Как сделать красивую рекламу в инстаграмме

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

image

Проблема с ссылками

image

Введение в Инстарекламу

Как работает реклама в Инстаграм

Теперь любой желающий может создавать рекламные объявления в Инстаграм через самообслуживаемую рекламную площадку на Фейсбуке. С ее помощью вы имеете полный контроль над вашими объявлениями, каким образом они появляются и кто их просматривает. И в отличие от спонсорских постов, ваша реклама публикуется непосредственно из вашего аккаунта. Преимущества нового метода включают в себя:
• Гибкое ценообразование
• Самообслуживание, мгновенная публикация в удобное для вас время
• Надежная система отчетности – вы все контролируете сами
• Тщательно отобранная целевая аудитория
Более того, совсем недавно разработчики Инстаграм сообщили, что собираются уходить от хронологического порядка размещения постов и вводить новый порядок, при котором публикации будут располагаться хаотично. Это означает, что нет никакой гарантии в том, что пользователи увидят ваши посты в будущем.

Задачи рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграм предлагает несколько целей для достижения. Это те потенциальные задачи, которые вы можете выбрать из подготовленного списка. Не пренебрегайте этим выбором – это повлияет на то, каким образом ваши рекламные объявления будут оптимизированы и сколько вы за это заплатите. Например, если ваша цель – получить больше подписчиков, вас, вероятно, вряд ли волнует, каким образом и зачем люди нажимают на вашу ссылку и попадают в результате на сайт. Здесь главное для вас, чтобы как можно больше человек подписалось на ваш аккаунт в ИГ.
Возможно, вы уже знакомы с подобными задачами из списков на ФБ, но не все они доступны на Фейсбуке, в отличие от Инстаграма. В Инстаграме вы можете выбрать следующее:

Перейти на Веб сайт

– Направляет человека на ключевые страницы вашего сайта

Конверсии веб-сайта

– Заставляет людей предпринимать определенные действия на вашем сайте.

Установка мобильного приложения

– Заставляет подписчиков скачать ваше мобильное приложение

Привлечение внимания и вовлечение в мобильное приложение

– Заставляет проявлять пользователей большую активность в мобильном приложении

Видео обзоры

– Короткое видео, рассказывающее о вашем продукте

Охват и частота

— Достижение прогнозируемого охвата аудитории и дальнейший контроль за ней с помощью отслеживания частоты оставленных комментариев

Привлечение внимания к опубликованному посту

Давайте рассмотрим несколько сценариев:


1. Если у вас есть бизнесс в электронной торговле и вы хотите использовать Инстаграм для привлечения большего количества клиентов, вы можете использовать цель из списка под названием Конверсии веб-сайта.

image

2. Если вы еще не начали свой бизнес, но уже хотите создать свое сообщество, вы могли бы использовать цель Привлечение внимания к опубликованному посту и привлечь к вашему Инстаграму и будущему продукту большое количество пользователей.

3. Если у вас есть продукт, который нуждается в объяснении, например, услуга или курс обучения, вы можете создать видео-объяснение и использовать видео обзоры с целью побудить людей просмотреть ваши видеоролики и вашу страницу.

Варианты Таргетинга

Рекламные объявления в Инстаграм имеют те же параметры таргетинга, как и такие же объявления в Фейсбуке. Они включают в себя таргетинг на основе местоположения, демографических показателей, интересов, поведения и многого другого.
Еще лучше, если у вас уже есть своя целевая аудитория пользователей, в этом случае вы можете привлечь их внимание к своей странице в Инстаграм. Целевая аудитория – это группы людей, которые уже посетили ваш сайт или уже поделились своими контактными данными с вами-и рекламные объявления, ориентированные на эти группы, как правило, получают хороший отклик.

Как создать ваше первое рекламное объявление в Инстаграме

Шаг 1 – связать ваш аккаунт в Инстаграме с вашей страничкой на Фейсбуке

image

image

Шаг 2 – создание рекламной кампании

Теперь, когда вы привязали ваш аккаунт в Инстаграм со страничкой в Фейсбуке, самое время зайти в раздел Ads Manager / Управление рекламой на вашей странице в Фейсбуке и создать свое первое рекламное объявление. Если для вас предпочтительнее использовать инструмент Power Editor, тоже находящийся на Фейсбуке, то так же можете создать рекламу в нем. В разделе Ads Manager / Управление рекламой нажмите на кнопку "+ Create Campaign/Создать рекламное объявление" в левом верхнем углу экрана.

image

Затем выберите цель вашей рекламы. Помните, что не все перечисленные рекламные цели доступны в Инстаграме. Если заинтересовавшая вас цель доступна, при наведении на нее будет появляться всплывающее окно.

image

image

Шаг 3 – создать собственный набор объявлений

После того как вы выбрали цель, настало время создать собственный набор объявлений. Здесь вы определяете, кому вы хотите показать вашу рекламу и сколько денег вы хотите потратить на это. Все те же варианты таргетинга доступны для рекламы в Инстаграм, что и на Фейсбуке.

image

Как выяснить, сколько вы хотите потратить? Рекомендуется начинать с меньшей суммы – вы всегда сможете увеличить бюджет позже, если вам понравится, как работает данный механизм по продвижению вашего бизнеса.

image

image

image

количество переходов на мой веб-сайт" в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.


Наконец, справа от текстового редактора, вы сможете посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть в Инстаграме. Вот как будет выглядеть мое объявление, если я загружу фото нашего пса. Вы также можете увидеть, как ваше объявление будет выглядеть в других форматах, представленных ниже.

image

Шаг 4 – повторите все заново! :-)

Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы.

Для начала создайте аккаунт Facebook Ads в Ads Manager. Юрлица и ИП могут это сделать через eLama: акаунты отличаться не будут, зато помимо инструментов Facebook Ads будут доступны и возможности eLama. Например, оперативная поддержка с модерацией и другими вопросами о рекламе, закрывающие документы и полезные инструменты — мониторинг, статистика и т. д.

С чего начать настройку таргетированной рекламы в Instagram

  1. Если у вас нет страницы компании в Facebook, создайте ее.
  2. Если нет официального аккаунта в Instagram, нужно его создать и связать с Facebook.
  3. Подготовьте изображения или видео, которые будете использовать в рекламе.

Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook

1. Выберите цель продвижения


2. Настройте рекламу

Дальше настройте аудиторию.

Для пользователей, которые были на сайте


Для новых пользователей

Геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников:


Саму местность найдите через поиск (регионы, населенные пункты) или задайте с помощью маркера. Также настраивается радиус действия. Можно отметить несколько мест.


Пол, возраст, языки. Тут все понятно. Для настройки таргетингов исходите из своих знаний о ЦА вашего бизнеса.

Начните вводить в поле предполагаемый интерес вашей ЦА. Facebook сразу предложит подсказки, а также при наведении курсора проинформирует о гипотетическом размере аудитории:



Если вы хотите таргетироваться наиболее точно, есть еще две настройки:


Укажите плейсменты и бюджет. У Facebook большое количество плейсментов для размещения вашей рекламы. В данном случае нам интересен Instagram.


Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

Задайте бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), а также начало и окончание кампании, если это актуально.


Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

3. Создайте объявления

Выберите картинки и видео. Facebook предоставляет стоковые изображения и позволяет использовать их в объявлениях. Однако уникальные фотографии — качественные и естественные, вызывающие эмоции — сейчас выше ценятся в рекламе.


Рекомендуем запустить сплит-тест: выбрать несколько вариантов изображений, чтобы потом остановиться на наиболее конверсионном.

Далее заполните объявление текстом и внесите другие данные. Facebook покажет вам на предпросмотре, как будет выглядеть реклама.


Готово! Если вы заполнили все обязательные поля в настройке и внесли деньги на баланс, реклама отправится на модерацию.

Читайте также: