Как сделать вид от первого лица в батлфронт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

2017 был годом действительно странным! У нас тут, вроде как, сингл умирает, а мультиплеер во всю развивается, но при этом почти все сингловые игры ушедшего года были хороши, каждая по-своему, а сессионки, кроме, наверное, PUBG'а, дико фейлились — каждая, опять же, по-своему.

Суть в том, что калда, при всей ее кривизне и деградации, какой-то ненависти не вызывает. Да, это бесполезная часть. Да, ничего толкового она в серию не привносит, и даже наоборот, но ядро Call of Duty само по себе настолько сложно убить, что даже несмотря на все сказанное в видео, игра не вызывает какой-то именно ненависти. Скорее, не понимание, зачем она вообще существует, но ненависти точно нет. А вот новый Battlefront — это идеальный кандидат на возвращение этой рубрики. Потому что за всеми этими лут-боксовыми скандалами почти все забыли главную вещь:

Battlefront II 17-го года — он как большинство российских комедий — почти ежесекундно оскорбляет своего потребителя абсолютной убогостью всего, что в нем есть. И сейчас вы узнаете, насколько глубока эта кроличья нора!

Для любителей почитать:

1. Сценаристы считают тебя за идиота

На самом деле, даже когда пошли все эти разговоры о лут-боксах и прочие мультиплеерные скандалы, во мне все еще жила надежда. Надежда на то, что одиночная кампания, которую к счастью делала не DICE, все еще будет достойной. Потому что никаких сюжетных игр по SW со времен Force Unleashed толком то и не было. А тему взяли действительно интересную — показать все глазами имперцев. Ну и Джанина Гаванкар (Janina Gavankar) на главной роли, как же она хороша!


И как вы могли догадаться по моей подводке… они все всрали. Всрали САМЫМ отвратительным образом из всех возможных.

Проблема в том, что сценаристы, видимо, считают игрока за полного дегенерата, и чуть ли не
каждую секунду напоминают ему об этом. Чтобы не быть голословным:

У меня сходу, как минимум, два вопроса:
Во-первых, она служила в отряде Инферно — лучшие из лучших. Делать некоторое дерьмо во имя империи для нее действительно в новинку?
Во-вторых, что это вообще за дегенеративное решение такое? Убивать своих, чтобы показывать силу? Мне вообще нужно говорить, насколько это бесконечно тупо и клишированно? А подается на максимально серьезных щах!

Почти никаких попыток объяснить зачем или почему происходят те или иные события, почти никакого расширения вселенной или попыток дополнить сюжет деталями. Только тупое разжевывание всего, что происходит на экране. Но при всем при этом игра все равно абсолютно не самостоятельна! Если вы не помните или не знаете, что случилось в 6 эпизоде, то для вас сюжет будет строиться на наборе событий, которые вам показывают мимолетно, и важность которых вы не понимаете. Ни Force Unleashed, ни Republic Commando, ни Jedi Outcast'ы никогда себе такого не позволяли. Да, каждый из них базировался на событиях из фильмов, но каждый из них мог себе позволить дать человеческую экспозицию, и быть обособленным. Здесь же в экспазиционных диалогах вся игра, но она при этом все равно не самостоятельна. Это настолько нелепо, что даже смешно!

Ну и да, вселенная исключительно черно-белая. Имперцы все злые потому что злые, а повстанцы все добрые только потому что добрые. Даже киношники уже начали стараться и вносить какие-то полу-тона во все эти ваши темные и светлые стороны силы. Тут никто даже не пытался. Действительно, игрок ведь идиот, зачем ради него стараться?

2. Геймплей в сюжетке

И при этом никакого разнообразия противников! Серьезно, из всего обилия врагов, которое может предоставить сеттинг Звездных Войн, мы будем драться только с людьми! Никаких оригинальных дроидов, никаких гигантских существ, только люди. При этом, очень тупые.

Чтобы вы понимали всю степень гейм-дизайнерской импотенции — когда вам дадут поиграть за Люка Скайуокера знаете, что вы будете делать? 5 минут подряд защищать чувака от жуков!
5 МИНУТ ПОДРЯД! Да секунд 20 этой срани такого подхода к гейм-дизайну было бы слишком много! А тут 5 МИНУТ ПОДРЯД. И это почти ВСЕ, чем вы занимаетесь играя ЗА ЛЮКА СКАЙВОКЕРА! Одного из САМЫХ КУЛЬТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!

Но ничего, если вы устанете в процессе этой сиквенции, то после нее начинается самый обычный геймплей! Так что вперед, коридоры себя сами не пробегут, а комнатки себя не зачистят! И кстати о процессе зачисток.

3. Механика стрельбы

Как бы так пояснить за этот момент, чтобы стало понятно всем… Вот был BF4. Там было много пушек, но по статам они почти не отличались, по-сути, были одинаковыми. Но ощущались все по-разному. Здесь же ситуация абсолютно противоположная: пушек не так много, все они по статам разные, но все ощущаются как одна!

У стрельбы в этой игре все еще нет НИ отдачи, НИ разброса, НИЧЕГО. Я уже слышу, как кто-то пытается оправдывать это все сеттингом, но почему тогда какой-нибудь Republic Commando от этого не страдал? Значит, все-таки можно как-то в этом сеттинге извернуться. В конце концов, это игра, а не интерактивная энциклопедия Звездных Войн, и сеттингом можно немного пренебречь в угоду хорошему геймплею!

Если вы до этого проходили Wolfenstein 2, то ЗДЕСЬ вам будет физически больно. Да даже Call of Duty при всей своей казуальности — это военный симулятор по сравнению с Battlefront'ом!

Для шутера возможность а.) стрелять по врагам и б.) получать удовольствие от процесса — это ВАЖНО. В Battlefront 2 есть только первое.

Но что является вторым по важности пунктом для мультиплеерного шутера после механик? Конечно же, карты! И это следующий пункт, потому что карты умудрились по-человечески сделать только для одного режима! Космические бои!


Что же имеем в остальных режимах:
Основной и самый популярный — это Galactic Assault — своеобразный аналог Rush'а из Battlefield. К слову, заменить коробочки для подрыва на разные задания — идея неплохая… была бы. Если бы реализация не была настолько отвратительной. А она отвратительна по одной причине — баланс карт. Точнее, мап-дизайн как таковой. А еще точнее — одно корневое и очень важное решение — превратить открытые карты из 1 части в узкие коридоры!

Еще со времен первой Bad Company, где режим Rush вообще появился и был довольно широким, любая попытка как-то сузить карты для этого режима в продолжениях приводила только к ухудшению геймплея! Не умеют DICE делать узкий rush! Не получается у них его делать так, чтобы он не скатывался в имбалансное мясо! Вот и здесь не получилось! Спросите у любого, кто играет дольше 2-х часов. Очень сложно найти карту, где стороны атаки и защиты более-менее сбалансированы, где нет такого, что атаковать легче, или защищаться легче. Зато ситуаций, когда весь бой скатывается на маленький пятачек и напоминает скорее захват на метро в 60 человек — такого да, такого завались, на каждой карте хотя бы одно, но такое место имеется.


Над картами для местного TeamDeathMatch'а, как и всегда у DICE, походу, вообще никто не замарачивался, опять… Просто вырезанные куски, зачатую абсолютно нелогично, от чего, (собственно как и в BF), местный TDM отвратителен прежде всего из-за мап-дизайна.

Что имеем в итоге? Карты для основного и самого масштабного режима мультиплеерной игры убиты… Абсолютно.

5. И знаете, что? Давайте ка влепим еще одну причину за отсутствие нормального аналога Conquest'а! Знаете ли, все эти ваши деления на классы, награды за очки в виде техники —
это все подразумевает некоторую масштабность действия. А так всю игру ЛЮДЯМ толком некуда приткнуться, а технике — тем более!

6. Баланс классов

Кстати, о делении на классы. Идейно само по себе оно неплохое. DICE, видимо, поняли, что они — не Tryarch, и делать настройку собственного класса, как в 1 части, только по-человечески у них не получится. Вместо этого у нас привычная система из 4-х классов! Деление геймплейное интересное, и все было бы хорошо, но это Battlefront 2, и это DICE, и это опять таки полное отсутствие какого-либо баланса!

Итого из 4-х классов 1 бесполезен почти полностью, 2-го все берут только первую половину боя, чтобы набить себе очков, 3-ий максимально ситуативен, а 4-му нужны карточки, чтобы нормально функционировать!

7. Стар-Карты в мультиплеере

А карточки — это самая большая жопа, которая только есть во всем Battlefront'е!
Представьте любую часть Call of Duty, в которой у вас будут перки. Но вместо того, чтобы давать вам какие-то необычные свойства, менять ваш геймплей и т.д., они просто будут вас усиливать!
Увеличивать урон, уменьшать откат какой-то способности — вот это вот все! И плюс ко всему этому, они будут иметь уровень силы! То есть, прокачанный человек не равен новичку, который только зашел. Собственно, из-за этого весь этот скандал с лут-боксами и подняли, все эти карточки или компоненты для их получения — в лут-боксах. Только вот донат убрали, а эту говно систему оставили! Да, нечто подобное было, например, в Paladins, но там у тебя изначально уже был какой-то набор, и с прокачкой появлялась возможность что-то прибавить, но за счет этого что-то отнять. Всегда чего-то становилось больше, но чего-то и меньше. Здесь идет исключительно вертикальный рост.

И то, даже в Паладинах такую систему толком не сбалансировали, слишком много переменных. А здесь это еще надо умножать на 4 класса и еще сверху на 4 уровня редкости! Мало того, что общая идея отвратительна, так еще и сбалансировать это все чисто физически невозможно!


В итоге, прокачка не дает больше разнообразия, она только делает тебя мощнее. Ни одна приличная соревновательная игра себе такого не позволяет!

8. И, кстати, чтобы далеко не отходить от Героев против Злодеев — накинем еще одну причину за управление Джедаями. Потому что это уже не ребята, которые способны выделывать крутые пируэты, это какие-то исполины с грацией шагохода!

Ощущаются отвратительно, подпрыгивать по-человечески не умеют, анимации ударов дерганые, рваные, неестественные. Скиллы — через жопу. В видео нагляднее, но Jedi Academy — 2003 ГОД! В этом году ЕЙ 15 ЛЕТ! Все анимации плавные, выглядят естественно, красиво. И что же это такое? Когда я кидаю меч, я могу им… управлять? Какая революционная система управления! Я напоминаю, за 15 лет, с гигантскими бюджетами, FrostBite'ами и всем-всем-всем ничего такого повторить не смогли! Да они даже плавных анимаций, как в предыдущих Battlefront'ах не сделали!
Да что уж там, ОНИ ДАЖЕ ПОВТОРИТЬ СВОЮ 1-Ю ЧАСТЬ НЕ СМОГЛИ!

Хотя… как будто, кто-то пытался!

Ну и, как вишенка на торте — это Аркадный Режим… Я вообще не понимаю, зачем он нужен в таком виде, если в нем нет кооператива. По-сути, это просто тот же самый сингл (ну, всмысле, мультиплеер с ботами), только еще и с какими-то челленджами. И мне только одно не ясно: НАФИГА?! У вас в 1 части были кооперативные миссии, изобретать велосипед не придется. Дайте возможность проходить их в кооперативе! Кооператив очень часто делает из проходных игр довольно веселые. Но почему-то нет. А так это нафиг не нужный мертвый груз!

Хотя, возвращаясь к тезису, которым я закончил предыдущий пункт, как будто кто-то думал о таких вещах и вообще заморачивался.

Всего 9 набралось, да…? Нужно как-то оправдать 10-ку в названии (5-ки и 10-ки в названии людям больше нравятся)
Хм… Знаю!
10. Здесь нет Оби-Вана и кастомизации, которая была в прошлой части!
Все, с кликбейтом порешали, теперь подытожим!

В сравнении говен я, конечно, всегда за аксиому Эскобара, но здесь это заслуженно! И вот почему:
Есть игры плохие — как Fallout 4, Mass Effect Andromeda и т.д. — и плохие они, потому что сделаны неумело. Но почти всегда в таких случаях заметно, что не умели, но все-таки пытались! И какие-то отдельные куски получаются действительно хорошо! Но случай с Battlefront'ом 2 намного хуже.

Каким бы фанатом вы не были, насколько сильно вы бы не пытались рассматривать Battlefront 2 в отрыве от лут-боксов, это все еще абсолютный чистейший, но очень графонистый мусор! Когда Battlefront 2 создавали, никто над ним не старался, никто не пытался вложить частичку себя и сделать что-то достойное. Никто не хотел сделать игру. Все хотели сделать исключительно продукт! Продукт, рассчитанный на самых непритязательных, либо попросту тупых и малолетних фанатов.

Хорошая игра для фанатов — это прежде всего хорошая игра! Уберите понятие силы из двух частей Knights of the Old Republic и замените на что-то эквивалентное, и сюжет абсолютно не потеряет в глубине! Уберите сеттинг Звездных Войн из Republic Commando, и это все еще останется добротный шутан с хорошими персонажами и годным черным юмором. Уберите Звездные Войны из Battlefront 2 2017 года, и у вас останется срань… И куча графона, это да!

Star Wars Battlefront 2 (2017)

По сюжету главным протагонистом является девушка по имени Иден Версио, которая после взрыве звезды оказывается плененной. Но на самом деле плен был спланирован – девушка активирует и вызывает своего дрона, тот помогает ей освободиться и вместе они стирают имперскую передачу, за которой как раз и была охота. Но это лишь начало приключений – впереди вас и Иден ждут приключения, сражения с многочисленными противниками, море заданий и крутое вооружение будущего.

Самое же главное достоинство этой игры заключается в том, что задания игроку позволяется проходить так, как он захочет. То есть, дается полная свобода действий. Но при этом большая часть заданий основывается на стелс-прохождении, когда нужно использовать дрона и локаторы для того, чтоб обнаруживать противников, незаметно устранять цели и проникать в квестовые локации.

Конечно скачать Star Wars Battlefront 2 торрент у нас очень просто, но нельзя не отметить и графику игры. Персонажи, локации, окружающий мир, будь вы на космическом крейсере или на поверхности очередной планеты, оружие, дроны, роботы, представители разных рас – над всем этим разработчики от души поработали, и все это выглядит невероятно реалистично. Плюс, весь игровой процесс сопровождается продуманными диалогами с известнейшими персонажами.







Сама сюжетная линия занимает не слишком много времени, 5-6 часов геймплея, но и этого хватит для того, чтоб как следует проникнуться игровой вселенной Star Wars Battlefront 2. А если вам этого покажется мало, то всегда можно поиграть в многопользовательский кооперативный режим, где вас ждут четыре специализации, огромное количество знакомых карт, невероятное количество персонажей, роботы, истребители, масштабные сражения и не только.
У нас вы можете скачать Star Wars Battlefront 2 (2017) торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Смена языка озвучки в настройках игры
- Время установки 40 минут (Зависит от компьютера)


Елена Милая 7 января 2021 в 19:46 13565

Игрокам на ПК предложили совершенно бесплатно и навсегда забрать в коллекцию популярный шутер Star Wars: Battlefront 2 в самом полном издании со всем выпущенным контентом.





Для участия в бесплатных раздачах от Epic Games, игрокам нужен только собственный игровой аккаунт в EGS, а также активная двухфакторная аутентификация. По данным , пользователи могли получить уже более 100 различных игр, если зарегистрировали свою учетную запись вскоре после запуска игрового сервиса пару лет назад.

Ниже мы более подробно разберем типичный матч в этом режиме игры, а сейчас дадим несколько общих советов по игре, чтобы вы как можно скорее разобрались с основами.

Перед началом матча не забудьте поставить Звездные карты. Наведите курсор на класс, который хотите выбрать и нажмите X / Квадрат.

Сила - в количестве. У вашей команды будет больше шансов на победу, если вы будете играть сплоченно.

Хотя убийства принесут вам боевые очки, однако для созидательных командных действий лучше сосредоточиться на выполнении цели. Они принесут еще больше очков.

Кстати, о боевых очках. Ожидая респауна, вы можете потратить их на приобретение героя или средства передвижения и получить небольшое преимущество в бою.


Прибыв к воротам дворца, MTT разносит их мощным выстрелом, и тогда начинается следующая фаза битвы. На стороне Дроидов подключаются боевые супердроиды и клоны с реактивными ранцами. Они будут пытаться захватить дворец и открыть большие ворота. Боевое окружение меняется с большого открытого пространства на узкие коридоры с укрытиями. В этот момент лучше всего переключить класс - если выбирали снайпера, то внутри дворца больше подойдет тяжелая артиллерия и штурмовики. В целом, вам пригодится класс, который может быстро выпускать большие очереди. Для героев и злодеев это звездный час - они могут устроить настоящую кровавую баню в закрытых пространствах дворца.


Наконец, когда дроиды захватят контроль над воротами, начинается последний этап матча. Теперь дроиды должны взять контроль над точкой в задней части дворца, а сепаратисты, соответственно, защитить это место. У дроидов есть ограниченное число возможностей для респауна в последней фазе, и поражение сотрет весь их прогресс на карте. Финальная битва требует предельной концентрации и командной игры от обоих участников.


После захвата объекта нападающими динамика матча меняется. Они теперь должны доставить объект обратно на свою базу, а защитники им будут в этом всячески мешать. Но не все так просто: сразу по захвату предмета точки респауна защитников меняются таким образом, чтобы усложнить движение атакующих. Очевидно, игрока, несущего объект, нужно беречь как зеницу ока. Расчищайте для него проход и двигайтесь осторожно.

Что касается команды обороны, то важнее всего на этой стадии матча налечь на противника всей командой. Убив игрока, несущего объект, обороняйте эту точку, пока не случится респаун объекта на вашей базе.

Купить Star Wars: Battlefront 2 для PlayStation 4 и Xbox One вы можете в магазине PiterPlay.

Читайте также: