Как сделать красивого персонажа в mass effect 3

Обновлено: 06.07.2024

Только что прошел Mass Effect 2 в полном восторге от игры, даже и не знаю почему раньше руки до это чудо игры не доходили, я хочу перенести свои сохранение в 3-ю часть что бы остались мои выборы и тд, но изменить внешность своей Шепард это возможно ?

Конечно, как и при переносе из первой во вторую.
Нельзя изменить только пол и имя персонажа.
Кстати, редактор внешности в третьей части отличается (улучшен) от 1 и 2, коды немного другие, так что в любом случае лучше настроить внешность.

Огромное тебе спасибо, я бля сейчас на эмоциях от игры и похуй что мне 20 лет, я готов расцеловать тебя за ответ :)

Sentinel Vaden Высший разум (350578) Да не за что, действительно, трилогия совершенный эпик :) Ах, да можно ещё и класс поменять, навыки будут сброшены, можно будет в самом начале игры перераспределить очки (переходил с Солдата на Штурмовика), но можно и продолжать прокачку, а попозже будет в самой игре такая возможность.

Замена внешности персонажа



Имеется в виду заменить внешность Шепарда на внешность Кайдена и тд. В первой части я разобрался как это делать заменив строку в файле BIOGame.ini, в папке 2 и 3 части такого файла нет. Как изменить внешность Шепарда в этих частях?



simsmaker
Никак, или точнее пока не придумали как поменять, к второй части есть мод, который позволит менять внешность, но к третий части я не встречал.

Замена внешности персонажа



Имеется в виду заменить внешность Шепарда на внешность Кайдена и тд. В первой части я разобрался как это делать заменив строку в файле BIOGame.ini, в папке 2 и 3 части такого файла нет. Как изменить внешность Шепарда в этих частях?



simsmaker
Никак, или точнее пока не придумали как поменять, к второй части есть мод, который позволит менять внешность, но к третий части я не встречал.

как в mass effect 3 изменить внешность уже игрового перса

В самой игре - никак. Только редактором сохранений Gibbed MassEffect3 SaveEdit. Создаешь новую игру, настраиваешь внешность Шепарда, как станет возможно, сохраняешься, потом редактором открываешь этот сейв и экспортируешь внешность в отдельный файл. Потом открываешь тот сейв перса, которым проходишь игру, и импортируешь лицо.

Если у тебя стандартная игра, без дополнений, то не как! Там есть где можно убрать шрамы на лице, и все.

Работа с Gibbed ME3 Save Editor



В выпадающем меню можно выбрать один из двух пунктов:

Открыть из прохождения. Возможность идентифицировать свое прохождение непосредственно по имени героя, дате создания и классу. Там же можно выбрать точку сохранения.

Загрузить из файла Работа с проводником. Очень удобно, если вы только скачали прохождение, и вам требуется его отредактировать.



Еще одно нововведение в этой версии - возможность изменить боевую раскраску Шепарда путем редактирования векторов. Вот несколько примеров:

HED _ Hair _ Colour _ Vector изменение цвета волос

SkinTone – цвет кожи

EYE _ Iris _ Colour _ Vector изменение цвета глаз

HED_Lips_Tint_Vector цвет губ

Конечно, система выбора цвета не самая удобная, но лучше, чем ничего, правда?

Плюшка: Изменение размера теней для век

Переходим во вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на ". ", ищем 17 и 18 строчку.В 17 строчке (HED_EyeShadow_Tint_Scalar) ставим значение 3 (по умолчанию 1), в 18 (HED_Brow_Tint_Scalar) ставим 2 (по умолчанию 1) и сохраняемся.

Плюшка: Изменение яркости цвета губ

Открываем вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на ". ", ищем строчку 16 (HED_Lips_Tint_Scalar), если там стоит 0, то цвет отображаться не будет - ставим 1 (чем больше цифра, тем ярче губы).


Доброго времени суток! Иногда возникает непреодолимое желание заново пройти любимую игру, но вот беда - старых сохранений не осталось, а стандартный сюжет не устраивает ни в коей мере. Специально для таких случаев существует редактор сохранений за авторством Rick'a (Gibbed). Данный гайд призван помочь начинающим игрокам разобраться с этим редактором версии 85.

Шаг первый. Загрузка сейва.

Последнюю версию редактора можно найти здесь

Откроем наше сохранение. Для этого нажмем кнопку Открыть


В выпадающем меню можно выбрать один из двух пунктов:

Открыть из прохождения. Возможность идентифицировать свое прохождение непосредственно по имени героя, дате создания и классу. Там же можно выбрать точку сохранения.

Загрузить из файла Работа с проводником. Очень удобно, если вы только скачали прохождение, и вам требуется его отредактировать.


Еще одно нововведение в этой версии - возможность изменить боевую раскраску Шепарда путем редактирования векторов. Вот несколько примеров:

HED _ Hair _ Colour _ Vector изменение цвета волос

SkinTone – цвет кожи

EYE _ Iris _ Colour _ Vector изменение цвета глаз

HED_Lips_Tint_Vector цвет губ

Конечно, система выбора цвета не самая удобная, но лучше, чем ничего, правда?

Плюшка: Изменение размера теней для век

Переходим во вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на ". ", ищем 17 и 18 строчку.В 17 строчке (HED_EyeShadow_Tint_Scalar) ставим значение 3 (по умолчанию 1), в 18 (HED_Brow_Tint_Scalar) ставим 2 (по умолчанию 1) и сохраняемся.

Плюшка: Изменение яркости цвета губ

Открываем вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на ". ", ищем строчку 16 (HED_Lips_Tint_Scalar), если там стоит 0, то цвет отображаться не будет - ставим 1 (чем больше цифра, тем ярче губы).

В главном меню выберите пункт "Новая игра". Вы перейдёте к компьютеру базы данных Альянса, который начнёт восстанавливать ваш профиль для подтверждения личности. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:

  • Играть за капитана Шепарда, созданного по умолчанию, и выбрать только своё имя.
  • Создать собственный персонаж, подробно указав его характеристики.

Создание собственного персонажа [ ]

Создание персонажа.jpg

При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре. Выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.

Классы [ ]

В игре есть шесть классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии умений только своего класса, остальные сочетают сразу два направления. Боевые умения помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим умениям персонаж может взламывать системы безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические умения позволяют воздействовать на физические объекты силой мысли. Для успешного прохождения игры рекомендуется составлять отряд Шепарда таким образом, чтобы умения всех его членов были сбалансированы и дополняли друг друга.

и биотические умения. Во время боя он защищает членов своего отряда кинетическими барьерами и эффективно лечит раненых соратников.

Создание лица персонажа [ ]

Создание лица.jpg

На этом экране вы можете наделить своего персонажа уникальными чертами лица. Можно изменить всё лицо или сконцентрироваться на чём-то одном (например, на глазах или носе). Чтобы изменить ту или иную черту лица, используйте соответствующие ползунки.

Двадцать новых руководств по косплею, с которыми вы сможете создать идеальный костюм, а также ролик с инструкцией создания костюма Лиары от известного мастера косплея Soylent.

Смотрите подробные руководства по созданию канонических образов ваших любимых персонажей.

Серия игр Mass Effect вдохновила вас? Поделитесь с нами вашими творениями, которые будут размещены здесь и в наших социальных сетях.

Уважайте права других людей. Не публикуйте материалы: (1) оскорбительного, непристойного, обидного или нецензурного характера; (2) не принадлежащие вам или не подлежащие оглашению; (3) нарушающие права третьих лиц или посягающие на права третьих лиц. Публикуя материалы, вы предоставляете EA все лицензии, необходимые для разрешения EA использовать материалы с любой целью. Публикуя материалы, вы также даете EA разрешение на публикацию вашего имени пользователя EA вместе с вашей работой, если будет принято решение о публикации материалов на этом сайте. Действует Пользовательское соглашение ЕА.

ИССЛЕДУЙТЕ MASS EFFECT LEGENDARY EDITION


Описание игры Вселенная Mass Effect Взаимодействие с игровым сообществом Галерея Конструктор материалов

ВСПОМНИТЕ ЛЕГЕНДУ: КАПИТАН ШЕПАРД ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Спасибо, мы получили вашу работу!

Ой! Не получилось.

Ой! Не получилось.

Поделитесь своими творениями в стиле Mass Effect с нами

Сообщество Mass Effect обладает бесконечным энтузиазмом и творческим потенциалом, и нам интересны любые ваши творения, созданные по мотивам трилогии! Присылайте нам все — от любимого образа Шепарда или Шепард до косплея Гарруса, над которым вы трудились целый месяц. Мы хотим все это увидеть и показать на нашем сайте и в социальных сетях. Сделать это нетрудно — просто отправьте адрес сайта, где размещен ваш ролик или изображение. Вот и все!

Читайте также: