Как сделать маску в сони вегас

Обновлено: 06.07.2024

Итак, друзья, всех приветствую! В сегодняшнем уроке я Вам показал как создать маску во всеми любимой программе - Sony .

Как пользоваться маской в Sony Vegas

В этом видео я покажу как пользоваться маской и как она поможет вам работать с вашими видео. Напиши в комментариях .

28. Маски в Vegas Pro | Изучаем инструмент pan/crop (часть 2)

Привет, друзья. В этом уроке мы с вами познакомимся с таким приемом, как добавление маски на видео. При помощи .

КАК ДЕЛАТЬ АНИМИРОВАННУЮ МАСКУ В SONY VEGAS PRO

Этот урок посвящён анимированным маскам. В основном все делают маски по картинкам, а я решила записать урок .

Sony Vegas Pro 13 - маска по диагонали в видео

СЕКРЕТЫ ВИДЕОМОНТАЖА - Алексей Марденгский

В этом уроке в программе Sony Vegas Pro 13, я показал как отобразить с помощью маски несколько видео на экране с .

Работа с масками в программе Sony Vegas Pro

Сони вегас про 12 - маска - анимация маски

СЕКРЕТЫ ВИДЕОМОНТАЖА - Алексей Марденгский

В этом уроке, я расскажу вам как в программе Сони вегас про 12 создать маску , об инструментах редактирования при .

КАК СДЕЛАТЬ МАСКУ КАК У NetStalkers

В данном видеоролике я вам объясню как сделать маску как у человека с канала netstalkers для этого вам понадобятся .

МАСКИ в SONY VEGAS PRO. Полезные инструменты Сони Вегас. Уроки видеомонтажа

Как создавать маски в Sony Vegas Pro. Смотрите видео о всех полезных инструментах для видеомонтажа. Как изменить .

Как сделать saber effect в sony vegas ? Эффекты для твоего Мувика.

Здорова, Пацанчики, надеюсь вам это было полезно. Приятного просмотра! Если понравилось то ставь свой Царский Лайк .

Как делать RYTP в sony vegas pro 13. Как делать маски и эффекты.

В этом видео я вам покажу как создавать эффекты и маски в Sony Vegas pro 13.

Как вырезать движущийся объект в Сони Вегас? Урок №13

Sony Vegas 18. Замена лица в видео. (Troll Face)

Как сделать ПРЕВЬЮ в Sony Vegas pro 13. Настроить картинку, создать текст, вырезать фон, маски.

Как делать маски в Sony vegas pro 13

мир мультфильмов мир

Как сделать маску в Vegas

Это еще одно видео про то как пользоваться маской в Vegas, так как под прошлым видео на тему Маски, было много .

Делаем Интро Заставку в Sony Vegas Pro 13 +

Снимай и Монтируй

Логичное продолжение урока про Анимацию в Sony Vegas Pro 13. В этом видео рассмотрим пример как сделать .

Маскирование и хромакей в Sony Vegas 10

Magix Vegas Pro 15 - Урок 7: Маска | sony vegas 15 | vegas pro 15 маска | маска в Vegas pro

Всем привет! Мы решили запустить новую рубрику на своём канале: уроки по программе Magix Vegas Pro 15 (Sony Vegas .

Как сделать маску в Sony Vegas pro 13,14

Аниме [Любимый во Франксе] Музыка ʟᴏ'ғɪ ʙᴏʏ-ᴛʀᴜsᴛ Notshikari-Runaway.

УРОК КАК СДЕЛАТЬ МАСКУ В СОНИ ВЕГАС

ПОДОЙДЁТ 13 14 15 16 И НОВЕЕ.

Переход через маску в Sony Vegas | Крутой переход в видео

В этом уроке я расскажу тебе от том, как создается переход через маску. На первый взгляд это сложно, но посмотрев .

КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЕ ИНТРО ДЛЯ КАНАЛА В SONY VEGAS PRO 13 ЗА 5 МИНУТ | SVP Уроки

В этом видео вы узнаете как сделать интро для вашего канала! Делаем интро мы за 5 минут с помощью SONY VEGAS PRO .

Сони вегас про13- как сделать футаж- переход(динамичная маска в проекте)

СЕКРЕТЫ ВИДЕОМОНТАЖА - Алексей Марденгский

В этом уроке,в программе Сони вегас про 13 ,я показал два варианта ,как сделать футаж переход за счёт динамичной .

Маски в видео или как убрать объект в видео Sony Vegas Pro

Трекинг в Sony Vegas. Привязка к объекту.

Мульти маска в Sony Vegas. Режим комбинирования дорожек. Уроки видеомонтажа

Урок об одном из режимов комбинирования дорожек в программе Sony Vegas - мульти маске. Как пользоваться .

Как вырезать изображение в Сони Вегас. Уроки в Sony Vegas Pro 13. Урок №11

Как сделать SABER эффект в Sony Vegas /2020

КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ МОНТАЖ В SONY VEGAS PRO 13 | МОНТАЖ ЗА 5 МИНУТ | УРОК ПО SVP - Ониман

доброго времени суток, братхер. В этом видео я показываю основные, базовые функции программы "Sony Vegas", которых .

Маска в Sony Vegas Pro 13

ПОВТОРЯЮ КРУТЫЕ Эффекты СТРИМЕРОВ в Sony Vegas Pro

Sony Vegas уроки

В этом уроке мы познакомимся с анимацией маски, панорамированием, клонированием и Гауссовым размытием.

Sony Vegas Pro 13 - Анимация текста | Маски | Спецэффекты | MBL

Демонстрация возможностей програмы для монтажа среднего уровня - Sony Vegas Pro 13 Торрент на Sony Vegas Pro 12: .

Как менять цвет объекта в видео ? Sony Vegas

В этом видео я покажу как можно поменять цвет машины в видео используя цветовую коррекцию в Sony Vegas.

Хромакей в Sony Vegas Pro 13. Как ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХРОМАКЕЙ?

Хромакей в Sony Vegas Pro 13. Как ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХРОМАКЕЙ? В этом видеоролике я покажу, как использовать .

2 Ч КАК ВЫРЕЗАТЬ ПЕРСОНАЖИ И СДЕЛАТЬ МАСКИ в Сони Вегас

КАК ВЫРЕЗАТЬ ПЕРСОНАЖИ И СДЕЛАТЬ МАСКИ в Сони Вегас13 PS при установке файла на линейку - сразу в меню .

КАК СДЕЛАТЬ СВЕЧЕНИЕ НА ОРУЖИЕ В VEGAS | HOW TO MAKE WEAPON GLOW | SONY VEGAS

КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ТЕКСТА В SONY VEGAS PRO 13/15?!

В этом видео вы узнаете все про создание текста в Sony Vegas Pro 13/15! Мы сделаем анимацию текста, разберем его .

10. Как делать переходы в Sony Vegas

В этом уроке я покажу вам, как в Сони Вегас про сделать переходы. А в частности как сделать плавный переход в Сони .

Эта часть является ключевой для всего цикла, мы затронем серьезнейшие вопросы профессионального толка. Как многие уже успели заметить, данная серия материалов не является переведенным Help’ом к программе либо сухим перечислением списка возможностей. Наша задача — показать все на практике. В прошлой части мы обсудили некоторые вопросы работы с хроматическим (цветным) ключом, что так же очень важно знать и понимать, как работает, а сегодня поговорим о масках, начнем экспериментировать с движением, расскажем о цвете. Что можно получить в итоге?

Приступим пока к видео…

Что такое маска?

Давайте сделаем простейший пример. Возьмите любой графический редактор, для простоты я использую Paint, в котором создайте файл с шестью кругами на черном фоне, которые закрашены соответственно в белый, красный, синий, зеленый, а два остальных на ваше усмотрение, например, желтый и коричневый.

Теперь запускаем Vegas, создаем новый проект. Загружаем в него на первый трек наш графический файл, на второй ставим какое-нибудь видео. В панели управления первого трека нажимаем кнопку Compositing Mode и в представленном списке выбираем вариант Multiply (Mask).

Напомним, что Compositing Mode — это указываемый режим смешивания данного трека с нижними. Вариантов много.

Итак, что мы получили в результате использования Multiply (Mask)? Трек с графическим файлом стал маской для следующего. В результате тот отображается только в определенных областях — в наших кругах. Причем в белом мы видим полноценный цвет, а в красном, синем и зеленом — фактически монохроматические (одноцветные), на цветных мы видим присутствие некоторых цветов. Наши маски сработали как фильтры, поэтому в круглых окнах отображаются только те цвета, которые мы указали изначально. При этом, например, желтый является определенным сочетанием красного и зеленого (в данном случае это так, хотя имеет смысл после поговорить о метамерии). Поэтому данный светофильтр отображает только эти компоненты в их соотношениях. Белый в данном случае представляется как синий, зеленый и красный на максимальных значениях.

Эффект получился красивым, но давайте его углубим.

После создания обычного BMP-файла с цветными кругами мы используем его как объект с множеством масок, используя режим Multiply (Mask)

Mask Generator

Этот эффект добавляется как подключаемый модуль по нажатии кнопки Track FX… в панели управления трека с маской из предыдущего примера. Загрузив его, вы можете увидеть небольшое количество настроек (параметры настройки цветов не предоставляются) и уже готовые пресеты для пяти каналов — яркости (Luminance), красного, синего, зеленого и прозрачности (Alpha). Поэкспериментируйте с ними. Например, выбрав вариант Green, вы генерируете маску только по зеленому цвету, соответственно красный и синий круги не имеют силы, в то время как желтый и коричневый (для моего случая) показывают приглушенную картину. Причем во всех случаях мы имеем полноцветные варианты.

Что произошло на самом деле? Mask Generator фактически сработал как хроматический ключ, а именно, удалил из общей картины определенный цвет, сделав его прозрачным. В результате особым образом сформировалась маска для предыдущего слоя. Это важно понимать. Вариант яркости — это фактически маска по белому цвету, прозрачность… используется при работе со специализированными графическими файлами, стандарты которых поддерживают альфа-канал.

В общем, мы вырезали определенные участки по зеленому цвету. Идем дальше.

Добавляем к треку с маской модуль Mask Generator. В результате нашего эксперимента мы выбрали зеленый, и все элементы, которые его содержали, стали прозрачными

Иерархия треков

Мы уже вскользь упоминали, что треки могут подразумевать не только одноуровневую архитектуру, но и строиться по родительским связям. Что это дает в итоге? Давайте просто посмотрим на примере с маской, потому как, сколько бы ни объяснялось на пальцах, в конкретике приходит больше понимания.

Итак, добавьте еще один, третий по счету трек, который по иерархии будет расположен ниже всех. Естественно, в рамках одноуровневой модели представления, где все дорожки являются равноправными, он не будет виден за двумя предыдущими. А теперь сделайте второй трек дочерним к маске (нашему первому треку). Это производится путем простого нажатия кнопки со стрелкой (Make Composition Child) в панели управления дорожки. Что произойдет? Нижний трек станет видимым, при этом в кадре останутся элементы, выделенные маской из второго.

Объединив два трека (а можно и больше) в единую структуру с родительскими и дочерними связями, мы создали особый объект, а именно группу дорожек, которая для верхнего уровня воспринимается как один трек. Кстати, это можно заметить и по тому, что в новой связке появились дополнительные кнопки Parent Motion и Parent Composition Mode на родительском уровне. Именно ими производится управление смешиванием с остальными треками верхнего уровня, а для дочерних есть свои.

Под верхним уровнем следует понимать обычный, если все треки равноправны.

В нашем примере мы увидели, как все можно оперативно смешивать. Такой вариант монтажа используется очень часто.

Пример с текстом

В результате внутри букв будет отображаться видео из него, а в остальном будет воспроизводиться третья дорожка.

От статики к динамике

Нам нужен динамичный спецэффект, а не просто констатация факта, что мы воспроизводим в тексте другое видео. Например, нередко, хотя это уже и замыленный вариант, можно увидеть переход между сценами, который делается за счет издалека приплывающего и увеличивающегося текста. Понятно, что здесь нам нужно просто менять размеры. ОК. Сделаем.

Track Motion и ключевые кадры

В панели управления родительского трека нажимаем кнопку Track Motion. Мы уже описывали в первой части, что здесь открывается редактор, позволяющий указать общие настройки дорожки в рамках воспроизводимого кадра, а именно размеры, позицию, угол поворота и так далее. В нашем случае минимизируем размер фактически до точки.
Это будет действительно в рамках первого ключевого кадра, который устанавливается на автомате. Дальше можно запрограммировать движение/изменение двумя путями: не выходя из окна Track Motion и используя его временную сетку (1), и в рабочей области (2). Второй вариант предпочтительнее, поскольку здесь мы конкретно отслеживаем время эффекта исходя из ситуации.

Поэтому… после того как мы поработали с Track Motion, обратите внимание на появившуюся узенькую дорожку снизу трека в рабочей области. Это и есть управление нашей Track Motion. Кстати, в панели управления трека появился ромбик, по нажатии на который можно развернуть все треки управления подключенных модулей. Это равноценно двойному нажатию указателем мыши на узенькой дорожке. Вы можете увидеть, что в открывшихся треках управления появились все подключенные модули и ключевые параметры Track Motion (Position, 2D Shadow, 2D Glow). На месте первого кадра стоят серые ромбики — обозначения ключевых кадров. Теперь нам нужно определиться, в каком кадре одна сцена сменяет другую. Выбрали. Делаем двойной клик на полоске Position в этом месте, в результате чего на ней появляется новый ромбик и автоматически открывается окно Track Motion. Изменяем размеры, подгоняем так, чтобы одна из букв позволила отобразить в кадре только второй трек.

В результате произойдет следующее: программа автоматизирует все изменения между ключевыми кадрами, то есть они будут происходить автоматически. Наш текст появится из определенной точки, будет нарастать, в результате чего один кадр плавно сменит другой.

Нужно сказать, что сам спецэффект с текстом хорошо смотрится, когда одна сцена темная, а другая светлая, или наоборот. Иначе текст становится нечитабельным. Лично мне он вообще не нравится, кроме случаев, когда буквы появляются на каком-нибудь однотонном фоне. Тогда они читаются.

Видеоспецэффект с текстом

Маска в рамках Event Pan/Crop

Это используется не так часто, потому как об этом мало пишут, но вы должны знать, что маску можно рисовать по кривым Безье применительно к видеофрагменту в рабочей области в режиме Event Pan/Crop. Чтобы выйти на него, найдите в конце фрагмента в рабочей области соответствующую пиктограммку с отображением прямоугольных рамок. Это и есть необходимый редактор. Стоит отметить, что все изменения производятся только применительно к видеофрагменту. Например, если в рамках Track Motion мы указываем все параметры для дорожки, то в Event Pan/Crop управляем настройками ее элементов. Например, там есть отдельное регулирование позиции, изменения размеров и так далее. Помимо этого слева окна Event Pan/Crop имеется панель инструментов. Если включить режим Mask, то с помощью такого нехитрого набора можно нарисовать замкнутый контур маски, который делается и настраивается как кривые Безье.

Вырезание маски для фрагмента в рамках Event Pan/Crop

Делаем мельницу

Вариантов реализации несколько. Первый и самый простой, если вы владеете каким-нибудь анимационным пакетом 2D или 3D — это создание AVI-файла, в котором вращается одна лопасть, например, один оборот делается за две секунды. В качестве 2D-пакета могу посоветовать Adobe Flash, а 3D — на ваше усмотрение.

Второй вариант — вы создаете статический кадр (обычный BMP-файл) маски, после чего начинаете его вращать с помощью ключевых кадров. После этого на базе предыдущих описаний формируете пары треков (родительский > дочерний). В маске у нас предусмотрена одна лопасть, а чтобы создать эффект, например, присутствия четырех, просто специально расставьте вращение (например, с AVI-файлом маски все проще — достаточно пускать эти маски с задержкой), соответственно, у вас будет четыре пары треков родитель>наследник. Плюс к этому должен быть еще один видеотрек с подложкой. Наверх можно наложить 3D-графику. Как это примерно может получиться, можно увидеть на рисунке.

Несколько слов о метамерии

Когда происходит работа с хроматическим ключом и различными фильтрами, например, готовится 3D на какой-нибудь подложке, очень часто приходится соблюдать цветовую позицию. То есть при дальнейшем вырезании зеленого, присутствие такового в самом объекте не совсем приветствуется. Причем современные хроматические ключи могут вырезать конкретный цвет с определенной точностью, что неплохо, хотя не всегда это работает достоверно, а с фильтрами ситуация обстоит несколько сложнее. Поэтому стоит помнить о метамерии — свойстве, в рамках которого сочетание нескольких цветов могут вызывать ощущения другого цвета, натуральная длина волны которого находится в другом диапазоне. Например, из синего и красного при определенных их сочетаниях вы можете получить как пурпурный, который находится в нижней части видимого спектра, так и фиолетовый, который расположен в верхней его точке. Например, белый цвет (белый свет) имеет сложный спектральный состав, который вызывает нейтральное ощущение фоторецепторов. Но в силу той же метамерии его ощущения можно добиться различными сочетаниями (сине-зеленый плюс красный, оранжевый и синий, зелено-желтый и фиолетовый и т.п.). А если говорить о практике в рамках RGB, самый очевидный пример — темно-коричневый, который может быть создан либо без участия синего, либо зеленого. Ощущения схожи. В общем, бывают случаи (а в профессиональной сфере достаточно часто), когда необходимо специально подбирать цветовые оттенки. Мало того, если у вас много желтого, то нужно знать, что он состоит большей частью из зеленого и красного, поэтому вырезаемый фон предпочтительно делать синим. Кстати…

Очень важно знать

На экране компьютерного монитора мы видим гамму из 16 миллионов цветов, в вещании цифра гораздо скромнее — около двух миллионов. По этой причине многие предпочитают делать монтаж не на компьютерном дисплее, а на телевизионном экране через ТВ-выход. Хотя это поведение не совсем понятно. Потому как если уж следовать канонам, нужен специальный откалиброванный NTSC- или PAL-монитор.

К тому же у телевизионного варианта несколько другая яркостная картина, то есть черный там всегда будет серым для компьютера, а белый недостаточно белым. Почему? Амплитуда аналогового видеосигнала в рамках PAL измеряется в вольтах, а в NTSC — в специальных единицах IRE. Причем мы будем принимать американское написание стандарта (Vegas — американская программа). Диапазон значений от 7,5 до 100 IRE считается безопасным для вещания (broadcast-safe). Цвета в этом диапазоне будут передаваться достоверно, не размываться и не зашумляться. Этот диапазон эквивалентен 64-940 для десятиразрядного представления цветовой точки или же, переходя к более привычным величинам, — 16-235 для восьмиразрядного. В компьютерном варианте, как мы знаем, этот диапазон шире, а именно 0-255. Но в большинстве обычных видеоустройств 16 для трех цветов считается черным, а 235 — белым.

Для этих случаев в Vegas применяются два понятия: Computer RGB и Studio RGB соответственно.

Как все можно увидеть воочию? В Vegas есть специальные подключаемые модули, предназначенные для предварительной подготовки перед визуализацией, а именно, Brightness and Contrast, Broadcast Colors, Color Corrector, Color Corrector (Secondary) и Levels. Подключив Broadcast Colors и выбрав один из пресетов, вы можете посмотреть, как выглядит компьютерная графика в варианте вещательного представления. Об этом и сопутствующих вопросах мы поговорим в продолжении серии.

Кристофер christopher@tut.by

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2010 год в рубрике soft

Подпишись на RSS и будь в центре событий!


Оперативная рассылка Новостей сайта!

Наши ленты RSS




Войти через uID

Наш опрос

В прошлом уроке мы с вами научились использовать черно-белую маску в программе Sony Vegas.
А сегодня я расскажу, как быстро и без особых усилий сделать маску самому. После того как мы сделаем и используем маску у нас получится видеокомпозиция представленная на рис. 1.



Когда выбор сделан, кликнем по понравившемуся изображению. Яндекс откроет новую страницу со ссылками на данное изображение, находящееся на разных сайтах. Здесь нужно нажать на ссылку с самым большим разрешением рис. 3 и сохранить картинку на компьютер.


Делать маску мы будем в программе Adobe Photoshop, хотя вполне подойдет и любая другая программа имеющая инструменты кисть, ластик и волшебная палочка. Из бесплатных лучше всего подойдет GIMP 2.
Открываем наше сердце в Photoshop или GIMP. Выбираем инструмент волшебная палочка (рис. 4) и выделяем фон. С помощь выделения мы ограничиваем действие других инструментов, и они действуют только на выделенной области.


С помощью инструмента ластик, стираем выделенный фон вокруг сердца.
Теперь нам нужно закрасить сердце черным цветом. Для этого нам нужно сделать так, чтобы было выделено сердце, а не фон. В меню select выбираем команду inverse (выделение/инвертировать). Эта команда меняет местами невыделенную область с выделенной, в результате чего будет выделено только сердце.
Возьмем инструмент кисть, и закрасим черным цветом сердце. Обратите внимание, что для создания маски нужен абсолютно черный цвет. Чтобы выбрать его нужно сделать двойной клик на квадратике "выбор цвета" (см. рис. 4) в низу панели инструментов, и в появившемся окне ввести код черного цвета 000000 (рис. 5).


После того как мы закрасили сердце, нам нужно создать новый документ с таким разрешением которое имеет наше видео. Для этого в меню file выбираем команду new и выставляем настройки как на рис. 6.


Перетащим сердце на вновь созданный документ. Если нужно изменяем размер сердца (в меню edit (правка) выбираем команду transform/scale (преобразование/масштаб)), и выставляем его в нужное положение.
Наша маска уже имеет одно сердце. Что бы сделать второе нам нужно его скопировать. Для этого в меню layer (слой) жмем на команду layer via copy (копировать на новый слой). Берем второе сердце и выставляем его в нужное место (рис.7).


Сохраняем маску (file/save as) в формате jpeg в максимальном качестве.
Маска готова. Делаем на основе этой маски видеокомпозицию, так как это рассказывалось в уроке Черно-белая маска.
Здесь вместо одной дорожки заднего плана можно использовать две, предварительно уменьшив размер дорожек, и поставив их, как показано на рис. 1.

Перед тем как приступить к редактированию нужно создать файл проекта. Сделаем это при помощи набора "горячих" клавиш Ctrl+N. Появится окно с преднастройками проекта


Один раз задав настройки вы можете использовать их для всех новых проектов поставив галочку в поле Start all new projects with these settings внизу окна настроек на каждой вкладке (кроме вкладки Audio CD).


Окно состоит из пяти вкладок и первая конечно же Video.

Во время редактирования программа создает временные файлы, они будут располагаться в папке , путь к которой указан в поле Prerendered files folder. Вы можете изменить эту папку нажав на кнопку Browse. В поле Free storage space in selected folder показано свободное пространство в выбранной папке.

Разработчики программы Сони Вегас Про предлагают нам на выбор несколько самых популярных шаблонов, которые Вы можете выбрать в выпадающем окошке



Разберем некоторые из них.

В настоящее время используются три телевизионных стандарта: NTSC: частота кадров 29,97 и используется 525-строчная развертка. Стандарты PAL и SECAM почти идентичны: частота кадров 25, а разверка 625-строчная. Но из 525 строк стандарта NTSC информацию об изображении несут только 480, следовательно и высота кадра будет 480 пикселей, а в стандарах PAL и SECAM - информацию об изображении несут только 576 строк (высота кадра 576 пикселей).
Форматы HDV и HD отличаются более высоким разрешением. Шаблоны с пометкой Widescreen предназначены для воспроизведения видео на широкоформатных экранах с соотношением сторон 16:9.



Так же Вы можете создавать собственные шаблоны сохраняя измененные настройки в файл. Для этого нажмите на кнопку


и укажите имя Вашего шаблона. Удалить ненужные Вам шаблоны можно нажав на кнопку.


Остальные параметры лучше оставлять без изменений, они требуют более глубоких знаний, а неправильная их установка может повлечь порчу изображения.

Рассмотрим некоторые настройки аудио.


В поле Master bus mode Вы можете выбрать режим выходного сигнала: stereo или 5.1 .

Так же Вы можете задать количество вспомогательных шин в поле Number of stereo busses. Если Вы будете добавлять вспомогательные шины из окна Mixer, это значение будет меняться автоматически.

И поле Sample rate указывает частоту дискретизации звука. Чем больше это значение, тем качественнее звук и тем больше места он требует.

Остальные параметры так же лучше оставить без изменения. Лишь обратим внимание на активное поле Recorded files folder. Здесь указывается путь к папке, в которую будут записываться аудио файлы с внеших источников, например с микрофона. Изменить эту папку можно нажав на кнопку Browse. А в поле Free storage space in selected folder указывается свободное место в выбранной папке.

Переходим на вкладку Ruler(линейка).


Здесь стоит отметить два поля:

Ruler time format - отображает формат линейки. Из выпадающего списка выберите нужный Вам формат. Лучше выбирать формат линейки, который соответствует выбранному в настройках видео количеству кадров в секунду.

Ruler start time - в этом поле Вы можете ввести значение начала отсчета линейки.

Оставшиеся параметры можно оставить без изменения.

Следующая вкладка - Summary(сводка).



Здесь мы видим несколько текстовых полей, куда Вы можете ввести комментарии к проекту. Эти поля заполнять необязательно.

На последней вкладке устанавливаются параметры Audio CD, который будет записан при помощи программы Sony Vegas.

В верхнем поле вводится универсальный код проекта, который будет записан на диск вместе с проектом.

В нижнем поле указывается номер первого трека. Отметим тот факт, что не все CD плееры будут проигрывать этот диск.

После нажатия кнопки OK файл проекта будет создан и Вы можете приступить непосредственно к редактированию видео.

Использование градиента в Vegas Pro

Конечно в Sony Vegas Вы не сможете создать какие нибудь шедевральные градиенты такие как в графическом редакторе, но Вы легко можете импортировать такие градиенты созданные например в фотошопе. Давайте посмотрим что же нам предложили разработчики Vegas.

Заходим на вкладку Media Generators в папку Color Gradient. Здесь мы можем выбрать любой понравившийся нам градиент. Вы можете использовать его для создания перехода, либо просто как фоновое изображение, неважно. Любой из этих градиентов мы сможем воссоздать из первого шаблона Linear White to Black. Перенесем его на Timeline. Появляется окошко Video Media Generators на котором отображаются параметры выбранного градиента.


Первое на что мы обратим внимание это типы градиентов, которые мы можем создавать в Sony Vegas. Отображаются они в выпадающей вкладке Gradient Type. Их всего три: linear (линейный), Eliptical (элиптический), и rectangular (квадратный).


В прямоугольном окошке отображающем наш градиент мы можем изменить некоторые параметры.



В этом окошке мы видим два кружочка. Они контролируют цвет градиента, направление и скорость его перехода. Цвет для каждой точки мы можем задать в цветовой палитре. Например можно для точки 1 задать цвет красный, а для точки два - синий. Получим что то подобное.



При помощи "+" и "-" вы можете добавлять и удалять цвета градиента. Все точки располагаются на одной прямой, менять можно только их порядок. при помощи стрелок осуществляется переключение между точками.

Расстояние между точками определяет скорость перехода одного цвета в другой. Если расположить точки друг на друге, то переход цвета будет резкий.


Крестик посередине означает центр градиента вокруг которого будет осуществляться вращение ключевых точек. Его так же можно перемещать на Ваше усмотрение.

Так же внизу окна Video Media Generators есть область управления ключевыми точками. Как они работают Вы наверно уже знаете.
Шкала времени зависит от того какой длительности установлен фрагмент.


Градиенты очень удобно использовать для создания собственных переходов.

Инструмент Pan/Crop в Vegas Pro


Все вышеперечисленное делается в окошке Event Pan/Crop, которое открывается нажатием на кнопку c идентичным названием, которая располагается в конце каждого фрагмента.


Переставим курсор на левую ключевую точку и зададим для нее значение границ кадра. В группе настроек Rotation мы можем задать угол на который повернется кадр по часовой стрелке вокруг центра, координаты которого задаются ниже.



Для того что бы предать статичным изображениям неторую динамичность используются ключевые точки и изменение размера кадра.
Откроем какой нибудь фрагмент в окне Event Pan/Crop, например у нас есть фотография или какое либо другое изображение.



Прямоугольная пунктирная рамка показывает часть изображения будет видна в кадре, то есть это граница кадра.
В окне предваритететьного просмотра Vegas Pro мы сразу можем наблюдать результат.

Если изменить границы кадра и использовать их на протяжении всего фрагмента мы просто обрежим часть кадра.


Обратим внимание на панель инструментов в левой части окна Event Pan/Crop. При зажатой кнопке соотношение сторон кадра будет сохранено. Если эта кнопка не зажата Вы можете изменять ширину и высоту кадра независимо друг от друга.


Кнопка отвечает за сохранение центральной точки. Когда эта кнопка зажата, перетаскивание одной границы приведет к такому же изменению и противоположной границы.

Чтобы создать подвижный кадр изпользуем ключевые точки в поле Position. Поставим две ключевые точки в начале и в конце фрагмента (это делается двйным кликом левой кнопки мыши в месте ге вы хотите поставить ключевую точку).


Переставим курсор на левую ключевую точку и зададим для нее значение границ кадра. В группе настроек Rotation мы можем задать угол на который повернется кадр по часовой стрелке вокруг центра координаты которого задаются ниже.


Вы так же можете настроить границы кадра перемещая саму рамку и вращая ее на Ваше усмотрение.

Вторым шагом является определение границ кадра над второй ключевой точкой.



Просмотрев результат в окне Preview мы видим результат: изображение плавно изменяется на протяжении всей длительности фрагмента.

Вы можете поставить несколько ключевых точек тем самым задать движение кадру в разных направлениях.

Так же с помощью настройки границ кадра можно наложить одно изображение на другое. Расположим одно изображение в левом нижнем углу, а второе оставим без изменения. Напомню, что верхние дорожки отображаются поверх нижних, поэтому измять размер кадра мы будем именно у верхнего изображения.



Таким образом мы получаем "картинку в картинке".

А теперь несколько слов о создании слайдшоу. Вы можете создать видеоряд из фотографий или каких либо других изображений и украсить их переходами, эффектами и анимировать при помощи окна Event Pan/Crop, а так же добавить звуковое сопровождение.

Переходы и эффекты применяются так же как к обычному видео. Изменить длительность показа изображения Вы можете просто растянув или сжав его на Timeline. А вот первоначально эта продолжительность устанавливается в главных настройках программы. Перейдите на вкладку Editing окна Preferences и в поле New still image length установите нужное вам значение длительности показа каждого изображения в секундах. Следует отметить что нужно учесть и длину переходов. Например если вы хотите чтоб картинка отображалась на экране все пять секунд то установите значение длительности показа изображения на 7 секунд, чтобы по одной секунде с начала и конца фрагмента остались для переходов.
Так же не забывайте про кнопку Automatic Crossfades, которая позволит Вам создавать переходы простым наложением клипов друг на друга.

Использование маски в Vegas Pro

Что же такое маска?
Тем кто работал с Photoshop и знаком с понятием маски будет проще понять и представить маску которую мы будем использовать для наших видео в программе Sony Vegas Pro. Для тех кто встретился с понятием маски впервые, объясним все с самого начала.
Маской слоя мы будем называть часть кадра верхнего слоя, которая перекрывает идентичную часть нижнего слоя.
Как мы знаем верхние дорожки не позволяют нам видеть нижние, но если часть кадра верхней дорожки сделать прозрачной мы сможем увидеть оставшуюся часть кадра нижней дорожки.

Перейдем к практике.

Управление масками происходит в окне Event Pan/Crop. Поставив флажек возле строчки Mask мы активируем управление маской, а слева появляется набор инструментов управления маской. То есть теперь мы можем создавать и редактировать маску слоя.



При зажатой кнопке Normal Edit Tool Вы можете перемещать рабочую область, а так же перемещать область маски.



Контур маски создается при помощи инструмента Перо. Для того что бы создать маску нам достаточно выделить нужный нам участок кадра при помощи узлов маски. Левый клик на рабочей области создает один узел, чтобы создать маску нам нужно замкнуть цепочку узлов.



В окне Preview мы видим что выделенная часть кадра осталась непрозрачной, и закрывает нижний слой. У нас получился кадр из двух слоев: черный треугольник и есть так называемая маска для второго слоя, который теперь отображается неполностью.

Теперь разберем некоторые параметры маски, которые отображены слева от рабочей области(список Path). Параметр Mode задает прозрачную область: Positive - прозрачной будет область снаружи контура; Negative - прозрачной станет область внутри контура; Disabled - слой отображаться не будет.
Параметр Anti Alias - включение, отключение сглаживания границ.
Нерозрачность маски задается параметром Opacity. И последний параметр это Fither - размытие границ маски. Режим размытия устанавливается в меню Fither type: None - без размытия; In - размытие внуть; Out - размытие границ наружу; Both - размытие в обе стороны. Параметр Feather(%) указывает величину размытия.

Теперь перейдем к ключевым точкам. Под шкалой времени фрагмента размещены две полосы для ключевых точек, верхняя для панарамирования, нижняя как раз для маски. Вы можете анимировать маску точно так же как и простой кадр, придавать ей вращение, увеличивать, уменьшать или просто обрезать.

Всем привет! Мы решили запустить новую рубрику на своём канале: уроки по программе Magix Vegas Pro 15 (Sony Vegas .

В этом видео я покажу как пользоваться маской и как она поможет вам работать с вашими видео. Напиши в комментариях .

Этот урок посвящён анимированным маскам. В основном все делают маски по картинкам, а я решила записать урок .

Итак, друзья, всех приветствую! В сегодняшнем уроке я Вам показал как создать маску во всеми любимой программе - Sony .

Это еще одно видео про то как пользоваться маской в Vegas, так как под прошлым видео на тему Маски, было много .

В этом уроке, я расскажу вам как в программе Сони вегас про 12 создать маску , об инструментах редактирования при .

Привет, друзья. В этом уроке мы с вами познакомимся с таким приемом, как добавление маски на видео. При помощи .

В этом уроке я расскажу тебе от том, как создается переход через маску. На первый взгляд это сложно, но посмотрев .

Всем привет! Сегодня мы решили запустить новую рубрику на своём канале: уроки по программе Magix Vegas Pro 15 (Sony .

Видео инструкция о том как ускорять видео в программе VEGAS Pro 15. Также в инструкции показано на примере как с .

Вы узнаете как монтировать видео в Sony Vegas Pro любой версии: как создавать проект, вырезать, ускорять и замедлять, .

Эффект "картинка в картинке" - это очень интересный прием, когда в одном кадре располагается несколько видео или .

Здорова, Пацанчики, надеюсь вам это было полезно. Приятного просмотра! Если понравилось то ставь свой Царский Лайк .

В этом уроке мы познакомимся с анимацией маски, панорамированием, клонированием и Гауссовым размытием.

В этом видео я покажу как можно использовать 2D трекинг в Sony Vegas. Да, разумеется привязка эффекта к объекту это .

Логичное продолжение урока про Анимацию в Sony Vegas Pro 13. В этом видео рассмотрим пример как сделать .

Как замазать лицо или часть видео в Sony Vegas? Воспользуемся плагином Pixelate, наложенным на маску.

как сделать эдит, эдит, edit, туториал, standoff 2, ae, tutorial, standoff, ccp, как сделать эдит на телефоне, как делать эдиты, .

Читайте также: