Как сделать звук в игре

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Во время игры мы часто выкручиваем звук на максимум, ведь нужно слышать каждый шаг противника. Но вместе с этим, звуки выстрелов начинают сильно бить по ушам. А если такое происходит по несколько часов в день, то проблемы со слухом неизбежны.


Лучший способ слышать все тихие звуки и при этом не глохнуть от выстрелов и взрывов – настроить аудиокомпрессор, автоматически понижающий громкие звуки в игре до требуемой отметки. Подробный гайд стал одним из самых популярных постов в сабреддите CS:GO.

Это не чит и не уязвимость игры. Все звуки в игре воспроизводятся так же, как и раньше, меняется только громкость. С понижением уровня громких звуков, также становится лучше слышно тихие действия.

Для начала нужно скачать аудиоконфигуратор Equalizer APO. Он полностью бесплатен. После этого скачайте плагин для аудиокомпрессии Audio Damage. Откройте Equalizer, нажмите на плюсик в углу экрана и добавьте плагин. После этого можно переходить к детальной настройке.


• Sensitivity – максимально допустимая громкость. Все звуки выше этого значения будут понижаться до нее. У каждого свой допустимый уровень звука, поэтому поэкспериментируйте с этим значением. Врачи отмечают, что максимально допустимый безвредный уровень звука – 80 дБ.

• Параметры Attack и Realise отвечают за задержку до полного среза перед началом звука и за возвращение к норме после его окончания. Стоит выставить минимальные значения – 10 и 70 мс.

Если не хотите возиться с настройкой аудиокомпрессора, то можно воспользоваться нормализацией звука в Windows 10. Это не так эффективно, зато не требует дополнительной настройки. Достаточно перейти в параметры звука – Панель управления звуком – Воспроизведение – выбрать выходной девайс – Улучшения – Выравнивание громкости.

Полное руководство по использованию программы Soundpad, и настройки для троллинга. + Звуки.
Руководство постоянно дополняется.
Так же оно дополняется при каждом обновлении программы.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 6



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


38,470 уникальных посетителей
687 добавили в избранное





























  1. Я хочу играть, и слушать музыку. Я буду просто включать музыку. Для меня самое важное игра, а не троллинг.
  2. Я хочу профессионально троллить людей, украсть чей то голос! Я пришел в игру троллить людей, а не играть.

Чтобы настроить программу для качественного троллинга надо пройти 7 кругов ада.

1) Нажимайте на кнопку Файл:

2) Далее нажимайте на настройки:
3) Нажимайте на устройства:

4) Выбирайте устройство воспроизведения: по умолчанию; 5) Поставьте две галочки как на фото; 6) Выберите свой микрофон поставив галочку; 7) нажмите перезапуск Windows audio; 8) И в конце не забудьте нажать применить.
9) Теперь нажмите на кнопку горячие клавиши:
10) Обязательно включите NUMLOCK; 11) Два раза нажмите на кнопку ''Остановить воспроизведение'', и нажмите кнопку NUM9.
11) На клавиатуре она находится здесь,
12) В итоге должно получиться так:
13) Листайте вниз до этого момента:
14) И сделайте все как показано на фото:
15) На клавиатуре это все находится здесь:
16) Листаем ниже до этого момента, делаем все как на фотографии, и не забываем нажать применить
17) На клавиатуре это находится здесь:
18) Нажимайте на "Интерфейс"; 19) Листайте в самый низ. 20) И сделайте все как на фото 21) Нажмите применить.
(Для еще большего удобства.)(Не обязательно)
Дополнение: Еще можно настроить клавишы [] и [] на вперед и назад на 5 сек.
Так же можно использовать авто нажимание клавиш при воспроизведении звуков. Например у меня на клавиши [] и []
Настройте клавишу [] на паузу.
Еще если у вас сверху Numpad есть 3 клавиши PS SL PB То можете настроить PS SL На ускорение на 30 сек.

Итак, если вы читаете это значит вы выполнили все прошлые этапы.

Для начала надо выбрать игру, возьмем в пример самую популярную игру для Soundpad:
SCP: Secret Labrotory.
Заходим в игру, заходим в настройки → разрешение экрана:
Ставим его таким что бы мы могли видеть наш саундпад, и что бы он не перекрывал игру.
После этого вы сможете включать нужные вам звуки во время игры, используя лишь NUMPAD.

Нажимая 8 вы листаете вверх выбираете следующий звук.
Нажимай 2 вы листаете вниз выбираете нижний звук.
Нажимая 5 вы включаете звук.
Нажимая 4 вы листаете вверх категорию.
Нажимая 6 вы листаете вниз категорию.
Нажимая 9 вы останавливаете звук.

Функция автоклавиш позволяет вам определять клавиши, которые Soundpad будет нажимать автоматически при воспроизведении звука. Таким образом, вы можете поиграть в игру и позволить Soundpad нажать клавишу Push-To-Talk. Вы можете настроить автоклавиши в меню Файл Файл ▷ Настройки ▷ Горячие клавиши ▷ Автоклавиши.

программное обеспечение виртуального объемного звука

В прошлом единственным способом получить захватывающее звучание было купить большие акустические системы с 5 или 7 сателлитами и попытаться разместить их в комнате. Сегодня мы можем достичь того же качества трехмерного объемного звука, независимо от качества и количества динамиков, которыми мы владеем, с помощью программного обеспечения виртуального объемного звука .

Программное обеспечение, перечисленное в этой статье, является лучшим вариантом на рынке, когда речь идет о программном обеспечении виртуального объемного звука. Некоторые из представленных здесь программ специально предназначены для игр, но все они предложат вам более персонализированный объемный звук.

Наслаждайтесь виртуальным объемным звуком в Windows 10 с помощью этих инструментов

Boom3D от Global Delight (рекомендуется)

Boom3D

Boom3D — безусловно, один из лучших вариантов, представленных в этой статье. Это программное обеспечение имеет возможность автоматической калибровки в зависимости от типа звуковой карты и аудиосистемы, которые у вас есть.

Аудио движок Boom предлагает 3D Surround Sound и настраиваемые предустановки эквалайзера, что позволяет вам легко настроить звук на свой вкус.

Технология 3D Surround Sound в Boom3D предоставляет вам захватывающий виртуальный объемный звук через любую гарнитуру. У вас есть возможность регулировать интенсивность каждого канала объемного звука. Вы также можете включать / выключать отдельные виртуальные динамики объемного звучания, регулировать уровень низких частот и масштабировать интенсивность эффекта объемного звучания 3D.

Boom3D имеет встроенный эквалайзер с пресетами для фильмов, вокала и разных музыкальных жанров, но вы всегда можете погрузиться и создать свои собственные пресеты.

Ключевые особенности включают в себя:

  • Выберите устройство вывода звука — системные динамики, наушники-вкладыши, наушники-вкладыши, внешние динамики, Bluetooth и USB-динамики
  • Усилитель громкости
  • Регулятор громкости — отрегулируйте определенные громкости приложения
  • Аудио эффекты — атмосфера, верность, ночной режим, пространственный, высота звука
  • Быстрое управление — быстро меняйте общие настройки, не открывая полное приложение

SBX Pro Studio

SBX Pro Studio - Виртуальный сороунд звук

SBX Pro Studio — это набор технологий улучшения звука, который был создан для того, чтобы продемонстрировать абсолютное лучшее в вашем игровом аудио. Этот инструмент имеет плавные элементы управления и очень удобный интерфейс. Вы можете полностью контролировать, как вы хотите, чтобы ваш звук звучал.

Сегодняшние игровые автоматы высокого класса фокусируются в основном на дисплее и по уважительной причине. Большинство геймеров полагаются на настройки нескольких мониторов, и для них необходима графика сверхвысокого разрешения. Однако ваш игровой опыт не будет полным без по-настоящему захватывающего звука. Это обеспечивается настройкой громкоговорителя объемного звука 5.1 или 7.1, которая успешно завершает ваше погружение в игру — и нет, стереонаушники не обрезают его.

Хотя в этой статье мы сосредоточимся на объемных возможностях программного обеспечения, SBX Pro Studio предлагает широкий спектр профессиональных инструментов:

  • Crystalizer — расширяет динамический диапазон сжатого звука, восстанавливая максимумы и минимумы, которые часто теряются в процессе сжатия
  • Bass — расширяет низкие частоты вашего аудиовхода для усиления и углубления низких частот
  • Smart Volume — автоматически измеряет громкость в разных программах и компенсирует изменения
  • Диалог Плюс — интеллектуально повышает громкость вокала и разговорного общения
  • SBX Surround

Алгоритмы, используемые SBX Surround, обеспечивают улучшение качества звука для любого звука, оптимизируя качество прослушивания как для двухканальных, так и для многоканальных источников. Эта функция автоматически адаптируется и обеспечивает наилучшее звучание окружающего звука для любого вашего опыта прослушивания.

SBX Surround состоит из двух основных технических компонентов:

  • Upmix — обрабатывает как стерео, так и многоканальные звуки и сопоставляет их с активной выходной конфигурацией.
  • Виртуализатор — он берет звук, обработанный Upmix, и разделяет сигнал на каждый динамик, подключенный с использованием фильтров функции передачи, связанных с головой (HRTF).
  • Примечание редактора. Если вас интересует другое звуковое программное обеспечение, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией руководств .

Эквалайзер APO с HeSuVi

HeSuVi с Eq APO - Sorround

Эквалайзер APO является одним из лучших эквалайзеров для настройки звука в мельчайших деталях и работает особенно хорошо (по сравнению с другим программным обеспечением эквалайзера), потому что его можно использовать вместе с мастером Room EQ, который позволяет легко читать его отфильтрованный формат текстового файла ,

Эквалайзер APO может улучшить и улучшить качество объемного звучания вашего мультимедиа, и после его установки его можно настроить, открыв его файл TXT конфигурации, который находится в папке установки на ПК с Windows 10.

Equalizer APO также предлагает вам возможность изменить его внешний вид, установив Peace GUI, что делает его еще более простым в использовании и добавляет инструменты микширования звука на ваш компьютер.

Эквалайзер APO обладает широким спектром полезных функций:

  • Панель эффектов — баланс, затухание, задержка
  • Окно графика
  • Сохраняйте конфигурации и активируйте их простым щелчком / горячей клавишей или ярлыком на рабочем столе
  • Усилитель эквалайзера с усилением до 31 дБ на канал / динамик
  • Поддержка 9 динамиков (все, стерео, 5.1 и 7.1)
  • Частоты фильтра, усиление дБ, качество фильтра могут быть изменены для каждого слайдера
  • Фильтры: пик, нижний / верхний проход и полка, изгиб, надрез и все проходы
  • Предварительное усиление значений дБ для регулировки громкости (на канал / динамик)

У некоторых пользователей были некоторые проблемы с использованием эквалайзера APO. Самая распространенная ошибка, которую делают люди, заключается в том, что они не перезагружают свой ПК с Windows 10 после установки. Они также забывают активировать свое устройство воспроизведения в EQ APO. Эти два действия должны решить проблему и запустить программу в кратчайшие сроки.

HeSuVi — это еще один замечательный инструмент стороннего производителя, который вам нужно попробовать с Equalizer APO. Это приложение имитирует бинауральный звуковой эффект 7.1 с помощью сверточного фильтра Equalizer APO.

Ключевые особенности включают в себя:

  • Мощный графический эквалайзер
  • Более 1000 популярных наушников
  • Возможность использовать несколько устройств на одной звуковой карте
  • Отдельный контроль над разными уровнями громкости
  • Полностью настраиваемая перекрестная подача

Если вы хотите узнать больше о том, как работает HeSuVi, перейдите на эту страницу поддержки .

Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством для получения инструкций по установке и настройке Equalizer APO.

Dolby Atmos

Dolby Atmos - Sorround Sound

Atmos был разработан в 2012 году, и новая версия расширяет предыдущие настройки 5.1 и 7.1, включая большое количество динамиков, которые можно разместить в комнате. Таким образом, вы создадите этот потрясающий трехмерный звук.

Одной из важнейших особенностей Atmos является концепция аудиообъектов. До этого звуки были ограничены определенными частями звука.

С Dolby Atmos звуковым проектировщикам не нужно ограничивать звук каналом, они могут указать, где происходит и перемещается отдельный звук. В результате получается звук, который звучит так, будто он исходит из комнаты, в которой вы сидите, предлагая невероятно захватывающий звук.

Эта технология невероятно адаптируема, она даст вам тот же опыт, независимо от того, используете ли вы ее в кинотеатре или дома с обычным набором колонок.

Домашние системы Atmos с семью динамиками способны поддерживать до 128 звуковых объектов, но поддерживают до 34 динамиков.

Razer Surround

Razer Sorround - виртуальный SORRUND Soft

Razer Surround — это продвинутый виртуальный объемный звук 7.1, который позволяет вам глубже погрузиться в процесс прослушивания, а также совместим с любыми стереонаушниками.

Созданные специально для игр с наушниками , алгоритмы объемного звучания Razer Surround создают точную среду объемного звука, которая позволяет геймеру калибровать позиционный звук.

Razer Surround позволяет вам лично откалибровать звук, чтобы он соответствовал вашим ушам, и это позволяет вам испытать большее чувство причастности к игре и даже дает вам аудио преимущество над другими игроками, которые не используют подобные технологии.

Razer Surround дает вам возможность пройти серию простых тестов прослушивания, которые позволят вам интуитивно отобразить способ прослушивания ваших игр.

Алгоритмы игрового аудио, которые можно найти в Razer, учитывают временную задержку, звуковые помехи, амплитуду и другие сложные факторы, делающие процесс настройки очень простым.

Более того, ваши пользовательские настройки будут сохранены в облаке, так что вы сразу будете готовы играть в игры, независимо от того, находитесь ли вы в доме друга или в местном LAN-кафе.

Ключевые особенности включают в себя:

  • Усиление басов
  • Нормализация звука
  • Четкость голоса
  • Уровень голоса
  • Пользовательские & 11 предустановленных настроек эквалайзера
  • Возможность калибровать ваши индивидуальные предпочтения

Купить Razer Surround

Windows Sonic

окна дозвуковые-пространственные звуковые окна-10

В ответ на Dolby Atmos Microsoft создала Windows Sonic . Это приложение можно найти как приложение по умолчанию в Windows 10, на котором установлено Обновление создателей.

Sonic имитирует трехмерную среду, используя звук, исходящий от вашего устройства. Это не очень хорошо работает для фильмов, но это компенсирует это в играх.

Некоторым материнским платам и звуковым картам может потребоваться программное обеспечение устройства для использования аппаратного обеспечения. Этот тип программного обеспечения обычно работает в фоновом режиме без ведома пользователя. Например, если вы используете материнскую плату MSI, у вас может быть установлено программное обеспечение Realtek HD Audio Manager.

Перед использованием Windows Sonic рекомендуется отключить все ранее примененные звуковые эффекты .

Выполните следующие действия, чтобы активировать и использовать Windows Sonic:

Это оно! Теперь вы готовы испытать эффекты Windows Sonic на вашем аудио.

Это одни из лучших программ объемного звука для использования на вашем компьютере. Если вы уже использовали некоторые из этих инструментов, расскажите нам больше о своем опыте в комментариях ниже.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в декабре 2018 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

В первых четырёх статьях вы узнали, как создать проект, оформить уровни, сделать меню, сохранить прохождение. Но сейчас наша игра лишена звука. В этой пятой статье мы добавим в игру звуковые эффекты и фоновую музыку.

Поиск или создание звуков и музыки для игры

Музыкальное и звуковое оформление игр играет очень важную роль в восприятии пользователем игрового процесса. В игру важно добавить и фоновую музыку, и звуки, привязанные к тем или иных событиям происходящих в игровом процессе. Здесь есть два пути по добыче музыки и звуков: поиск готовых платных или бесплатных треков или их создание.

Если вам нужен поиск сразу по большому количеству ресурсов, то можете воспользоваться поисковиком звуков FindSounds. Здесь можно не только искать звуки по ключевым словам, но и задать формат, количество каналов, разрядность квантования и частоту дискретизации. Для каждого найденного звука указан источник, поэтому вы можете узнать, на каких условиях можно использовать найденный файл.

Если у вас есть талант, можете создавать музыку самостоятельно или заказать изготовление музыкального оформления у звукозаписывающих студий или музыкантов одиночек.

Использование музыки и звуков в Construct 2

Поскольку производители браузеров не могут договориться о едином аудио формате, который должен использоваться в Интернете, все используемые звуки и музыка перед публикацией игры будут экспортированы в файлы двух форматов: Ogg Vorbis (.ogg) и MPEG-4 AAC (.m4a).

Предупреждение о том, что Construct 2 не может конвертировать аудиофайлы

Импорт аудиофайлов в проект Construct 2

Успешная конвертация аудиофайлов в Construct 2

Аудиофайлы после импорта в Construct 2

Аналогичным образом импортируются звуки.

Добавление объекста Audio в проект Construct 2

Аудио метки

Если в действиях со звуками в качестве метки используется пустая строка (""), то такие действия влияют только на последний воспроизведённый звуковой файл. Это удобно для установки громкости и других параметров воспроизведения только что запущенного аудио файла.

Добавляем фоновую музыку в меню игры

Воспроизведение музыки в Construct 2

Установка параметров воспроизведения музыки в Construct 2

Вот что должно у вас получиться.

Так выглядит действие для запуска звука в Construct 2

Остановка воспроизведения звука в Construct 2

Проверим, как это работает. После того как мы выбираем уровень в меню, происходит плавное затемнение, а затем резкая остановка воспроизведения. Это не очень приятно. Нам нужно сделать плавное затухание звука вместе с плавным затемнением экрана. К сожалению, официальных плагинов или эффектов для того, чтобы это сделать не существует. Для тех, кто хочет сделать попроще, есть неофициальный плагин rex_audio_helper. Но здесь мы сделаем всё с помощью стандартных средств.

Добавление таймера в Construct 2

При добавлении задайте интервал в 0.1 секунду.

Установка интервала таймера в Construct 2

Установка громкости звука в Construct 2

Это действие будет вызываться у нас несколько раз, и каждый раз будем чуть-чуть понижать громкость, например, на 5 децибел. Т.е. считываем текущее значение, уменьшаем его на 5 и записываем обратно.

Уменьшение громкости на 5 дб в Construct 2

Проверка, есть ли объект на слое в Construct 2

В следующем диалоге выбираем слой.

Выбор слоя в Construct 2

В итоге у вас должно получиться так:

Пример плавного уменьшения громкости звука в Construct 2

Проверьте, как теперь останавливается звук. Запустите программу, подождите, пока начнёт играть музыка, выберите уровень. Вы услышите, что звук затухает плавно.

Событие об окончании воспроизведения аудиофайла в Construct 2

Задаём аудио метку в Construct 2

Пример воспроизведения аудиофайла после паузы в Construct 2

После этого можете проверить и убедиться, что после того как музыка заканчивается, она начинается снова через 10 секунд. Отличный результат.

Воспроизведение аудиофайла в Construct 2

Добавляем фоновую музыку в уровни

Пример чтения названия аудиофайла из локального хранилища Construct 2

Пример смены трека в Construct 2

И, конечно же, нужно остановить воспроизведение фоновой музыки уровней, если мы возвращаемся в меню. Делаем это аналогично, как и для меню. Но здесь нужно будет останавливать музыку, только, если мы возвращаемся в меню.

Воспроизведение произвольного звука в Construct 2

При исчезновении препятствий будем выводить другой звук, взятый здесь и нарезанный на 4 звука с помощью Audacity (лицензия та же Creative Commons Zero):

Воспроизведение случайного звука в Construct 2

Добавляем регуляторы громкости музыки и звука

Значок обозначения уровней громкости

Остановка анимации и установка нужного кадра в Construct 2

Чтобы хранить текущее состояние громкости я добавил две глобальные переменные MusicVolume и SoundsVolume.

Переменные для хранения уровней громкости звуков в игре

Функция для воспроизведения звука с определённой громкостью в Construct 2

Запуск воспроизведения фоновой музыки в меню игры

Цикличная регулировка громкости звука в игре

Функция управления звуком в игре

Аналогично нужно сделать для звуков.

Вот собственно и всё что хотелось написать. Теперь вы знаете, как работать со звуками в Construct 2. Кстати я добавил ещё один уровень в игру.

Читайте также: