Замок из лего дупло своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10899 Duplo Ледяной замок? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 10899 Duplo Ледяной замок, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3450 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1153 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1044 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 814 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 727 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 650 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 640 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 484 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Использование конструктора LEGO-DUPLO

Разработчик: воспитатель 1категории

Мария Анатольевна Сыщикова

Мастер – класс.

«Использование конструктора LEGO-DUPLO

Цель: повысить компетентность педагогов по использованию конструктора

LEGO-DUPLO в педагогической деятельности.

• дать общее представление о конструкторе Lego, как о средстве развития ребенка дошкольного возраста;

• показать возможности конструктора LEGO-DUPLO для использования в конструктивно-модельной деятельности детей;

• познакомить с вариантами игр

с конструктором LEGO-DUPLO.

Материалы : наборы конструктора LEGO-DUPLO, образцы, схемы и инструкции построек, ноутбук, проектор, экран.

Ход мастер класса.

Россия нуждается в инженерах, а не в юристах.

Инженеры, специалисты –компьютерщики, биологи,

физики, химики, -люди, которые должны

сформировать инновационную среду.

средств даёт воспитателю возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.

Одним из таких средств обучения является конструктор LEGO, незаменимый для занятий с детьми дошкольного возраста. Что такое LEGO, знают и взрослые и дети.

LEGO-педагогика у нас в стране только развивается, хотя за рубежом это одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким возрастным диапазоном -от полуторогодовалых малышей до старшеклассников. Датская фирма LEGO первая в мире выпустила игровые конструкторы, в основе которых были кубики, соединяющиеся при помощи выступающих цилиндрических кнопок. Эти наборы оказались универсальными развивающими игрушками, прочными, красивыми и долговечными.

Играя в LEGO, дети учатся различать цвета, размеры и форму предметов, определять их пространственное расположение, привыкают выполнять задания, сосредоточиваться, работать в коллективе.

Конструктивная деятельность детей развивается от простого к сложному. Дети увлечены и с каждым разом ждут чудо. И наконец, чудо появляется – простая модель (машинка, лев, лягушка, мельница) вдруг начинает двигаться.

Обычные машинки, становятся для них управляемые.

Итак, несомненно, LEGO-конструирование - современное учебное средство для неисчерпаемого количества новых идей детского творчества. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструктора, позволяют детям создавать собственные творения. LEGO-универсальный конструктор, из незатейливых деталей которого можно собрать всё, что только может вообразить себе человеческая фантазия.

1 .Давайте с Вами вспомним, чем детали LEGO отличаются друг от друга?

Правильно, формой, цветом и размером.

Стандартная деталь LEGO –это кирпичик на 2-4 кнопочки. Итак, чтобы правильно выбрать нужную деталь, нужно посчитать количество кнопочек в длину (сколько на моей детали? правильно -2), а в ширину?(сколько на моей детали? Верно -4!)Есть детали, которые называются…. , (пластина, кирпичик, горка, клювик, окошко) найдите их, пожалуйста, покажите. Молодцы!

Комментарий к игре :

На первых этапах знакомства детей с конструктором LEGO(с 3х-4-х лет) важно научить детей знать названия и отличать детали друг от друга, в процессе такой игры дети закрепляют знания основных цветов, форм деталей.

прочное их скрепление. (демонстрирую)

Давайте посмотрим, что получилось у наших участников. Посмотрите, какие разнообразные прекрасные модели! Спасибо, у Вас здорово получилось!

Правила игры: два участника получают одинаковые детали.

Первый участник, отвернувшись, придумывает какую-то элементарную постройку и одновременно рассказывает напарнику, как он это строит. Второй строит одновременно с первым по его словесной инструкции. В итоге игры у первого и второго участника должны получиться две одинаковые модели. Раз, два, три, игру начни! (часы)

К залу: А мы посмотрим, как работают наши участники.

Итак, игра окончена. Давайте посмотрим на работы.

К первой паре: -Получились у вас одинаковые работы? Почему?

Ко второй паре: Получилось ли объяснить партнёру ход своих действий? Всем вам большое спасибо!

Вопрос для зрителей мастер-класса: получилось ли участникам правильно сделать конструкцию по словесной инструкции? Почему не поняли, что нужно делать?

Комментарий к игре:

Такую игру целесообразно использовать для детей с 6-и лет, она учит детей работать в команде (в данном случае – в паре). Данная игра направлена на отработку крепления деталей конструктора между собой, а также на развитие связной речи и развитие коммуникативных навыков. И параллельно развивает речь детей.

В LEGO-конструировании применяется несколько основных

методов обучения детей. Давайте их рассмотрим.

Первый из них – конструирование по образцу.

Ребятам демонстрируется заранее изготовленная педагогом модель. Задача детей – сконструировать такую же модель, выдержав количество деталей, их цвет и размер.

Второй - конструирование по условию. Например, детям раздаются одинаковые картинки, например, с древней башней. Как видно на картинке, древняя башня не из LEGO, она сделана из другого конструктора.

Ставится условие : сконструировать из LEGO максимально похожую башню. Допускаются некоторые условности, например, у нас нет деталей, чтобы сконструировать круглые проёмы окон и овальные арки, поэтому их можно заменить на другие детали или ставится другое конкретное условие: повторить архитектуру башни, расположение окон, форму, размер башни. Для этого ребенку необходимо подсчитать, сколько кирпичиков нужно поставить в ширину, сколько – в высоту, рассчитать, в какой момент пора начать делать проёмы для окон.

Следующий метод - конструирование по схеме. У детей уже формируются новые понятия: что такое план, схема, проекция (вид спереди, вид сверху). Задание: угадай по двум проекциям, какой предмет изображён.

Конструируем замок по заданной схеме в разных проекциях.

Ещё один метод- конструирование по заданной теме. Озвучивается тема сегодняшнего занятия, например, мебель. При конструировании ребята ничем не ограничены –они могут фантазировать и сконструировать любую мебель, какую захотят.

В конце каждого занятия важно подвести его итоги – ребята рассказывают о своей модели, составляя не большой рассказ из нескольких предложений. Они учатся объяснять, почему выбрали именно такую модель в рамках изучаемой темы, почему использовали именно такие цвета при конструировании, каково назначение их модели.

Давайте вместе с Вами вспомним, что такое башня.(слайд)

Итак, башня – это инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания. Башни применяются в гражданской, военной и церковной

архитектуре и имеют самые различные назначения, начиная с полезных целей и заканчивая удовлетворением эстетических чувств. В крепостях и замках они служили для обороны и наблюдения за неприятелем, в церкви–для подвешивания колоколов, в системах водоснабжения – для помещения водяных резервуаров. Башни бывают разные.

Ответы: «Смотровые башни, маяки, колокольни, оборонительные башни, водонапорные башни, телебашни и т. д.

Давайте попробуем сконструировать башню.

Итак, задание каждой группе: за 3 минуты нужно построить наиболее высокую и устойчивую башню. Чем выше, тем лучше! Раз, два, три, игру начни!( часы)

Итак, время подходит к концу. Давайте посмотрим на получившиеся модели.

Вопросы первой группе:

-Удовлетворены ли вы своим результатом работы?

-Да или нет? Почему?

-Какую именно башню хотели сконструировать?

Вопросы второй группе:

-Всё у вас получилось? Как вы думаете, почему не получилось?

-Какие образовательные задачи мы, педагоги, можем решать, используя данную игру?

Комментарий к игре:

Правильно, мы учим детей выполнять свою постройку с учетом уже имеющегося опыта, учитывать характерные особенности именно этой постройки (башня должна быть устойчивая и высокая), в игре развиваются творческое воображение и коммуникативные способности –умение работать в паре, создавать новый продукт своего труда.

-Спасибо моим помощникам! Прошу вас пройти в зал!

4.Рефлексия Мастер - класса .

И закончить свой мастер - класс я хочу следующей фразой:

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ученику — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

Мой мастер - класс подходит к завершению. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может увидеть пользу или бесполезность нашего общения:

-Если мастер класс не отличался от прежних, в которых вы принимали участие –прикрепите к нашей яблоньке чахлый лист.

-Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше –прикрепите цветы.

-Если мастер класс для вас прошел плодотворно, и вы будете использовать в своей работе то, что сегодня услышали -прикрепите к дереву

Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы планы всегда превращались в плоды вашего труда и приносили вам значимые результаты.

Выполняю обещание и рассказы про то, как мы храним лего.

Вообще для хранения лего можно использовать любые коробочки, подходящие по вместимости. Главное, на мой взгляд - это удобство нахождения деталей, поэтому мы отдаем предпочтения коробкам с широким дном и низкими бортами.

Основное игровое лего рассортировано по коробкам таким образом, чтобы Сене было легче конструировать самое любимое - автомобили.
Самая любимая Сенина коробочка, в ней хранятся, колеса, самые мелкие детальки, стекла и прозрачные элементы для машинок + комплектующий основные для машинок, бампера, накладки, дуги, спойлеры и всякая мелочевка, которая рассортирована Сеней так, чтобы ему было удобно.



Это контейнер купленный в Икеи. Вот он.
Внутреннее пространство было доработано, перегородки, которые были лишними мы убрали, а оставшиеся закрепили клеем, т.к. они постоянно вытаскивались и все в контейнере смешивалось.

А вообще для хранения мелких деталек часто используют чемоданчики, предназначенные для хранения шурупов/гвоздей и прочей строительно-ремонтной мелочевки.


Дальше отдельными контейнера хранятся кубики, пластины (разные от самых маленьких до гигантских, нестандартные детали, отдельно крыши и окна, огромная коробка с человечками и аксессуарами) и уже достаточно большой бокс с техником и моторами.
Много очень наборов у нас хранится по коробкам, т.е. детали не перемешаны с другими. Но и много наборов уже рассортированы и постоянно в игре/сборке. Отдельный огромный контейнер Duplo, теперь это Алисина территория.

Несколько месяце назад мы с Сеней посчитали инструкции, получилось, что у нас 78 наборов.

А теперь я расскажу про то, как еще интересно, удобно и необычно можно хранить любимое лего.


































ГЕНИАЛЬНО!!
Под любой рост ребенка!!

LEGO Challenge: Machines + Paper! Make a paper crimper and a circle drawing machine!

 Лего Поделки, Город Lego, Лего Проекты, Детские Игрушки, Игры И Другие Занятия Для Детей, Идеи, Лего Задания, Инструкции К Лего, Подвижные Игры

LEGO Duplo Animals to Build Мальчики, Лего, Дети Играют, Лего Здание, Самодельные Столы, Лего Проекты, Лего Задания, Детские Мероприятия, Творческие Ремесла

LEGO Duplo Animals to Build - Frugal Fun For Boys and Girls

LEGO zip line - a fun activity for kids to learn about angles, gravity, and tension to build STEM skills Занятия Для Детей, Забавные Поделки, Игры И Другие Занятия Для Детей, Дети Играют, Хорошие Идеи, Детские Игры На Природе, Лего Задания, Детские Мероприятия, Детские Игры

Make A LEGO Zip Line - Little Bins for Little Hands

LEGO zip line - a fun activity for kids to learn about angles, gravity, and tension to build STEM skills

Читайте также: