Как сделать деформацию лица в spark ar

Обновлено: 06.07.2024

Я пытаюсь создать подводный фильтр, используя шейдеры в SparkAR. Мой фильтр выглядит так, как задумано в SparkAR, но совсем не при тестировании в Instagram. Вот сравнение, SparkAR слева, Instagram справа: Я думал, что это как-то связано с разрешением, поэтому я уже пробовал все там: масштабирова.

Итак, я получил условное выражение для переключения между двумя аудиоклипами (.m4a, моно, 44,1 кГц, acc) в качестве входов для аудиоплеера. В SparkAR все работает, как задумано, но в Instagram я могу слышать только песню, которую нужно проиграть, когда условие ложно. Вроде "дефолт". Вот моя установ.

Я работаю над фильтром / эффектом лица в Instagram с помощью SparkAR. Он успешно загружен, одобрен и отлично работает на многих устройствах, когда я пробую использовать эффект в приложении Instagram. Однако я могу выбрать эффект при создании истории - я не могу при создании прямой трансляции. Сим.

Кто-нибудь знает, почему я получаю эти странные артефакты, когда я перекрываю трехмерные плоскости с текстурами друг на друге, даже если они находятся на разных слоях? Предполагается, что меньшие формы прячутся за большой формой, но происходит то, что альфа-канал прорезает верхнюю форму. Хочу доб.

В SparkAR я хочу иметь элемент (называемый toRotate), который всегда смотрит в камеру, аналогично тому, что уже было задано здесь (но принятое решение меня не устраивает, и я недостаточно репутации, чтобы ответить с комментарием к нему). Загвоздка в том, что этот элемент находится в иерархии, котор.

Я работаю над игрой с использованием искры ar, следуя руководству на YouTube (учебник по мигающей игре). видимо, когда я работал, в скрипте была ошибка const Scene = require('Scene'); export const Diagnostics = require('Diagnostics'); const Patches = require("Patches"); Promise.all.

Я создаю веб-приложение Node JS, которое получает изображения лиц пользователя, рисует объекты AR на изображении и отправляет отредактированное изображение обратно пользователю. В настоящее время я изучаю Spark AR, так как кажется .

Я хочу знать, как этот код можно сделать в новом скрипте в spark ar. Я хочу знать, как можно подписаться на значение импульса от патчей. раньше вы могли это делать так: Patches.getPulseValue('pulse1').subscribe(() => < >); Как это можно сделать в версиях spark ar после версии 101.

У меня есть система частиц, материал и 10 различных текстур на выбор. Есть ли способ рандомизировать текстуру каждые 5 секунд для моего эмиттера? .

Есть ли способ реализовать отслеживание цели в SparkAR, но отслеживать текущую плоскость, в которой размещен трехмерный объект, вместо предопределенного целевого изображения? Так, например, я помещаю трехмерный объект на бумагу с рисунком, и когда я перемещаю бумагу, объект должен прилипать к нему. .

Итак, я смотрю этот образец и не могу получить два вещи: Как А когда делается запрос к вам во внешнее приложение? Где находятся адреса внешних ссылок на контент в приложении.

Я ищу способ сориентировать объект сцены на отслеживаемой плоскости по направлению к камере с помощью сценария в SparkAR Studio 98. Это звучит тривиально, но мне очень трудно найти мировое положение камеры, а затем из этого создать вращение, которое я могу применить к объекту, смотрящему в камеру. .

Итак, я делаю отскок мяча в искровой AR с помощью cannon.js. Все работало нормально, пока я не захотел получить положение лба из фейстрекера через редактор патчей в скрипт. Ошибка: Error:Exception in HostFunction: valueOf() called on a Signal. This probably means that you are trying to perf.

В Spark AR у меня есть несколько скриптов: скрипт UIManager и скрипт GameManager. У меня есть функция завершения игры внутри асинхронной функции в моем диспетчере пользовательского интерфейса, но я хочу получить доступ к функции через GameManager. Я пробовал поставить экспорт перед функцией заверше.

Я хочу использовать патч Screen Tap в Spark AR Studio, чтобы разместить объект где-нибудь на трехмерной плоскости, созданной Plane Tracker. На официальном сайте есть учебное пособие Перемещение и изменение размера объекта в мире , в котором упоминается касание экрана во вводном разделе, но позже в .

Я пытаюсь ограничить лицевую сетку трехмерным объектом, чтобы он вращался вокруг поверхности трехмерного объекта в ответ на отслеживание лиц, а не уходил в сторону. В настоящее время лицевая сетка является дочерним элементом цилиндра, но не прикреплена к нему таким образом, чтобы вращаться вокруг п.

Я использую сценарий в Spark AR Studio, чтобы попытаться показать или скрыть лампочку на голове человека. Лампочка прячется с bulb.hidden. Я безуспешно пытался bulb.visible. Есть идеи? Код ниже: (async function () < Scene.root.findFirst('Sphere').then(bulb =>< // bulb.hidden = FaceTr.

Я пытаюсь изменить разрешение текстуры камеры в Spark AR с помощью скрипта или патчей. Этот средний пост был полезен для понимания некоторые компоненты текстуры камеры, но мне нужна помощь. require('Textures') и require('CameraInfo') кажутся важными, но я не уверен, как их изменить. CameraInfo.previ.

Я пытался заставить текстуру лица на 2D холсте / плоскости двигаться только вдоль оси X / Y, следуя движениям лица без вращения, с 2D текстурой фона камеры, точно отраженной сверху. Прямо сейчас, когда я подключаю холст к трекеру лиц, у меня искажается масштаб, а 2D-плоскость вращается в 3D-простра.

Я пишу скрипты в SparkAR и просто пытаюсь постоянно проверять мировое (не локальное) положение некоторых объектов. Пока что пробовал: Promise.all([ Scene.root.findFirst('plane4'), ]).then(function (results) < const plane4 = results[0]; // Get the timer ready reset(); start();.

Влияет ли устройство, выбранное в симуляторе Spark AR Studio, на сгенерированные тестовые ссылки Instagram? Как я вижу, тестовые ссылки выглядят по-разному на камере Instagram в зависимости от того, какое устройство выбрано в симуляторе, но я не уверен, поскольку выполняю некоторые вычисления прямоу.

Привет, я - аниматор, новичок в кодировании. Мне было интересно, можно ли связать объект с трекером лиц, но с небольшой задержкой в ​​200 миллисекунд или около того, я пробовал в редакторе патчей и со сценарием, но ударил кирпич стены оба раза. Спасибо за вашу помощь! :).

Я хочу повернуть трехмерный объект вокруг своей оси, в настоящее время я использую искру, построенную в режиме идеального вращения, что в основном заставляет его двигаться по кругу, а не вращаться вокруг своей оси.

Читайте также: