Как сделать шутер от третьего лица

Обновлено: 03.07.2024

Какие вы знаете шутеры от третьего лица, в которых хороший импакт от стрельбы.

Сейчас не могу вспомнить игру от третьего лица, в которой бы мне понравилась стрельба. Возможно народ DTFа знает:)

Комментарий удален по просьбе пользователя

am i joke to you

Геймплей уровня первого масс эффекта, где ты сначала стреляешь с оружия, после того как оно перегревается переходишь на способности, и затем повторяешь до победы

Масс Эффект и то лучше был.
Там хоть выбор способностей и оружия был.

А в Control тоже все способности о_О
И выбор оружия есть -_-
Да и вообще, чем плохо что всё оружие в одном?

кайфовая игра была(

Мне кажется она была даже пизже Сталкера, и такое ощущение что дальше они только "теряли полимеры". Там ведь на то время были полноценные виртуальный слух и зрение, вспышку от снайперки могли увидеть и прибежать, услышать выстрел и всё такое, задолго до такой же реализации в других играх, и то не факт что там это так же работает

Мне кажется она была даже пизже Сталкера
Такое ощущение, будто Сталкер какой-то эталон.

Не, просто мало кто из фанатов сталкера играли в venom, я так думаю, разве что те кто давно следил за GSC с момента зарождения. Игра то старая, страшенькая

там попросту нет смысла применять разные способности или оружие, от чего все стычки кажутся монотонными

За Control говоришь? Когда прокачиваешь урон от бросания предметов или бросания врагов, тебе даже лень стрелять бывает, а если способность ещё и быстро перезаряжается.
Впрочем я бегал вторую половину игры с ракетницей которая дамажила с крутым радиусом, предметы хватал когда поджимало

половину игры с ракетницей которая дамажила с крутым радиусом

Иначе говоря, просто ходил с тем что больше урона дает.

Больше всего дают урона мины на предмете, брошенной во врага. Или пистолет с бесконечными патронами и уроном на 300%, и кумулятив с моментальными зарядом, и дробовик с удвоенным уроном после каждой смерти.

В игре несколько видов оружия и каждый по своему удобный.

Так то она тебя тоже убивает -_-
Поэтому в закрытых помещениях не постреляешь, знаааачит берём дробовик. Логично? Логично. А с дизайном вроде там порядок, со второй половины даже подобия шорткатов из dark souls, но я ессно не буду сравнивать эти два дизайна, в DS он запредельно пизже.
Ну а собсна выбор по оружию есть хороший, ты можешь с автоматом бегать, или бить редко, но мощно, редко, но метко. Ещё и силы разные.

херня.
там оружия то нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Более точечная, лучший импакт создаётся также за счёт крутых анимаций попадания. Понятно что дальше Рокстар оттачивали это дело, но в том же рдр2 тоже другая стрельба

Комментарий удален по просьбе пользователя

контрол от того же ремеди)

Макс Пейн 3 не Ремеди делали.

ааа, сорян. прочитал макс пейн, стриггерился и сразу бросился коммент писать. тройку не видел, виноват)

Тему можно закрывать)

В тлоу 2 нравилось стрелять. Оружие чувствуется, с ним не легко управляться (особенно без прокачки ствола или способностей). Импакт от выстрелов шикарный

Плюсую, это все еще подчеркивается дизайном ранений, поведением врагов. С ИИ очень круто в тлоу2 играть. Тупо ради этого хочу на пс5 перепройти.

Тоже уже которую неделю руки чешутся перепройти, но всё жду хоть какой-то инфы о некстген патче, будет ли он вообще хотя бы?

Неизвестно, но да, хотелось бы.

Думаю ND не должны пройти мимо улучшенного геймпада и добавят полную поддержку всех фич

Тлоу эта та игра, где у тебя в инветаре единиц оружия больше, чем единиц боеприпасов к нему. Такое себе

Странно. А местные "эксперты" говорят, что стрельбы там говно.

Ее там мало, патронов мало

The Division
Не играл в треьего макса боль, но если в нём стельба такая же как в гта5, то дивижн для меня эталон тпс стрельбы, хоть в тпс игры я и не играю-то толком

Там стрельба лучше раз в 100 чем в гта 5

Макс классный шутер. В ГТА5 не шутерная механика, а унылое подобие на нее. Даже сравнивать особо нечего.

Uncharted 4 и LL

Даже не помню чтобы в анч4 был какой-то выдающийся импакт, аркадный больше, анимации хорошие, это да

В Mafia 3 отличный импакт. Особенно от шотганов.

Туда же и ремейк, движок тот же. Даже подтянули немного.

Жаль в ремейк не завезли оружия нового, могли бы хоть из третьей Мафии взять подходящие под сеттинг.

Серии Dead Space и Resident evil

Resident evil
Разве что только ремастеры

Это называется ремейки

Да вроде даже 4 часть неплохо так держится. Хлюпающие взрывающиеся головы из которых инггда вылезают многоножки. Речь же именно про импакт а не в целом качество шутерных механик в целом.

Dead Space да, вспоминаю дрожь от выпускаемой волны резаков

Согласен, топором хорошенечко Кратос "стреляет" ;)

Для меня гов как раз образец крайне плохого импакта от оружия. Другое дело распиливать локустов. А стрельба по этим пузатым тушкам вообще хреново чувствовалась

Ты играл на мышке или с вибрацией в курках?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Remnant, The Division, MGS V

И ещё Battlefront II, если интересуют ЗВ. Как раз сейчас бесплатно её раздают в EGS.

Поддержу. Приятно удивила стрельбой из пиу-пиу. Вот прямо не ожидал.

Серьёзно? Всегда думал что там пиу-пиу. В Стиме взял обе части, бегал на пс4 когда-то давно

Имхо среди игр от третьего лица она лучшая. Да и очень много кто хвалит, даже в этой теме.

Пааадажи.
Battlefront II
среди игр от третьего лица
Запутался

Я думал ты про The Division.

Ну Battlefront II тоже можно играть от третьего лица. Собственно, я только так и играл.

Стрельба там само собой пиу-пиу, это ведь ЗВ, но ощущается классно.

Просто ты перечислил TPS а потом внезапно bII -_-

Поддерживаю The Division (я правда на мышке, а не на геймпаде играл, и все-равно было охренительно).

В Watch Dogs первом с "гоблином" кажется нравилось бегать.

И ещё почему-то вспоминается True Crime: Street's of L.A. не помню там импакта, но стрелять очень нравилось.

Resident Evil 4 и Dead Space, но там в основном потому что враги на точечные попадания реагируют.

МЕ3. Просто больше ни во что такое не играл особо.

The division 2 и мне зашла ещё стрельба по исам в Control

Cold Fear, Remnant from the Ashes.
Больше пока не могу вспомнить, где мне стрельба нравилась.

В игре нулевых хорошая стрельба даже на сегоняшний день??

нет. я купил ее недавно из-за приступа ностальгии. Это клон резика с точной копией хуевой стрельбы первыйх резиков

Ну так а я о чем

Для меня это Арма и Радуга 6

Арма
Мне очень интересует вопрос: Почему?

Потому что это игры не от 3го лица.

Ну в Арме так-то есть 3 лицо и стрелять можно.

По субъективным критериям: звук, отдача, положение во время стрельбы.

Если не от третьего лица, а просто про инпакт, то мне больше всего запомнился Rage 2. А так да, Max Payne 3, RDR2.

третий максик, да, был недурен, но лично для меня шутер от 3 го лица неинтересен

Эмм, в хитмане неплохо

В колдах хорошее оружие.

Бля, не увидел про третье лицо.

Унч. Начиная со второго. Тлоу.

Ты картинку забыл.
Фортнайт

pubg - там стрельба почти единственное что круто сделали

Комментарий удален по просьбе пользователя

как будто в других мультиплеерных играх реагируют)))

Киберпанк, bac company

Ты точно правильно использовал слово Импакт?

Почти всегда про оружие в играх используют это слово, подразумевая ощущение отдачи и тд. В принципе слово как "отдача" переводить можно.

Чет ниразу не слышал такого. Мне казалось, что импакт от оружия - это результат его использования на чем-то.

Отдача можно означать и отдача в виде вибрации. А импакт это наверное скорее ощущения от попадания, насколько ты веришь в физическую модель

Syndicate , не знаю почему, но там прям залипательная стрельба перезарядочки были

Starbreeze Studios всегда умели круто показать руки с оружием (Darkness, Chronicles of Riddick)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Логично.. но отличия есть все-таки. Взять даже Фолыч 3 и сравнить с 4 частью. И то, и другое - не эталон, но разница чувствуется.

Hotline Miami
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Это не оскорбление

Ты уверен? А то кажется Даниэль оскорбился. :)

Теперь он точно обидется.

Лицо третье? Третье)
Но если серьезно, эффекты от попадания по противнику там очень смачненько сделаны. Если честно, не могу вспомнить что-то подобное в обычных third-person стрелялках.
Хотя, думается мне, что подобная игра в фотореалистичном сеттинге сейчас даже сертификацию не пройдет.

Не ну игра пиздатая, можно советовать вообще в любой категории)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Чтобы был импакт, такого нет

Исправлюсь. Division, Max Payne 3, Sniper Elite

И тут все призадумались. Можн назвать порядком с припиской "нормально", но так чтоб прям хорошо.

В warframe столько разного оружия, что ну его в пень и каждое стреляет по разному, импакт кстати нормально ощущается, если играть на каких-то дробовиках либо пистолетах

Мне в days gone понравилась стрельба. Вроде бы обычная, но почему-то стрелять всю игру было приятно)

Zombie army 4 и трилогия)

Mafia 3.
Даже на геймпаде стрельба зашла, уж не знаю, что они там накрутили.

World War Z
Kane & Lynch: Dead Men
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Manhunt
ТЛОУ2
Beyond Good & Evil

Tom Clancy's The Division. Пожалуй, лучший импакто от стрельбы в TPS.
Лучшая механика, конечно в Dead Space, но там просто все настолько лучшее и продуманное, что мало какая игра может с ней сравниться.

1- Remnant: From the Ashes, уже упомянут но вправду аналогичного опыта больше не испытывал от 3 лица
2- Quantum Break, давненько не играл но на компе висит, помню что стрелять нравилось
3- Control

Как насчёт первых Шестеренок?

TLOU 2. Особенно, если подрубить прицеливание с гироскопом. Реально как будто в руках орудие держишь. Завидую чувакам с dualsense

Пока нечему завидовать, там триггеры не работают

Больше аркадный, оружие не ощущается совсем, в первой части кажется ещё хуже было

В первой да, во второй довольно приятная стрельба на большинстве пушек. Но может это я извращенец, так как в Дестини 2 мне пушки больше напоминают водные пистолетики, а в движение вообще ощущение от оружия ноль из за того что враги впитывают магазина по 3 с РПК, хотя во 2 борде, например, таких проблем небыло

В клинче оно аркадное как и враги, там сама суть была спамить тебя азиатами, там не до импакта) да и бюджеты видимо было низкие. Там как раз бюджетность играет типа на атмосферу, эффект ручной камеры, цензура, эффект vhs плёнки. Как например плохой графен играет на атмосферу в Manhunt (ладно, он там ужасный на то время -_-)
А по поводу губок для пуль согласен, тут в любой игре будет нулевой импакт -_-
Но например в том же Terminator Resistance ты вообще просто в сталь ебашишь пули, и оно примерно так и ощущается)

Наиболее популярными играми от 3-го лица - это экшен-шутеры представляющие разновидность стрелялок в 3D, с учетом управления героем, который, во весь рост показан на экране. В таких видеоиграх, пользователь будет играть роль своего рода кукловода, который контролирует протагониста, и помогает ему достигнуть намеченной цели, по сюжету. Как правило, в играх от 3-го лица, камера располагается за плечом главного персонажа, или за его моделькой, либо сверху, но это относится к другим играм. В таких шутерах, большую часть игрового процесса представляют перестрелки с врагом. Но, существуют и экшены-стелс от 3 третьего лица, в которых необходимо себя вести незаметно, как в серии Hitman.

Шутеры от 3-го лица, намного сложнее, чем от первого лица. Их сложность в прицеливании и попаданию по врагам. Это и является основной причиной, почему в них чаще всего, используется автоприцеливания - AIM-система. Но представленную функцию, можно по желанию отключить в настройках. Большое количество этой категории, разработаны для геймпада. Автоприцеливание, об этом свидетельствует, так как, целиться в противника на джойстике – это очень сложный и бессмысленный процесс. Если желаете, можете скачать шутеры от третьего лица через торрент, посетив наш сайт.

Обложка Left to Survive

Обложка Диабло 2

Обложка Diablo 3

Обложка Фар Край 5

Обложка Metro: Exodus

Обложка Assassin

Обложка Майнкрафт

Обложка Forza Horizon 4

Обложка Total War Rome 2

Обложка Resident Evil 2 Remake

Обложка ФИФА 19

Обложка Starcraft 2 Wings of Liberty

Обложка Total War Warhammer

Обложка XCOM 2


Содержание

Общие принципы

Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения. Уровни, как правило, являют собой ограниченный лабиринт, в котором расположены враги, союзники и нейтрально настроенные NPC. Современные шутеры стараются отходить от такой конструкции игровых пространств, распространяя уровни, добавляя разветвления, объёмные пространства с укрытиями. Такие шутеры называют нелинейными. Соответственно, каноническая стрелялка — линейная. Но независимо от количества возможных путей, задачей всегда является достижение конца уровня. Чаще всего обязательным условием ставится уничтожение всех нападающих компьютерных персонажей, как это было ещё в Wolfenstein 3D. Однако, могут иметь место и дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление или нахождение ключа доступа к преграждающей путь двери. В некоторых шутерах, располагающих более свободным геймплеем, уничтожение врагов подчас является бессмысленным занятием — необходимо задействовать некий игровой триггер, чтобы пройти дальше. Наглядным примером такого подхода является Call of Duty.

Вид на персонажа

Хотя однопользовательский режим предлагает игру только от третьего лица, в мультиплеере Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004) геймер может встретиться с геймплеем от первого лица

Количество игроков

Из вышесказанного можно сделать вывод, что шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer , в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи управляются компьютером) и многопользовательские (англ. MultiPlayer , игроки совместно проходят игру подобно однопользовательскому режиму или соревнуются друг с другом на специальных уровнях). Если большинство выпущенных на данный момент однопользовательских игр в данном жанре являются линейными, то сетевые шутеры всегда предлагают уровни, имеющие несколько проходов между областями появления игроков, респаунами. Ярким примером сетевого шутера вообще и подходящего под данное описание в частности является Battlefield 1942, что позволяет свести в одном сражении большое число пехоты и разнообразную военную технику.

Игровой процесс


Использование камеры от третьего лица в Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (2004) позволяет точнее применять и управлять способностями, такими как телекинез

Современные игры стараются предлагать разнообразный геймплей, поэтому во многих шутерах присутствует управляемый транспорт. Обычно, он являет собой военный джип, БТР, катер или вертолёт. Управление техникой осуществляется в упрощённой форме, а камера, как правило, располагается позади техники даже в FPS. Однако, например, в Far Cry по умолчанию установлена камера из кабины, но её можно также переместить на вид сзади; в то же время в Half-Life 2 игрока со стороны увидеть невозможно, поэтому используется только вид от руля. Аналогично, и большинство сетевых стрелялок позволяет выбирать удобный вид камеры, либо игра самостоятельно меняет вид для разного вида вооружения (к примеру, Battlefield 2 или Joint Operations).

Управление

Развитие жанра

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это принято считать многими), созданной этой же компанией. Процесс перестрелок покажется современном геймеру медленным. Задача игрока была спасти всех заложников за определенное время. Графически игра была на уровне своего времени: псевдотрёхмерные уровни, спрайтовые персонажи, безтекстурные стены. Оружие не отображалось и появилось это только в Catacombs 3D. С точки зрения свободы обзора игрок всегда смотрел параллельно земле.

В 1993 году id Software развила свои идеи, создав одновременно свою самую важную игровую линейку — Wolf3D усложнился дизайн уровней, местами изменялся уровень пола, а также было улучшено качество текстур и спрайтов. Но существенным для жанра изменением стала модифицируемость игры: Doom является одной из первых игр с поддержкой модификаций и первым подобным шутером. Энтузиасты с помощью консоли управления могли добавлять новые игровые уровни, звуки и текстуры, которые сами же и создавали. Интересно, что, хотя в Wolfenstein 3D было оружие ближнего боя — нож, по-настоящему игрокам пригодилась бензопила из Doom. Отображение игрока также ограничивалось лишь оружием, но было добавлено покачивание при ходьбе, что усиливало эффект погружения в игру.

Возможность модифицировать игры, привнесённая в жанр Doom, открыла глаза многим разработчикам-энтузиастам, которые до наших дней дошли как большие и развитые компании. В короткий срок разработчики сняли ограничения с камеры в одной плоскости; разнообразили уровни, добавив необходимость приседать и подпрыгивать (Hexen); реализовав многоэтажные карты (Duke Nukem 3D). Последнее приблизило последние псевдотрёхмерные игры к полностью 3D-продуктам, позволив проходить одно место карты на разной высоте.



Киберспорт

Понятие киберспорта напрямую связано с многопользовательским режимом игры, как со способом соревнования лицом к лицу. Первые попытки реализовать сетевую игру были в Doom, однако, её качество было достаточно низким. Основным режимом был кооперативный, подразумеваший совместное прохождение одиночной компании. На его же основе был создан , использовавший те же карты, что и однопользовательская игра, с расставленными по ним точками с оружием, патронами и аптечками. Правила DM для Doom стали основополагающими для всех будущих шутеров. Максимальным количеством игроков для одной сетевой сессии на тот момент было четыре. Следующим шагом в развитии онлайн-шутеров стал Duke Nukem 3D, также ставивший во главу угла кооператив.

Первые реальные подвижки в сторону современного образа многопользовательского шутера заложил Quake, в частности его вторая часть. Киберспорт окончательно обрёл фундамент с появлением Quake III Arena и Rocket jump или распрыжка). Продолжая традиции предков, Q3 был полностью модернизируемым, что породило множество модификаций, как изменяющих суть игры полностью, так и вносящих поправки в баланс в угоду профессиональному киберспорту (Quake III CPMA). Half-Life же не являлся мнопользовательским, но был построен на движке, обладающим сетевым кодом, и допускал игру через Интернет. Благодаря этому, спустя некоторое время, был создан один из самых популярных в мире модов — Unreal Tournament, сетевое ответвление сериала

Особенности FPS

Невидимость героя

Стоит заметить, что во многих FPS игрок вполне может посмотреть на своего героя в отражении (чаще всего в зеркале). Впервые зеркала появились в Duke Nukem 3D, где за каждой отражающей поверхностью создавалась отдельная комната, похожая на данную, в которой симметрично действиям игрока передвигался спрайт героя. В современных же играх используются более продвинутые технологии, без лишних хлопот позволяющие отразить мир под любым углом на любой поверхности и с разной степенью освещённости.

Поджанры

Особенности TPS


Игровая камера

В более привычном представителе жанра TPS, таком как Max Payne, игрок следует за героем, наблюдая за ним со спины, а игровая камера свободно, в зависимости от игровой ситуации, изменяет своё положение, ограничиваясь сферой перемещения вокруг персонажа. Подобная реализация накладывает на разработчиков ряд проблем и обязанностей — такая камера, вращаясь, может выйти за границы видимого игрового мира и показать его с неприглядной и недопустимой для игрока стороны, либо, в зависимости от технологии реализации, вовсе застрять в текстурах уровня, приведя к зависанию и падению игры. Во избежание данных неполадок, разработчики следуют одному из двух направлений: они либо работают над интеллектом игровой камеры, либо создают жёсткий каркас, по которому она будет перемещаться. Встречаются и более замысловатые решения. В играх серии Metal Gear Solid присутствуют оба вида TPS-камеры, а также возможность переключиться на вид от первого лица.

В случае с каркасом игрок может наблюдать за героем из различных углов помещений, как с помощью камер наблюдения, или положение экрана будет меняться по заранее построенной траектории. Так или иначе, камера будет центрироваться на персонажа, как например в ранних играх сериала Resident Evil.

Смешение жанров

Достаточно мало игр принадлежат к одному лишь жанру шутер от третьего лица. Чаще всего собственно шутер является одним из игровых элементов, а сама игра принадлежит к жанру англ. action ), англ. action-adventure ) или платформер (англ. platform game ). Ярким примером экшена с элементами шутера от третьего лица является серия Grand Theft Auto, в особенности Grand Theft Auto IV, обладающая механикой, подобной геймплею серии шутеров Gears of War. В играх с линейным прохождением элементы шутера используются в строго определённых местах и могут быть достаточно сильно упрощены, как это делается в серии Tomb Raider. А, например, в Uncharted: Drake’s Fortune геймплей по ходу игры меняется от экшн-приключенческого к полноценному шутеру. Подобные изменения случились и с целой серией Jak and Daxter, первые части которой были в основном платформерами, последние же являются экшнами. Так или иначе, во всех играх смешенного жанра стрельба является неосновным и, подчас, необязательным элементом, использование которого можно избежать, воспользовавшись какой-либо другой игровой возможностью.

Моральные аспекты


Реалистичное отображение перестрелок и убийства человекоподобных персонажей сподвигают обвинять 2000) в провокации настоящих убийств, вроде массового расстрела в Вирджинском политехническом институте

Шутеры предлагают игрокам возможность убийства внутриигровых персонажей, часто похожих на людей, порой переходящую в необходимость. Такая ситуация вызывает в обществе достаточно бурную реакцию. Особенно обостряются выступления обеспокоенных граждан и правозащитников в связи с участившимися случаями массовых расправ учеников и студентов в своих учебных заведениях с помощью огнестрельного оружия. Многие склонны винить игры в этой необоснованной жестокости. В это же время, защитники виртуальных развлечений приводят научные исследования, доказывающие, что нельзя сделать человека агрессивным посредством компьютерной игры, нельзя его сподвигнуть на убийство. К тому же серьёзным аргументом защиты являются игровые рейтинги. В настоящем, рейтинговые организации, вроде ESRB или PEGI, дотошно подходят к рецензированию и выставлению ограничений на игры. И некоторые обвиняемые проекты и их разработчиков подчас невозможно осудить, так как убийца или другой нарушитель порядка оказывается младше минимально допустимого возрастного рейтинга.

Тем не менее, многие видеоигры подвергаются жёсткому цензу. Ярким примером служит Германия, в которой корректировке подвергались даже проекты серии Grand Theft Auto. Кроме отсутствия крови или замены её на некую ядовито-зелёную жидкость, из игр исключалась возможность подбирать с трупов деньги, вводились и иные ограничения. На заре развития индустрии разработчики были вынуждены сами корректировать свои продукты, делая их менее реалистичными, заменяя врагов-людей на монстров или заставляя трупы исчезать, даже когда технологические возможности позволяют их сохранять. Стоит также заметить, что сейчас обвинять видеоигру в чьём-либо сумасшествии стало популярным занятием. Так, американский юрист Джек Томпсон прославился тем, что после каждой гражданской трагедии или даже убийстве подростками полицейского, забрасывал суды исками в адреса именитых разработчиков и издателей. Кроме уже упомянутой GTA, он также нападал на авторов трагедии в Вирджинском политехническом институте). За излишнюю навязчивость суд лишил Томпсона права заниматься адвокатской деятельностью в течение десяти лет.

Кроме обвинений в людских смертях, имеются обвинения в смертях духовных: шутеры подвергаются критике Католической церкви. Она протестует против использования во многих играх этого жанра фигур демонов, сатанинских символов и дьявольской стилистики вообще. Ведь ещё в Doom поднималась тема ада, а все игровые локации украшались рунами, пентаграммами и отсылками к Библии. Хотя претензии Церкви игнорируются, разработчики стараются избежать затрагивания общечеловеческих проблем, вроде фашизма. Даже в играх, посвящённых Второй мировой войне, зачастую видоизменяется свастика и символика войск Нацистской Германии.

Crossout

Любите игры от третьего лица? Тогда вам сюда. Именно здесь собраны все лучшие игры от 3 лица на пк, скачать торрент которых вы сможете бесплатно. Что такое игры от третьего лица и чем они отличаются от других. Из названия становится понятно, что в таких играх вы смотрите с экрана своего монитора на героя как бы со стороны и управляете им. Например, игры из серии ГТА, начиная с 3 части, относятся к играм с видом от третьего лица. В них вы видите персонажа со стороны полностью. Это очень интересно, ведь это дает вам возможность изменять внешний вид персонажа и видеть результат этих изменений. Так же есть игры с видом от первого лица. К ним обычно относятся шутеры. Например, всем известная игра Counter Strike. Коротко говоря, отличие заключается в том, как вы смотрите на игровой мир. В случае с играми от 3 лица, вы смотрите на героя и весь окружающий его мир со стороны. Кстати гонки, в которых при игре вы видите машину целиком тоже являются играми от третьего лица.

Так как у подобных игр имеется много фанатов, мы решили облегчить поиск подходящий игры пользователям нашего сайта и собрали все игры от 3 лица на ПК в один раздел. Здесь вы найдете самые лучшие игры этой подборки и сможете скачать через торрент абсолютно бесплатно. Главное, что это безопасно и займет мало времени. Так что, выбирайте подходящую вам игру, скачивайте и отправляйтесь в виртуальный мир приключений.

Читайте также: