Аналитическая справка по конкурсу осенних поделок в доу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

2 К работе участники выставки отнеслись серьѐзно и вложили много фантазии, терпения, труда. Работы выполнялись в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно. Ребята и их родители потрудились на славу. Какую только фантазию они не проявили. Это же просто настоящие произведения искусства. Эти замечательные поделки украсили наш детский сад. Благодарим всех родителей, не жалеющих времени на занятия со своим ребенком и принявших участие в изготовление поделок со своими детьми! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

4 Благодарим всех родителей принявших участие в конкурсе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

12 Критерии оценки Конкретность Доступность предлагаемого материала Краткость материала Эстетичность оформления наглядного материала Педагогическая целесообразность предлагаемого материала Форма подачи материала: - папки-передвижки; - стенды; - ширмы; Подведение итогов смотра Комиссия оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 параметр отсутствует, 1 параметр не соответствует критериям конкурса, 2 соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме) (лист оценки). Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Подведение итогов конкурса состоится на педагогическом совете

15 Л.Н. Майорова - заведующий Д.А. Бисимбаева - старший воспитатель Л.Ю. Верховцева учитель-логопед

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: вовлечение родителей (педагогов) в совместную деятельность с детьми.

2. Развитие творческого потенциала воспитанников, раскрытие их творческих способностей и воображения;

3. Вовлечение родителей (педагогов) в совместную с детьми творческую деятельность.

1. Выставка работ из природного материала будет осуществляться с 05.09.2020г. по 16.09.2020г.

2. 16.09.20г. – подведение итогов выставки.

Размещение материалов выставки на официальном сайте ДОУ

Возрастные группы участников:

- дети и их родители (индивидуальные и коллективные работы)

- воспитанники и педагоги ДОУ.

- Участники должны предоставить работы из природного материала: пано, макеты и др.

- Творческий подход и эстетичность оформления;

- Оригинальность замысла и техника исполнения;

Работа сопровождается следующими сведениями:

- Ф. И. ребенка, группа;

- Ф. И. О. взрослого, должность или статус (например, мать)

Осень

Если на деревьях

Если в край далёкий

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Осенью зовётся.

(Автор Майа Ходякова) .

Осень - самое очаровательное и завораживающее время года. Лето попрощалось с нами, но это не повод для печали. Ведь осень несёт свои радости. Осенью дети собирают природные материалы, делают поделки из них. И, конечно же, готовятся к празднику осени в детском саду.

Осенние поделки имеют большое значение. При изготовлении поделок развивается фантазия, творческие способности и внимание детей. Семейное творчество вдохновляет семейный союз взрослого и ребёнка на сотворение красоты и изучение окружающего мира.

Цель конкурса - помочь родителям развивать в ребёнке личность, способность думать, фантазировать, изобретать.

Родители - это наши первые помощники. Родители нашей группы всегда принимают активное участие во всех конкурсах. На этот раз был объявлен конкурс (внутри детского сада) на тему "Что нам осень принесла". Поделки выполняли родители вместе со своими детьми. Ведь, правда, красивые получились работы? Порадуйтесь, пожалуйста, с нами.








В нашем детском саду стало доброй традицией проведение осеннего конкурса поделок. Каждый год все больше и больше детей и их родителей принимают в ней участие.

Все работы, представленные на конкурсе , выполнены с большой любовью и теплотой, которые обязательно передаются детям. Все можно потрогать, рассмотреть оценив талант мастера. Каждый старается проявить себя, показать и свои способности..

Мне нравится со своей дочкой делать поделки. Ей 6 лет, уже большая и все понимает. Стараюсь выбирать поделки, которые она максимально сможет сделать сама. Идею тоже вместе обсуждаем, бывает, что она не хочет и предлагает совой вариант. Мне кажется, творчество должно быть совместным, именно тогда ребенок получает максимальное удовольствие от результата и общения с мамой и папой. Часто наши поделки вырастают в настоящие занятия, например любим обсуждать какие цвета использовали, помогает комплект "Творчество и с пеленок". Подбираем название оттенка, читаем интересные факты про цвет. Творчество с детьми дело полезное и нужное!

Спасибо нашей Людмиле Абдулгашимовне, которая вдохнавляет нас на участие в конкурсах. Она всем объясняет условия конкурса, подсказывает если у нас что-то не получается.

Благодаря ей наша группа заняла первое место!

Родитель: Абакарова А.М.

Заведующая ГБДОУ № 5 Шапиева А.П.

Читайте также: