Doom 3 как сделать вид от 3 лица

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 15.09.2024

Максим Островский


Максим Островский

Не понимаю какого хрена разработчики сами такой режим не сделали, игра блин под геймпад, от первого лица играть невозможно, сложно было от 3 сделать?

Николай Первых


Николай Первых

Максим Островский


Максим Островский ответил Николаю

В игры от 1 лица неудобно играть на геймпаде, для геймпада идеально 3 лицо подходит.

Собственно по этому практически все эксклюзивы на консолях имеют вид от 3 лица.

Николай Точенов

Максим, ИИ врагов заточено под то что ты с геймпада играешь. Еще на 1 хбоксе отлично проходилось Хало в коопе да и соло

Филипп Бифуз


Филипп Бифуз ответил Максиму

Максим, halo - игра, которая реализовала шутерную часть так, как она сейчас представлена в абсолютно любом шутере на консолях.

Герман Канделаки


Герман Канделаки ответил Максиму

Максим Островский


Максим Островский ответил Николаю

Николай, ну 1 хайло можно было играть на клавомыше (кстати игра с максимально хреновым ИИ который не исправили в ремастере)

И я не против игры на геймпаде, я против fpp игры на геймпаде.

Артемий Хакимов

Игорь Ерёмин

Максим Островский


Максим Островский ответил Игорю

Ну кому то и на руле удобно играть, только вспомнить бы эксклюзивы xbox от 1 лица кроме halo.

Да и у sony кроме мёртвых killzone и Resistance я таковых не припомню..

Денис Синицын

Максим, на самом деле, все это дело вкуса и привычки. Я вот лично уже пять лет играю на геймпаде во все игры и вообще не имею проблем. В том числе и мультеплеерные шутаны.

Илья Титаренко

Максим Островский


Максим Островский ответил Илье

Илья Титаренко

Максим, заявление было, что на геймпаде от 1 лица неудобно. halo, killzone, resistance, black, destiny

Максим Островский


Максим Островский ответил Илье

killzone и resistance мертвы, а студии стали делать tpp игры, black ну ты блин вспомнил ps2, destiny, да, от создателей halo, главный представитель консольного fpp
А теперь вспомнить бы остальные консольные эксклюзивы, и какое там управление..

DOOM Eternal | Третьего лица

Doom Eternal (стилизованно под DOOM Eternal) — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая компанией id Software. Пятая основная игра серии. Издателем игры выступает компания Bethesda Softworks. Doom Eternal является прямым сиквелом игры Doom 2016 года. Википедия

В соответствии замыслу id Software, со стороны Палача Рока демонстрируют лишь в заставочных роликах DOOM Eternal, в то время как весь геймплей игроки наблюдают от первого лица.

Со слов одного из коллег Ошри, с видом от третьего лица DOOM Eternal функционирует не всегда: к примеру, при ухватывании за стену камера снова переключается в привычное положение. Более того, в таком режиме не работает Горнило (энергетический меч).

Если вы хотите проверить таблицу Cheat Engine самостоятельно, то перейдите по ссылке внизу статьи.

DOOM Eternal вышла 20 марта на ПК, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Шутер получил высокие оценки от критиков и за последние выходные обновил рекорд серии по продажам.

Doom 3 можно сделать более красивым, детализированным и оптимизированным. Для этого мы рассмотрим настройку конфига игры по пути: "Program Files\Steam\SteamApps\common\Doom 3\base\Doom3Config". Далее открываем его блокнотом и редактируем значения строковых команд по своему усмотрению. Ниже я представлю название и описание с настройкой команд.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


4,459 уникальных посетителей
109 добавили в избранное




image_anisotropy -Устанавливает уровень анизотропной фильтрации, от 0 до 16. 0 - качество хуже, а 16 - лучше.

image_filter -"Изменяет алгоритм фильтрации мип-мэпов. "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" (хуже). "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" (лучше)

r_shadows - Тени от врагов и предметов. 0 - выкл, а 1 - вкл.

r_useOptimizedShadows - Определяет использование статических shadow volume (некоторые динамические тени станут неподвижны, но это всегда те, что и так нельзя переместить, то есть освещение архитектуры, и вы ничего не заметите). 1 - используются, 0 - не используются (все тени обсчитываются как подвижные). Рекомендую 1.
r_useTurboShadow -Ускоренный алгоритм генерации теней. Вызывает артефакты на старых видеокартах и драйверах. 1 - вкл, 0 - выкл.

r_Multisamples - Управляет степенью сглаживания. 0, 2, 4, 8, или 16. Чем меньше, тем меньше нагрузка на систему. 8 и 16 пригодны не для всех видеокарт.

image_roundDown - 0 - отключает округление, а 1 - включает округление.

r_skipBump – Отключение бампмэппинга, 1 - выкл, но от этого страдает качество. 0 -вкл, качество не страдает.

r_skipSpecular - Настройка бликов. 1 - выкл, 0 - вкл. Использовать ТОЛЬКО 0, так как 1 ничего не ускоряет (+-3 fps), но уродует картинку до неузнаваемости.

r_skipOverlays - Управление наложением поверхностей. 1 - выкл, 0 - вкл. То же, что и с предыдущим, рекомендую - 0

r_skipFogLights - Подсветки тумана. 1 - выкл, 0 - вкл.

r_skipPostProcess - Постпроцессинг (например эффект стекла). 1 - выкл, 0 - вкл.
Иногда встречаются системы, на которых выключение этого параметра дает большой прирост производиткльности.

r_skipBlendLights - Блендинг освещения. 1 - выкл, 0 - вкл. Лучше оставить 0, так как при 1 прирост очень мал.

r_skipDynamicTextures - Генерации динамических текстур. 1 - выкл, 0 - вкл.

r_skipMegaTexture - Использование текстур наименьшего качества. 1 - выкл, 0 - вкл.
Как ни странно, прироста не обеспечивает (почти), а значит лучше не включать - 1

r_skipTranslucent - Прозрачные поверхности, такие как экран загрузки и логотипы на контейнерах. 1 - выкл, 0 - вкл.

r_skipNewAmbient - Спецэффекты, такие как рябь. 1 - выкл, 0 - вкл.

r_useCachedDynamicModels - Использование RAM для кэширования динамических моделей, вместо видеопамяти. 1 - выкл, 0 - вкл.

r_gamma - Гамма коррекция.

r_brightness - Регулирует яркость. Значения от 1 до 2.

r_lightscale - Регулирует интенсивность цветов. Значения от 2 (default) до 4.

image_lodbias - Управление детализацией текстур относительно оптимальной величины от -2 (медленно но качественее) до 2 быстрее, но все же хуже)
______________________________________________________
image_downSizeBump - Управляет изменением размеров бамп мэпов: image_downSizeBump 0 -выкл, 1 - вкл.

image_downSizeBumpLimit – Разрешение качества текстурирования

256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "1024"
______________________________________________________
image_downSizeSpecular - Управляет изменением размеров бликов: image_ downSizeBump 0 -выкл, 1 - вкл.
image_downSizeSpecularLimit - specular maps бликов

256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "256"
______________________________________________________
image_downSize - Управляет изменением размеров основных текстур: image_downSize 0 -выкл, 1 - вкл.

Set image_downSizeLimit - Качество текстурирования стен и тому подобное.

256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "1024"
______________________________________________________
image_useCache - Управляет выделением ОЗУ для кэширования всего и вся. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. 1 - вкл, 0 - выкл.
ВНИМАНИЕ - При неправильной установке приводит к сбою или артефактам.

image_cacheMegs - Стоит выставлять где-то на 1/6 или 1/4 всей RAM.

image_cacheMinK - Специалисты полагают, что image_cacheMinK лучше ставить 20480. Но можно меньше, если возникнут трудности.
_____________________________________________________________
image_forceDownSize - Форсировать уменьшение текстур. 0 -выкл, 1 - вкл.

ui_showGun - 1 Показать оружие игрока, 0 – нет показывать.

image_useCompression - Компрессия. 0 - очень высокое качество. 1 - снижает качество.

g_bloodEffects - Качество КРОВИ. Ставить лучше на 1, ведь мы любим, когда жестокости много?

g_decals - Дырки в стенах, 0 – выкл, 1 - вкл.

g_showBrass - Показывать вылетающие гильзы. 0 – выкл, 1 - вкл.

g_skipFX - Вспомогательные спецэффекты, такие как HUD. 0 – выкл, 1 - вкл.

g_skipViewEffects - Эффекты повреждения и др. 0 – выкл, 1 - вкл.. 1 - Приводит к исчезновению HUD

g_doublevision - Двоение при повреждении. 0 – выкл, 1 - вкл.

g_muzzleFlash -Вспышки света при выстрелах. 0 – выкл, 1 - вкл.

g_showPlayerShadow - Тень игрока, способна вызвать тормоза на слабой системе. 0 – выкл, 1 - вкл.

Поклонники Doom Eternal обнаружили в игре новые возможности, доступные через консольные команды. Например, режим от третьего лица, плюс отсутствующий по умолчанию пистолет из Doom 2016 года. В сети появилось видео, демонстрирующее игровой процесс в необычном режиме.


В сети появилось видео, демонстрирующее игровой процесс в необычном режиме.

Doom Eternal вышел 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. До конца года ожидается релиз проекта на Nintendo Switch.

Читайте также: