Как сделать зеленые волосы как у джокера

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Источники вдохновения

Нью-Йорк, 1978 год, фотограф — Манель Арменгол

Цветовая палитра окружающего мира

Синий — цвет, характерный для всего того, что враждебно по отношению к Артуру Флеку. Это касается в первую очередь Готэма. Город не хочет замечать психически нестабильного клоуна и наотрез отказывается помогать ему.

Неуютный и полных скрытых опасностей Готэм представляет собой идеальное место для рождения суперзлодея

Кроме того, синий — цвет общества, которое боится непохожего на других Артура и из-за этого отталкивает его. В кабинете психиатра, лечащего Флека, доминирует именно синий. Женщина совершенно равнодушна к пациенту. Она не слушает Артура и не особо старается улучшить его состояние. По сути единственное, что делает врач, — выписывает кучу лекарств. В синий цвет окрашены шкафчики в раздевалке на работе Флека. На их фоне он будет сидеть голый по пояс и скрючившийся, похожий то ли на гаргулью, то ли на оборотня в момент превращения. В синем свитере к Артуру приходит бывший коллега, подаривший ему пистолет.

Синий и оранжевый относятся к комплементарным цветам, то есть контрастным. Эта пара едва ли не самая популярная в современном кино

Красный цвет символизирует одновременно любовь, месть и агрессию. Он не так часто фигурирует в фильме, как желтый и синий. В основном речь идет о каких-то отдельных вещах. Например, в квартире Софи, к которой Артур испытывает романтический интерес, герой Хоакина Феникса видит красную свечу. До определенного момента мать — единственное любимое существо в жизни Флека. Неудивительно, что в ее гардеробе нашлось место красному халату. Место, в котором Артуру действительно комфортно, — стендап-клуб. Это подчеркивают красные лампы, стоящие на столах.

Артур идет через враждебный ему Готэм, но поскольку с ним вместе Софи, то синий цвет дополнен красными пятнами

Кровь на белом гриме Артура Флека, почти превратившегося в Джокера, смотрится очень эффектно

Лампа в центре композиции — простое и вместе с тем удачное решение, привлекающее внимание зрителя

Узнав об увольнении, расстроенный Флек возвращается домой на метро. Во время поездки он сталкивается с ребятами с Уолл-Стрит, пристающими к девушке. В вагоне периодически мигает свет, за счет чего подчеркивается напряженность сцены. Разум Артура будто включается и выключается. В итоге Флек решается на насилие. После убийства двух парней его впервые полностью охватывает безумие. Когда Артур бежит за третьей жертвой, вся платформа залита желтым светом.

Артур чувствует себя невероятно сильным, ведь ему, наконец, удалось постоять за себя и бросить вызов обществу

В желтый выкрашены стены в психиатрической лечебнице Аркхем, куда Артур приходит, чтобы узнать правду о Пенни Флек. Чтобы получить дело матери, он обращается к работнику заведения. Во время их разговора Артур стоит на желтом фоне, сотрудник лечебницы — на синем.

Почти в самом финале фильма синий город, заполненный протестующими, охвачен желтым пламенем. Артур Флек, уже ставший Джокером, обрел немыслимую силу. Его безумие вырвалось наружу и распространилось на улицы Готэма. Из хаоса и бунта миру явилась гармония. Гармония нового суперзлодея и города, его породившего.

В бунтующем Готэме все еще осталось место синему цвету, но желтый явно стремится его вытеснить

Важная роль в фильме отведена теплому солнечному свету. В частности, его можно заметить после первого убийства, совершенного Флеком. Утром он идет на работу, с которой его ранее уволили, чтобы забрать вещи. Прежде чем окончательно попрощаться с коллегами, Артур решает не сдерживаться и разбивает устройство, позволяющее отмечать приход/уход. После этого он идет к двери, открывает ее, и его встречает ослепительный свет, символизирующий надежду на лучшее будущее.

Артур уходит с работы, где его никто особо не ценил, в светлое будущее

Яркий свет солнца льется из окон в те моменты, когда Артур красит волосы и наносит грим перед походом на телевизионное шоу. Он явно пребывает в отличном настроении и предвкушает прекрасный вечер.

Артур буквально купается в свете после обретения гармонии с самим собой

Свет можно увидеть в известной сцене танца героя Хоакина Феникса на лестнице, знаменующего принятие Флеком своей злодейской сущности.

В финале окончательно преобразившийся Джокер сидит в белой комнате психиатрической больницы. Убив врача, он покидает заведение и уходит навстречу все тому же ослепительному свету, навстречу новой жизни. Вскоре мы видим, как Джокер бежит то ли от охраны, то ли от санитаров, и в принципе это и есть его будущее — череда преступлений и попыток скрыться от правосудия.

Чем ближе к финалу фильма, тем больше света становится в жизни Артура Флека

Костюмы, грим и волосы Артура Флека / Джокера

В начале фильма сложно поверить, что маменькин сыночек Артур Флек превратится в опаснейшего преступника. Кстати, в этой сцене вновь используется сочетание оранжевого и синего

Трэвис Бинкл и Артур Флек — герои-одиночки, решившиеся выступить против общества и страдающие от психических расстройств

По словам Марка Бриджеса, костюмы Флека становятся немного темнее по мере того, как темнеет его ум. Достаточно сравнить хотя бы две кофты, которые Артур в разное время надевает на прием к психиатру.

Разговоры с психиатром не помогают Флеку, и его состояние становится лишь хуже

В финальном костюме Джокера нет фиолетового — одного из ключевых цветов этого персонажа. Вероятно, от его использования отказались, так как он ассоциируется с богатством и королевской властью.

Артур Флек — выходец из низов, представитель простого народа. Ни о каком особом благородстве здесь и речи нет, даже если предположить, что он все-таки бастард Томаса Уэйна — в фильме есть на то немало намеков, в том числе и посредством костюмов. В сцене, когда Артур приходит к поместью предполагаемого отца, он знакомится с Брюсом. Одежда мальчика и Флека выдержана в близкой цветовой гамме. Только у маленького Уэйна вещи выглядят куда дороже, чем у Артура.

Создатели фильма были довольно внимательны к деталям, поэтому схожая цветовая гамма одежды Флека и Уэйна — вряд ли простое совпадение

Финальный костюм Артура Флека собран из тех вещей, которые у героя Хоакина Феникса были в гардеробе. То есть ему не пришлось покупать ничего нового. Например, оранжевый жилет — часть клоунского костюма Флека, в котором он работал. В красных брюках Артур появлялся на сцене стендап-клуба. Кстати, вариант красного, выбранный для фильма, вдохновлен книгой о маслкарах, принесенной Марком Фридбергом.

Красный, зеленый и оранжевый — сильное, яркое и запоминающееся сочетание. Первые два цвета — комплементарная пара. Что касается оранжевого, то он на цветовом круге располагается неподалеку от красного

Ники Ледерман выбрала матовые цвета, которые соответствуют приглушенной палитре фильма

Когда Артур становится Джокером, его грим преображается. Теперь он нанесен ассиметрично, что в который раз напоминает о проявившем себя в полную силу безумии героя. Улыбка лишается черного контура. Накладной нос исчезает. Впрочем, напоминание о нем как о символе клоунского прошлого Флека остается. Отныне изменившийся Артур предпочитает гримировать кончик носа.

Когда Флек превращается в Джокера, темнее становится не только его одежда, но и грим

В роли главного парикмахера выступила Кей Георгиу. В сценарии значилось, что у Артура Флека черные волосы. Кей решила, что на экране такой вариант будет смотреться слишком мрачно. За несколько месяцев до старта съемок Георгиу покрасила шевелюру Хоакина Феникса в темно-коричневый, зная, что к тому времени, как начнется съемочный процесс, она посветлеет. Идею в финале сделать Джокеру волосы цвета брокколи подсказал Марк Фридберг. Режиссер сразу согласился. Вот только возник вопрос: какой именно оттенок выбрать? В результате Кей представила ряд образцов, чтобы Тодд Филлипс смог окончательно определиться.

Волосы цвета брокколи — парик. На такой шаг пришлось пойти, потому что Хоакин Феникс снимался то в образе Артура Флека, то в образе Джокера


2-10-2016, 10:40


Cartoon and Comic Characters


11 656


0

Каждый знает этого маниакального злодея с зелеными волосами, который постоянно досаждает Бэтмену. Хит Леджер описывал Джокера следующим образом: “шизофреничный клоун-психопат без капли сочувствия, жаждущий массовых убийств”. Не смотря на это, есть люди, которые хотели бы быть или выглядеть, как Джокер. Данная статья поможет вам сымитировать образ Джокера, описанный Хитом Леджером и представленный в фильме “Темный рыцарь”.

После просмотра всего фильма, пересмотрите сцены с Джокером и обратите пристальное внимание на его поведение. Постарайтесь приметить каждую, даже едва заметную, деталь. Это поможет вам впитать в себя персонажа и понять ход его мыслей.

Потренируйтесь над позами и манерами Джокера. Научитесь его странной походке, возьмите за привычку облизывать губы и также искривлять рот.

Сымитируйте его голос и манеру речи. Сразу же скопировать голос Джокера из “Темного рыцаря” довольно трудно, но со временем у вас начнет получаться. Порой голос звучит хрипло, а иногда опускается до шепота. Научитесь выбирать момент, когда стоит говорить громко, а когда тихо. Когда вы научитесь копировать манеру речи и подбирать уместные выражения, старайтесь говорить все быстро и четко. Никогда не бубните себе под нос и убедитесь, что все присутствующие вас слушают.

Тренируйтесь смеяться, как Джокер. Джокер считается сумасшедшим, а что делают сумасшедшие люди чаще всего? Смеются. Научитесь определять, когда смеяться уместно, а когда нет. Смех Джокера похож на хриплое хихиканье, которое трудно изобразить. Но, равно как и с голом, все придет с практикой. При смехе сначала выдыхайте, а не вдыхайте, как делает большинство людей. Это ключ к имитации смеха Джокера.

Совершайте поступки без видимой на то причины. Джокер совершает поступки просто так. У него нет конкретного плана или мотива, его также не волнуют последствия. Ему лишь приходит в голову идея, и он ее осуществляет, особо не раздумывая. Однако, не совершайте опасных поступков, таких как прогулка по встречному движению автомобилей или прыжки со зданий.

Если у вас есть мотивы на совершение поступка, скрывайте их! Никогда не позволяйте людям понять, что вы задумали и всегда скрывайте свои намерения!

Будьте бесстрашны. Это больше похоже на поведение Бэтмена, однако для роли Джокера это тоже необходимо. Джокер не боится, что его закроют. Он не боится Бэтмена. Он не боится полиции. Он не боится умереть. Когда Бэтмен избивал его во время допроса, он только смеялся в ответ.

Никогда не воспринимайте что-либо всерьез. Учитесь смеяться над ситуацией и легко ее воспринимать. У Джокера всегда есть в запасе множество шуток и комментариев, однако он никогда не перегибает палку. Убедитесь, что вы выбрали правильный момент для шутки и отпускайте комментарии там, где это уместно. Иначе люди подумаю, что вы слишком стараетесь выглядеть смешно.

Развивайте ум. Даже если вы уже умны и сообразительны, совершенствуйтесь. Джокер очень умный и хитрый, каким бы психом он ни казался. У него всегда есть запасной план, а всю “грязную” работу за него выполняют другие.

Будьте харизматичны. Джокер – это воплощение зла, убийца-социопат, однако, как только он появляется на экране, вы уже не можете отвести взгляд. В воздухе вокруг Джокера витает уверенность в себе, у него очень интересное поведение и манера речи. Постарайтесь сымитировать это.

Джокер – известный шутник. Он хитрый и злорадный, и у него всегда припрятан козырь в рукаве. Всегда носите с собой несколько штучек для розыгрыша и храните их в странных местах. Например, в ботинках или в рукаве.

Имитируйте стиль одежды Джокера. Вам не нужно идти и покупать костюм Джокера, достаточно одеться парадно. Убедитесь, что ваша одежда выглядит первоклассно, но в то же время немного потрепанно. Не обязательно выбирать фиолетовый или зеленый цвета, как у Джокера, просто убедитесь, что костюм выглядит оригинально и необычно.

Если вы действительно хотите добиться большего сходства, вы можете изменить внешность. Однако этот пункт необязателен и предназначен только для тех, кто отчаянно желает добиться полного сходства. Вас, вероятно, будут высмеивать, но теперь вы Джокер, кого это волнует? У Джокера зеленые волнистые волосы средней длины, он наносит тонны белой косметики на лицо, подводит глаза черной подводкой и, конечно, его “фишка” – красная ухмылка. Убедитесь, что краска и макияж нанесены неаккуратно, Джокер не выглядит опрятным и аккуратным. Не красьте волосы полностью, достаточно зеленых, неопрятных клочков. При нанесении макияжа, сделайте много подтеков и смазок вокруг рта и глаз.

Большинство из указанных выше пунктов соотносится с фильмом. Это интерпретация поведения Джокера. Это не полное погружение в образ, однако зачем оно нужно? Не нужно подходить к делу с полной серьезностью.

Хэллоуин — самый ужасающий и незабываемый праздник в году. Все люди соревнуются и показывают свою оригинальность с помощью макияжа и костюмов. Образ для такого праздника лучше всего выбирать из отрицательных персонажей. Прекрасным выбором послужит коварный злодей Джокер, он точно обеспечит всеобщее внимание.

Но не все люди занимаются профессиональным макияжем, поэтому в данной статье подробно описано, как нарисовать Джокера своими руками.

макияж джокера на хэллоуин

Кто такой Джокер

Джокер – это один из главных противников Бэтмена в комиксах и фильмах. Когда во время неудачного ограбления он упал в кислоту, его кожа стала бледной, волосы зелеными, а на лице навсегда застыла зловещая и ехидная улыбка. Злодей принялся убивать мирных жителей и разрезать их рты от уха до уха.

Антигероя очень полюбила публика, и теперь люди из совершенно разных городов и стран пытаются повторить такой запоминающий образ.

своими руками

Особенности мейкапа Джокера

Грим Джокера подойдет как мужчинам, так и женщинам, ведь необычный праздник не оставляет равнодушным абсолютно никого.

Макияж Джокера на Хэллоуин имеет свои особенности:

  1. Очень бледное лицо.
  2. Растянутая красная улыбка с рубцами.
  3. Черные, как смола, глазницы.
  4. Волосы болотного цвета.
  5. Темно-фиолетовый костюм.

улыбка

Как сделать макияж Джокера при помощи профессиональных средств

своими руками

Что потребуется

Несуразные и однообразные маски в сувенирных магазинах не подойдут для истинных ценителей праздника мертвых.

В домашних условиях превратиться в отъявленного злодея сможет каждый, используя:

  • клей-карандаш;
  • театральный грим максимально светлого оттенка;
  • аквагрим зеленого цвета;
  • черные тени для глаз;
  • черный карандаш для век;
  • красный карандаш для губ;
  • красную помаду;
  • накладные рубчики;
  • коричневые тени или румяна;
  • набор кистей для макияжа;
  • алюминиевую фольгу.

выглядит

Пошаговая инструкция нанесения макияжа

С помощью набора косметики можно с легкостью стать злобным Джокером.

как нарисовать джокера

Вариант создания макияжа обычной косметикой

Не все имеют под рукой профессиональную косметику, а покупать ее ради одного раза довольно дорого. Макияж Джокера на Хэллоуин можно также сделать с помощью обычной косметики, которая есть у каждой девушки в косметичке.

выглядит

Что нужно подготовить

Подготовка к гриму с помощью простой косметики очень проста.

  • маска-пленка для лица;
  • самый светлый тональный крем;
  • темные тени;
  • гелиевая подводка для глаз;
  • черный карандаш для глаз;
  • ярко-красная помада.

выглядит

Поэтапное нанесение макияжа

С помощью этого минимального набора косметических средств можно также перевоплотиться в злого персонажа.

Поэтапное описание процесса:

  1. Наносить маску нужно с втянутыми щеками и немного подержать такую гримасу, пока она до конца не засохнет. Потом нужно будет еще немного погримасничать, чтобы на образованной пленке появились трещины, которые будут напоминать шрамы.
  2. Далее поверх пленки наносится светлый тон.
  3. Скульптурировать лицо стоит темными тенями. Ими выделяем скулы, подбородок и виски.
  4. Карандашом для глаз нужно подвести глаза максимально близко к ресницам и нарисовать круги под глазами при помощи гелиевой подводки.
  5. Красную помаду нанести на губы и растушевать уголки до ушей.

как нарисовать джокера

Теперь осталось только надеть фиолетовый костюм-тройку, начистить до блеска черные туфли и стать таким же сумасшедшим, как Джокер.

Как Джокер размножился.

Бэтмен знает! Но это неважно. Джокер знает! Но это неважно! Все все знают! Но это неважно. Ну и тогда ничего имеет значения. Как и, собственно, твой комикс, Джефф. История надувает огромнейший мыльный пузырь, который в итоге лопается со звуком кряхтящего Алана Мура и смеющегося Гранта Моррисона. Первого за*бало, а второму смешно, ведь он смог лучше.


И оба пришли на русскоязычный рынок. О первом тут написал Женя, я поговорю о Джокерах.


Джефф Джонс последних лет — человек, который пытается прыгнуть на головы великих авторов и станцевать на них чечетку. Ему недостаточно статуса человека, который вернул к жизни Барри Аллена и написал одни из лучших в истории комиксов о Зеленом Фонаре и Супермене. Надо выдать столп! Столп, на который будут равняться будущие поколения читателей.

И построением этих столпов поверх прошлых он занят сейчас.


В этот раз он говорит с Аланом Муром и Грантом Моррисоном, которые в свое время брали Джокера и выдавали потрясающие истории, врезавшиеся в мифологию комиксов. И если им обоим хватило одного Джокера, то Джефф решил брать числом.


Сюжет о Трех Джокерах с самого первого тизера был кричаще претенциозным. Джонс грозился так перевернуть игру, что мы бы забыли, где потолок, земля и прочие поверхности в пространстве. Мы должны были взглянуть другими глазами на всю историю Бэтмена и клоуна.


На деле же вся история кричаще тривиальна и разочаровывает буквально на каждом шагу. По факту, она не добавляет ничего в мифологию персонажей или во взаимоотношения Бэтмена с Джокером. Мы в том или ином формате знали все поинты, начиная от того, что Джокеру известна личность Бэтмена, до того, что не нужно раскрывать предысторию клоуна.



Все бы это могли спасти интересные диалоги или детективная линия, но тут нет ни интересных слов в устах персонажей, ни какой-либо интриги в происходящем. Такое ощущение, что даже ничего не зная о сюжете, практически любой фанат Бэтмена сможет сказать, чем он кончится (читайте спойлерное описание).


И такой слабый импакт можно простить, останься бы сюжет в каноне (нет). Но он утратил свою каноничность и ушел в Black Label, что максимально развязывает руки авторам. И Джонс использует эти руки, чтобы растянуть свой рот в улыбке и гыгыкнуть с тремя разными интонациями, рассчитывая на овации.


Однако у комикса есть одно непоколебимое преимущество — рисунок. Джейсон Фейбок проделал потрясающую работу, иллюстрируя все три выпуска лимитки. А Брэд Андерсон приложил все усилия, чтобы эта работа не пошла прахом.


У комикса просто феноменальный арт. И дело не только красиво и технически идеально нарисованных персонажах и их детализации. Вместе с хирургически выверенной раскадровкой каждая панель превращается в произведение искусства, наполняя историю кинематографичностью в духе лучших голливудских операторов.


И это в некотором смысле уравновешивает писанину Джонса. Делает ее пригодной для восприятия, потому что без такого арта у комикса не осталось бы вообще никакого шанса.


Однако все есть просвет даже в самой темной ночи — и здесь эту роль играет результат работы художника и колориста.




И его чертовски трудно поймать в кадр :(

У книги замечательная печать, толстая бумага, а в качестве дополнительных материалов огромная галерея обложек с разными Джокерами, которые рисовал Фейбок в качестве варианток основной истории.


Это очень красивая книга, потрясающая обертка, в содержимое которой опасно вчитываться, но изучать дюже приятно.




Но как артбук Джейсона Фейбока этот комикс работает замечательно. Его можно даже не читать, а просто листать и кайфовать с великолепного рисунка.


Мы должны быть благодарны за существование такого художника. А вот содержание буквально описывается этой картинкой:

Читайте также: