Торт для сюжетно ролевых игр своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Участники: педагоги дошкольного образования

Презентацию к мастер-классу можно скачать по ссылке.

Ход мастер-класса

Всем нам известно, что сделанная своими руками игрушка приносит радость ребенку.

Актуальность опыта обусловлена тем, что рукотворная предметно-игровая среда позволяет моделировать пространство в соответствии с замыслами и накопленным социальным опытом.

Постановка педагогической проблемы.

И мама, и воспитатель в полном изумленье

И не хотят они нас понимать.

Мамы покупают дорогие

Нам игрушки, чтоб играть.

Очень яркие, цветные

Словно радуга – дуга.

День мы с ними поиграем,

Ну, от силы может два. А потом…

В дом, а также детский садик я тащу большие палки,

Кусочки красных кирпичей.

В карманах всякие железки

И камень тоже был ничей.

Мама, а также воспитатель каждый раз ругает,

Что я всякий мусор в карманах принесу.

Нас всё это – обижает,

Они нас - не понимают!

Было такое? Мир вещей очень разнообразен. Есть предметы, которые служат нам на протяжении долгого времени, а есть такие, которые быстро становятся ненужными. Это разнообразные бутылочки, коробочки, стаканчики и многое другое, от чего мы взрослые, чаще всего стараемся избавиться и выбросить в мусорное ведро. Такой материал называется бросовым.

Я хочу спросить у Вас коллеги: А можно ли это все применить при организации предметно - развивающей среды своей группы? Как?

Представим, у нас стаканчик из-под йогурта. Как мы можем его использовать? (посадить рассажу, для мелких предметов, чернильницу сделать)

Я с вами согласна. Оказывается, и ненужные вещи могут приобрести вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное. Надо только пофантазировать, включить воображение и сконструировать атрибут для совместной игры.

Я педагог творческий. Всегда приношу детям какие-то новые идеи. И в скором времени предо мной встал вопрос: Что нужно сделать для того, чтобы поделки из бросового материала стали настоящими элементами предметно – пространственной среды?

Практическая демонстрация педагогического опыта.

Прежде чем, сегодня на мастер-классе мы с вами спроектируем из бросового материала нестандартное оборудование , я бы хотела кратко остановиться на этапах изготовления.

С младшей группы , дети участвуют в организации среды. Безусловно, младшие дошкольники ещё пока не способны без помощи полностью реализовывать собственные замыслы, поэтому мы предлагаем готовые поделки из бросового материала. С помощью этого ребенок учиться придавать своей постройке индивидуальный характер.

Средний дошкольный возраст называют временем расцвета сюжетно-ролевой игры. В группе необходим запас дополнительного материала: коробок, катушек, палочек, трубок и т. п. Привлекаю к оформлению игровых мест самих детей: сделать продукты для игры в магазин, придумать значки для обозначения кабинета доктора. Конечно многое, что предлагается - идет от воспитателя. Однако, уже к концу среднего возраста многие дети уже самостоятельно пробуют свои силы в преобразовании среды группы.

В старшей группе чаще привлекаются дети к созданию окружающей обстановки. В группе постоянно имеется коробка с бросовым материалом для изготовления по ходу игры недостающих атрибутов. Для того, чтобы расширить познания дошкольников просматриваем презентации, читаем энциклопедии. Так и приходят новые идеи для изготовления новых атрибутов. Что-то дети могут сделать самостоятельно, но более сложные вещи делаем вместе.

Далее остановлюсь на технологии создания игрового оборудования для сюжетно - ролевых игр, которую легко освоить на основе алгоритма, представленного на слайде. Прежде чем мы приступим к этому, приглашаю 6 человек, желающих принять участие в мастер-классе. Попрошу участников мастер-класса разделиться на 2 подгруппы подойти к столам. Пожалуйста, откройте конверты и познакомьтесь с содержанием (внутри конверта изложено задание, алгоритм создания поделок, кроме того имеются предметные картинки и необходимый материал)

Если у вас возникли вопросы, я на них отвечу. Если нет, приступайте к выполнению задания.

А с вами мы сегодня будем учиться конструировать оборудование предметно- пространственной среды.

Конечно, вся работа начинается с мозгового штурма выдвижение идей, гипотез, предложений .

Педагог показывает коробку из-под зубной пасты. Какую игрушку (поделку) можно сделать из этой коробки?

Хорошо, идея у нас есть. Теперь мы можем с вами сделать поделку?

На втором этапе - создаем схему (технический план). Предлагает детям изображения различных светофоров, для того чтобы определить основные и второстепенные части, детали. Очень важно на этом этапе уделить особое внимание подборке изображений различных вариантов изготовляемого изделия. Это нужно для того, чтобы дети не копировали друг друга, а подходили творчески. Затем схематически составляем технический план (чертеж).

Приведу пример изготовления микроволновой плиты. Внимание на экран.

Из предложенной схемы видно, что нам нужна коробка с крышкой. Обклеиваем ее самоклейкой. Прорезаем большое овальное отверстие - это дверца микроволновки. Нужен диск или крышка из-под майонеза. Делаем посередине отверстие и соединяем крышку с коробкой с помощью маленького болта и шурупа - это вращающаяся тарелка. Вырезаем из прозрачной пленки овал и присоединяем его на отверстие, сделанное в крышке коробки. Рисуем фломастерами или приклеиваем вырезанные из журнала следующие обозначения: режим работы, время, переключатели, эмблема фирмы-изготовителя.

Хочу обратить ваше внимание на то, что данная схема это технологический документ. Технологический документ бывает графическим или текстовым. В нашем случае он будет графическим.

Любой технологический документ имеет свои правила, условные обозначения, они представлены на слайде.

На третьем этапе мы подбираем материал для изготовления поделки. Изготавливаем. Дети в конце работы презентуют свои изделия.

Приведу пример изготовления маленького светофора. Необходимо взять коробку из-под зубной пасты и обклеить черной бумагой или самоклейкой. Вырезать круги по раз­меру коробки: 2 зеленых, 2 красных, 2 желтых. Приклеить их следу­ющим образом: на одну сторону коробки красный круг, под ним желтый, под желтым зеленый. На вторую сторону приклеить крас­ный круг вверху коробки. На третью сторону приклеить в центре жел­тый круг. На четвертой стороне внизу коробки приклеить зелёный круг. Вращая светофор, можно регулировать цвета.

Для устойчивости маленького светофора взять стаканчик из-под йогурта. Перевернуть дном вверх, нарисовать в центре круг по диа­метру карандаша. Такой же круг нарисовать в центре нижней сторо­ны светофора. Прорезать круги ножом по диаметру крест-накрест, отогнуть края и вставить карандаш.

Представляю стиральную машинку-автомат. Нам нужно также просто коробка. На одной из сторон чертим циркулем круг и вырезаем его. Обклеиваем бумагой или самоклейкой. На вырезанном круге чертим круг меньшего диаметра и также вырезаем. С помощью скотча или небольших навесов крепим дверцу нашей машинки. Для того, чтобы сделать барабан нам нужен картон прямоугольной формы. Проделываем в нем отверстия и крепим внутри. Крепим эмблему фирмы-изготовителя. Наша стиральная машинка – автомат готова.

Я вижу, что участники групп уже закончили. Прошу вас представить ваше изделие. (Вопросы к участникам: В каких сюжетно-ролевых играх ребенок может его использовать? Какие игровые действия можно производить с этим предметом?)

Во-первых, хочу обратить Ваше внимание на то, что это оборудование соответствует принципам ФГОС ДО: оно полифункционально, т.к. дети могут использовать это оборудование в разных видах детской активности. Мы с вами изготовили игровой материал, как для девочек, так и для мальчиков. Среда у нас также в зависимости от выбранной игровой ситуации может трансформироваться: домашний пылесос в автомобильный. А самое главное она насыщенна, доступна и безопасна и это все ребята, родители могут сделать сами.

Попрошу вас подойти ко мне. А сейчас, я побуду в качестве репортера и хочу Вам задать несколько вопросов.

Спасибо, вот вы и сами ответили на вопрос: зачем мы сегодня собрались.

3. Рефлексия.

Хочется сказать всем большое спасибо за активное участие в нашем мастер-классе и выразить надежду, что данное мероприятие помогло нам ближе узнать друг друга, подружиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию с нашими детьми в совместной творческой деятельности.

detsad 210714 1489933513

Материалы, которые я использовала:

— пенопласт (лучше брать плотный, он меньше крошится)

— целлюлозные хозяйственные салфетки (розовые, персиковые, желтые)

— клей ПВА, клей-пистолет

— тесьма разных цветов

— пластиковые ягоды и фрукты

detsad 210714 1489933574
detsad 210714 1489933600

Изготовление торта:

Подбираем нужного размера пенопласт, придаем ему форму торта, концелярским ножом режем на 8 одинаковых частей.

detsad 210714 1489933817

detsad 210714 1489933841

detsad 210714 1489933870

Теперь включаем фантазию и украшаем тортик по своему усмотрению. Мне захотелось сделать его нежно-розовым, поэтому я использовала готовые розовые розочки из фоамирана, ягоды и полубусины тоже нежно розовые.

detsad 210714 1489934595
detsad 210714 1489934627
detsad 210714 1489934667
detsad 210714 1489934697
detsad 210714 1489934735

Изготовление пирожных:

detsad 210714 1489934811

Из целлюлозных салфеток вырезаем кружочки, по диаметру чуть меньше крышек и наклеиваем сверху на крышки.

detsad 210714 1489934965
detsad 210714 1489934998

detsad 210714 1489935143
detsad 210714 1489935178
detsad 210714 1489935216
detsad 210714 1489935254

detsad 823665 1529326957

и песочные пирожные.

Наконец, созрела для изготовления торта!

Итак, мне понадобился поролон, цветные вискозные салфетки, немного тесьмы и полубусин, клей-пистолет и стержни к нему, розы из фоамирана.

Вырезала из поролона два круга (потому что поролон у меня был узкий).

detsad 823665 1529327206

Нарезала на восемь долек (захотела не цельный торт, а разборный – так играть интереснее, можно нескольким детям взять по кусочку).

detsad 823665 1529327251

Склеила их между собой, чтобы были повыше.

detsad 823665 1529327310

Приступила к декорированию. Обклеила низ и верх салфеткой голубого цвета.

detsad 823665 1529327338
detsad 823665 1529327380

detsad 823665 1529327404

detsad 823665 1529327426

Округлую боковину также оклеила голубой салфеткой.

detsad 823665 1529327467

Осталось украсить. Приклеила тесьму.

detsad 823665 1529327508

Затем розу и полубусину.

detsad 823665 1529327532

Вот такая красота ожидает моих детей после отпуска!

detsad 823665 1529327591
detsad 823665 1529327635

Всем спасибо за внимание, благодарю за голоса!

detsad 1357629 1520880554

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

detsad 64152 1527220823

Вязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игр Атрибуты для сюжетно-ролевых игр В современных магазинах можно найти великое множество разнообразных атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

detsad 98197 1526498575

Настольные ширмы для сюжетно-ролевых игр Предметно-развивающая среда группы для детей дошкольного возраста предполагает и спокойную зону, где ребенок может уединиться, погрузиться.

detsad 372529 1514827361

Уголки для сюжетно-ролевых игр Все мы, конечно знаем, что основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В процессе сюжетно-ролевой игр,.

Для тортика нам потребуется:

— фетр разного цвета;

Процесс изготовления: для основы торта я взяла пенопласт, вырезала два круга, каждый разделила на 8 сегментов, треугольные сегменты склеила между собой.

Шаблоны из бумаги делать не стала, просто каждый сегмент обвела со всех сторон.

Далее вырезаю все заготовки и добавляю имитацию сползающих сливок и шоколада.

Сшиваю все приготовленные заготовки.

Для украшения торта сделала безешки. Из белого, желтого, розового фетра сделала вот такие цветочки.

Каждый лепесток цветка собрала ниткой, внутрь вложила синтепон и затянула, сверху пришила бусинку.

Для клубнички:полукруг сшиваем в конус, ниткой присбориваем край конуса, вставляем синтепон и стягиваем. Приклеиваем чашелистик. Зернышки на ягодке, мелкие бусинки, приклеила клеем.

Все детали готовы, можно собирать торт.

Украшения для торта я приклеила клеевым пистолетом.

Вот такой торт у меня получился.

Спасибо за внимание!

detsad 342609 1478353348

Мастер-класс по выпечке каравая из соленого теста для сюжетно-ролевой игры Изготовление каравая для детей из соленого теста. Мне понадобилось: 4 стакана муки, 2 стакана крупной соли, 2 стакана воды. Смешиваем муку.

Мастер класс по изготовлению торта для игры.
творческая работа учащихся (младшая группа)

picture 1028949 1524147136

Изготовление атрибутов своими руками для игр.

Предварительный просмотр:

Мастер класс по изготовлению торта для сюжетно-ролевой игры

Композиция из бросового материала своими руками.

Задачи:
— учить аккуратно работать с колющим и режущим инструментом;
— использовать рационально в работе материал, размещать шаблоны деталей;
— учить составлять изображение предмета из нескольких частей;
— развивать мелкую моторику пальцев;
— учить аккуратному наклеиванию, правильно пользоваться клеем и степлером;
— учить проявлять творческий подход к использованию любого подручного материала;
— воспитывать интерес к работе с разными материалами.

Тортик домашний — и праздник, и радость!
Торт — это нежная, вкусная сладость…
Тортик украсит нам вечер любой,
К сладкому с детства питаем любовь…
Торт — наслажденье, торт — восхищенье,
Торт — это милых друзей угощенье…
С нежностью сделан, с заботой и лаской
Тортик домашний, любимый и сладкий…

Итак, приступим. Наш тортик будет иметь округлую форму. Поэтому на картоне при помощи циркуля начертим круг желаемого размера и вырежем его.

Тортик можно оставить полностью круглым, мы решили отрезать от него кусочек, который в дальнейшем можно сшить по тому же принципу что и сам торт, и пользоваться им по назначению.

Обёртываем каждый кусочек бумажной салфеткой. Посередине двух коржей приклеиваем красную атласную ленту-это клубничный крем.

Сверху украшаем атласными розочками, бусинками, тесьмой.

Желаю творческих успехов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра для старшей группы.

Новогодние праздники в детском саду это всегда яркое и красочное событие, и естественно неотъемлемой частью утренника будет сюрпризный момент, а самое интересное для детей если из него еще и подарки Д.

Обычный торт уже не так удивляет, но кроме конечно, многослойного, метрового. Другое дело поделка торт! Если вы хотите вручить близкому или знакомому человеку необычный, но в тоже время сделанный своими руками подарок, то идея несъедобного торта – хорошая задумка. Сейчас ее будем осуществлять.

Да ни с чем. Его можно открыть, а в нем будет сюрприз. Вот уже его можно скушать (если это будет что-то съедобное). Такой торт составляют для игры в детском саду или на детском празднике, школьном спектакле.

podelka tort 14

Для чего он нужен?

Торт из бумаги – отдельный особый вид упаковки, который используют для торжественных мероприятий, встреч и праздников. Чаще всего его заказывают для подарка родному человеку.

podelka tort 15

В одном таком подарке, еще 12 таких же. Внутри каждого кусочка (а кусочков 12) спрятан ваш личный подарок. Некоторые мастерят бумажный торт, чтобы затем в него положить пожелания, приятные и теплые (утешительные) слова. Ну согласитесь, красивое оформление и оригинальная идея!

podelka tort 16

На какие дни можно подарить?

В первую очередь на значимые события, посиделки, встречи, например:

podelka tort 17

Как сделать торт?

podelka tort 18

Для начала продумайте дизайн (внешний вид) каждого части торта. В этом может помочь ваша фантазия, но если с ней все туго, то скопируйте все с настоящего понравившегося вам торта. В интернете или в любом кондитерском магазине можно найти массу идей, но это для вдохновения больше подходит.

podelka tort 19

Важно все сделать по шаблону. Его либо делать собственноручно, либо распечатать на бумаге. Если готовить вручную, то все кусочки нужно измерить, начертить на бумаге, приложить друг к другу. А если выбирать печатный вариант, то он легче всех. Надо просто взять и роспечать кусочки. Так вы экономите время. Если имеется еще и цветной картон, то это еще лучше, так как он идет уже с рисунком.

podelka tort 21

Размер шаблона возможно регулировать. Делать это можно в Ворлде и так же распечатать. Подбор цвета идет ориентировочно.

podelka tort 22

Если бумага с рисунком, то не надо затрачивать время на разукрашивание и придумывание узора.

Теперь можно вырезать шаблоны. В местах для сгиба ее нужно согнуть ножницами или ногтями.

podelka tort 23

Места для склеивания нужно склеить (удобнее для этого использовать клей-карандаш). Только вот последнюю квадратную часть, которая заканчивает полноценный кусочек, пока надо оставить, но тот случай, если вы захотите положить туда что-то.

podelka tort 24

Последний штрих – украшение. Чтобы получилось стильно и гармонично можно применить следующие декоративные элементы:

podelka tort 20

podelka tort 27

Многоярусный торт

Торт из нескольких ярусов делают пошагово и аналогично. Размеры выбираются самостоятельно и на глаз. Каждый последующий ярус изготовляется после первого уже на пару сантиметров уже.

podelka tort 25

Как приготовить и соединить слои

За основу слоя берут 2 одинаковых круга. Соединить их можно полосками бумаги, равными окружности, но с учетом 1 см на приклеивание сбоку. Для фиксации боковых сторон, 2 см оставляют на длинной стороне.

podelka tort 26

podelka tort 29

Украшение слоев

Украшать торт нужно послойно. Любой слой, кроме верхнего декорируют видимым нижним частям нижнего и среднего яруса. Верхний слой оформляется полностью. Покрыть его можно цветочками, лепесточками, бусинками, бисером. Вот где есть свобода мысли!

podelka tort 39

Что можно положить внутрь кусочка?

То что понравится человеку, которому хотите подарить торт. Получается, исходя из предпочтений человека, личных интересов мастера, его возраста. Это может быть что угодно.

podelka tort 28

Ценные подарки

Если человек уже взрослый и вы готовы на него потратиться, а не просто сделать приятное, то дарить нужно что-то стоящее. Вот например:

podelka tort 30

podelka tort 31

Какой человек не любит сладкое? Надо его угостить! Для этого пригодятся:

podelka tort 32

Ваш торт с пожеланиями и сюрпризами будет самым красивым и искренним. Знаете почему? Потому что делали его вы сами, к тому же от всего сердца. А я желаю лишь успехов!


Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Познакомить детей с работой регулировщика и его сигналами.

2. Ввести понятие жезл, сигналы регулировщика.

3. Развивать внимательность и память.

4. Дать детям представление о ПДД, упражнять как правильно переходить дорогу.

5. Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции.

6. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к ПДД.

Материал:

Лист белой бумаги,


веревка, изолента черного цвета,



втулка от пищевой пленки,


Практическая часть.

Используем втулку от пищевой пленки, обматыванием ее белой бумагой, приклеивая клеем ПВА. Затем на равномерном расстоянии при помощи черной изоленты делаем полоски. Чтобы жезл был прочнее и не пачкался, можно обмотать прозрачным скотчем. В готовом жезле делаем два отверстия и продеваем веревку.


Теперь можно с детьми и поиграть, познакомить детей с тем, что регулировщик с жезлом кроме светофора может управлять движением транспорта и пешеходами. Для этого всем нужно знать определенные знаки, подаваемые при помощи жезла. Детям очень нравиться брать на себя роль регулировщика.


Мастер-класс по выпечке каравая из соленого теста для сюжетно-ролевой игры Изготовление каравая для детей из соленого теста. Мне понадобилось: 4 стакана муки, 2 стакана крупной соли, 2 стакана воды. Смешиваем муку.


Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.

Наглядное пособие правил дорожного движения для детей

Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.

Мастер-класс

  1. Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
  2. Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
  3. Приклейте окна на фасады домов и зданий.
  4. Обведите окошки фломастером.
  5. Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
  6. Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
  7. Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
  8. Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
  9. Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
  10. Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
  11. Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
  12. Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
  13. Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Светофор в виде дорожного полицейского

Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.

Мастер-класс

  1. Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
  2. Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
  3. Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
  4. Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
  5. Вставьте палку и приклейте погоны.
  6. Наденьте фуражку сверху на трубу.
  7. Повесьте свисток и жезл на разные стороны.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Кабриолет из картона

Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.

Мастер-класс

  1. Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
  2. Начертите карандашом силуэт дверей.
  3. Вырежьте двери.
  4. Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
  5. Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
  6. Закрепите скотчем.
  7. Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
  8. Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
  9. Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
  10. Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
  11. Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
  12. Сделайте аварийные огни из пробок.
  13. Приклейте колёса, используя тарелки.
  14. Нарисуйте фломастером логотипы.
  15. Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
  16. Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.

Все началось после того, как мой родитель подвозил домой своих друзей из автосервиса.

– Или в пылу энтузиазма, или молодое озорство механиков послужило к необычному творчеству.

Кто то из сотрудников ДПС оставил в сервисе у автоэлектриков жезл регулировщика с подсветкой.


Хозяина данного атрибута доблестных стражей дорог так и не нашли. Пролежал он в мастерской не один месяц, пока пытливый ум автоэлектриков в минуты отдыха не обратился к усовершенствованию сего "недоработанного" инструмента.

Кто то из мастеров принес кисть руки от манекена, кто то нацепил ее ради прикола на этот жезл. Но этого показалось мало.

Самый продвинутый из них встроил механизм, что работала не только подсветка, но и писклявым голосом, припевом из песни жезл начинал петь "дай денег – денег дай"

Клиенты веселились, когда кто то из механиков регулировал этим жезлом въезд в бокс.

Так вот, мой отец проводил диагностику своего авто, задержались. Когда работу закончили, выпили. Но душа требовала продолжения. И так как мой родитель единственный кто не пил, попросили его отвести их в Коктебель, там собирался какой то сабантуй.

Или ради прикола, или по какой неизвестной причине, этот жезл взяли с собой.

По трассе Феодосия – Симферополь , поворот на Коктебель. Там еще с незапамятных времен стоит пост, вроде он уже не работает, но само место – там всегда сотрудники ДПС , там знак 50 км, и там всегда кто то пытается мчаться не соблюдая скоростной порог.


Вот на фото видно, по левой стороне на самом повороте в Коктебель, есть остановка.

На этом самом повороте и остановили автомобиль с веселыми механиками. И привлек их внимание жезл, который положили на торпеду.

Все как обычно, представились – ваши документы, куда направляетесь, и здесь же цепкий взгляд молодого сотрудника

– А что это у вас на торпеде?

Ну как здесь не продемонстрировать веселое творчество автомехаников.

Молодое лицо полисмена растянулось в улыбке. Метров в десяти машина ДПС, рукой машет напарнику, тот подходит и они вдвоем уже начинают включать подсветку и слушать припев – Дай денег – Денег дай.

Там, за поворотом прямая дорога на пригорок, трассу видно прекрасно. И вот с этого пригорка два байкера, скорость за сотню, как обычно у них по центру дороги.

Взгляд полицейских сфокусировался на этот беспредел, и один из них, видать уже забыл что в держит в руках, выходит ближе к центру дороги указывая "жезлом" на остановку.

Выглядело это примерно так:


(фотожопер с меня слабый, так что не обессудьте)

Когда полисмен врубился, что держит в руках, было уже поздно, хоть он его и спрятал под мышку.

Его напарник просто рыдал, за ним и дружный коллектив механиков.

Байкеры, не понимающие что происходит переглядывались между собой (видать форму жезла не рассмотрели) И только замечание – скорость не превышайте, заурчали и у мчались.

Механики подарили этот жезл полицейским. Те в свою очередь между собой уже.

– На пенсию Петрович скоро, подарим))

P.S Так что не надо верить, кто говорит вам, что чувства юмора нет у полицейских. Все мы люди и нам всем необходимо улыбаться, даже когда у тебя работа очень серьезная. Удачи вам на дорогах, без таких жезлов)))

доброе время суток, страна! прошла у нас в саду выставка "Создание условий для игровой деятельности детей". просили родителей сделать с детьми макет, атрибут и костюм к сюжетно-ролевой игре. все было очень красиво, шикарно, может это фотографии и не передадут, но в живую было очень красиво. постараюсь меньше слов, больше фото. это атрибуты к игре "Ателье"

доброе время суток, страна! прошла у нас в саду выставка

все там на липучках, веревочках. все для мелкой моторики.

все там на липучках, веревочках. все для мелкой моторики. (фото 2)

с/р игра "семья". двухэтажный дом с разной мебелью

с/р игра

ноутбук и торт. (фото 4)

север (фото 5)

поближе (фото 6)

это сафари. всем очень понравилось. земля- это гречка, горох. уж и не помню какая крупа.

это сафари. всем очень понравилось. земля- это гречка, горох. уж и не помню какая крупа. (фото 7)

светофор и солнечная система

светофор и солнечная система (фото 8)

второе место. очень сделано аккуратно, прочно и т.д. "Автосервис"

второе место. очень сделано аккуратно, прочно и т.д.

динозавры (фото 10)

пищевые атрибуты. пирожное- губки для мытья посуды, расшитые бусинами, пельмени просто ткань, обметанная через край, баранки из соленого теста, а мороженое- из бумаги кулек, сверху губка.

пищевые атрибуты. пирожное- губки для мытья посуды, расшитые бусинами, пельмени просто ткань, обметанная через край, баранки из соленого теста, а мороженое- из бумаги кулек, сверху губка. (фото 11)

это делали воспитатели. вернее их мужья.

это делали воспитатели. вернее их мужья. (фото 12)

это первое место. сверху лампочки включаются. куклы и парты двигаются. на стенах расписание, режим и еще чего-то, уже не помню.

это первое место. сверху лампочки включаются. куклы и парты двигаются. на стенах расписание, режим и еще чего-то, уже не помню. (фото 13)

это второе(пополам поделенное). здесь очень много макетов домов. они все даже не влезли

это второе(пополам поделенное). здесь очень много макетов домов. они все даже не влезли (фото 14)

еще один город (фото 15)

ферма. очень было всего много. мы даже не ожидали, что будет так много и так качественно сделано. костюмы были шикарные, но я их сфотографировать просто не смогла. может потом у кого-нибудь возьму.

ферма. очень было всего много. мы даже не ожидали, что будет так много и так качественно сделано. костюмы были шикарные, но я их сфотографировать просто не смогла. может потом у кого-нибудь возьму. (фото 16)

это моя внучка в костюме принцессы, а охраняют ее десантник и полицейский. это только малая часть костюмированного разнообразия

это моя внучка в костюме принцессы, а охраняют ее десантник и полицейский. это только малая часть костюмированного разнообразия (фото 17)

буду рада, если кому-нибудь понадобится. сейчас каких только конкурсов не придумывают. удачи всем и творческих успехов.

Читайте также: