Как сделать волосы substance painter

Обновлено: 03.07.2024

Substance painter для игр

Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для начала карьеры в геймдеве. В курсе учтены последние обновления Substance painter.

  • Длительность 7 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в 3D-моделировании

Новичкам в 3D-моделировании

Изучите программу Substance painter на профессиональном уровне. Сможете текстурировать 3D-модели и продавать их на стоках в начале карьеры.

3D-моделлерам

3D-моделлерам

Узнаете, как создавать реалистичных персонажей и окружение игр. Сможете брать интересные проекты в геймдеве и больше зарабатывать.

2D-художникам

2D-художникам

Узнаете особенности текстурирования 3D-объектов. Научитесь быстрее работать в программе Substance painter. Сможете развиваться в моделировании.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе Substance painter
  2. Собирать ассеты в игровых движках
  3. Создавать этикетки и наклейки в Photoshop
  4. Текстурировать материалы
  5. Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной
  6. Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
  7. Экспортировать текстуры в игровые движки
  8. Подбирать подходящее окружение
  9. Продвигать и монетизировать свои услуги

Поможем отточить навыки в текстурировании!

Во время обучения вы научитесь создавать реалистичные текстуры материалов:
• металла,
• дерева,
• ткани,
• кожи,
• картона,
• стекла,
• воска,
• резины,
• пластика.

Поможем отточить навыки в текстурировании!

О Skillbox

Ирина Черкашина

Денис Бобкин

Андрей Ершов

Екатерина Селищева

Максим Чиликин

Евгений Федоринов

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Изучаете тему

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете задания

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с преподавателем

Готовите финальную работу

Дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

Готовите финальную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 26 тематических модулей
  • 98 онлайн-уроков

Вступление

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.

Теория текстурирования

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

Особенности текстурирования, работа с референсами

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

Материаловедение

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

Знакомство с программой и инструментами

Освоите интерфейс программы Substance painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

Материалы

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

Начало работы. Пробы, тесты

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

Композиция

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

Создание материалов

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

Создание редких материалов

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Этикетки

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Полишинг

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

Substance Designer

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.

Стилизация

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

Как делать стилизацию

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Неуникальный пайплайн

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

Экспорт

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Игровые движки

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Рендер в Marmoset Toolbag

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

Работа в геймдеве

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

Бонусный модуль. Продвижение

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Работы преподавателя

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Отзывы участников

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

Отзывы студентов

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект


Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.


Многие годы этап создания текстур и работы с материалами был самым ненавистным в пайплайне любого 3D-художника. Чтобы создать красивые, реалистичные материалы, приходилось пройти все круги ада и потратить на это много времени и сил.

С появлением программ Substance Painter и Substance Designer процесс текстуринга и создания материалов стал намного проще. Теперь у вас есть возможность сконцентрироваться на художественной части текстурирования, не отвлекаясь ни на что другое!



Substance Painter — уникальный программный продукт, который всё чаще используют создатели компьютерных игр, в том числе крупных ААА-проектов. В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же просто, как кистью по обычному слою в программе Photoshop, при этом вы сразу же будете видеть результат.

Кроме того, вы можете создавать собственные текстуры и материалы в программе Substance Designer. Богатый инструментарий этой программы вкупе с нодовой системой позволяют создавать реалистичные текстуры и материалы просто и быстро.

Работая в связке, программы Substance Painter и Substance Designer дают потрясающие результаты. Именно поэтому эти программы стали обязательным элементом в инструментарии любого современного 3D-художника.


Однако, несмотря на столь превосходные возможности, удобство и возрастающую популярность программ, на сегодняшний день качественных обучающих материалов по ним крайне мало. Особенно на русском языке.


На данный момент это самый полный,
самый подробный и тщательно
проработанный видеокурс по
программам Substance Painter и
Substance Designer на русском языке.

Профессиональный художник
компьютерной графики, который
работает над топовыми игровыми
проектами

Профессионально работает в сфере
компьютерной графики с 2013 года
Сейчас в качестве Environment artist
работает в компании Techland (Польша) над
игровым ААА-проектом Dying Light 2



Работа Александра Коляса

Работа Александра Коляса

Работа Александра Коляса

Работа Александра Коляса

Кликни по картинке, чтобы увеличить

Домашнее задание
к каждой главе Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.

Поддержка от автора
и кураторов Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.

Сертификат о прохождении
курса от VideoSmile Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.

Портфолио с вашими
работами По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.

Никаких ограничений
по времени Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.

Качественные 3D-модели В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели , выполненные автором специально для вас.


Курс состоит из 25 занятий, которые
объединены в 5 глав, и 4 увлекательных
домашних заданий. Длительность курса
составляет 10 часов.

Знакомство с Substance
Painter

3 урока

Рассмотренные темы:

Знакомство с интерфейсом и настройка сцены

Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница

Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв

Основные инструменты кисти

Проецирование текстур на поверхность модели

Домашнее задание

В первом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать 3D-модель скрипки. На этом примере вы закрепите материал, пройденный в первой главе, а также потренируетесь в работе с основными инструментами программы.


Текстуринг лонгборда

5 уроков

Рассмотренные темы:

Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter

Генераторы, фильтры и процедурные текстуры

Домашнее задание

Во втором домашнем задании вам нужно будет затекстурировать почтовый ящик. На этом примере вы потренируетесь в генерации ржавчины, царапин и потёртостей. Всё это придаст модели эффекта старины и сделает её более реалистичной.


Текстуринг Sci-Fi-оружия

5 уроков

Рассмотренные темы:

Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами

Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты

Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы

Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать модель пистолета. При этом вы сами вольны выбрать стилистику для этой модели. Пистолет может быть как игрушечным, так и более реалистичным.


Текстурирование
железнодорожного вагона

4 урока

Рассмотренные темы:

Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями

Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами

Продвинутые техники текстурирования

Добавляем модели реализма. Финализация текстур

Домашнее задание

Домашнее задание к четвёртой главе — это, по сути, итоговая курсовая работа. В этом задании вам нужно будет затекстурировать модель железнодорожного вагона.


Знакомство с Substance
Designer

6 уроков

Рассмотренные темы:

Что такое Substance Designer. Для чего его используют

Знакомство с интерфейсом и начало работы

Основные паттерны и часто используемые приёмы

Создание материала с рельсами

Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта



Начинающим 3D-художникам. Вы изучите новые способы текстурирования и создания потрясающих материалов для ваших моделей.

Тем, кто уже работает в программах Substance, но хочет узнать о них ещё больше.

Тем, кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию.

Опытным 3D-художникам. Познакомитесь с новыми техниками работы в программах Substance Painter и Substance Designer.

После завершения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите
сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.



Стоимость курса:

* Только с 17 по 23 января (включительно)

В рассрочку на 4 месяца без процентов:

2623 руб./месяц

Только для граждан РФ

Евгений Дорохов

Videosmile стал для меня первым шагом в познании 3d графики. Курс по Substance Painter, был моим вторым приобретением (первый Blender),дал возможность мне понять, что я не зря решил заниматься этим делом. Куратор очень помогал, всегда был на связи и отвечал на все вопросы даже, казалось бы, самые глупые:) Программа грамотно составлена, всё поэтапно и только нужная информация, также есть очень приятные бонусы в виде дополнительных уроков: Substance Designer, RizomUV, QuixelMixer. Я удивился, как за такое короткое время можно получить столько практических знаний . Главное — это не лениться и иметь желание учиться и развиваться.

Малышеv Игорь

Для меня цена оказалась приемлема, потому что я еще не имею дохода с 3D моделирования и текстуринга, но уже знаю, что хочу получить знания в этой области для дальнейшей работы.

Главы по Substance Designer, RizomUV и Quixel Mixer я пока что не изучал, из-за нехватки времени, но их я тоже планирую изучить).

Большое спасибо команде Videosmile за отличный курс и удачи вам в вашей работе).

Сергей Мирошкин

Богдан Гетман

Здравствуйте. И так я сегодня закончил все необходимые для себя курсы. Я научился моделировать, делать low_poly, разворачивать, сглаживать правильно перед запеканием модель, запекать и текстурировать. Спасибо Вам большое за это! Я очень доволен прохождению ваших курсов, было очень интересно и невероятно полезно. Отдельное спасибо хочу выразить Александру, вы отличный преподаватель и отличный, отзывчивый человек. Я получил огромное удовольствие от прохождение вашего курса и получил все ответы на свои вопросы сполна. Еще раз спасибо! Удачи Вам в развитии и всего хорошего:)

Сергей Коротков

Мне очень понравился данный курс. Я считаю, что для старта карьеры он подходит просто идеально, разобрано множество аспектов и нюансов работы с программами Substance.

Особенно хочется отметить преподавателя курса Александра, который всегда даёт обратную связь по работам студентов, и отвечает на вопросы, которые не рассматриваются в курсе. Мне разрешили, в качестве домашнего задания, затекстурировать свою модель, которую я сделал сам, мне кажется, что это лучшая моя работа, на сегодняшний день))

Огромное спасибо за курс!

Олег Лукьянчук

Супер Substance - это первый курс который я купил в своей жизни:) Я давно хотел научится текстурированию и пытался учится сам по YouTube. Заинтересовала низкая цена курса по сравнению с другими курсами, а также портфолио Александра Колясы.

С началом прохождения курса я сразу увидел прогресс в своих работах. Курс дает достаточно много знаний. Преподаватеть харизатичный и приятный человек, он доходчиво и наглядно доносит информа и своевременно дает фидбек.

Я полностью доволен данным курсом и планирую купить еще пару курсов на площадке VideoSmile.

Виктор Андриянов

При выборе этого курса мне было важно что он не ограничен по времени в прохождении, так как выделить отдельное фиксированное время для курса не представлялось возможным, и проходить курс в свободное время после работы для меня идеальный вариант.

Приятным бонусом было знакомство с программой Marmoset Toolbag.

Был обрадован внимательным подходом автора курса Александр Коляса к каждому участнику. Все вопросы участников курса Александр старался подробно разобрать не забывая никого.

В целом курс понравился но лично для меня было мало того что давалось в рамках курса по программе Substance Designer.

В будущем если такой отдельный курс появится я бы с удовольствием поучаствовал.

Спасибо команде сайта VideoSmile за проделанную работу.

Марина Гительман

После курса не осталось никаких вопросов касательно функционала программы ( начинала с полного нуля ). Порадовало большой количество дополнительной информации (квиксель, ризом, дизайнер). Александр хороший преподаватель, очень тактичный, терпеливо объяснял, что не так, даже если на протяжении долгого времени домашка не засчитывалась, присылал голосовые ( в отличии от другого курса с videosmile, где проверяющие почему то начинали нервничать и раздражаться, если с их домашкой не справлялись с первого раза). Курс отличный, особенно за свои деньги. И спасибо Александру и его команде за труд.

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 7 Мощных онлайн-курсов для обучения Substance Painter, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

Текстурный трип

  • Срок обучения: 19 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: познакомься с основами программы Substance Designer и научись работать с текстурами на базовом уровне.

На курсе ты познакомишься с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance.

Программа во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоев у неё ноды. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе ты точно разберёшься, как это работает.

  • Видео 1. Интро
  • Видео 2. Основные концепции
  • Видео 3. Создание графика
  • Видео 4. Ноды
  • Видео 5. Связи
  • Видео 6. Output Size
  • Видео 7. Базовые параметры
  • Видео 8. Создание материала
  • Видео 9. Определение output-ов
  • Видео 10. Экспорт output-ов
  • Видео 11. Expose
  • Видео 12. Оформление графика
  • Видео 13. Оптимизация
  • Видео 14. Publishing
  • Видео 15. Шаблоны
  • Видео 16. Explorer
  • Видео 17. Viewports
  • Видео 18. Graph View
  • Видео 19. Библиотека

Substance Painter

  • Срок обучения: материал с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: научитесь рисовать в 3D с помощью Substance Painter, включая использование смарт-материалов, смарт-масок и встроенных бейкеров для ускорения рабочего процесса.

  • Substance Painter: Расширение возможностей текстурирования
  • Создание и текстурирование с помощью пользовательских трафаретов
  • Учебник по созданию реалистичного реквизита – часть 1 – Блок-аут
  • Простые шаги для оптимизации рабочего процесса
  • Substance Painter 101 – часть 1 – Основы
  • Продвинутые шейдеры UE4 – часть 1 – Shader Look Dev
  • Прототипирование существ для производства с помощью Character Creator 3
  • Substance Painter 101 – Часть 2 – Продвинутые техники
  • Учебник по реалистичному реквизиту – Часть 2 – Высокая полиметрия
  • Учебник по реалистичному реквизиту – Часть 5 – Текстурирование

«Substance 3D tutorials

  • Срок обучения: 37 материалов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  1. Рендеринг активов из Painter в Stager
  2. Режим проекции искривления
  3. Магия анкерных точек в Substance 3D Painter
  4. Создание шаблонов вывода в Substance 3D Painter
  5. Первые шаги в Substance 3D Painter
  6. Начало работы с Substance 3D Painter (2021)
  7. Substance в дизайне одежды
  8. Кора деревьев с Николой Дамьяновым
  9. Подготовка файла Substance Painter к цветной 3D-печати
  10. Работа с УФ-плитками (UDIM) в Substance 3D Painter.

Полный видеокурс Substance Painter для начинающих

  • Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: весь материал разделен на небольшие секции в основных трех частях: основы, работа над моделью и создание проекта контейнера в стиле sci-fi.

В первой части рассматриваются базовые аспекты этой программы и это станет замечательным подспорьем для совсем “зеленых” пользователей. Если вы уже опытный “юзер” Substance Painter и хотите работать в более быстром темпе, можно сразу перейти к использованию проектного подхода, и изучать проект Sci-fi-контейнера, методы создания материалов и текстурирования.

Часть, посвященная работе с моделью, охватывает важнейшие аспекты текстурирования, такие как текселезация, UV-развертки, настройки материалов и запекания.

  • Срок обучения: 25 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Painter. Это уроки на русском для начинающих.

  • Срок обучения: 20 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: один из лучших курсов Substance Painter.

  • Срок обучения: 6 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: пилотный выпуск базового курса по текстурированию в программе Substance Painter. В первой серии мы полностью разберем интерфейс программы и закончим курс созданием текстур для портрета.

Хэй! Занимаюсь написанием полезных статей на своём блоге. Выжимаю из темы максимум, поэтому оставайся со мной! Ведь тебя ждёт путешествие в мир онлайн-обучения, финансов и саморазвития.

Читайте также: