Как сделать красивый худ
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 18.09.2024
Fotostars - это бесплатный онлайн фоторедактор, объединивший самые необходимые и максимально удобные функции редактирования фото.
Fotostars – это стильные и профессиональные фильтры, простая в использовании ретушь для безупречных селфи, коррекция цвета и резкости, кадрирование и обработка деталей.
Fotostars – это мгновенный фотошоп, креативная обработка и публикация ваших ярких моментов!
Возможности
Фотоэффекты Онлайн фоторедактор Fotostars включает в себя более полусотни профессиональных фотоэффектов и фильтров.
Настройка цвета Пятнадцать лучших инструментов цветокоррекции помогут вам добиться идеального результата без использования фотошопа.
Рамки Онлайн-фоторедактор Fotostars содержит более тридцати изящных рамок, способных превратить ваше фото в шедевр.
Ретушь Устраняйте недостатки кожи, делайте взгляд выразительным, а улыбку - белоснежной с помощью простых инструментов.
Обработка деталей С помощью онлайн фоторедактора Fotostars вы легко сможете сфокусировать внимание на самых важных деталях.
Инструменты Весь набор инструментов всегда под рукой: выравнивание, отражение, поворот, изменение размера и т.д.
Безопасность Фоторедактор Fotostars гарантирует полную конфиденциальность всех обрабатываемых изображений.
CS:GO- одна из самых лояльных игр, которая предоставляет пользователю настраивать совершенно разные детали игрового процесса. В том числе у игрока есть возможность и настраивать HUD. Что такое Hud? По сути, Hud — интерфейс, который видит пользователь во время игрового процесса. Например, худ в кс го отображает определенное количество здоровья и патроны. Все это — худ. Также радар и множество других опций называются интерфейсом, а соответственно и HUD.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Привет рекомендую посетить материал — бесконечные патроны кс го через консоль, где вы найдете важную информацию по выбранной теме в CS:GO
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
Как убрать худ в кс го
Худ в кс го можно достаточно быстро убрать. Для этого понадобится использовать консольную команду cl_drawhud 0. Она убирает весь интерфейс и даже прицел.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
У упомянутой команды есть альтернатива в виде cl_draw_only_deathnotices 1. Она может убрать весь интерфейс, оставив только убийства, которые отображаются в правом верхнем углу.
Как включить худ в кс го
При желании всегда можно вернуть старый худ, который ранее был отключен. Для этого должна быть использована команда cl_drawhud 1. Вместе с этим, если пользователь использовал второй параметр, то вам необходимо обратить внимание на значение cl_draw_only_deathnotices 0. Это все, что нужно знать про то, как включить худ в кс го.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,1,0,0,0 -->
Разноцветный худ в кс го
Игрок может менять цвет худа прямо во время игры. Для этого должен быть использован бинд bind s +back;r_cleardecals; cl_hud_color 4 и bind w +forward; r_cleardecals; cl_hud_color 1. Теперь, нажимая на упомянутые клавиши, будет меняться цвет интерфейса.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Радужный худ в кс го
Есть и другая возможность менять цвет худа в кс го при нажатии клавиши W(бег вперед). Для этого понадобится обратить внимание на параметр bind w +forward;toggle cl_hud_color 5 6 4 3 2 1 9 8 7 10. Как только он был использован, при каждом нажатии клавиши W меняется цвет интерфейса.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Как изменить худ в кс го?
Чтобы изменить цвет худ в кс го, необходимо открыть главные настройки. В них нужно обнаружить пункт, отвечающий за цвет самого интерфейса, выбрать подходящий для себя вариант. Никаких иных действий выполнять не придется.
p, blockquote 10,0,0,1,0 -->
Бинд на худ в кс го
Пользователь может как включать, так и отключать вид интерфейса в игре за одно нажатие клавиши на клавиатуре. Достаточно использовать параметры: Bind f1 cl_drawhud 0 и Bind f2 cl_drawhud 1. При нажатии F1 он будет отключаться, а при F2 — возвращаться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Карта для настройки худ в кс го
Если же рассматривать аспект настройки интерфейса, то это можно сделать огромным количеством способов. Однако сразу же стоит отказаться про настройку худ через параметры игры. Многих аспектов игры там просто нет и их возможность настроить через консольные команды. Их огромное количество, да и запоминать их нет какого-либо смысла, если можно просто скачать специальную карту для настройки HUD. Как можно это сделать:
- Необходимо зайти в Steam и ввести свои данные от аккаунта;
- Выбрать сообщество в самом вверху и перейти во вкладку мастерской;
- Там в поиске сначала нужно написать любую игру, в этом случае Counter Strike Global Offensive;
- Теперь необходимо вставить название карты;
- Она называется Hud Generator by Distroir;
- На карту нужно подписаться.
После этого она начнет устанавливаться в игру, откуда пользователь сможет ее запустить. На ней можно выбрать любые элементы HUD, достаточно стрелять в выбранную настройку и выбирать конечное значение. Тут можно настроить все, начиная от цвета интерфейса, а заканчивая радаром. После того, как игрок проделает все нужные ему манипуляции, он смело может выходить из карты и все сохранится.
vorbisfile.dll , vorbishooked.dll , interfaceeditor.ini и interfaceeditor.asi в папку с игрой с заменой
3) теперь перейдем к самой программе , interface editor visual. запускаем программу и видим такую картину:
4) в верхнем левом углу программы видим строку "файл" "hud" "cправка". нажимаем на слово "файл", затем "открыть. ". появится окно, в котором вы должны будете открыть папку с игрой. в папке с игрой вы найдете ранее перенесенный файл "interfaceeditor.ini". жмете по этому файлу 2 раза. высветится табличка "сохранить интерфейс перед загрузкой файла?". жмем "no".
5) теперь перейдем к редактированию самого интерфейса. панель, которая представлена на скриншоте ниже, позволяет менять цвет hp, звезд , денег и шрифтов.
чтобы сменить цвет хп/звезд/денег/шрифтов просто нажмите на нужное вам. на скриншоте ( который выше ) я нажал на сердечко ( хп ). после этого, появилось меню настроек хп бара.
для тех, кто еще не знает, что такое x и y объясняю, это координаты. в данном случае, координаты хп бара. чтобы сменить цвет хп бара нажмите на слово "custom. " выпадет список цветов. если же вам этих цветов недостаточно , в выпавшем списке нажмите снова на слово "custom. ". появится окошко, в котором вы должны нажать "определить цвет".
после того, как вы накрутили цвет, который вам больше всего понравился, жмете "добавить в набор" а потом "ок". все, цвет хп бара сменили, такую же операцию проделываете и со звездами и со шрифтами и с деньгами.
•Примечание: после смены цвета хп/денег/звезд/шрифтов - цвета в самой программе не изменятся, так что не пугайтесь.
6) после перекраски "элементов" худа вы задаетесь вопросом: "а как же мне перенести полоску хп/брони и т.д.?" все очень просто. допустим, я хочу перенести полоску хп. навожу курсором на полоску хп, затем зажимаю левую кнопку мыши и переношу куда мне угодно.
7) так-с, настройку интерфейса мы почти завершили,осталось написать свой ник. на интерфейсе игры в программе над броней есть часы. нажмите на них или нажмите на иконку часов на панели , которая находится справа. так же как и всех остальных элементов, у часов есть своя менюшка x, y , прозрачность и формат. так вот, в "формат", вместо "%02d:%02d" мы пишем свой ник. часы так же переносятся как и остальные элементы.
•Примечание: Ник обязательно нужно писать на латинице. Например, если вы напишите "нагибатор666" — у вас ничего не получится, а если "nagibator666", то все будет работать.
[l] 8) и так, редактирование интерфейса мы закончили,осталось только сохранить. в верхнем левом углу есть строка "файл" "hud" "справка". жмем "файл" >> сохранить. все,интерфейс успешно сохранен, можете закрывать программу,заходить в игру и радоваться :3
ну вот, интерфейс настроили,сохранили, все нравится. если хотите узнать , как заменить прицел/радар/кулак — читайте дальше.
как вы уже догадались,здесь нам понадобится ранее скачанная программа "txd workshop".
1)запускаем программу и жмем на кнопку "open txd"
2) ищем папку с игрой, в которой открываем папку "models". в папке "models" находим файл "hud.txd", открываем его с помощью этой проги.
3) допустим, я хочу заменить себе прицел. заходим на сайт http://crosshairs.cali-kartell.de
4) ищем подходящий прицел и жмем по нему левой кнопкой мыши 1 раз. начнется загрузка png файла. он будет называться "siteM16".
5) в нашей программе txdworkshop , после открытия файла hud.txd появился столбик с картинками. ищем картинку у которой написано "name: siteM16". это и есть прицел,жмем на него один раз левой кнопкой мыши.
6) рядом со словом "open txd" в строке , которую я показывал на скрине выше, появились еще кнопки. жмем на "import" и указываем путь к нашему скачанному прицелу,затем жмем по нему 2 раза левой кнопкой мыши.
7) все, прицел заменили,для того чтобы сохранить наш новый худ,жмем "save txd". После этого заходим в игру и видим новый худ.
8) Чтобы заменить радар,нужно сделать тоже самое что и с прицелом, только радар называется по другому. У картинки с радаром в программе , должно быть "Name: radardisc". Cкачиваете подходящий для вас радар отсюда: http://crosshairs.cali-kartell.de/index.php?page=radardiscs ( просто нажмите левой кнопкой мыши 1 раз по радару, который вам понравился и он мгновенно скачается ).
9) После того, как скачаете новый радар , повторите 6 пункт , только укажите путь к новому скачанному радару.
10) Затем нажмите "save.txd" и все.
11) И на последок, если вы хотите заменить кулак, то проделайте тоже самое , что и с прицелом/радаром.
У картинки кулака "Name:first"
Ну вот, вы сделали простенький худ, теперь можете открывать свою студию и получать за выполненные заказы няшки :3
НУ КАК БЫ ТАМ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. ИНАЧЕ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА :s
Видимо ты еще не знаешь, что такое enum.
Icosider
iMixin
Лол, а ты знал что свитчи будут более эффективны нежели else if при большом колличестве? Советую про них почитать, может тоже начнешь свитчи по чаще юзать.
Maxik
Голубой Петушок
Не заливай, ну. У меня точно такой же Тимахин код есть. И точно также там case ALL большими буквами. Я в свое время тоже нубокодером был)
НУ КАК БЫ ТАМ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. ИНАЧЕ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА :s
Видимо ты еще не знаешь, что такое enum.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
Eifel
Могучий горгон
А что же такое ElementType для тебя? не enum? может вообще строка?
Maxik
Голубой Петушок
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]private[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ResourceLocation gui = [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]new[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ResourceLocation([/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]"modid:gui/icon.jpg"[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]);[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] @[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]SubscribeEvent[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] public void drawText (RenderGameOverlayEvent.Post event ) [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] <[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]switch[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ([/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getType()) <[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]case[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ALL: Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture([/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]this[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].gui);Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.drawTexturedModalRect(([/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getResolution().getScaledWidth() - [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]) / [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]2[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]+[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]10[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], ([/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getResolution().getScaledHeight() - [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]) / [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]2[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]+[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]0[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]0[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]);[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]default[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]:[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] [/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]break[/font] [font=Monaco, Consolas, Courier, monospace];[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] >[/font]
Покажи пожалуйста, в упор не вижу.
Блин, давай без подтекста. Конкретно в этом коде никаких енумов нету и здесь можно писать как угодно. Я про это говорил.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
Довольно интересный и практичный худ, который совмещает все показатели стандартного худа и радар - в одном месте. Удобное решение! А ещё, этот худ отлично настраивается!
Никаких резервных копий создавать не нужно. Худ не содержит заменяемых файлов!
/hchud pos&size — изменить размер и положение. Растягивается как область выделения на рабочем столе (после первого использования поймёте).
/hchud pos — изменить положение.
/hchud fname *FontName* — шрифт.
/hchud fsize *FontSize* — размер шрифта.
/hchud fflags *FontFlags* — флаги шрифта.
/hchud bordsize *BorderSize* — толщина обводки.
/hchud barsize *BarsSize* — высота баров (хп, бронь и тд).
/hchud 160hp — 160 HP.
/hchud showid — отображение ID возле никнейма.
/hchud pmtransp — прозрачность маркеров игроков (после изменения желательно релогнуться).
Читайте также: