Как в игре цивилизация 3 сделать посольство

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Галактические цивилизации могут показаться настолько сложными, насколько это может показаться, но не волнуйтесь, эти советы для начинающих помогут вам.

Galactic Civilizations 3 — последняя игра в серии Galactic Civilizations. Эта грандиозная стратегическая игра является одной из лучших стратегических игр, действие которых происходит в космосе, поскольку она в полной мере использует огромные масштабы игр, которые могут быть достигнуты, когда они используют вселенную в качестве фона. Но, как и в любой стратегической игре, путь к победе — это не просто использование лучшего оружия, победа в Galactic Civilizations 3 требует терпения и умения.

Итак, независимо от того, исследовали ли вы все лучшие способности в игре, или вы понятия не имеете, что делаете, и просто хотите командовать космической цивилизацией, есть некоторые вещи, которые сделают ваши поиски доминантными. галактика идет немного более гладко.

10 Обменивайтесь технологиями, иначе вы отстанете

Когда дело доходит до космических путешествий, нельзя отрицать необходимость передовых технологий, и это факт, что Galactic Civilizations 3 не уклоняться от. Исследования являются неотъемлемой частью игрового процесса и требуют постоянного внимания, если вы хотите не отставать от своих соперников. К счастью, ответственность лежит не только на вас, поскольку соперничающие цивилизации также будут исследовать новые технологии.

Так что обратитесь к этим соседним цивилизациям и предложите обменяться полученными знаниями. Чаще всего вы можете предложить базовую технологию, которую упустил ваш сосед, и получить взамен гораздо более продвинутую технологию, что делает это идеальным способом не отставать от врагов, которые, кажется, могут исследовать намного быстрее, чем вы.

9 Получите бонус идеологии на раннем этапе

Особенно полезны перки, которые накапливают очки идеологии по мере того, как вы строите здания или проводите апгрейды своих колоний. Это позволяет вам гарантировать, что у вас всегда будет постоянный поток очков идеологии, поступающих на протяжении всей игры, и позволяет вам тратить их, как только они вам понадобятся, вместо того, чтобы ждать.

8 Построить одну верфь на Солнечную систему

Может показаться заманчивым построить верфь на каждой построенной вами колонии, чтобы распределить свои производственные рабочие места, но это ложная экономия. Строительство такого количества верфей приводит к разделению производственных мощностей солнечных систем, что приводит к неравномерному распределению. Вместо этого постройте по одной верфи на каждую солнечную систему и сосредоточьте производство каждой системы в одном центральном месте.

По общему признанию, колонии, разделенные более чем шестью клетками, страдают от этой стратегии, но это ничтожно мало по сравнению с выигрышем, полученным от централизации производственных мощностей каждой солнечной системы в одном месте.

7 Специализируйте свои колонии

Независимо от того, сосредоточена ли колония на производстве, исследованиях или богатстве, важно, чтобы вы не ослабляли их возможности, пытаясь делать все три сразу. Если у вас есть колония, выделяющая треть своих ресурсов на каждый вариант, вы увидите лишь минимальную отдачу от каждого из них, в то время как более сфокусированный подход позволит вам увидеть больший выигрыш в нужных вам областях.

A Разделение между двумя или тремя вариантами поровну — это разумный выбор, так как вы часто не можете позволить себе сосредоточиться на отдельном ресурсе, но если вы заставите колонии использовать свои сильные стороны, ваша цивилизация в целом выиграет. Играя в галактическом масштабе, стоит помнить об общей картине.

6 Инвестируйте в исследования на раннем этапе

Особенно при игре против противников ИИ легко отстать в плане исследований, так как ваши враги будут в значительной степени сосредоточены на продвижении своих технологии. Из-за этого единственный реальный способ добиться успеха — начать исследования на ранней стадии и делать это широко, не специализируясь слишком быстро.

Затем это сыграет роль в том, что вы сможете торговать технологиями с этими же цивилизациями в будущем, поскольку наличие широкого спектра базовых технологий означает, что вы часто можете заполнить пробелы в дереве технологий вашего противника. Но единственный способ сделать это — начать исследования как можно раньше, иначе вы потратите всю игру на то, чтобы наверстать упущенное.

5 Расширьте свои границы быстро В начале игры в Galactic Civilizations 3 всегда есть чем заняться, но пока вы ждете накопления очков исследования, вам нужно сосредоточиться на другом: расширять свои границы и претендовать на солнечные системы. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потерять слишком много территории в пользу своих противников, когда они начнут расширять свои империи.

Что еще более важно, крупная цивилизация сможет генерировать гораздо больше ресурсов, и поэтому вы сможете быстрее продвигаться в своем производстве и исследованиях, приближая вас к цели галактического господства.

4. Осмотрите каждую найденную аномалию

Аномалии и артефакты — отличный способ влить ресурсы в вашу экономику, поэтому обязательно используйте свои исследовательские корабли для изучения каждого найденного. Они наиболее распространены в ранней игре, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы ускорить рост вашей цивилизации на ранних этапах игры.

3 Двигайтесь быстро в финале

По мере того, как вы приближаетесь к заключительным этапам игры Galactic Civilizations 3, вам нужно будет увеличивать темп своих действий. Обычно к концу игры вы входите в устойчивый ритм, но для того, чтобы закончить работу, которую нужно будет прервать, потребуются решительные действия.

Независимо от того, какой путь вы выберете к победе, вполне вероятно, что действия, предшествующие вашей победе, вызовут неприязнь у ваших противников. Например: исследование предпосылок для технологической победы немедленно вызовет дипломатическую реакцию против вас. Так что будьте готовы к финалу, и как только вы начнете, убедитесь, что вы готовы, иначе вы быстро обнаружите, что ваша тяжелая работа не будет выполнена.

2 Избегайте войны, если у вас нет ресурсов

Война — дорогой путь к победе. Имеются гарантированные потери, и стоимость замены этих потерянных единиц может быть высокой. Не говоря уже о том, что простые транспорты, полные войск, редко смогут выйти победителями в каком-либо сражении, за исключением случаев, когда они используются против самых маленьких колоний вашего противника.

При достаточной подготовке и исследованиях это возможный путь к победе, но это не тот путь, по которому новые игроки могут вступить на путь, не будучи готовым проиграть. Однако постройте эти флоты и проведите осторожную дипломатическую игру, прежде чем сделать свой ход, и, возможно, вы сможете просто выжить на тропе войны.

1 Микроуправление всем

В Galactic Civilizations 3 есть некоторые системы, которые вы можете разрешить управление AI в игре, оно должно снизить сложность и стресс при управлении каждой деталью вашей цивилизации. Проблема в том, что игрок-человек почти всегда может сделать работу лучше, чем компьютер, потому что вы знаете, какова ваша конечная цель.

С другой стороны, автоматизированная система управления пытается дать сбалансированный результат, который часто заканчивает тем, что сдерживает вас. Поэтому, если вы серьезно настроены добиться успеха в Galactic Civilizations 3, вам придется погрузиться и взять на себя обязательство управлять всем самостоятельно, иначе вы постоянно будете играть в невыгодном положении.

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Город с Аэропортом производит ветеранов воздушных юнитов вместо солдат.

Аэропорт - это узел в торговой сети, позволяющий обменивать роскошь и стратегические ресурсы с другими городами.

Требования: технология Полет.

Акведук

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 100

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Город с Акведуком может вырасти до населения более шести.

*Обратите внимание на то, что город, находящийся рядом с источником пресной воды (озером или рекой) не нуждается в Акведуке.

Требования: технология Строительство.

Банк

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Банк увеличивает налоговые сборы, производимые городом на 50%, в дополнение ко всем прибылям рынка. Чтобы построить банк, у вас должен быть рынок.

Требования: технология Банковское дело.

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 40

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Город с казармами производит ветеранов, и исцеляет солдат за один ход.

Требования: отсутствуют.

Собор

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 3

Содержание: 2

Эффект: Собор производит три счастливых лица. У вас должен быть в городе Храм, чтобы построить Собор.

Требования: технология Единобожие.

Стены

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 20

Культура: 0

Содержание: 0

Эффект: Стены можно построить только в городке (население до 6). Они обеспечивают защиту от наземных бомбардировок восемь, и 50% бонус защиты защитникам города против наземных нападений.

Требования: технология Каменная кладка.

Угольная электростанция

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Угольная электростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.

Она производит загрязнение.

Она заменяет любой другой завод в городе. Нужна фабрика для того, чтобы построить угольный завод.

Требования: технология Индустриализация, ресурс Уголь.

Береговая крепость

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 40

Культура: 0

Содержание: 0

Эффект: Береговая крепость дает городу защиту восемь от бомбардировок с моря и 50% защитного бонуса от атак с моря.

Крепость автоматически бомбардирует проходящие вражеские суда.

Требования: технология Металлургия, ресурсы Железо и Порох.

Колизей

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 120

Культура: 2

Содержание: 2

Эффект: Колизей производит два довольных лица, что делает двух несчастных граждан довольными.

Требования: технология Строительство.

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 80

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Суд снижает коррупцию в городе

Требования: технология Свод законов

Завод

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 240

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Фабрика увеличивает производство щитов в городе на 50%. Строительство электростанции в том же

городе повышает этот бонус. Фабрики вызывают загрязнение.

Требования: технология Индустриализация, ресурс Железо

Амбар

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 60

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Амбар эффективно удваивает скорость роста города, позволяя расходовать только половину запасов еды по мере роста.

Требования: технология Глиноделие

Гавань

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 80

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Города, в которых есть Гавань производят ветеранов морских юнитов, а не солдат.

Прибрежные, морские, и океанские квадраты производят дополнительно одну еду.

Гавань является узлом в торговой сети, позволяя обмениваться роскошью и стратегическими ресурсами с другими гаванями.

Требования: технология Картография

Больница

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Город с Больницей может расти до уровня населения более 12.

Требования: технология Санитария

Гидроэлектростанция

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 240

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Гидроэлектростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.

Она не производит загрязнения.

Она заменяет любую другую электростанцию в городе. Нужна фабрика для того, чтобы построить гидроэлектростанцию.

Чтобы построить Гидроэлектростанцию, в радиусе города должна быть река.

Требования: технология Электроника

Библиотека

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 80

Культура: 3

Содержание: 1

Эффект: Город с Библиотекой производит на 50% больше научных исследований, чем без нее.

Требования: технология Литература

Промышленное предприятие

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 320

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Промышленное Предприятие увеличивает производство щитов в городе на 50%. Обратите внимание,

заводы вызывают загрязнение. Чтобы построить производственный завод, сначала должна быть фабрика.

Требования: технология Роботизация

Рынок

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 100

Культура: 0

Содержание: 1

Эффект: Рынок повышает годовой доход с налогов в казну на 50%. Также он повышает количество счастливых лиц, производимых роскошью:

* 1 роскошь = 1 счастливое лицо

* 2 единицы роскоши = 2 счастливых лица

* 3 единицы роскоши = 4 счастливых лица

* 4 единицы роскоши = 6 счастливых лиц

* 5 единиц роскоши = 9 счастливых лиц

* 6 единиц роскоши = 12 счастливых лиц

* 7 единиц роскоши = 16 счастливых лиц

* 8 единиц роскоши = 20 счастливых лиц

Требования: технология Деньги

Общественный транспорт

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 200

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Общественный Транспорт сокращает загрязнения производимые населением.

Требования: технология Экология, ресурс Резина

Атомная электростанция

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 240

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Атомная электростанция повышает продуктивность фабрики на 100%.

Она не вызывает загрязнения. Нужна фабрика для того, чтобы построить атомную электростанцию.

Атомная электростанция может выйти из под контроля, это будет настоящий ад.

В городе должна быть пресная вода в его радиусе, чтобы построить АЭС. Она заменяет электростанцию в этом городе.

Требования: технология Ядерные реакции, ресурс Уран

Плавучая платформа

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 240

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Благодаря Плавучей Платформе все обработанные прибрежные, морские и океанские квадраты начинают производить один щит.

Требования: технология Миниатюризация

Дворец

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 100

Культура: 1

Содержание: 0

Эффект: Дворец обозначает столицу города и центр Вашей империи.

Он устраняет коррупцию/пустые траты в столице и уменьшает ее в близлежащих городах. Каждая цивилизация может иметь только один дворец в определенный момент времени, но может также построить запрещенный дворец (малое чудо света).

Требования: технология Каменная кладка

Полицейский участок

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 160

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Полицейский участок борется с военной усталостью, и снижает уровень коррупции.

Требования: технология Коммунизм

Центр переработки

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 200

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Центр Переработки уменьшает загрязнение, порождаемое городскими усовершенствованиями.

Требования: технология Переработка

Научная лаборатория

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 200

Культура: 2

Содержание: 2

Эффект: Научные лаборатории ускоряют научные исследования в городе на 50%.

Это в дополнение ко всем преимуществам от библиотеки и/или университета.

Чтобы построить исследовательскую лабораторию, нужен университет.

Требования: технология Компьютеры

Ракетная батарея

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 80

Культура: 0

Содержание: 2

Эффект: Ракетные батареи SAM атакуют вражеские воздушные юниты, которые пытаются напасть на город с установкой SAM.

Требования: технология Ракетостроение, ресурс Алюминий

Солнечная электростанция

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 320

Культура: 0

Содержание: 3

Эффект: Солнечная электростанция увеличивает выработку фабрики на 50%.

Она не вызывает загрязнения, и заменяет любую другую электростанцию в городе. Нужна фабрика, что построить Солнечную электростанцию.

Требования: технология Экология

Храм

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 60

Культура: 2

Содержание: 1

Эффект: Храм производит одно довольное лицо, делая одного несчастного гражданина довольным.

Требования: технология Церемониальное сожжение

Университет

Civilization III - Здания. Ресурсы.

Здания. Ресурсы.

Цена: 200

Культура: 4

Содержание: 2

Эффект: Университет увеличивает научные исследования в городе на 50%. Это в дополнение к любой библиотеке. У вас в городе должна быть библиотека, чтобы построить Университет.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 1

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 2

Начните игру. Вашим первым заданием будет создание столицы. Обычно этого можно добиться, осев на месте, но иногда лучше пройти немного вперед. Никогда не используйте поселенца для исследования племенных поселений, поскольку там могут находиться варвары, а поселенец будет без защиты.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 3

Познакомьтесь с советниками вашей цивилизации. Они доступны в верхнем левом углу экрана, там же вы можете найти информацию о ваших торговых, военных, дипломатических, научных и культурных достижениях и статистику. Игра пошаговая, так что не волнуйтесь о времени, потраченном на изучение свойств (и, возможно, Цивилопедии, которая помогает разобраться в терминах игры, улучшениях и юнитах). Вы должны тратить около 50-60% дохода на науку (вы даже можете их увеличить на 70%, когда вам срочно понадобится новая технология) и всегда ставьте долю бюджета, идущую на счастье, равной нулю, так как улучшения городов в сочетании с Чудесами позаботятся о счастье людей. На данный момент ваше правительство будет деспотическим государством, но это вскоре изменится.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 4

Задействуйте разведчика (полагаем, что вы выбрали цивилизацию, у которой есть такая опция). Его можно использовать для исследования окружающей территории, контактов с соперниками и, самое главное, для исследования поселений. Это очень важно – ведь деревни дадут вам богатство, технологии, воинов и карты. Чтобы выиграть, вы должны первыми найти немало лагерей. К концу начального этапа игры вы должны иметь хотя бы несколько дополнительных воинов, несколько исследованных технологий, большую исследованную область карты и немного золота.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 5

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 6

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 7

Создание Чудес. К этому моменту у вас должна быть технология, которая позволяет строить Пирамиды и, возможно, даже Колосс. Пока не беспокойтесь о Колоссе, поскольку соперники смогут его построить намного позже, а у вас, вероятно, еще нет приморского города. Тем не менее начинайте строить Пирамиды прямо сейчас! Как только ваш поселенец построил поселение, как было упомянуто ранее, начинайте строить Пирамиды. Это Чудо является ключевым, поскольку оно гарантирует вам зернохранилище в каждом городе на континенте и экономит вам время на их строительство. В дополнение к этому, Пирамиды никогда не устаревают с любыми технологиями, так что эта опция будет работать на протяжении всей игры. Если вы их постоите, то вы можете даже не узнать, что вы могли бы строить зернохранилища, поскольку они будут созданы для вас автоматически. После этого Чуда, ваша столица поможет улучшить города и, возможно, нового поселенца для выполнения новых заданий по получению Чуда. Если вы играли правильно, то у вас должны быть технологии для строительства Большой Библиотеки. Это Чудо будет приносить вам новые технологии, как только еще две цивилизации будут открывать ее. Это означает, что у вас всегда будут новые технологии, и вы не будете отставать от своих конкурентов (Хотя на самом деле, вы сами задаете темп). Есть так же Оракл, который очень полезен и Колосс. Обычно Колосс запускает Золотой век для вашей цивилизации, поскольку это чудо имеет такой эффект на вышеперечисленные нации. После того, как вы завершили эти первые чудеса, вы можете расслабиться на некоторое время и просто создать еще одно по мере появления.

Продолжайте строить. Это означает, что каждый раз когда вы строите город, после создания войск, которые его займут, вы должны строить новое поселение. Затем повторите еще раз. Стройте города там, где хорошие ресурсы или ключевые особенности. Не стройте город слишком далеко от остальных или слишком близко к противнику, если вы только вы не хотите остановить продвижение его городов по вашей территории. Идеальный город должен иметь доступ к ирригации, иметь много открытых лугов и равнин, возможно, небольшой ресурс для защиты (леса или холмы), некоторые ресурсы, такие как пшеница или крупный рогатый скот, и быть в дали от затопляемой территории или джунглей, поскольку через них распространяются болезни по всему городу. Помните, число городов действительно может повлиять на вашу оценку и на то, насколько вы успешны – так что, если есть возможность построить город – стройте.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 9

Будьте дипломатичны с врагами, поскольку будет катастрофа, если вы развяжете войну в самом начале игры. Если у вас достаточно городов, то вы должны быть готовы мирится с другими, поскольку они будут слишком напуганы, чтобы объявлять вам войну. Станьте хорошими союзниками с одним из конкурирующих лидеров; вам они понадобятся в будущем для торговли во время войны. Однако, не выбирайте в союзники самую большую нацию, как и самую маленькую – остановитесь на золотой середине, если вы не можете решить, выбирайте ближайшую к себе нацию, если вы совместно объявите кому-то войну, то она будет служить буферной зоной.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 10

Создавайте рабочих, поскольку за их счет вы можете победить. Американские рабочие работают с двойной скоростью на раннем этапе игры, так что вы сможете создать вашу цивилизацию достаточно быстро, если выберите эту нацию. Вам понадобится по крайней мере один или два рабочих на город и несколько для обустройства дорог вокруг. Убедитесь, что все города соединены дорогами для торговых целей, а иногда и автоматизируйте их (имейте в виду, что автоматизация рабочих сэкономит вам время и принесет в основном пользу, но не доверяйте им строить железные дороги). При разработке городских районов при помощи рабочих, имейте в виду, что их улучшение способствует производительности города. К каждой городской площади должна вести дорога для торговли, все равнины и пастбища должны быть орошены, если это можно сделать и все холмы и горы должны быть с шахтами, чтобы производить защиту. Если в окрестностях много лесов, вырубите их часть; одного или двух лесных массивов будет достаточно, большую часть должны занимать луга.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 11

Будьте начеку гражданских беспорядков! Это может приостановить рост городов, как правило, из-за перенаселения. Попробуйте усмирить поселенцев и рабочих.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 12

Идите вперед. Да, вы, должно быть, уже многого добились и продвинулись дальше технологически и культурно. Создайте монархию, так что вы сменив деспотизм, монархия является одной из лучших форм правления, которая предоставляет широкий спектр возможностей и позволяет избежать препятствия. Для улучшения городов вы должны пока избегать строительства Колизея. Вместо этого сосредоточьтесь на замках, храмах, рынках и библиотеках. Это позволит расширить территорию, повысив уровень культуры, так что продолжайте создавать такие Чудеса!

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 13

Войдите в Средневековье. Теперь здесь начинается самое интересное. Сразу поручите вашим ученым начать исследовать технологии, такие как Изобретения (Мастерская Леонардо поможет оснастить армию) в особенности технология Рыцарство. Рыцарство – это ключ к победе в игре; оно дает доступ к рыцарям, которые пока что – лучшая защита. Как только вы получите доступ к рыцарям, создайте их как можно больше, так что вы будете чувствовать себя свободно и сможете объявить войну врагу. Выбирайте врага, который расположен не сильно близко к вам, и чтобы не слишком много его городов подходило к вашим границам.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 14

Начните войну с конкурентами. Иногда она может перерасти в мировую войну с несколькими союзами и договорами – и это хорошо, союзы, как тот, который вы заключили в начале, придут вам на помощь. Чтобы начать наступление ваших войск на территорию противника, сначала нужно спланировать нападение. Вы можете выбрать из нескольких вариантов, но атака с двух-трех направлений лучше всего работает, нападайте рыцарями в нескольких местах одновременно. Обычно, используют двойную атаку, для этого разделите рыцарей на три группы: первая должна состоять из 3 или более рыцарей, которые будут размещены в различных точках ваших уязвимых пограничных районов, чтобы держать периметр и помочь сохранить города. Вторая группа должна, скажем, пойти на север и состоять из 10 и более рыцарей, а другая группа должна двигаться как можно дальше на юг. Хотя и трое рыцарей могут преодолеть небольшой город, использовать большие группы, значит оставлять некоторые ресурсы для подавления восстания, а остальные рыцари могут двигаться дальше. Все это время, поддержка должна отправляться из ваших городов. Как только вы захватите город, разместите парочку рыцарей в нем и дождитесь подавления сопротивления до конца. После этого приобретите копьеносцев и замените ими рыцарей. Повторяйте это, пока враг не отступит, а потом снова можете нападать на нового врага. Эффективность этой тактики снижается, если у противника есть порох, но вы все равно сможете его контролировать, если захватите его поставки селитры, без которой они не смогут создать оружие.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 15

Продолжайте исследовать и контролировать свою цивилизацию. Познайте такие технологии, как Экономика, поскольку она откроет доступ к Торговой Компании Смита, которая принесет большой доход и связана с улучшениями, что очень удобно. Меньшие чудеса, такие как Уолл Стрит тоже хороши, оно приносит 50 % золота от размера казны. Если вы их построите, у вас будет достаточно денег для улучшений, таких как Соборы и Колизей, которые потребуют больших затрат на содержание. Отложите Образование, поскольку Большая Библиотека устарела, но до этого момента вы должны быть достаточно начитанным. Оздоровление и Сила Пара – прекрасные технологии; железные дороги тоже хороши для быстрой переправки войск, но вам понадобится уголь и железо.

Изображение с названием Win at Civilization 3 Step 16

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


Fakir

BlueSkyDreamer

2.0.0.8


Fakir

BlueSkyDreamer

Никто, случаем, не знает - существует ли приличный мало-мальски визуальный редактор хотя бы именно дерева?

2.0.0.8


Balancer

администратор

Порылся сегодня в потрохах Civ IV. ИМХО, там можно задавать всё. От моделей до AI. Все скрипты - открытые на Питоне, все данные и модели - подгружаемые персонально для сценария и т.п.


Fakir

BlueSkyDreamer

А в потрохах 3-й не рылся?

У 4-й всё же интерфейс уж больно отвратный, и оформление в целом.

2.0.0.8


Balancer

администратор

Fakir> А в потрохах 3-й не рылся?

Не-а. Но уровень расширений показывает, что там слишком многое hardcoded

Fakir> У 4-й всё же интерфейс уж больно отвратный, и оформление в целом.

Я выше писал об этом. Когда-то также считал, но как привык, так сейчас 4-я много больше нравится


Fakir

BlueSkyDreamer

Fakir>> А в потрохах 3-й не рылся?
Balancer> Не-а. Но уровень расширений показывает, что там слишком многое hardcoded

Ну, в .bic - ах, наверное, вещи сравнительно распознаваемые и вычленяемые для опытного программиста, думается.
Тут даже не обязательно бы залезать глубоко в код - ИМХО уже очень многое бы для создания новых игровых концепций могло бы дать сравнительно незначительное расширение по сравнению с возможностями, предоставляемыми редактором.

Причём местами такие возможности в игре 100% есть, но просто в редакторе не отражены - как с рекой (см. пред. страницу), или с контролем размера города, или числа городов у цивилизации, как для постройки Запретного дворца (а оно есть, и очень неявное, и я неожиданно сегодня с ним столкнулся, когда тестил мод - полчаса не мог въехать, чозанах ).


Блин, да одна возможность "создания" ресурса зданиями/чудесами и/или юнитами уже бы могла позволить существенно расширить концепции

Да хотя бы просто в Пререквизитах для зданий/чудес указывать необходимость наличия чуда или малого чуда не в данном городе, где строится здание, а вообще у цивилизации - наверняка же дело плёвое, но в редакторе не отражено, а где его там ручками искать. а хз

Аналогично с "приписыванием" зданий к цивилизациям.
Для юнитов это легко и просто в явном виде делается двумя кликами в редакторе - Берсерк норвегам, Дромон византийцам, рыцари европейцам - а остальные эти юниты строить не могут даже при наличии необходимой технологии.
А вот для зданий уже хрен. Нету таких опций.
Поэтому, скажем, чтобы не позволить европейцам строить мечети, или наоборот - аббасидам - соборы, приходится хитро извращаться с технологиями, и/или формами правления, или флаворсами. Но это всё толком работает только на ИИ, человек-игрок же почти наверняка при желании извернётся.


Balancer> Я выше писал об этом. Когда-то также считал, но как привык, так сейчас 4-я много больше нравится

Не, я уж решил - на неё перелезать не буду
На той неделе качнул, погонял полчаса. утвердился в решении, что нунах

Читайте также: