Как сделать лица в пес 16

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Лучшие времена Pro Evolution Soccer, футбольного сериала от Konami, давно прошли: за последние несколько лет ни один выпуск PES не вышел однозначно хорошим. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю часть: Konami захотела создать самый реалистичный футбольный симулятор, но в итоге слегка перестаралась. На выходе PES 15 оказалась слишком вязкой и медленной. Pro Evolution Soccer 16 отмечает двадцатилетнее пребывание японской компании на рынке футсимов (их первой игрой в жанре была Goal Storm), и Konami очень не хотелось омрачать такое событие, выпустив очередной спорный выпуск PES. Что ж, порадовать игроков отчасти удалось: Konami возвращается к истокам серии — к тем самым лучшим временам, когда от PES 5 невозможно было оторваться.

Другое дело, что позаимствовав механику у PES 5, Konami никак ее не развила. По современным стандартам игровой процесс PES 16 получился слишком аскетичным; ему сильно не хватает более глубокой проработки: в PES 16 слишком простая физика мяча — очень скоро траектории ударов и передач становятся донельзя предсказуемыми; все игроки плюс-минус похожи по параметрам — условно, какой-нибудь средний по уровню форвард здесь будет не менее эффективен, чем, скажем, Роберт Левандовски. И такая стандартизация царит в каждом игровом аспекте: все примерно одинаково обрабатывают мяч, играют на втором этаже и борются за мяч. Какими-то особенными навыками в PES 16 обладают лишь самые популярные игроки вроде Лео Месси или Криштиану Роналду.

К тому же Konami допустила в геймплее ворох технических ошибок. Игроки зачастую в упор не замечают мяч, пробегая мимо адресованных им передач; в PES 16 также сложно прочувствовать игру: проблема в том, что игра отказывается понимать замысел ваших действий — казусы происходят даже в самых простейших ситуациях: вы хотите отдать передачу ближнему игроку, а пас идет почему-то на дальнего. Есть проблема с вратарями: стражи ворот охотно пропускают мячи даже после не самых мощных ударов, нанесенных издалека.

Лучше рассказать об изменениях режима My club, аналога Ultimate Team из FIFA, дебютировавшего в прошлогоднем выпуске. Главное нововведение обновленной версии My club заключается в том, что теперь у каждого футболиста появился показатель уровня, который с каждым матчем растет — чем успешнее выступит игрок во время матча, тем быстрее он достигнет следующего уровня. Это отчасти решает проблему с покупкой игроков: дело в том, что в My club нет трансферного рынка — вы не можете пойти и купить нужного вам игрока; футболистов вы приобретаете через агентов, с которыми нужно вести переговоры. В итоге вам случайным образом выпадет какой-нибудь игрок. Благодаря системе уровней вы сами сможете развить нужного вам игрока, который уже находится в команде.

Изменения произошли и в Мастер-Лиге (местный режим карьеры). В PES 16 после подписания контракта с важным игроком вам покажут клубную пресс-конференцию, на которой представят новичка. Также появилась новая любопытная особенность — Team Roles: это система, дающая футболистам определенные роли. Например, если в вашей команде выступает звезд уровня Неймара, то это повысит продажи клубного мерчендайза и принесет хорошую прибыль; старожилы клуба мотивируют молодежь, и за счет этого молодые игроки активнее развивают свои навыки.

В PES 16 появилась динамическая погода: дождь может застать вашу команду врасплох прямо по ходу встречи.

Pro Evolution Soccer 16 обращается к собственному наследию — и сейчас это кажется единственно правильным решением, принятым Konami. Несмотря на проблемы, PES 16, в отличие от прошлогодней итерации, отлично играется и способна затянуть; Konami в этот раз не стала искать что-то новое, а воспользовалась механикой, которую мы все когда-то так любили. Осталось поработать над деталями и придать геймплею глубины, и тогда, глядишь, Konami сможет составить серьезную конкуренцию EA Sports.

PES-2015-DpFileList-Generator-v1.1-by-Baris

Программа DpFileList Generator позволит вам устанавливать пользовательские модификации в PES 2015\2016.

Для использования с PES 2016:

— В папке DpFileListGeneratorData откройте файл DlcDB.csv

— В последней строке добавьте код: 3;DLC v0.0;dt80_300E.cpk;00;00;00;00

— В программе выбирайте DLC V0.0 и спокойно устанавливайте моды в PES 2016

Использование:

— Запустите программу и выберите путь к вашим модам (по-умолчанию все моды рекомендуют ставить в папку download в директории игры)

КОМЕНТАРІ • 152

Спасибо тебе за отличное видео, все ясно и понятно показал. Я много видео посмотрел все ни как не получалось с лицами, но после твоего видео сразу получилось. СПАСИБО

Спасибо за видео, всё чётко и понятно, лайк)

Пожалуйста)рад,что смог помочь)

Также при открытии Селектора что то ругается на арабском и анл типа отсутствует Дата пак. Я их устанавливал это файлы dt100 и dt200 но после этого все патчи в игре слетали поэтому снес к чертям и оставил только ДЛС 3.


FAQ1. Как просить партнеров дать пас?
Два раза быстро нажать R2 (RT). При этом желательно, чтобы игрок с мячом вас видел. Иногда партнеры сами дают неплохие пасы, для этого нужно находиться в свободной зоне без опеки соперников.

2. Как делать симуляцию?
Симуляция осуществляется одновременным нажатием LB+LT+RB.

4. Как прокачивать определенные навыки игрока?
Нужно перенастроить приоритет прокачки в специальном меню, Комната игрока/Прокачка.
Некоторые скиллы вообще не прокачиваются, например Проворность, Менталитет, Агрессивность, Состояние. Их распределяют в начале карьеры.

5. Что нужно для того, чтобы попасть в основной состав?
Нужно не пропускать тренировочные матчи, и стараться как можно лучше проявить себя в них. Если удастся, вас переведут играть двусторонки с основным составом, а затем при удачной игре посадят на скамейку запасных в официальном матче.

6. Что такое MIP и MVP?
Это награды лучшим игрокам выигравшей и проигравшей команды.

7. Что такое автоперемещение (Auto-move), и зачем оно?
Это функция помощи вашему игроку в передвижениях по полю без мяча. Если функция включена, нажмите L1 (LB)

8. Можно ли перейти в клуб из другой лиги?
Можно, но такие предложения поступают реже, чем от клубов из текущей лиги.

9. Меня вызовут в сборную?
Если при выборе национальности вы выберете сборную, которой нет в игре, появится надпись примерного содержания "Вы не сможете участвовать в каких-либо меджународных матчах, если будет выбрана эту национальность". Соответственно, Чемпионаты мира и Европы для вас будут недоступны. Если же ваша сборная в игре представлена - то играйте хорошо, и примерно на 2-3 сезон вы получите приглашение в национальную команду.

10. Когда клубы делают предложение, в контракте есть пункт RK. Например: RK 70. Что это означает?
Это позиция клуба в общем клубном рейтинге, который периодически обновляется.

11. Я заметил во время матча внизу рядом с именем игрока 4 кружочка, которые периодически меняются на 1, 2, 3, 4. В быстром матче это A, B, X, Y. Что это?
Это компьютер меняет настройки тактики. Для более лучшей сыгранности с партнерами рекомендуется запомнить, что обозначает каждая из цифр.

12. Я хочу сменить игровой номер, как это сделать?
Для этого нужно при подписании (продлении) контракта нажать X и выбрать нужный номер. Важно - если выбранный вами номер уже занят, вам его точно не дадут. То есть, нужно проверять, какие номера свободны. Также, если клуб одновременно покупает новичка, то ваш номер могут дать ему, а не вам.

13. Можно ли поменять амплуа (позицию) по ходу игры?
Самостоятельно - нет. Но если тренер будет часто ставить вас на разные позиции, то вы освоите и их (в профиле появятся галочки). Происходит это примерно за 10 матчей. Можно также смотреть контрактные предложения от других клубов, они могут предлагать другие позиции (но это не всегда является правдой).

14. Возраст игрока, завершение карьеры.
По достижении игроком 27 лет вы можете завершить карьеру или продолжить её, пока игроку не исполнится 35 лет, после чего уход игрока из футбола неизбежен, а режим Become a Legend завершается.
Со временем некоторые характеристики игрока могут ухудшиться. Чем старше становится игрок, тем больше они снижаются.

15. Можно ли получить карточки?
Можно. Их вид и те умения, что даст карточка, будут зависеть от степени прокачки определённых скиллов.

16. Можно ли поменять сложность игры?
Да, можно, но только в межсезонье.

17. На что влияет зарплата игрока?
В этом режиме она присутствует лишь для реалистичности и ни на что не влияет. Её назначение проявляется в онлайне.

18. Что влияет на травмы и их длительность?
В начале карьеры вы выбираете устойчивость игрока к травмам. За это отвечают буквы: A - устойчив к травмам, B - средняя устойчивость, C – частые повреждения. Сроки восстановления также зависят от этих букв.

19. Можно ли менять внешность игрока во время прохождения карьеры?
Можно изменить лицо и прическу, габариты (рост, вес, объём мышц) - нельзя.

20. Могут ли моего игрока поставить бить штрафные удары и пенальти?
Да, для этого нужно прокачивать скиллы Техника удара, Сила удара, Закрутка мяча, Точность удара, Точность штрафного.

22. Можно ли стать капитаном команды?
Да, такая возможность есть, для этого нужно просто хорошо играть в команде большое количество сезонов.

23. Можно ли играть за вратаря?
Нет, нельзя.

24. Можно ли потерять место в основе?
Если плохо играть на протяжении нескольких матчей, то тренер может для начала убрать игрока в запас. Если же и дальше продолжать бездействовать, то футболисту вновь предстоят тренировки с дублем.

25. От чего зависит распеделение начальных скиллов?
Их распределение зависит от габаритов игрока и выбранной позиции, а также от того, как проявит себя игрок в стартовом матче между выдуманными командами. Габариты влияют на Скорость, Ускорение, Игру головой, Технику и Баланс тела футболиста, высокий игрок будет обладать большой силой и будет хорошо играть головой, но у него будут проблемы со скоростью и техникой. Для маленьких игроков ситуация будет обратной. Выбранная позиция на поле также влияет на скиллы. Например, для нападающего очень важны скиллы Точность удара, Сила удара, Атака, Точность ведения, Скорость ведения, Максимальная скорость и Ускорение, для крайнего хава - Точность пасов и Реакция, для опорника - Выносливость и Защита.

26. Как получать высокие оценки в матчах?
Для этого нужно максимально полезно проявлять себя на своей позиции. Например, для нападающего главной целью является создание и реализация голевых ситуаций, а для центрального полузащитника - раздача точных пасов и координация командных действий. Итоговую оценку способны увеличить голевые пасы и сами забитые голы, за каждое результативное действие к оценке накидывают примерно по 0,5 едениц. Также можно просто часто бить по воротам, раздавать точные пасы на партнёров и перехватывать чужие, за это тоже поощряют. Важно запомнить, что за некоторые действия наоборот, отнимают числа от итоговой оценки. К таким относятся потери мяча, неточные передачи, попадание в оффсайд, автоголы, а особенно наличие у игрока жёлтых и красных карточек.

27. Как действуют покупки +1, +2, +3?
Покупки +1, +2, +3 прибавляют к показателям (атаке/защите/скорости/точности удара) соответственно +1, +2, +3 рейтинга.

28. Что означают обозначения позиций на поле?
CF – Плодородный голеадор
SS – Оттянутый форвард, играющий за центральным форвардом
WF – Создаёт моменты на флангах, обыгрывая фланговых защитников соперника
AMF – Управляет атакой с передовых позиций
SMF – Игрок, ищущий возможность атаковать по флангу
CMF – Многосторонний полузащитник, мастер и атаки, и обороны
WB – Вариант флангового защитника, играющий более атакующую роль
DMF – Оттянут глубоко в полузащитной линии
SB – Обороняет фланги, также предлагает ширину в атаках
CB – Центральный защитник, защищающий штрафную площадь
SW – Последний защитник команды

29. Что означают типы игроков?
Универсал
Создать сбалансированного всестороннего игрока

Бомбардир
Создать типичного игрока, заканчивающего атаки

Плеймейкер
Создать хорошего распасовщика

Дрибблёр
Создать маститого дрибблёра

Метеор
Создать скоростного игрока

Танк
Создать сильного, мощного игрока

Динамо-машина
Создать цепкого борца

30. Какую команду, при подписании первого договора, лучше всего выбрать?
Зарплаты в каждом предложении одинаковые, но разница в деталях. Каждая команда указывает, какой процент времени вы будете проводить на поле. Также вы получаете сведения о том, в каком стиле играет команда и в какие соревнованиях, типа ЛЧ или ЛЕ, она играет.

31. Перед началом матча появляется какой-то дядька и у доски что-то командует. Это зачем?
Это тренер, который объясняет Вашу роль на поле и что ему от Вас нужно. Желательно делать то, что он написал, ибо тогда у него возрастет к Вам доверие, следовательно, Вы будете чаще выходить на поле.


32. Можно как-то указать своим игрокам, чтобы они атаковали соперника?
Да. Как и в обычных режимах, нажатие Y (на X-Box 360 контроллере) позволяет вам подозвать второго игрока для отбора. При этом на соперника выдвигается ближайший к нему игрок.

Ща играю второй сезон CF'ом за Ньюкасл. Прокачал за первый сезон скорость на 9 пунктов, обычно максимум шесть (с 82 до 91). Стало значитально легче.
Первый сезон начал за Сандерленд. В первых четырех тренировках забил 4 гола, но в состав никак не мог попасть. Плюнул и проскипил все вплоть до второго сезона, пока норм предложение не поступило.

Очень понравился этот режим, выглядит гораздо реалестичнее, чем Be A Pro. Играть начал недавно за игрока с рожей Жириновского, пока играю за основу Ajuxure (название точно не помню но это французская команда), скоро трансферы поэтому скорее всего уйду, если будут хорошие предложения. Мне ещё только 17 лет, первая половина сезона.

Начал карьеру в Мидлсбурге. Остался в нём на второй сезон. В конце второго/начале третьего сезона ушёл в Арсенал. Добился места в стартовом составе, когда был на скамейке, то выпускали на трех разных позициях уже под конец матча)))
В сборной России на скамье ещё сижу(( Выпускают в начале второго тайма вместо Погребняка, иногда минуте на 70 выпускают.

Читайте также: