Как сделать красивый вывод в python

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Чтобы задать цвет рисования линий в Python используется команда obj.setOutline("цвет")
Пример программы на Python, которая отображает линию в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 400, 400)
obj = Line(Point(50, 50), Point(350, 350))
obj.setOutline("blue")
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для отображения окружности в Python используется
obj = Circle(Point(x, y), R)
x, y – координаты центра окружности,
R – радиус окружности.
Пример программы на Python, которая отображает окружность в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 400, 400)
obj = Circle(Point(200, 200), 50)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для отображения прямоугольника в Python используется процедура
obj = Rectangle(Point(x1, y1), Point(x2, y2))
x1, y1 – координаты левого верхнего угла прямоугольника,
x2, y2 – координаты правого нижнего угла прямоугольника
Пример программы на Python, которая отображает прямоугольник в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 300, 300)
obj = Rectangle(Point(50, 50), Point(200, 250))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

прямоугольник в python


Для отображения эллипса в Python используется процедура
obj = Oval(Point(x1, y1), Point(x2, y2))
x1, y1 – координаты первого фокуса эллипса,
x2, y2 – координаты второго фокуса эллипса.
Пример программы на Python, которая отображает эллипс в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 300, 300)
obj = Oval(Point(100, 100), Point(250, 200))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

эллипс в python


Для отображения многоугольника в Python используется процедура
obj = Polygon(Point(x1, y1), Point(x2, y2),…, Point(xn, yn))
x1, y1, x2, y2,…, xn, yn – координаты вершин многоугольника.
Пример программы на Python, которая отображает пятиугольник в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 400, 400)
obj = Polygon(Point(10, 10), Point(300, 50), Point(200, 300), Point(150, 150), Point(70, 70))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

Определение цвета закрашивания графического объекта в Python

Чтобы задать цвет закрашивания графического объекта в python используется команда obj.setFill("цвет")

Пример программы на Python, которая рисует закрашенную синюю окружность

from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 400, 400)
obj = Circle(Point(200, 200), 50)
obj.setFill("blue")
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

Для редактирования границ объектов в Python используются процедуры setOutline(“цвет границы”) и
setWidth(ширина границы).
obj.setOutline("blue") – объект obj отображается с границей синего цвета.
obj.setWidth(5) – объект obj отображается с шириной границы 5 пикселей.
По умолчанию графический объект в Python будет отображаться с границами чёрного цвета шириной 1 пиксель.
Пример программы на Python, которая отображает фигуру с синей границей и заливкой в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 310, 310)
obj = Polygon(Point(10, 10), Point(300, 50), Point(200, 300), Point(150, 150), Point(70, 70))
obj.setOutline("blue")
obj.setWidth(5)
obj.setFill("cyan")
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

графика в python


Чтобы переместить графический объект в Python, используется процедура move(dx, dy) , которая перемещает объект на dx пикселей вправо и dy пикселей вниз.
obj.move(50, 50) смещает объект obj на 50 пикселей вправо и 50 пикселей вниз.
Для клонирования объектов используется процедура clone()
newObj = obj.clone()
С помощью этой команды создаётся новый графический объект newObj, который идентичен объекту obj.
Для удаления фигур с экрана используется процедура undraw() Объект удаляется с графического окна, но не удаляется из памяти.
obj.undraw()
Пример программы на Python, которая удаляет, перемещает и копирует объект в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin("Окно для графики", 400, 400)
obj = Polygon(Point(30, 10), Point(30, 50), Point(20, 30), Point(15, 30), Point(7, 7))
obj.setOutline("blue")
obj.setWidth(2)
obj.setFill("cyan")
obj.draw(win)
win.getMouse()
obj.undraw()
win.getMouse()
obj.draw(win)
obj.move(100, 100)
win.getMouse()
shape = obj.clone()
shape.move(-100, -100)
shape.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для создания текста в графическом окне в Python используется команда

Как я могу довольно напечатать словарь с глубиной ~ 4 в Python? Я попытался хорошенько распечатать с pprint() , но это не сработало:

Я просто хочу отступ ( "\t" ) для каждого вложения, чтобы получить что-то вроде этого:

Как я могу это сделать?

Я не уверен, как именно вы хотите, чтобы форматирование выглядело, но вы могли бы начать с такой функции:

Моей первой мыслью было, что сериализатор JSON, вероятно, довольно хорош во вложенных словарях, поэтому я бы обманул и использовал это:

Я написал этот простой код для печати общей структуры объекта json в Python.

Результат для следующих данных

Очень компактен и выглядит так:

Я взял ответ sth и немного изменил его в соответствии со своими потребностями во вложенных словарях и списках:

Который затем дает мне вывод, как:

Я просто возвращаюсь к этому вопросу после того, как принял sth и внес небольшую, но очень полезную модификацию. Эта функция печатает все ключи в дереве JSON , а также размер листовых узлов в этом дереве.

Очень хорошо, когда у вас есть большие объекты JSON и вы хотите выяснить, где находится мясо. Пример :

Это скажет вам, что большая часть данных, которые вас интересуют, вероятно, находится внутри JSON_object['key1']['key2']['value2'] , потому что длина этого значения, отформатированного в виде строки, очень велика.

Это хорошая отправная точка для печати в различных форматах, например, в OP. Все, что вам действительно нужно, это операции с блоками Print . Обратите внимание, что он проверяет, является ли значение OrderedDict (). В зависимости от того, используете ли вы что-то из коллекций типов данных контейнера, вы должны сделать это сортировка по сбоям, поэтому блок elif не видит его как дополнительный словарь из-за его имени. На данный момент пример словаря, как

~ изменение кода в соответствии с форматом вопроса ~

Используя тот же пример кода, он напечатает следующее:

Это не точно , что запрашивается в OP. Разница в том, что родительский ^ n все еще печатается, вместо того, чтобы отсутствовать и заменяться пробелом. Чтобы перейти к формату OP, вам нужно сделать что-то вроде следующего: итеративно сравнить dicList с lastDict . Вы можете сделать это, создав новый словарь и скопировав в него содержимое dicList, проверив, совпадает ли i в скопированном словаре с i в lastDict, и - если он is - запись пробела в эту позицию i с использованием функции умножения строк.

Sth, я тону, это красиво;)

Другой вариант с yapf :

Я сам относительный новичок в Python, но последние пару недель я работал с вложенными словарями, и это то, что я придумал.

Вы должны попробовать использовать стек. Сделайте ключи из корневого словаря в список списка:

Идя в обратном порядке от последнего к первому, ищите каждый ключ в словаре, чтобы увидеть, является ли его значение (также) словарем. Если нет, распечатайте ключ и удалите его. Однако если значение для ключа равно словаря, напечатайте ключ, затем добавьте ключи для этого значения в конец стека и начните обрабатывать этот список таким же образом, повторяя рекурсивно для каждого нового список ключей.

Если бы значение для второго ключа в каждом списке было словарным, у вас было бы что-то вроде этого после нескольких раундов:

Преимущество этого подхода в том, что отступ в \t раз превышает длину стека:

Недостатком является то, что для проверки каждого ключа необходимо выполнить хеширование до соответствующего под-словаря, хотя это можно легко сделать с помощью понимания списка и простого цикла for :

Имейте в виду, что этот подход потребует очистки завершающих пустых списков, и , чтобы удалить последний ключ в любом списке, за которым следует пустой список (что, конечно, может создать другой пустой список и т. Д.).

Есть и другие способы реализации этого подхода, но, надеюсь, это даст вам базовое представление о том, как это сделать.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы не хотите проходить через все это, модуль pprint печатает вложенные словари в хорошем формате.

pout может довольно печатать все, что вы к нему добавляете, например (заимствование data из другого ответа ) :

Приведет к выводу на экран, например:

Или вы можете вернуть форматированную строку вывода вашего объекта:

Его основной сценарий использования предназначен для отладки, поэтому он не задыхается от экземпляров объектов или чего-либо еще и обрабатывает вывод в Unicode, как и следовало ожидать, работает в python 2.7 и 3.

Раскрытие информации . Я являюсь автором и сопровождающим Pout.

Вот функция, которую я написал на основе комментариев. Он работает так же, как json.dumps с отступом, но я использую вкладки вместо места для отступов. В Python 3.2+ вы можете указывать отступ как '\ t' напрямую, но не в 2.7.

Вот что я придумал, работая над классом, который должен был написать словарь в .txt файле:

Теперь, если у нас есть словарь, подобный этому:

Вы можете попробовать YAML через PyYAML. Его выход может быть точно настроен. Я бы предложил начать со следующего:

print yaml.dump(data, allow_unicode=True, default_flow_style=False)

Результат очень читабельный; при необходимости его также можно проанализировать обратно в Python.

Изменить:

Используйте эту функцию:

Назовите это так:

Что касается того, что было сделано, я не вижу симпатичного принтера, который по крайней мере имитирует вывод интерпретатора python с очень простым форматированием, так что вот мой:

Чтобы инициализировать это:

Он может поддерживать добавление форматеров для определенных типов, вам просто нужно создать для этого функцию, подобную этой, и связать ее с нужным вам типом с помощью set_formater:

По историческим причинам я сохранил предыдущий симпатичный принтер, который был функцией вместо класса, но они оба могут использоваться одинаково, версия класса просто позволяет гораздо больше:

Чтобы использовать это:

По сравнению с другими версиями:

  • Это решение напрямую ищет тип объекта, поэтому вы можете напечатать практически все, не только список или диктовку.
  • Не имеет никакой зависимости.
  • Все помещено в строку, так что вы можете делать с ней все, что захотите.
  • Класс и функция были протестированы и работают с Python 2.7 и 3.4.
  • Вы можете иметь все типы объектов внутри, это их представления, а не их содержимое, которое помещается в результат (поэтому строка имеет кавычки, строка Unicode полностью представлена . ).
  • С версией класса вы можете добавить форматирование для каждого типа объекта или изменить их на уже определенные.
  • ключ может быть любого допустимого типа.
  • Отступы и символы новой строки могут быть изменены для всего, что мы хотели.
  • Dict, List и Tuples довольно напечатаны.

Таким образом, вы можете распечатать его довольно хорошо, например, ваш словарь зовут Ясин

Таблица будет представлена в питоне как список с кортежами внутри. Соответственно все поля разные и в некоторых до фига символов, когда я вывожу её на экран всё плывёт:

Вот это получаю на выходе:

введите сюда описанолдие изображения

Как красиво вывести таблицу, ровно по полям?

Как надо правильно её выводить, что и лишних отступов не было, и длинные поля не толкали соседние?

(В процессе написания вопроса узнал про pandas. Если не сложно, в интернете конечно полно уроков по нему, но вот с лету не понятно, там много функций, но мне нужна одна, подскажите если не сложно про мой случай. Это когда есть один список состоящий из кортежей.)

Общие замечания

Это руководство – о логике программирования. Важно следовать этому руководству в стиле программы.
Ещё более важна логичность всего проекта. Логичность в пределах одного модуля или функции – важнейшее требование. Но важнее всего знать, когда отступить от стиля и логичности. Иногда это руководство просто неприменимо. Если вы затрудняетесь, посмотрите на примеры и решите, что лучше.

Разметка

Отступы

Используйте параметры по умолчанию: 4 пробела на один отступ. Для очень старого кода, в который вы не желаете сильно вмешиваться, можете можете продолжать использовать отступы в 8 символов.

Табуляция или пробелы?

Никогда не смешивайте пробелы с табуляцией. Самый популярный способ отступов в Питоне – использовать только пробелы. Второй самый популярный способ – только табуляторы. Код, в котором отступы пробелами и табуляторами перемешаны, надо перевести к отступам пробелами. Когда вы запускаете Питон с параметром -t , то при использовании смешанных отступов выдаются предупреждения; если задать опцию -tt , то предупреждения станут ошибками. Использование этих опций очень рекомендуется!

Максимальная длина строки

До сих пор существует много устройств, длина строки в которых ограничена 80-ю символами. Поэтому, пожалуйста, установите максимальную длину для всех строк 79 символов.

Наиболее предпочтительный путь для переноса длинных строк – использование встроенного в Питон продолжения строк внутри скобок. Если это необходимо, вы можете использовать дополнительную пару скобок вокруг выражения, но иногда обратный слэш выглядит лучше. Убедитесь, что для перенесенных строк установлен правильный отступ:

Пустые строки

Отделяйте функции верхнего уровня и объявления классов двумя пустыми строками. Определения методов внутри класса отделяются одной пустой строкой. Дополнительно пустые строки можно использовать для отделения групп родственных функций. Пустые строки можно опускать внутри связки из одностроковых определений (набора абстрактных методов).
Если пустые строки используются для отделения методов в классе, то вставляйте также пустую строку между строкой “class…” и определением первого метода.
Используйте пустые строки в функциях для указания логических блоков, но не переусердствуйте.

Пробелы в выражениях и операторах

Я (Pet Peeves) ненавижу пробелы в следующих местах:

    Сразу после скобок:

Всегда пишите так:

Всегда пишите так:

Другие рекомендации

ВСЕГДА окружайте эти бинарные операторы одинарными пробелами:

  • присваивание
  • сравнения (==, , !=, <>, =, in, not in, is, is not),
  • Булевы (and, or, not).

Используйте наилучший по вашему мнению выбор при вставке пробелов вокруг арифметических операторов. Всегда будьте последовательны при вставке пробелов в обоих частях бинарного оператора:

Не используйте пробелы вокруг знака ‘=’ в случае указания значения по умолчанию:

Комментарии

Комментарии, которые противоречат коду, хуже, чем код без комментариев вообще.
Всегда поддерживайте актуальность комментариев, изменяйте их каждый раз при изменениях кода!

Если комментарий – фраза или предложение, его первая буква должна быть заглавной, если только это не идентификатор.

Если это короткий комментарий, то точку в конце лучше опустить. Блоковые комментарии обычно состоят из нескольких параграфов, состоящих из полных предложений, а каждое предложение должно заканчиваться точкой.

Используйте два пробела после точки в конце предложения.

Если вы на 120% не уверены, что ваш код никогда не будут читать люди, не говорящие на вашем языке, – пишите по-английски.

Блоковые комментарии

Внутристроковые комментарии

Внутристроковые комментарии излишни и отвлекают, если их значение и так очевидно:

Но иногда может быть полезно:

Строки документации

Все модули, как правило, имеют строки документации. Все функции и классы, экспортируемые из модуля, также должны иметь строки документации.
Публичные методы (включая конструктор init) тоже должны иметь строки документации.

Строки документации должны быть написаны в стиле “Usage” – информации, которая обычно выдается программами на экран при вызове с ключом -h или -help.

Всегда используйте “””тройные сдвоенные кавычки””” для выделения строк документации.

Есть два вида строк документации – однострочные и многостроковые.

Одностроковые

  • Используйте “””тройные сдвоенные кавычки”””
  • закрывающие кавычки на той же строке
  • никаких пустых строк до или после комментария
  • Фраза заканчивается точкой.
  • Пишите в стиле команды, приказа (”’Сделать”’ это, ”’вернуть”’ то-то).
  • Никогда не пишите что-то типа “Функция возвращает…”

Многостроковые

Начинаются одной обобщающей строкой, за которой следует пустая строка и более полное описание.

Рекомендуется перед закрывающими тройными кавычками вставлять пустую строку.
Каждый аргумент лучше начинать с новой строки и отделять от описания двумя тире:

Поддержка контроля версий

Если вы используете RCS или CVS, то пишите следующим образом:

Вставляйте это после строк документации перед началом кода, отделяя сверху и снизу пустой строкой.

Именование

Способы именования в библиотеках Питона – это всегда маленький хаос. Здесь никогда не будет полной логичности и порядка. Тем не менее дадим несколько рекомендаций.

Стили именования

Стилей много. Наиболее распространены следующие:

  • x (одна маленькая буква)
  • X (одна большая буква)
  • lowercase – маленькими буквами
  • lower_case_with_underscores – маленькими буквами с подчеркиваниями
  • UPPERCASE – большими буквами
  • UPPER_CASE_WITH_UNDERSCORES – большими буквами с подчеркиваниями
  • CapitalizedWords (or CapWords) – Заглавные буквы слов
  • mixedCase – смешанный
  • Capitalized_Words_With_Underscores – Заглавные буквы слов + подчеркивания (какое убожество!)

В дополнение существуют следующие специальные формы с символами подчеркивания:

Стили предписаний

Названия модулей

Имена модулей можно писать в стиле “MixedCase” или “lowercase”.
Модули, которые экспортируют один класс, обычно называют в стиле MixedCase, а имя модуля совпадает с именем класса (например, стандартный модуль StringIO).
Модули, которые экспортируют множество функций, обычно называют в стиле lowercase.

В случае когда модуль расширения написанный на C или C++ имеет сопровождающий его модуль на Питоне, который представляет собой интерфейс высокого уровня (объектно ориентированный), питоновский модуль называют в виде “ModuleName”, а модуль C/C++ – “_modulename”.

Class Names

Имена классов обычно используют стиль “CapWords”. Классы для внутреннего пользования начинаются с подчеркивания.

Подборка трюков в Python третьей версии, которая поможет вам при меньших усилиях писать более качественный программный код.

ТОП-15 трюков в Python 3, делающих код понятнее и быстрее

Python – язык программирования с ясным синтаксисом, и многие удобные вещи в силу простоты часто не задерживаются в памяти. При этом самые краткие и красивые решения обычно оказываются наиболее быстрыми. В представленной ниже подборке из 15 трюков в Python вы наверняка встретите приемы, знаний о которых не хватало в определенный момент в вашей практике.

Как бы вы решили задачу объединения списков разной длины без обхода элементов цикла? Вот как это можно сделать с помощью стандартной функции sum:

Пусть и менее краткий, но более эффективный способ – применение модуля itertools:

Один из популярных трюков в Python – обмен значениями без создания временной переменной. Способ применим для любого числа переменных.

В правой части инструкции присваивания последовательностей допускается указывать любые итерируемые объекты. Главное, чтобы число элементов слева равнялось числу элементов справа. Такое присваивание применяется и для сложных вложенных конструкций:

Для указанного в подзаголовке случая в Python 3 есть оператор звездочки – расширенная операция распаковывания последовательности. Переменной со звездочкой присваивается часть списка, содержащая все неприсвоенные элементы, соответствующие этой позиции:

Подобные операции можно осуществить и при помощи срезов, но такой код выглядит естественнее. Расширенную операцию распаковывания используют и в циклах, когда длина вложенных последовательностей варьируется:

В программном коде нередко приходится сталкиваться с конкатенацией строк при помощи знака сложения. Создание строки из списка нескольких подстрок удобнее осуществить при помощи строкового метода join:

Пример посложнее с методом join – конвертирование списка чисел в строку:

Проверить, являются ли строки анаграммами (например, в результате случайной перестановки букв) поможет класс Counter модуля collections:

Чтобы поменять местами строки и столбцы матрицы, созданной с помощью встроенных типов данных, воспользуйтесь функцией zip:

Если вы регулярно сталкиваетесь с подобными задачами, вместо таких трюков в Python принято использовать библиотеку NumPy.

Среди регулярно используемых трюков в Python – преобразование списка во множество и обратно в список для удаления повторяющихся элементов списка:

Но множества – это неупорядоченные последовательности. Часто стоит задача сохранить порядок следования элементов. Для этого удобно воспользоваться типом данных OrderedDict из модуля collections:

Иногда элементы if настолько просты, что кажется излишним тратить на них строки. В этом случае имеет смысл применить тернарный оператор if/else:

Интерпретатор выполняет выражение Y, если объект X – истина, и Z, если X – ложь. Не злоупотребляйте этим выражением, если X, Y, Z имеют сложную форму записи.

Тернарный оператор можно использовать не только для переменных, но и для функций:

присвоит переменной X первый непустой (имеющий истинное значение) объект из множества объектов A, B и С или None, если все предыдущие объекты окажутся пустыми. В простейшем виде эту особенность используют для задания значения по умолчанию:

Аналогичным образом логический оператор and можно применять для нахождения первого ложного значения.

Обращение к несуществующему ключу словаря вызывает исключение. Избежать этого можно, вызывая метод get. В указанном случае метод выдает None (по умолчанию) или заданное значение аргумента.

При создании собственного типа данных на основе словарей обратите внимание на метод __missing__ для возвращения аргумента при отсутствии ключа:

Часто указывается, что основное различие Python 2-й и 3-й версий – это скобки после инструкции print. Это же означает, что инструкция print стала функцией, а значит, скобки могут включать какие-то дополнительные аргументы.

Так и есть. В print имеются следующие аргументы:

  • строка sep (по умолчанию один пробел), вставляемая между объектами при выводе;
  • строка end (по умолчанию \n), добавляемая в конец выводимого текста;
  • file (по умолчанию sys.stdout) – любой объект, поддерживающий метод файлов write(string), то есть стандартный поток, файл и др.

Например, если нам не нужно объединять подстроки, а лишь напечатать суммарную строку:

Тот же подход можно практиковать для чтения файлов:

Присвоение аргументу end пустой строки приводит к тому, что строки файла не перемежаются пустыми строками. Иначе при чтении строк файла и использовании end по умолчанию символ окончания строки \n повторялся бы два раза.

Задача нумерации элементов последовательности настолько распространена, что в Python есть соответствующая встроенная функция enumerate:

Для тех, кто уже знаком с enumerate, может оказаться новостью, что у функции есть второй аргумент, задающий начальное число:

Распространена практика использования словарей в качестве таблиц для хранения данных. Сортировка данных словаря по значениям ключей, а не самим ключам, нередко ставит в тупик. Задача решается довольно просто при помощи соответствующего аргумента функции сортировки:

Вы, конечно, пользовались генераторами списков. Но знаете ли вы о генераторах множеств и словарей?

В случае словарей отличие только в парах ключ-значение. Такие генераторы удобны для начальной инициализации значений последовательностей.

Найти самый часто повторяющийся элемент можно с помощью встроенной функции max. Функция max умеет искать наибольшее значение не только для самого итерируемого объекта, но и основываясь на результах применения к нему функции. Преобразовав список во множество (см. трюк 7) и использовав метод count для нахождения числа вхождений элемента в список, получаем:

Если необходимо найти несколько наиболее часто повторяющихся значений, воспользуйтесь счетчиком Counter из библиотеки collections:

Метод most_common выводит список кортежей вида (элемент, число повторений). Аргумент соответствует желаемому числу кортежей. По умолчанию выводится список кортежей для всех элементов переданного списка.

Читайте также: