Как сделать маску из hotline miami

Обновлено: 12.07.2024

Тайм коды масок:
🐔 Петух Richard: 0:23
🦉 Сова Rasmus: 0:33
🐯 Тигр Tony: 0:58
🐷 Свинья Aubrey - 1:51
🐴 Лошадь Don Juan - 2:15
🐰 Кролик Graham - 2:34
🐺 Волк Dennis - 2:55
🦒 Жираф George - 3:16
🐶 Собака Ted - 3:55
🐘 Слон Rufus - 4:21
🐫 Верблюд Rami - 4:53
🐵 Обезьяна Willem - 5:42
🦄 Единорог Peter - 6:04
🐸 Лягушка Zack - 6:31
👹 Крот Oscar - 7:05
🦊 Лис Rick - 7:48
🐱 Пантера Brandon - 8:32
🐙 Осьминог Charlie - 9:12
🦎 Хамелеон Louie - 9:35
🐟 Рыба Phil - 9:59
🦇 Летучая мышь Nigel - 10:25
🐗 Морж Erl - 11:00
🐊 Крокодил Jones - 11:24
🦗 Кузнечик Carl - 12:09
🐍 Кобра Jake - 12:54
🐀 Крыса Richter - 13:23
🐮 Бык Russel - 13:59
Итог 26 масок + 1 (PS4, PS3, PSVITA)

Şərh • 256

Блять, ты просто зачитал описания к маскам)

@Balaclava да согласен (я понял про что ты)

Ну да он должен из пустоты взять

Рофл для людей с айкью 2000

Но он сказал где их искать.

Единственное что хочу отметить- маска Руфуса, слона, выдерживает одну смертельную пулю, а маска Ерла- две несмертельные, вот в чем их отличие

У Дон Жуана еще есть способность, он дает больше очков за добивания кулаками, особенно если прибить врага к стене. Очень изи получить А+ практически на всех уровнях с этой маской!

13:08 видимо смертельный бросок не достаточно силён чтобы потрепать репутацию Педигри

Спасибо что сказал что ещё некоторыми масками можно ачивки выполнить,благодаря тебе я выполнил ещё 2 достижения в копилку! Отлично видео,ничего лишнего, и много полезного

Благодаря тебе собрал все маски и несколько ачивок выполнил . Спасибо!

По донжуану еще стоит отметить, что добивания ногой у стены дают больше очков

Крутой гайд! Всё чётко рассказал! Спасибо за видео!

Спасибо бро, помог пройти игру на 100%.

Колоссальный труд + благодаря тебе я выбил все маски, кроме той, что за пазл. Однозначно лайк

Обе части Hotline Miami оказались кассовым успехом, но вторую встретили не так хорошо, как первую. Это стало одной из тем в интервью, которое разработчики из Dennaton Games дали команде документалистов NoClip. Как выяснилось, авторы считают, что сообщество критиковало Hotline Miami 2: Wrong Number слишком злобно и жестоко.

Dennaton состоит из двух человек: Джонатана Содерстрома (Jonatan Söderström) и Дэнниса Видина (Dennis Wedin). Оба называют запуск Hotline Miami 2 ужасным. Перед релизом Dennaton была довольна игрой, а Видин думал, что сиквел понравится всем, кому понравилась первая часть. Однако отзывы пользователей оказались далеко не такими тёплыми:

Было тяжело, из-за этого я перестал зависать на форумах и больше туда не захожу. Это грустно, потому что тусоваться с людьми, которые играют в твои игры, было круто. Но теперь всё по-другому.

В материале для NoClip Содерстром и Видин поделились инсайдами о производстве Hotline Miami 2:

Dennaton считает, что нынешний нормальный уровень сложности из Hotline Miami 2 стоило сделать сложным, а на месте нормального соорудить нечто попроще. Издатель предупреждал, что базовый уровень кажется слишком трудным, однако разработчики тогда не прислушались, о чём теперь жалеют. Содерстром признаётся, что даже не запускал Hard Mode из Hotline Miami 2 — всё тестирование повышенной сложности делал Видин.

Dennaton посчитала, что в Hotline Miami 2 будут играть люди, которые проходили первую часть. Поэтому, дескать, им не нужны обучающие уровни, а сложность сходу можно задрать повыше, с планкой типа поздних этапов оригинальной Hotline Miami.

Когда Dennaton собрала половину Hotline Miami 2, GameMaker стало не хватать памяти, и игра работала в замедлении 50 %. С таким замедлением разработчики и проводили плейтесты — это отчасти объясняет высокую сложность.

Чересчур задранная сложность — единственный элемент, о котором сожалеет Видин. Ничего в сюжете или основе геймплея он менять бы не стал. В последнее время Dennaton начала чаще видеть ролики, где люди высказывают совершенно иное мнение о сиквеле: мол, на самом деле это отличная игра, её просто не поняли во время релиза.

Сейчас Dennaton занимается новым проектом и с нетерпением ждёт момента, когда сможет его анонсировать. Дуэт всё ещё трудится вместе и не собирается расставаться. Следующая игра значительно отличается от Hotline Miami, поэтому Видин рассчитывает, что публика отнесётся к ней не так сурово, как к Hotline Miami 2.

Среди других любопытных моментов из материала NoClip:

Сначала Dennaton хотела сделать дополнение для первой Hotline Miami, однако пришла к выводу, что раздувать существующий проект в GameMaker ещё сильнее — это как-то странно. Зато если начать производство с нуля, то можно избежать технических ошибок и доработать визуальную часть, — так DLC и превратилось в полноценную вторую игру.

Сначала маски в Hotline Miami ничего не делали, они были всего лишь косметическими предметами. Но как-то раз Найджел из Devolver Digital ляпнул в интервью, что у разных масок есть разные игровые особенности, — на тот момент это была неправда. Dennaton всё же сделала перки для масок, однако раскрыть идею полностью смогла лишь в сиквеле, где разные стили геймплея закладывались в проект с самого начала.

Когда на горизонте замаячила сделка с Devolver Digital, у Dennaton возникли опасения: это же издатель, вдруг он заберёт себе все права на игру? К счастью, Devolver заранее сказала, что просто хочет издавать крутые игры, поэтому права на Hotline Miami останутся у Dennaton.

Одна из диковинных проблем, которые вызывал движок GameMaker, — Hotline Miami не запускалась, когда к компьютеру подключён принтер.

Саундтрек первой Hotline Miami родился спонтанно: в какой-то момент Содерстром забавы ради засунул в игру музыку, которая была у него на компьютере. Авторы поняли, что такие композиции превосходно подходят для Hotline Miami, и уже после этого стали целенаправленно искать похожие треки на музыкальной площадке Bandcamp и связываться с композиторами.

Сиквел нормас, но по какой-то причине лично мне стрелять было значительно менее удобно чем в оригинале — сложно даже сказать почему именно. Собственно это и стало единственной претензией к игре, но достаточной чтобы после прохождения больше не трогать, хотя оригинал иногда перепрохожу

Учитывая какая помойка эти стим форумы, удивительно что они ещё во времена первой со всем этим не столкнулись в полном объёме.

Обе части прекрасны)

Проходил год назад обе части.

Если честно, двойка понравилась немного, но все же, меньше.

Диология hotline miami крутая, хотя hotline miami 2 всё же сложновата но сюжет у обоих игр крутой как и геймплей, а во второй часте он разнообразне и сюжет во второй ещё сложнее чем в первой, так что я всё же считаю что со второй частью на момент релиза чё то плохо приняли, да вторая часть сложнее, да имела баги но их со временем исправили, тем не менее она шикарна это диология в которую стоит поиграть как по мне на скидке самое то что бы купить.

Обе игры отличные, проходил с удовольствием, но да, если я и могу в чём-то упрекнуть вторую часть, то в первую очередь в повышенной сложности. Первая часть была в меру хардкорная, вторая же заставляла порой прям бомбить

Игра, бомба, никто не спорит.

Но меня чет прям душил менеджмент патронов в игре где надо стрелять во все стороны

Играл сначала во вторую, прошел раза 4, два из которых на харде, и после этого первая часть показалась огрызком, который я прошел за пол часа. Да, там были механики, которые не попали в сиквел, но они там и не нужны, как мне кажется.

Особенно криво смотрелся стелс, где я мог секунд 5 бежать за врагом, чтоб зарезать его, а он меня не замечает и бежит по своему маршруту.

Да и в целом вырезание механик из второй части сделало её более собранной, цельной что-ли, оставляя только необходимое.

Мне вторая часть показалась лучше из-за сложности как раз, первая была попроще, но обе хороши конечно, я бы ещё таких игр хотел, но кроме катана зеро даже близко такого нет к сожалению.

Идея с музыкой гениальна и проста. Кто знал, что просто перекинуть музыку с компа в игру может породить целую категорию прекрасных треков и как же это всё вяжется с крышесносным сюжетом

Шикарная серия игр, одна из любимейших. Все на месте просто, раз 6 проходил обе части, в том числе и вторую на харде пару раз. У них все же есть существенные различия, и вторую можно поругать например за больший упор в стрельбу и гигантизм локаций, по сравнению с первой частью, к которому надо привыкать. Но при этом вторая стала более резвой, динамичной, и менее вязкой, что-ли. И даже немного нуарной, цвета стали более приглушенные и в стиле 90-ых, как мне показалось. В общем вторая часть это просто немного другая игра, которая развивает идеи первой, но при этом полностью не повторяет ее формулу успеха. Опять же во второй части огнестрела побольше появилось, который при этом действительно имеет отличия, а не является ретекстуром (огнемет и снайперку вообще было неожиданно увидеть), поэтому упор на стрельбу вполне понятен, и не сильно высосан из пальца. Но все же, при всех минусах, это явно не та игра, на которую ушат говна лить. Типо серьезно, там существенный минус по сути один (и то это скорее вкусовщина, потому что не на всех уровнях нас стрелять заставляют, и есть вполне камерные локации, где можно поделать комбух с ножиков и арматур, плюс еще и у разных персов теперь разные добивания, и в целом ближний бой стал приятнее), а все остальное на месте, сюжетная линия продолжается логично и заканчивается также. В игре тупо не к чему придраться, она такая же как первая, но полностью ее не повторяет.

Забавно, я считаю Hotline Miami 2 идеальным сиквелом. Она просто стала лучше и больше во всём. От саундтрека на три с половиной часа я был в шоке (и это при учёте крутейшей музыки из первой). Но вот прохождение сиквела не осилил. Притом виновата была не сложность (по сложности я вообще не почувствовал разницы между первой и второй частью), всё дело было лишь в том, что под конец мне стало просто скучно. Не знаю, чем это объяснить, ведь оригинал проходил раз восемь. Может, не в то время играл и не с тем настроением. Как-нибудь стоит вернуться к ней.

Мне вторая часть понравилась гораздо меньше первой, из-за слишком больших уровней, врагов, которые стреляли из-за границы экрана и ещё некоторых изменений. В итоге, я так её и не прошёл, в отличии от первой, в которую до сих пор порой поигрываю. Но игра точно не заслуживает того, что бы называть её ужасной и, тем более, желать разрбам смерти. Господи, что, вообще, должно быть в голове у человека, что бы писать такое

Честное слово, не знаю кем надо быть что бы для тебя нормальный режим во второй части был бы сложный. Не хочу никого оскорблять, но чего вы ожидали от хард игры? Она сразу же показывает нрав — если не умеешь то либо уходишь из игры и возвращаешь деньги, либо тренируешься и нагибаешь. Даже такой человек как Папич научился в неё играть, значит каждый сможет.
Я умею играть. В подкрепление к своим словам скидываю скрин, где у меня первая часть пройдена на А+, а вторая часть ВСЯ пройдена на S, в том числе и Hard-режим.
Единственные 2 претензии ко второй части — на релизе с курсором траблы были, но разрабы по божески поступили выкатив обнову и на офф.платформы и на торренты практически сразу же, ну и казуальные Близнецы-Лебеди, для такой игры это слишком легко, видимо, для додиков которые обучение с трудом прошли и потом пошли плакаться что игра супер сложная

Единственная но важная придирка ко второй части — преувеличение ситуаций когда ты не видишь врага за пределами камеры а вот он в тебя спокойно стреляет

С удовольствием прошел первую, но двойку так и не осилил, забил на какой то из миссии Солдата(и только сравнительно недавно узнал что патроны за солдата можно пополнять в ящиках).

Да и этот разброс по персонажам откровенно бесит чисто гемплейно, маски более или менее нормально(хотя тигр и медведь мне не понравились), Нацист неплохой, Коп, Писака и Бандит скучные а Солдат прям гадость

Вот уж даже не знаю, кто и как может считать первую часть лучше второй. Она мб разнообразней, но кривая и неиграбельная донельзя. Маски, которые толком не работают, всратый ИИ у врагов, который либо просто тупит, либо убивает тебя в одно мгновение) Ну и самое наверное главное (по крайней мере для меня) — воркшоп и редактор уровней, и в целом податливость в моддингу.

Здравствуйте уважаемый пользователь. На сегодняшний день в довольно популярной игре Hotline Miami есть масса разного оружия. И вам его взять можно только по этапно.

Значит так. для начала вам следует набрать 50 тысяч очков, после чего у вас откроется катана. Но когда вы убиваете врагов вы ведь так и так сможете у них забирать оружие. И 50 тысяч очков, во время когда вы убиваете противников очки набираются ужасно быстро и так будут открываться разные оружия. кажется их там 15 видов. Но графика желает лучшего. Хорошей вам игры.

תגובות: 35

Тут есть один момент на развёртке. Дело в том, что на глазу (вроде как это глаз) Есть число 494. Они как бы разделены чертой (обычной). Вопрос вот в чем, это надо склеивать, или просто разрезать? (Это вроде на 5 странице) Да и в развёртке очень много подобных моментов (пример: 871,882 на стр 4)

да ты прав, на этой развертке очень много подобного вообще то сама развертка сделана не лучшим образом, и поэтому есть такого рода косяки я не разрезал те линии о которых ты говоришь, в этом нету никакого смысла, они уже по сути склеены просто проведи по ним ножом слегка, и согни я иногда даже не трогал и те, у которых есть небольшой зазор, на самом деле смотри по ситуации

Вопрос насчёт шлема Артаса, у меня в пекакуре некоторые части шлема не влезают даже на два листа вопрос что с этим делать (размер головы ~330-340мм)?

Ты про высоту, или ширину? если высота 330 - то это слишком мало, и я так понимаю, что 330 - ты выставил ширину (2 пункт width) В таком случае да, детали выходят огромные, но и шлем выйдет гигантским. Может ты неверно произвел размеры?

Да, Шпатлевка создаёт форму. Если ничего не нанести на модель и сразу красить например, то получится угловатая кривая и не ровная поверхность. Можешь попробовать вместо шпатлевки папье маше. Я в предыдущем ролике рассказывал как его сделать, или в интернете посмотри.

Блин, чувак, я еще года два назад видел эту самую же развертку и уже тогда понимал, что она полнейшее дерьмо. Углы стоят почти под 180°, детали порезаны как-то совсем кустарно - в общем, лично я бы ее всю нафиг переделал бы и все равно клеить бы побоялся. Я искренне поражен и, одновременно, рад, что она у тебя вышла и вышла очень даже аккуратно. Также, желаю тебе удачи в дальнейшем крафте: будем единственными русскими моделистами, чтящими и любящими HM. P.S. как раз недавно доделал маску Джейка по модели из Payday 2, тот еще геморой конечно, но до твоего все равно далеко)

да я тоже думал поначалу что развертка так себе, но за неимением лучшего взялся за эту. бумажная моделька вышла неплохо, но вот кто бы ее дальше доделал:D

Отличное видео, спасибо) нашел большое видео о том, почему Hotline Miami шедевр и как она работает с игроком ilbase.info/global/ptV_m9eTy8qzoq8/wyd-w.html

продолжи пожалуйста я тоже хочу зделать маску Джекета но на моменте на котором ты остановился маска слишком тонкая. умоляю зделай новое видео побыстрее

я пока точно не знаю когда смогу продолжить. конечно маска тонкая, ибо она из бумаги по сути) принцип укрепления такой же как и во всех моделях, я в каждом видосе рассказываю о том что делать после склейки (эпоксидка, шпатлевка, грунтовка и т.д) можешь попробовать сам. глянь 2 и 3 ролик про шлем лича, я там все рассказывал подробно, или дожидайся видоса, но я правда хз когда он появится

Upd! Сразу пожалуй извинюсь, 2 раз писать комментарий с вопросом (ами) это как по мне не правильно, но все же я снова пишу очередной комментарий (надеюсь, в последний раз). Склейка деталей прошла успешно (спасибо за подсказку, без нее было бы худо), клеить кстати и вправду очень интересно, начинает вырисовываться картинка того , как все будет выглядит. Но это все вода была, перейду к вопросам. 1. Я тут наслушался всякой дряни, о том что после эпоксидки модель может повести, так ли это? Ну и если уж и правда, то как бы зафиксировать маску (шлем), неужто палочками от суш, чтобы ничего не ушло?) Знаю, что подобное может только с папье-маше быть. Ну и касаемо внутренности маски. Есть как не как детали, которые идут как держатели головы внутри шлема, клеили ли вы их? Нужны ли они по вашему? Снова извиняюсь за такое количество текста, невероятно неудобно спрашивать в 2 раз

Это не проблема, ты можешь задавать любые вопросы. я тут для этого в том числе 1. Да, это правда. Модель может повести, но это во многом зависит и от самой модели, и от плотности бумаги, из которой клеишь. Если клеишь из обычной тонкой а4 (чего я делать не советую) то ее поведет 100% Этот шлем Джекета достаточно устойчив в собранном виде, поэтому под слоем эпоксидки он не деформируется. Я уже покрыл его, и все в порядке Есть модели, у которых сложная конструкция, или они слишком нестабильные, и как бы в склеенном виде не держат форму (типа шлема короля лича, или шлем довакина) Если в них не поставить распорку, то ее конечно поведет. А уж юзать палочки от суш, или бумагу скручивать в трубочки - это дело твое. Надеюсь понятно объяснил 2.Я понял о каких ты внутренностях говоришь. Они как правило (если есть) то выкинуты "за борт" развертки. Я как раз поднимал этот вопрос в последнем видео. Эти детали совсем не обязательно клеить, и я их не клею как правило, даже не печатаю. Это как бы внутренний каркас шлема/маски для удобства ношения на голове, но если ты собираешься укреплять ее далее, а не оставлять бумагу, то тебе они пожалуй не понадобятся. На крайний случай сделаешь подкладки внутри. Надеюсь помог

Читайте также: