пистолет, резинка, шнурки, вторсырье, найденное во время акции и дома у каждого. )

Создание поделок из мусора.

Создание коллекции одежды из бросового материала.

Меня и моих подружек при изучении теоретического материала так заинтересовала идея создания одежды из вторсырья, что мы решили устроить одноклассникам сюрприз: создать коллекцию одежды из бросового материала и устроить модный показ своей дизайнерской одежды на празднике, посвященном 23 Февраля и 8 Марта. Для начала мы создали эскизы и логотип своей коллекции, потом выбрали материалы (полиэтиленовые пакеты, одноразовые стаканчики) и с помощью родителей создали великолепные платья. На празднике мы продемонстрировали платья всем родителям и одноклассникам. Всем очень понравился наш сюрприз. Да, может быть носить эти платья и неудобно, но зато как красиво! А ведь красота, как известно, спасет мир. А мы попробовали себя в роли дизайнеров одежды и храним свои модели в память о первом опыте работы. В дальнейшем мы планируем разработать модели повседневной одежды.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Каждый человек может сделать многое для улучшения экологии окружающей среды. Для этого всего лишь необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Нужно немного пофантазировать и изготовить из того, что мы называем мусором, замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

V. ПРИЛОЖЕНИЕ.

Такие объявления мы развешивали на подъездах домов рядом с нашим двором.

Давайте вместе сделаем наш двор чистым!

Модный показ дизайнерской одежды.

Наши модели: Тлегенова Карина, Соркина Елизавета, Белоусова Евгения.


1. Спец. и разг. Изготовление, производство. — Людей поставить на поделку скамеек, столов, тумбочек. Ажаев, Далеко от Москвы. Игнат Сысоич организует артель для поделки сапог. Соколов, Искры. || обычно мн. ч. (поде́лки, -лок). Мелкая работа. Он поселился теперь у глухого Антипа, перебиваясь плотницкими поделками. В. Смирнов, Открытие мира. [Кузьма Бортников] охотно помогал в разных поделках по гидростанции. Николаева, Жатва.

2. также собир. Мелкое изделие, изготовленное обычно ручным способом. Поделки из кости.Другой приехал с разною Поделкой деревянною — И вывалил весь воз! Н. Некрасов, Кому на Руси жить хорошо. [Крыков] осторожными пальцами брал работу — гребень или иную поделку и, положив на ладонь, долго любовался. Герман, Россия молодая. [Венеция] выбрасывает на внешние рынки громадные партии поделок из цветного стекла --- рамок для фотографий, оправ для ручных зеркал, ларчиков, пудрениц, портсигаров. Павленко, Путешествие в Туркменистан. || Художественное произведение низкого качества. В абстрактных же полотнах — а их было не счесть — выдавалась за передовое, модернистское искусство откровенная, бесстыдная поделка. Гранин, Примечания к путеводителю. Когда ж стихи тусклы и мелки, Чванливы, к времени глухи, То это разве что поделки, И значит вовсе не стихи! Татьяничева, Моя любовь, моя забота.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПОДЕ'ЛКА, и, ж. 1. только ед. Изготовление, производство (спец.). П. снеговых щитов. 2. Мелкая работа, починка (спец.). Заниматься поделками. 3. чаще мн. Мелкое изделие. Поделки из мрамора. Поделки из дерева.

поде́лка

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неимоверность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Онлайн-книги

Содержание

2. Учебно - тематический план 1 года обучения

3. Содержание программы 1 года обучения 4. Учебно - тематический план 2 года обучения

5. Содержание программы 2 года обучения

6. Учебно - тематический план 3 года обучения

7. Содержание программы 3 года обучения

8. Информационное обеспечение программы:

8.1. список литературы для педагога;

8.2. список литературы для детей и родителей;

Учебно – методические материалы для обучающихся и педагога.

Перечень поделок для самостоятельной, творческой работы обучающихся

Словарь специальных терминов к программе

Оценка и контроль результатов знаний, умений и навыков обучающихся

Каталог учебного оборудования

Перечень расходных материалов

Каталог учебных наглядных пособий

Каталог выставочных работ обучающихся

Каталог дидактических пособий

Техника безопасности на занятиях технического творчества

Программа итоговой аттестации обучающихся

Пояснительная записка

Образовательная программа предназначена для обучающихся младшего и среднего школьного возраста, предусматривает расширение политехнического кругозора детей, развитие их пространственного мышления, формирование устойчивого интереса к технике.

На занятиях по моделированию и конструированию обучающиеся получают первоначальные сведения о техническом рисунке, чертеже, эскизе , развивают умения и навыки работы с ручными инструментами.

В детской психологии доказано, что благополучное развитие высших форм мышления во многом определяется уровнем сформированности наглядно – действенного и наглядно – образного мышления. Поэтому целью обучения является не загружать ребенка терминологией и доказательствами из систематического курса геометрии, а сформировать у него умение моделировать, конструировать, представлять, предвидеть, сравнивать.

В процессе реализации программы изучение геометрического материала обучающихся способствуют формированию графических и конструкторских умений и навыков, развивают пространственного и логического мышления, осуществлению первых шагов к конструкторско-технологической деятельности, подготовке обучающихся к более раннему восприятию технической информации.

Развитие познавательной мотивации у детей младшего и среднего школьного возраста к техническому творчеству оказывает влияние на формирование устойчивых трудовых и профессиональных интересов, что в дальнейшем влияет на выбор рода занятий в их будущей жизнедеятельности. Важна практическая значимость занятий.

Цель программы: повышение творческо - деятельностного потенциала обучающихся в области технического творчества через формирование конструкторских умений и навыков.

Образовательные:

формировать у обучающихся навыки работы с различными материалами, первоначальные графические знания и умения;

формировать умения и навыки самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления моделей простейших технических объектов;

расширять политехнический кругозор обучающихся;

пробуждать любознательность и интерес у детей к технике и ее устройствам;

Развивающие:

развивать и совершенствовать навыки ручного труда, мелкую моторику рук;

развивать конструкторские способности, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой и проектной деятельности;

развивать техническое, образное и логическое мышление, воображение, художественно-эстетический вкус, культуру организации труда;

развивать ориентирование обучающихся на использование новейших технологий и методов организации практической деятельности в сфере конструирования и моделирования;

развивать потребности детей в самообразовании и самосовершенствовании;

Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, ответственность;

воспитывать коммуникативную культуру обучающихся;

воспитывать духовно – нравственные качества личности.

В соответствие с современными требованиями программа разработана на основе компетентностного, системно – деятельностного подходов, которые обеспечивают активную учебно – познавательную деятельность обучающихся: осуществляется индивидуальная проектно - исследовательская и творческая работа и формируются специальные компетенции обучающихся.

Программа имеет научно-техническую направленность носит общеразвивающий, личностно-ориентированный характер, удовлетворяет интересы детей, увлекающихся конструированием и моделированием, рассчитана на три года обучения. Программа предусматривает 108 учебных часов реализации на каждом году обучения. Форма занятий групповая, состав групп постоянный, условия приема свободные, допускается набор в группы последующих годов обучения обучающихся с соответствующем уровнем подготовки.

Наполняемость групп: I год обучения – не менее 15 человек;

II год обучения – не менее 12 человек;

III год обучения – не менее 10 человек.

В учебные группы набираются обучающиеся младшего и среднего школьного возраста (7 – 11 лет), которые занимаются два раза в неделю по 1, 5 часа (всего 3 часа).

Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки обучающихся с учетом санитарных норм и правил, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 03.04.2003г. № 27 «Санитарно – эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03№.

Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно – воспитательного процесса является учебное занятие. Продолжительность одного занятия составляет 1 час 10 минут с учетом 10 минутного перерыва после 30 минут занятия. Перерыв между учебными занятиями 10 минут.

Методическое обеспечение программы

Использование нетрадиционных форм, методов обучения и воспитания, способствует развитию мотивации у обучающихся к самостоятельной, поисковой, проектной деятельности обучающихся, развитию интереса к конструированию и моделированию.

Развивать интерес детей к технике помогают проблемные ситуации, эвристические вопросы, игровые задания и постепенное усложнение материала на каждом году обучения.

В 1 год обучения дети знакомятся с материалом, правилами работы, с организацией рабочего места, осваивают отдельные простейшие трудовые навыки (сгибание листа, разметка контура по шаблону, по линейке, работа с ножницами), знакомятся с простейшими технологическими картами.

Во 2 год обучения обучающиеся повторяют и закрепляют полученные ранее знания, учатся проектной деятельности: планированию и организации изготовления изделия, изготовлению изделия, контролю трудовой деятельности, поиску путей решения поставленной задачи, работать с технологическими картами, со схемами повышенной сложности, анализу задания.

В 3 год обучения дети самостоятельно создают и выполняют творческие проекты, применяя чертежные инструменты, совершенствуют знания, полученные в первый и второй год обучения.

Ребёнок – это сгусток энергии. В его голове одномоментно возникает множество идей и замыслов, а рукам уже не терпится приступить к воплощению фантазий из любых окружающих его предметов. Подчас активность малыша столь сильна, что может иметь разрушительные последствия.



Дети очень быстро растут и ещё быстрее развиваются: то, что занимало вчера, сегодня уже не вызывает никакого интереса. Для вовлечения ребёнка в творческий процесс важна мотивация. Именно поэтому вопрос поделок на урок труда ставит многих родителей в тупик. Что же можно изготовить, чтобы и малыша заинтересовать и не сильно потратиться?


Содержание

Поделки из соленого теста

У каждой хозяйки в доме найдётся соль и мука. Так почему бы не использовать ингредиенты для творчества. В 1 классе для поделок на уроки труда отлично подойдёт солёное тесто.


Малышам нравится лепка, а если ещё вовлечь их в процесс приготовления материала, то такой досуг запомнится надолго. Суть работы заключается в приготовлении пластичной массы, придании ей желаемой формы, раскрашивании фигуры и сушке.


Для того, чтобы приготовить солёное тесто, вам потребуется 200 г муки, 0,5 стакана соли и 125 мл воды. Замешивать тесто лучше вручную. При этом сначала перемешайте сухие компоненты. Воду используйте из холодильника и добавляйте по частям: её может потребоваться чуть больше или меньше, чем в рецепте.










В процессе замеса массу можно подкрасить пищевыми красителями или акварелью. Для лепки можно использовать не только руки, но и формочки для печенья. Начинать своё творчество лучше с простых плоских фигур: рыбка, слоник, черепаха.


Готовое изделие требуется просушить. Можно делать это в естественных условиях, тогда потребуется достаточно много времени. А можно ускорить процесс и высушить поделку в духовке при минимальной температуре и с приоткрытой дверцей.


Во время испарения влаги нужно переворачивать изделие для равномерного просыхания. Вынимают игрушку только после полного остывания духовки и приступают к раскраске. А для того, чтобы краски не потрескались, фигурку покрывают лаком.


Осеннее кольцо

Для поделок на уроках труда 2 класса детям можно использовать природные материалы. Многие мамы об этом знают и заранее готовят листья, жёлуди, веточки – всё это и для творчества пригодится, и для гербария.



С помощью клеевого пистолета покройте основу мхом или сухой травой. Далее в дело вступает фантазия: украшайте венок шишками, веточками рябины, высушенными дольками цитрусовых, сухоцветом, желудями и каштанами.


Паучок на паутине

Поделки на уроках труда в 3 классе усложняются и от ребёнка потребуются задействовать не только фантазию, но и креатив. Сделаем паучка на паутинке. Вам понадобятся 4 прутика. Скрестите их, закрепив по центру клеем.


Тонкими белыми нитками переплетите веточки между собой, создав иллюзию паутинки. На центр наклейте крупный сухой лист дерева. Приступаем к изготовлению паучка: половину грецкого ореха раскрасьте коричневым цветом – это будет его тельце.


Затем приклейте к тельцу шляпку от жёлудя – это голова паучка. Нарисуйте на ней глазки. По каждой стороне тельца приклейте тоненькие веточки –


Всего их должно получиться 4 пары. Паучка с помощью клея разместите по центру композиции, на листочке. А на самой паутинке разместите небольших размеров листики.


Аквариум из бумаги

Никогда не устареют бумажные поделки на уроке труда. Займёмся изготовлением аквариума. Из куска голубого картона вырежьте круглый аквариум. На дно наклейте маленькие камешки.







Нарисуйте зелёными красками вертикальные водоросли. Силуэты рыбок нарисуйте отдельно. Раскрасьте их и немного загните им хвостики и плавнички. Наклейте их в произвольном порядке на основу, а загнутые детали будут создавать эффект движения.






Бегемот из одноразовой посуды


Вам понадобится окрасить её в жёлтый цвет. Далее приступаем к заготовке мордочки: из жёлтого картона вырежем скруглённый прямоугольник размером чуть шире тарелки, а в высоту немного больше её половины. Для глаз вырежьте два больших белых овала, пару чёрных кругов меньшего размера и два жёлтых полмесяца для имитации век.


Соберите глазки, не забыв нарисовать ресниц. Из чёрной бумаги надо вырезать улыбающийся рот, а из белой – несколько прямоугольных зубиков. Из жёлтой бумаги сделайте заготовки маленьких ушек.


А поскольку мы делаем бегемота-девочку, то украсим её голову бантиком. Соберём все детали воедино, приклеив их к основе-тарелочке. Таким же способом можно изготовить мордочку любого животного.


Конечно, для реализации творческих затей пригодится не только бумага. Для создания поделки из дерева на уроках труда пригодятся веточки, с их помощью можно сделать оригинальную и милую рамочку для семейных фотографий.

Перед началом работ требуется подготовить материал: освободить веточки от отслоившейся коры, промыть и просушить их. За основу возьмём старую деревянную рамку и покроем коричневой акриловой краской.


После того, как изделие высохнет начинаем наклеивать на рамку веточки, переплетая их друг с другом. На завершающем этапе рамку украшают природным материалом: мхом, шишками, цветочками. Можно разнообразить декор органзой.


Для того, чтобы создать интересную поделку, не стоит ограничивать ребёнка в творческой фантазии. Задача взрослых – помочь реализовать детские идеи. В интернет можно найти массу фото поделок на урок труда, которые удачно сочетают в себе оригинальный замысел и удачное воплощение.

Читайте также: