Как сделать красивое расписание тренировок для инстаграмма

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

Харизма всегда играет огромную роль в отношении к человеку. То же самое можно сказать и про владельца Инстаграм-аккаунта. Его харизма благотворно влияет на популяризацию профиля. Все люди разные, и у каждого своя сильная сторона: это может быть чувство юмора, красота, обаяние, фотогеничность и т.д. Если же говорить про фитнес-блогера, то он должен обладать спортивным и привлекательным телом.

Но тело - это только основа, без которого не заведёшь фитнес-блог. Человеку, желающему вещать на спортивную тему, не лишним будет обладать умением написания текстов, знаниями в области спорта и тренировок. Ну и, конечно, чувство юмора тоже приветствуется.

Как раскрутить фитнес-блог

Чтобы начать процесс раскрутки, вы должны понять, почему люди подписываются на фитнес-блоги. Причины следующие:

  • Люди хотят видеть красивые, эстетичные фотографии;
  • Желают похудеть или подкачаться;
  • Ищут мотивацию.

Таким образом, люди желают получить для себя реальную пользу, а вовсе не поинтересоваться вашей личной жизнью и тем, как вы провели выходной.

Продвижение в Инстаграм от SMM Global доступное и эффективное. Имейте в виду!

Фотографии

Часто жизнь спортсмена проходит достаточно однообразно. Не в том смысле, что она скучна, а в том, что большое количество времени он проводит на тренировке. Таким образом, контент становится одинаковым, неотличимым друг от друга. А это плохо влияет на посещаемость. Как выйти из такой неприятной ситуации?

  • Для начала освойте фоторедакторы, которые внесут изюминку вашим постам. Например, VSCO;
  • Попробуйте поискать фотографа, который будет сотрудничать с вами бесплатно. Он получает вас как модель, вы получаете его как фотографа для разнообразного контента. Специалисты дадут вам множество идей и реализуют их. Вам останется только примерить на себя образ и хорошо позировать;
  • Не зацикливайтесь только лишь на тренировках. Катайтесь в путешествия и там находите места, чтобы делать упражнения. Так же обзаведитесь несколькими вариантами одежды для тренировок, чтобы не выглядеть на всех фото однообразно.

Какой фитнес-блог без снимков еды? Чтобы накачать тело, нужно правильно питаться. В связи с этим у вас появляется большой простор для публикаций. Постоянно ищите новые разнообразные рецепты и готовьте их. Рассказывайте о блюдах своим подписчикам. Научитесь готовить надоевшую всем куриную грудку по-разному, чтобы она приносила пользу телу и была вкусной.

Чтобы сделать красивое фото еды, не понадобится профессиональная камера. Достаточно вашего смартфона. Обязательно перекладывайте готовые блюда в красивую посуду, чтобы они выглядели эстетично.

Так же необходимо выкладывать снимки "до и после". Начните с себя: найдите своё старое фото и опубликуйте его в коллаже с сегодняшним. Пользователи почувствуют, что вы хорошо разбираетесь в тренировках, поэтому захотят обратиться за помощью к вам.

Как только у вас появятся первые довольные клиенты с хорошим результатом, попросите у них разрешение выложить снимок "до и после". Такие фотографии будут служить хорошим доказательством того, что вы настоящий специалист, способный найти подход к любому человеку.

Видеоролики

Снимайте некоторые упражнения, которые вы выполняете в зале или на улице. Показывайте сложные связки и т.д. Консультируйте клиентов на определённые темы - для этого лучше всего подойдёт сториз. Отвечайте на вопросы пользователей. Пусть люди черпают для себя знания из ваших роликов.

Текст

Если вы предоставляете услуги тренера или спортивного консультанта, то тексты на вашем аккаунте необходимы. Учтите, что тексты должны быть грамотные, лаконичные и информативные. Люди должны увидеть, что вы профессионал. В таком случае они обратятся к вам за услугами.

В описании вы можете публиковать свои мысли по той или иной теме, программы тренировок, инструкцию, как делать упражнение, принцип ЗОЖ и т.д. Все статьи, которые вы читаете в интернете и в книгах, перепечатывайте своими словами - понятным и доступным языком. Академичность, разбавленная непонятными для клиента терминами, в Инстаграме не нужна.

Помните, что ваша аудитория не разбирается в сложных терминах. Новичкам нужно рассказывать всё доступным и популярным языком. Представьте, что вам нужно объяснить параграф из учебника физики гуманитарию. Делайте примерно то же самое по вашей теме.

Контент-план

Обязательно составьте контент-план на месяц вперед. Он поможет вам избежать отсутствия идей и, что самое страшное, творческого кризиса.

Не делайте план очень подробным - будет вполне достаточно общих намёток.

Постите ваши записи периодически и постоянно. Лучшая периодичность для Инсты - от 1 до 3 постов за сутки.

При необходимости используйте программы для отложенного постинга.

Обратная связь

Обратная связь с клиентами для фитнес-блогера необходима как вода. Отвечайте на вопросы подписчиков. Если обращений пока нет, то сами создайте опрос, попросите людей высказать своё мнение по той или иной проблеме. Побуждайте пользователей к тому, чтобы они сами начинали говорить.

Никогда не осуждайте фоловеров за странные, по вашему мнению, вопросы. Помните, вопросы не бывают плохими - если они появились, значит, у человека в этом плане пробел, который нужно восполнить. Так что будьте дружелюбны, иначе распугаете и отвернёте от себя аудиторию.

Конкурсы

Иногда проводите акции и конкурсы. Тему можете подобрать любую. Как показала практика, самая "хлебная" тема - похудение.

Реклама

Обязательно пиарьте свой аккаунт, чтобы получить как можно больше подписчиков, а значит и потенциальных клиентов. Пользуйтесь тремя следующими способами раскрутки:

  • Таргетированной рекламой (официальный пиар в Инстаграм);
  • Рекламой у других блогеров;
  • Масслайкингом и массфоловингом.

Все эти пути эффективны в какой-то мере.

Также рекомендуем вам заказать лайки в Инстаграм, чтобы повысить популярность ваших постов.

Я скептически отношусь к таким работникам, и хочу быть профессионалом. Важно постоянно учиться, ведь фитнес не стоит на месте. Онлайн курсы всегда меня привлекали, но я опасалась, что они не информативны.

Подруга записалась на один интенсив по групповым программам, и осталась довольна. Я решила последовать ее примеру, и посмотреть, что из этого выйдет.

Эту историю прислала наша подписчица Александра Р.

Как меня посетила эта идея

Я три года работаю инструктором по фитнесу. Методики преподавания, и тренировочные схемы постоянно обновляются.

В связи с введением ограничительных мер, и вынужденной самоизоляции появилось свободное время. Мои клиенты писали, что скучают по тренировкам, и просили заниматься с ними в прямом эфире в Инстаграме, или на других платформах.

Я плохо представляла, как организовать тренировочный процесс, не видя перед собой человека. Необходимо исправлять ошибки в процессе тренировки, объяснять правильную технику выполнения упражнений.

Данные действия сложно осуществлять на экране.

Я решила, что нужно послушать специалистов, как работать онлайн. Современным инструкторам по фитнесу гораздо легче получить новые знания, чем тренерам, которые учились десять лет назад.

В нашем распоряжении была только папка с лекциями, и схемы, нарисованные в тетради. Сейчас легко найти подходящий курс, после чего сдать экзамен в режиме онлайн, и получить желанный сертификат.

Что я решила сделать, затраты и предполагаемая прибыль

Конференция дала мне много полезной информации о проведении занятий при помощи платформ в интернете.

В личном кабинете достаточно просто ориентироваться, и находить нужные семинары.


Мне очень повезло, в период пандемии многие известные тренеры проводят обучения по антикризисным ценам.

Цены на семинары были от 1000 до 1500 рублей. Длительность лекции и практического занятия может быть от трех до шести часов.

Заработок тренера через интернет может доходить до 1000 рублей за час работы при проведении персональной тренировки, и до 5000 рублей при проведении группового формата на платформе.

Новичкам в данной сфере будет полезно пройти полное обучение, и получить сертификат, подтверждающий квалификацию тренера.


Что я сделала

Я прослушала лекции конференции MIOFF, и прошла онлайн семинар по функциональному тренингу в домашних условиях, и посетила дистанционную лекцию по правильному питанию.

Всего я заплатила за два курса две тысячи рублей. Моей радости не было предела. Обучение в зале до карантина мне обошлось бы в разы дороже.

После завершения обучения хотелось не останавливаться на достигнутом, а продолжать совершенствоваться в любимой профессии. Я подключилась к платформе FROM THE TOP.

Доступ к материалам сайта можно получить на шесть месяцев. Стоимость подключения в период карантина стоила 3000 рублей.

Результат

Месяц моего домашнего обучения прошел быстро. Я получила много новых знаний, и нетерпением хотела ими воспользоваться на онлайн тренировок. В итоге получилось:

Учиться фитнесу нужно не только во время эпидемии. Хороший инструктор знает тонкости различных тренировочных программ, и активно применяет их на своих классах.

В работе через интернет важно постоянно следить за клиентом, контролировать технику выполнения упражнений. Как вы думаете, у обучения фитнесу в режиме онлайн есть будущее?

Арина Забгаева

Чтобы добиться красивой фигуры, не обязательно тратиться на персональные тренировки.

При современном ритме не всегда удаётся регулярно посещать спортзал, а времени на эффективную работу с персональным тренером тем более не хватает. В таком случае неплохим вариантом станут домашние тренировки, но самостоятельно подобрать упражнения и распланировать занятия не так просто. Не спешите расстраиваться и пытаться изобрести велосипед – подходящий вам план занятий наверняка можно найти в Сети. В этом помогут пять фитнес-блогов, в которых вы точно обнаружите что-то, что подойдёт именно вам.

Юлия Смольная

Чтобы выбрать режим тренировки прямой трансляции в приложении Инстаграм, нужно выполнить следующие шаги:

1) Нужно нажать на кнопку создания прямого эфира.




5) После этого вы увидете уведомление что вы вошли в пробный прямой эфир.


В пробном прямом эфире вы можете пригласить любых пользователей чтобы посмотреть его.


Данная функция позволит пользователям потренироваться вести прямые трансляции не используя всю свою аудиторию.

Читайте также: