Как сделать хорни лицо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Хорни – молодежное слово, означающее возбуждение. Таким же словом могут описать пошлого человека, озабоченного темами 18+.

Популярность выражение приобрело относительно недавно, а появилось оно благодаря поклонникам японской и корейской культуры.


В данном значении это слово существует уже давно, однако завирусилось только в 2017 году. Сегодня такие мемы изображают персонажей, которые находятся в сильном возбуждении. Также на мемах могут быть абстрактные изображения 18+.

Скрыть уведомление

Расстройство отношений с самими собой лишает нас возможности наладить и улучшить отношения с другими людьми. Даже если мы налаживаем отношения, они не устраняют наших внутренних конфликтов. Система гордости есть логический результат предыдущего развития и начало новой ступени. Однажды возникнув внутри нас, она по большей части не зависит от внешних событий. Так как эта система влияет на наши отношения с другими людьми, именно она может все испортить — отношения уже не будут источником, оздоровляющим наше состояние и помогающим нам развиваться. Чтобы успешно оперировать с системой гордости, аналитики должны уметь четко распознавать ее признаки в переносе (проявлении враждебных чувств пациента к психоаналитику), должны понять ее структуру и функцию.

Главный внутренний конфликт.

Психотерапевтический процесс.

Фрейд полагал, что психоаналитики вызывают регрессивные реакции, которые вынуждают пациента переносить на аналитика чувства, извлеченные из его детских переживаний. Хорни считала, что возникновение враждебных эмоций у пациентов (переноса) обусловлено структурой их характера. Поэтому аналитик должен использовать эти эмоции пациента, чтобы понять его защитные стратегии и внутренние конфликты. Как и перенос, контрперенос (возникновение подавляемых эмоций у психоаналитика) есть проявление не только инфантильных реакций, но и структуры характера, теперь уже не у пациента, а у психоаналитика. Аналитик должен хорошо понимать свои собственные защитные стратегии, чтобы они не заслоняли от него схожие защитные стратегии пациентов и чтобы не поощрять эти защитные стратегии.

Для размышления. Самоанализ

Попробуйте провести самоанализ. Возьмите учебник, записную книжку или блокнот, сядьте в спокойном, уединенном месте и проделайте следующее:

1. Обозначьте какую-то свою личную проблему. Выбрав ее, напишите о ней кратко.

2. С объективностью внешнего наблюдателя, насколько это возможно, напишите абзац или два: ваше поведение в данной ситуации.

4. Создает ли эта проблема только незначительные трудности, возникающие в специфических условиях? Или она постоянно ощущается, носит продолжительный характер и взаимосвязана с другими конфликтами?

5. Составьте список выгод и затрат, связанных с данной проблемой, и сопоставьте их с другими психологическими и реальными потерями и приобретениями в жизни.

6. Погрузитесь в вашу проблему. У вас уже были схожие ощущения? Если вы что-то вспомнили, запишите ваши воспоминания.

7. Если возможно, прочтите ваши записи другому человеку. Обратите внимание на то, что вы ощущаете, когда рассказываете о своем самоанализе: что вы чувствовали во время чтения различных частей самоанализа? Что вам не понравилось? Что, как вам кажется, требует дальнейшего пояснения?

Применение теории Хорни в других областях.

Теории Хорни оправдали себя не только в клинической практике, их также стали использовать в качестве систем интерпретации в других областях науки и культуры. В последние годы их часто применяют при анализе литературных произведений, в биографических исследованиях, в сфере культуры и в исследованиях тендерных проблем. Теории Хорни нашли отражение в работах, посвященных религии (Zabriskie, 1976; Wood, 1980; Rubins, 1980; Huffman, 1982; Paris, 1986) и философии (Tigner, 1985; Paris, 1986; Mullin, 1988).

Литературоведение.

Бернар Парис считал, что теории Хорни особенно удобны для анализа характера литературных героев. Поскольку классический психоанализ опирается при обосновании поведения взрослого человека в основном на детские переживания, его применение в литературоведении было затруднительно: переживания раннего детства редко встречаются в литературе. А теории Хорни имеют дело с защитными механизмами и внутренними конфликтами взрослого человека, для которых есть много литературных примеров. Кроме анализа характеров литературных героев, теории Хорни применяются в анализе тематических несоответствий, противоречий между темой и ее разработкой, при психологическом толковании отношения авторов к своим произведениям и анализе психологии читательской реакции (Paris, 1974, 1978, 1986, 1989, 1991 a, 1991 b, 1991 c).

Они помогают интерпретировать произведения и авторов не только американской и английской литературы, но и античности. Аналогичные исследования проводятся на примере французской, русской, немецкой, испанской, норвежской и шведской литературы разных периодов. Также теории Хорни используются в исследовании литературы Китая, Японии и Индии.

Психобиография.

Особенно ценной теория Хорни о структуре личности оказалась для жанра психологической биографии. Так же как литературный критик или автор, описывающий характер, биограф обычно располагает достаточной информацией о юности и зрелой жизни своего героя, однако очень мало или почти ничего не знает о самом раннем опыте. Биографические исследования жизни Роберта Фроста (Thompson, 1966, 1970; Thompson & Winnick, 1976), Чарльза Эванса Хьюджеса (Glad, 1966), биографии членов семьи Кеннеди (Clinch, 1973), Сталина (Tucker, 1973, 1985, 1990), Вудро Вильсона (Tucker, 1977), Джимми Картера (Glad, 1980, см. также 1973), Феликса Франкфуртера (Hirsh, 1981) и Линдона Джонсона (Huffman, 1989) — во всех них плодотворно применялся психоанализ Хорни.

Исследования культуры.

Некоторые писатели использовали идеи Хорни в анализе культуры. На исследователя Давида М. Поттера (1954) произвел впечатление разработанный Хорни метод анализа черт характера, ее описание внутренних конфликтов и порочных кругов, характерных для соревновательного характера. Мы отдаем безопасность в обмен на возможность, а потом ощущаем тревогу и неуверенность. Пол Вачтел (1989, 1991) также считает, что есть что-то вынужденное, иррациональное и саморазрушительное в том, как американцы постоянно стремятся увеличить свое благосостояние. Мы поощряем конкуренцию, а не взаимоподдержку, мы ведем себя агрессивно, для того чтобы нас не упрекнули в слабости. Джеймс Хаффман (1982) придает важное значение угрозе и чувству неполноценности, исторически повлиявшим на американский характер. Ощущения угрозы и неполноценности привели к компенсаторной самоидеализации и поискам национальной славы. Мы предъявляем преувеличенные требования к самим себе и приходим в ярость, когда эти требования не одобряют другие нации. Как Поттер и Вачтел, Хаффман считает американский характер преимущественно агрессивным. Нам нравятся воинственные лидеры, мы прославляем людей, которые собственной борьбой проложили себе путь к успеху. Бернар Парис (1986) рассуждал о викторианской культуре с точки зрения Хорни и связал конфликтные культурные коды эпохи Елизаветы I (они отражены в шекспировских пьесах) со стратегиями защиты, описанными Хорни (Paris, 1991a).

Взаимоотношения полов.

В последние годы феминистки, часть взглядов которых Хорни разделяла, проявили интерес к ее работам. Хотя основное внимание привлекли ее ранние эссе, зрелая теория также содержит важные пояснения, необходимые для понимания половой идентичности, мужской и женской психологии. Большую работу в этом направлении проделали Александра Саймондс, аналитик школы Хорни, а также Марсия Весткотт, социальный психолог. Зрелая теория Хорни использовалась в популярных книгах, посвященных проблемам полов: Хелен Де Росис и Виктории Пелегрино (1976) и Клодетты Доулинг (1981).

Эссе Саймондс (1974, 1976, 1978, 1991) написаны на базе ее клинического опыта работы с женщинами — теми, кто страдал от своей женской роли, теми, кто тщетно пытался не избегать роли, навязанной обществом, и теми, кто, казалось, избежал этой роли, но столкнулся с неприятными последствиями. В каждом случае отправным пунктом терапии оказывалась культура, обусловливающая чрезмерную скромность и зависимость девочек, тогда как мальчиков поощряли быть автономными и агрессивными. Саймондс писала больше о проблемах девочек, хотя она и признавала, что мальчики также сталкиваются с рядом трудностей, вызванных культурными стереотипами.

Оценка.

Заключение.

Теория из первоисточника. Отрывок из самоанализа.

Она колебалась между периодами, когда отношения с Питером и все с ними связанное казались частью давно минувшего прошлого, и другими периодами, когда она отчаянно желала вернуть его обратно. Одиночество тогда ощущалось как непостижимая жестокость, совершенная по отношению к ней.

В один из этих последних дней, возвращаясь одна домой с концерта, она поймала себя на мысли, что каждому живется лучше, чем ей. Она поняла, что здесь, должно быть, проявляется тенденция убеждать себя в своем чрезмерном несчастье. У нее было ожидание, что большое горе вызовет помощь. Из-за этой бессознательной веры она усугубляла свое отчаяние. Это было чрезвычайно глупо, и все же она поступала так довольно часто. Клэр вспомнила множество случаев, когда она считала себя несчастнейшей из всех смертных и только спустя некоторое время понимала, что сгущала краски. Во время же самих приступов причины отчаяния казались и даже воспринимались как реальные.

Да, здесь имела место четкая повторяющаяся схема: преувеличение несчастья и в то же время ожидание помощи, утешения, поддержки — от матери, Бога, Брюса, своего мужа, Питера. Должно быть, играя роль мученицы, она, помимо прочего, бессознательно взывала о помощи. Таким образом, Клэр приблизилась к пониманию еще одного важного момента в своей зависимости. Клэр осознала, что ее вера в возможность получить помощь благодаря отчаянию в действительности имела над ней огромную власть.

В течение последующих месяцев ей становилось все более ясно, что эта вера сделала с ней. Она увидела, что бессознательно стремилась превратить в катастрофу любую возникавшую в ее жизни проблему, впадая в состояние полной беспомощности перед ударами судьбы. Она поняла, что вера в предстоящую помощь стала для нее своего рода личной религией, являлась мощным источником самоуспокоения.

В результате такого инсайта она почувствовала себя намного более свободной, чем когда-либо раньше. Ее стремление к Питеру, которое временами было мучительно сильным, начало ослабевать. И, что еще важнее, инсайт привел к реальному изменению ее жизненных устремлений. Она всегда хотела быть независимой, но в реальной жизни признавала это желание только на словах и тянулась за помощью при любом затруднении. Теперь же ее целью стало уметь справляться со своими жизненными проблемами.

Итоги главы.

— Мысль Хорни развивалась по трем направлениям: 1) ее ранние эссе о женской психологии; 2) в числе причин возникновения неврозов более важными она считала факторы культуры и нарушения в человеческих взаимоотношениях, а не биологические факторы; 3) она исследовала межличностные и интрапсихические защиты, которые помогают человеку преодолевать тревогу.

— Хорни была одним из психологов, положивших начало развитию гуманистической психологии, основанной на том, что здоровые цели и ценности жизни рождаются в процессе самореализации. Хорни верила в потенциал человеческого психического роста, исходя из собственного опыта, однако признавала всю трудность достижения этого потенциала.

— Хорни признавала, что многим обязана Фрейду и базе, которую он создал для дальнейшего развития психоанализа. Тем не менее она полагала, что психоанализ предвзято относится к женщинам и воспроизводит и усиливает их обесценивание.

— Хорни предложила женскую точку зрения на расстройства отношений между полами и различия мужчин и женщин. Девушки и женщины, по мнению Хорни, обладают собственными паттернами развития, которые надо понимать, исходя из них самих, не сравнивая их с мужскими паттернами.

— Женщины больше завидуют мужским привилегиям, а не пенису. Возможность развивать свои человеческие способности нужна как мужчинам, так и женщинам.

— По версии психоанализа Хорни, невроз представляет собой набор защитных реакций на базовую тревогу. Хорни выделяет роль культуры и смещает фокус с инфантильных источников структуры характера, описанных Фрейдом.

— Как в теории, так и в практике Хорни использовала структурный подход, рассматривающий внутренние конфликты и защиты человека в данный момент времени, для объяснения его поведения и проблем, она не пыталась, как Фрейд, восстановить события прошлого для того, чтобы объяснить настоящее.

— В отличие от Фрейда, считавшего, что ничего нового не происходит с человеком после пяти лет, Хорни предполагала, что развитие не останавливается на этом периоде и что последующие реакции и переживания человека вытекают из предшествующих.

— События прошлого содержатся в настоящем, скорее, как часть процесса развития, а не простое повторение. Наши детские переживания глубоко влияют на нас: они определяют направление нашего развития, обусловливая нашу реакцию на окружающее, однако они не обязательно порождают фиксации, заставляющие нас повторять прежние паттерны.

— Люди используют три базовые стратегии для преодоления базальной тревоги: они двигаются к людям и принимают решение в пользу уступчивости; двигаются против людей и принимают агрессивное и экспансивное решение; двигаются от людей, становясь отчужденными и обособленными. В рамках экспансивного решения существуют три типа людей: люди нарциссистского, перфекционистского и надменно-мстительного типов.

— Наша энергия смещается с развития наших реальных возможностей к реализации нашей возвеличенной концепции нас самих. Нашим поведением мы пытаемся создать идеализированный образ. Он, в свою очередь, порождает систему гордости.

— Теории Хорни вышли за пределы клинической практики и нашли применение в качестве систем интерпретации в области литературы, культуры, в жанре биографий, в исследованиях проблем пола, так же как в религии и философии.

— Хорни пыталась объяснить противоречивые поступки, отношения и убеждения, считая их частью структуры внутреннего конфликта и объясняя поведение человека, исходя из его защитной функции.

Что значит хорни?

В данной статье разберёмся с двумя относительно популярными терминами, которые периодически всплывают в молодёжном сленге – хорни и софт.

Софт, если речь идёт о человеке, это полная противоположность хорни, то есть человек, который о сексе не думает и даже не замечает подобных намёков или подтекста. В мире без сленга таких людей обычно называют асексуалами.

  • Существительное хорни – возбуждение или возбуждённый / озабоченный человек.
  • Прилагательное хорни – пошлый, возбуждённый, озабоченный.
  • Наречие хорни – пошло, возбуждённо.

Говоря простыми словами, хорни – это озабоченный человек. Именно так привыкло называть прошлое поколение подобных персонажей.

Хорни Милфа


OG

22 Январь 2022 в 21:00

22 Январь 2022 в 21:00

Дата рождения: 8 Мая 1991

А что это за темка с дикпиками была??
А то я не успел чекнуть

Интересует только обмен

И как успехи, кто-то успел кинуть?

Пьяная школе. Где я токсичил? Маня.

пингвинка ты, а я не пью почти 31 год

Ну что, отправлять?

Ты вызываешь во мне solid boner

если бы у меня прокнула пассивка на смену предпочтений в ориентации и я бы метнулась к прекрасному полу за хорни лаской, то ты была бы первой в списке

ой, зая, я люблю пэнисы. но спасибо , снежинка моя

я на работе

мне ваще то в моей теме на форуме по поиску игроков написали, что мальчики типа тебя с меня вытянут только бабки и мясную дырку и то мне не светит ничего , так что жду подвоха

Ты же тяночка мамочка с форума какие бабки и дырки
Просто комплимент даме

ну да, да и Житомир далеко

Хорни? Интересно

да, бывает и такое

Покажешь?

Я твой раб получается

ты мне не интересен, я просто так скинула

Спасибо тебе всё равно

отвали, ты меня бесишь

один вопрос, на сколько ты хорни?

рядом с мальчиком, который для меня 12 из 10, я такая хорни, что тебе и не снилось.

Жесть, ну и мразь на райо.

эххх не понять вам меня не понять))
а я реально занят, уже с одной ситуацией 2 часа разбираюсь
а ещё я в тильте и депрессии уже 2 дня

да, я мразь, вопросы?

приходи на мои похороны

чем можно поднять себе настроение?

тем ради того чтобы вернуть какие то сраные 200 рублей

хахах боже, я никогда так не ошибалась. удачи

сори но я реально занят, я напишу тебе в лс после работы

мне скучно, я скоро умру

1) я на работе и мне скучно я умираю, желание сделать паунс
2) я пишу вам обоим потому что я умираю со скуки
3) добавь меня в телег, чтобы я не умер со скуки пж +351912940885

так я и не жду от тебя что ты будешь выглядить как тёлка с розовыми волосами

Карен Хорни

Выдающийся американский психоаналитик, сторонница известного направления в психологии, неофрейдизма – все это знаменитая Карен Хорни. Женщина 20-го века, посвятившая всю свою жизнь изучению социума, особенностей формирования личности человека. Она – ученый, доказавший связь между мотивацией, страхом и потребностью в самореализации.

Краткая биография и этапы формирования личности

Карен Хорни (Даниельсен) появилась на свет 16 сентября 1885 года неподалеку от Гамбурга, Германия. Выросла в полной семье, переняв от отца стойкость и мужество, а от матери доброту, любовь и заботу. Отец молодой особы был глубоко убежден в высоком статусе мужчин, их моральном и умственном превосходстве над женщинами. Это объяснялось значительной разницей в возрасте родителей девушки (почти 18 лет) и старыми веяниями девятнадцатого века. В то же время, мать Карен была не только привлекательной, но и хорошо образованной, начитанной женщиной.

По мнению самой Хорни, она не отличалась особой красотой, как в детстве, так и в ранней юности. Повзрослев, она проанализировала собственные ощущения, переживания. В одном из интервью женщина рассказала о невыносимом чувстве неполноценности, которое преследовало ее с малых лет. Чтобы компенсировать это, Карен полностью отдалась науке.

Желание стать врачом появилось ещё в 14 лет, и уже через семь лет она смогла поступить в Фрайбургский университет (1906 год), где получила разрешение работать в области медицины. Это было необычное разрешение – первая официальная лицензия на территории Германии, позволяющая особе женского пола устраиваться в медицинское учреждение и вести практику. В 1910 году молодая девушка повстречала свою первую любовь – Оскара Хорни, который по специальности был юристом. Вскоре они поженились и стали жить вместе.

Karen Horney

Карен окончила университет в 1915 году и продолжила свою карьеру психоаналитика уже в Берлинском институте. Начиная с этого периода, Карен Хорни охватила глубокая депрессия, появились приступы агрессии и резкий упадок сил. С ростом психологических проблем и недопонимания брак с Оскаром Хорни постепенно разрушился (1927 год – развод). В жизни женщины был момент, когда она пыталась покончить жизнь самоубийством, но рядом оказался муж.

Семейные проблемы ухудшались из-за смерти брата Карен и потери обоих родителей. Все это оставило неизгладимые впечатления на молодой женщине. После развода жизнь Карен кардинально изменилась, так как у нее появилось много свободного времени для занятий и изучения особенностей психоанализа. Она вела активную преподавательскую деятельность в университете Берлина, писала научные работы и была полностью поглощена любимым делом.

Женщину заметили и предложили постоянную работу в США. Не раздумывая ни минуты, она собралась и уехала в Чикаго (1932 год). Карен начала преподавать в институте психоанализа, затем переехала в Нью-Йорк, где устроилась в психоаналитический институт и по совместительству в Новую школу социальных исследований.

Предложенные теории и концепции

Одной из главных заслуг Карен Хорни является разработка теории личности. Она основана на изучении влияния окружающей среды и воспитания на формирование индивидуальности. Аналогичной концепции придерживались ученые Фромм и Адлер. Карен высказывала мнение о частичном несогласии с теорией Зигмунда Фрейда. Она считала, что врожденные инстинкты не предопределяют формирование личности. Человеческое развитие не определяется либидо или враждебностью к внешнему миру. Здесь влияние оказывают окружающая среда, общество и люди (при наличии близкого или отдаленного контакта).

  • Первая позиция характеризуется типичным поведением человека, который плывет по течению. Позиция основана на понимании того, что если человек уступит, то его не заденут и не потревожат.
  • Вторая – это тип поведения, относящийся к самодостаточному, уверенному человеку. Подобный объект считает окружение излишним. Схема заключается в подсознательном желании субъекта отстраняться от людей, чтобы обеспечить собственную безопасность и защититься от недоброжелателей.
  • Третья – это тип, основанный на врожденной агрессии, всегда направляется против человеческих особей. Действия объекта основываются на непреодолимом желании властвовать, он ощущает безопасность только в период осуществления и достижения цели.

Хорни говорила о положительной чувственной стороне и способности любить, которая есть в каждом человеке. Первоначальный этап развития чувства начинается в глубоком детстве. Если родители отстранялись от ребенка, не показывали ему свою любовь, не уделяли должного внимания, то человек вырастает эгоистичным и самоуверенным. При этом внутри объекта всегда присутствует чувство внутренней тревоги. Кроме того, тревожность может возникать в результате чрезмерной опеки, дискриминации или множественных запретов.

Карен Хорни выделила три абстрактных образа Я: Я-идеальное, Я-реальное и Я-глазами других. Я-идеальное – это то, каким хочет себя видеть личность. Если собственное представление кардинально отличается от действительности, это ведет к серьезным неврологическим расстройствам и постоянной внутренней тревоге. Если же окружающие слишком недооценивают или восхваляют личность, то возникает расхождение между Я-реальным и Я-глазами других. Подобное несоответствие приводит к развитию неврозов и множественных невротических патологий (например, диссипативного расстройства личности).

К. Хорни считает, что каждый человек является заложником собственного характера, основы которого уже заложены при рождении. Имея определенные предпосылки, психологическую предрасположенность к спонтанным и необдуманным поступкам (нападкам, повышенному тону общения, агрессивности и вспыльчивости), человек может развить эти отрицательные умения или наоборот – заключить их в дальний угол собственного сознания.

В целом, человек настроен на защиту своей невротической структуры. Это может проявляться посредством возникновения иллюзий, самообмана или обмана других. Именно поэтому истинные невротики тщательно пытаются избежать терапевтического вмешательства.

Научные труды

Карен Хорни подвела итог, что главная цель психотерапии и психоанализа заключается не только в изучении теории, но и в предоставлении эффективной помощи человеку. Помочь индивиду найти рычаги и основные грани самопознания, расширить собственное восприятие и исключить формирование неуверенности, замкнутости или любого вида агрессии – основная задача настоящего психоаналитика. Простое заключение оказалось в 20-м веке новым и свежим взглядом, это существенно повлияло на развитие психоанализа в целом.

Читайте также: