Bmw 6x6 самоделка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсолютно разные варианты, но то цены были слишком завышенные, то качество авто ужасное. А солидный внешний вид Х6 не оставил меня равнодушным, поэтому я и остановил свой выбор на нем. Интерьер салона неплох, но напоминает дизайн Х5. Салон вроде не маленький, но ощущение тесноты немного присутствует, хотя я среднего роста и габаритов. Сзади места тоже не слишком много, но для 2-х хватит с головой. Заднее сиденье, кстати, можно сложить, тем самым увеличив размер багажника. По трассе машина едет отлично, очень мощная, но есть небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание. При езде по городу со скоростью 60-80 км, ехать на Х6 одно удовольствие, он легкий в управлении и маневрировании, хоть в шашки играй, он на автобане разгоняться свыше 150-200 подобно смерти, опасно. Задняя дверь оснащена электроприводом, а багажник можно открыть с ноги. Детали на машину очень дорогие и труднодоступные, поэтому сто раз подумайте прежде, чем ее купить. Ну а так, авто хорош, тут и спорить не о чем. Рекомендую.

BMW X6

Накладки на пороги для BMW X6 F16 / X6M F86 изготовлены из высококачественного пластика.

Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16
Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16
Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16
Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16
Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16
Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16

Визуально увеличивают ширину автомобиля, эффектно модернизируя внешний вид БМВ.

Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16
Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16
Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16
Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16
Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16
Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16

Идеально сочетается с другими аэродинамическими деталями из официального.

Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86
Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86
Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86
Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86
Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86
Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86

Изготовлен из высококачественного пластика. Поставляется в грунте и перед.

Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86
Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86
Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86
Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86
Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86
Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Задние плавники M Performance для BMW X6 F16 / X6M F86

Служат для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и своей.

Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Карбоновый спойлер M Performance для BMW X6 F16

Благодаря своей приподнятой форме, спойлер добавляет прижимную силу.

Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16
Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Карбоновый сплиттер M Performance для BMW X6 F16

Изготовленная вручную из высококачественного 100% карбона, передняя накладка от.

Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16
Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16
Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16
Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16
Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16
Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Юбка переднего бампера Performance на BMW X6 F16

Стильный, обновленный дизайн Performance эстетично вписывается в облик кроссовера.

Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06
Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06
Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06
Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06
Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06
Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Черный держатель эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06

Оригинальный держать эмблемы крышки багажника для BMW X6 G06 2019+. Цвет - черный.

Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71
Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71
Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71
Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71
Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71
Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ноздри M-Style для BMW X5 E70 / X6 E71

Решетки радиатора M-Style с двойными ламелями для тюнинга автомобилей BMW X5 E70 / BMW X6.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 4
  • Накладки на педали 2
  • Рули и аксессуары 2
  • Накладки на пороги в салон 1
  • Автомобильные коврики 15
  • Рычаги КПП и аксессуары 5
  • Органайзеры в багажник и салон 8
  • Защитные покрытия для мультимедиа 4

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7
Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7
Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7
Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7
Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7
Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Оригинальный ремкомплект центра управления в центральной.

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance
Карбоновые лепестки переключения передач M Performance
Карбоновые лепестки переключения передач M Performance
Карбоновые лепестки переключения передач M Performance
Карбоновые лепестки переключения передач M Performance
Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Для автомобилей со спортивной АКПП ( опция S2TBA) компания BMW предлагает карбоновые.

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7
Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7
Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7
Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7
Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7
Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Эргономичное и приятное в управлении рулевое колесо M Performance, выполнено из.



Решил, что пора брать что-то основательное, суровое и мощное.
Каждая следующая машина у меня обычно новее, дороже и выше классом, чем предыдущая, поэтому после свежей мазды СХ-5 надо было что-то эдакое..

И вот мы с женой уже выбираем себе Х6!

Было много вариантов, но они либо дорогие и убитые, либо дешевые и убитые, либо нормальные и адски дорогие. Искали что-то в районе 3,2-3,4 млн рубликов и года эдак 2015.
Но все машины по этим параметрам были, мягко говоря, не фонтан. Особенно радовали экземпляры, которым после покупки надо поменять тормоза в круг и лобовое стекло..

И вот нашли мы отличный вариант - 2017 год, ухоженный, с М-пакетом, салон кожа с алькантарой, вставки под карбон.. но за 3,6 млн. Аналогичные тачки по рынку в среднем на 200-400 тысяч дороже, поэтому на следующий день мы уже оформляли его в ГИБДД))

Что сказать по авто:

Резина ранфлет - отстой. На разношироких колесах и низком профиле приходится руль двумя руками держать до боли в пальцах, чтобы на колее или кочке не уехать в отбойник. Сейчас перед зимой поставили Нокиан Хакку 9, тачка едет как по рельсам. На лето буду брать что-то более подходящее для российских дорог. Наверное, Toyo возьму.. они относительно недорогие и весьма качественные, ну и подвеску за счет мягкости берегут! Ранфлет пока не для нас)

Движок относительно тихий для дизеля и весьма экономичный для такого танка!!
Бак вместительный - почти 90 литров. Хватает на 1000 км в среднем. Расход около 9 литров на сотку. Меньше чем на любой из предыдущих машин (Peugeot 207, Citroen С4, Nissan Juke, Мazda СХ-5 в двух версиях)

Родной цвет был почти черный с синим отливом. Но таких в нашем дворе даже штук 10 стоит на парковке, поэтому решили немного выделиться из толпы клонов. Да и надоело уже на унылых серых-черных машинах ездить. Оклеили в матовую пленку. Хамелеон голубой с отливом в зеленоватый и фиолетовый при некоторых освещениях и углах. Но в 90% случаев машина выглядит как просто светло-синяя матовая. Я не люблю хамелеон, но этот прям очень понравился.

К габаритам привык довольно быстро, буквально день поездил и нормально. Хотя при первой посадке казалось, что я никогда не почувствую правый задний угол машины)

Опять же при первой поездке показалось, что машина - это сплошная слепая зона, но тоже привык, и теперь все прозрачно и обзор отличный. Просто надо удобненько сесть)

Много сейчас не смогу написать, пока первые ощущения, на этой машине езжу полтора месяца только. Но уверенно могу сказать, что это самая лютая тачка из всех, что я водил!

Двигатель разгоняет эти две тонны до сотки за 6 с небольшим секунд! Клиренс позволяет заехать при необходимости на бордюр или спуститься в ямку, места впереди очень удобные, спина не устает даже от длительных поездок.

Из минусов - мало места сзади, относительно дорогие расходники (резина зимняя комплект около 75000 рублей, хотя я думал что будет около 100-120), большие габариты - не везде протиснешься и припаркуешься.

Ждите дополнений, буду периодически писать сюда результаты ТО и ощущения от владения легендарной тачкой.

Кстати, на неделе поеду страховать по КАСКО, все таки авто (вместе с пленкой и резиной) на 4 мульта почти вытягивает. По предварительным подсчетам около 100 тысяч на двоих водителей. Относительно низкая цена спокойствия.

- Дизельные версии - не только самые налогово-привлекательные (если говорить о xDrive30d), но и в целом более предсказуемые. Поршневая у дизелей работает в более комфортных условиях, и при прочих равных содержание их дешевле, ведь у бензиновых впрыск тоже непосредственный и турбины тоже имеются, плюс у них много "лишнего" вроде Valvetronic и рабочая температура заметно выше.

- Не покупайте Х6, если у вас впритык хватает денег на его покупку. Содержание такой машины окажется очень дорогим: сложная конструкция требует больших денег на превентивный ремонт. А уж если "проглядеть" поломку, то аварийные затраты могут быть и вовсе космическими.
- Очень рискованная покупка даже на фоне остальных модификаций Х6 - с 4.4-литровым наддувным V8. Если братЬ, то только после ревизии поршневой и коленвала в 2011 году, сразу же вложиться в систему питания и в дальнейшем пристально следить за состоянием мотора.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Коррозийных проблем по кузову нет даже у самых возрастных экземпляров. Хорошее качество как краски, так и металла делают своё дело. Зато трескается пластик фар и облезает хром - последнее особенно актуально для Москвы с её обилием дорожных реагентов.

Двигатели

- Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года - турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход - это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках - также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
- Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 - всё зависит от стиля эксплуатации.
- На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия - те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками - TwinScroll.
- Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем - есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
- На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
- Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши - их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
- Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке "голов" элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки - дело может быть очень плохо.
- Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
- Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ - не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
- На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки - пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
- Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером - не забудьте проверить.

- Конструкция подвески вполне традиционная для BMW: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Первые вложения начинаются тысячах на 80-90, когда меняются (вполне ожидаемо) стойки стабилизатора и (совсем неожиданно) ступичные подшипники в сборе со ступицами. Обновления сайлентблоков начинаются попозже, тысяч после 120.
- Рулевая рейка, особенно "активная", досаждает не сколько люфтами и стуками, сколько глюками электрики. Всё ремонтируется, но нужна профессиональная диагностика и правильное оборудование.
- Если стойки на машине - "активные" EDC (electronic damper control), а сзади пневмнобаллоны, готовьте деньги. Сами упругие элементы (оригинальные) ходят тысяч 80-100 километров, но срок беспроблемной эксплуатации сокращается из-за износа проводки и сбоев датчиков.

Читайте также: