Как сделать зис 110 из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ЗИС-110

Архив располагает полным комплектом чертежей на автомобили ЗИС-110 и его модификаций: санитарный ЗИС-110А, фаэтон ЗИС-110Б, полноприводный ЗИС-110П, бронированных ЗИС-110С и ЗИС-115 (кроме бронекапсулы) и некоторые экспериментальные модели. В наличии инструкции и тех.условия на сборку некоторых агрегатов автомобилей.

чертеж ЗИС-110

чертеж ЗИС-110

  • ЗИС-110 ‒ базовый лимузин (1945-1958 гг.)
  • ЗИС-110А ‒ санитарный автомобиль с кузовом "софтбек", 99 шт. (1947-1955 гг.)
  • ЗИС-110Б ‒ автомобили с открытым кузовом "фаэтон" и "лимузин-фаэтон" (1947-1957), 270 шт.
  • ЗИС-110 такси ‒ серия городских такси для города Москвы со счетчиками и спецокраске, 30 шт. (1947 г. )
  • ЗИС-101И ‒ автомобили с установленными после капремонта v-образными двигателями ГАЗ-13 или ЗИЛ-111 (1959-1966 гг.)
  • ЗИС-110С ‒ бронированный автомобиль, имитация ЗИС-110 (1946-1947 гг.)
  • ЗИС-115 ‒ бронированный автомобиль второй серии, с облегченной броней (1950-1955 гг.)
  • ЗИС-110К ‒ кинооператорский автомобиль, изготовленный на ЗИСе по заказу Мосфильма (1951 г.)
  • ЗИС-110П ‒ полноприводные образцы, спецзаказ для Хрущева, 3 шт. (1956 г.)
  • ЗИС-110В ‒ кабриолет на базе ЗИС-110Б (1957 г.)

Нам нравится, когда люди творчески подходят к нашим наборам. Невероятно наблюдать, что происходит, когда люди используют их в качестве отправной точки, а затем превращают в нечто новое, отражающее их индивидуальность, опыт или увлечения.

Поэтому, выпуская LEGO® Ideas The Globe, мы призываем вас сделать этот мир своим и персонализировать набор так, чтобы он стал значимым для вас.

В набор входят красивые детали старого мира, включая парусник и компас, а также светящиеся в темноте наклейки для континентов и океанов.


Мы хотим, чтобы вы использовали его как холст и узнали, куда заведет вас творческий поиск.

Откройте для себя новый мир творчества

Мы отправили набор пяти взрослым поклонникам LEGO (AFOL) по всему миру и попросили их проявить творческий подход. Результаты были поразительными, и мы просто обязаны были спросить у наших фанатов, что именно для них значит творчество.

И это работает в обоих направлениях. Креативность может исходить из окружающего мира, но ее также можно использовать для его изменения.

Каждый путь начинается с первого шага

Если вы новичок в мире кастомизации, может быть сложно понять, с чего именно начать. Эмбер Кристин Ниблок, специалист по стратегическим коммуникациям из США, всегда начинает с самого набора.


Не забывайте смотреть вокруг

А что делать, если идеи не приходят? Не волнуйтесь. Кейтлин Ли, цифровой дизайнер в области виртуальной и дополненной реальности из Австралии, использует проверенную технику, чтобы дать волю своему творчеству.


В ходе этого процесса появляется направление, и Кейтлин создает карту, по которой она может в дальнейшем следовать.


Дайте себе волю

Независимо от того, собираете вы конструктор, чтобы отразить свой уникальный опыт, или у вас просто есть идея, которую вы отчаянно хотите выразить, кастомизация наборов LEGO может стать отличным развлечением. Но очень важно, чтобы этот тоненький надоедливый и сомневающийся голосок в вашей голове замолчал и полностью дал вам волю.


Все, что от вас исходит, будет уникальным, потому что, в конце концов, таких как вы больше нет. Удивительно, если подумать.

Связанные творческим началом

Хотя все это может показаться просто забавой, важно помнить, что творчество — это больше, чем просто игра. Это то, что связывает всех нас, и это часть того, что делает нас по-настоящему особенными.


И не волнуйтесь, если с первого раза не получится. Потому что, среди прочего, людьми нас делает способность к самосовершенствованию.

Так что, независимо от того, являетесь вы опытным профессионалом или никогда раньше не собирали конструкторы LEGO, почему бы не попробовать набор LEGO Ideas The Globe и посмотреть, куда заведет вас творческая мысль.

В то время, когда шли ожесточённые бои с фашистской армией, Сталин отдал приказ о создании легкового автомобиля. Авто предназначалось для перевозки руководителей СССР самого высокого ранга. Поручение вождя доверили выполнить автомобильному заводу ЗИС, имевшему для решения поставленной задачи всё необходимое: производственную базу, а также наработки по созданию представительского транспортного средства - семиместного ЗИС-101.

Америка наращивала экономическую мощь, когда Европа воевала. Легковые машины США были в те времена самыми лучшими. Не удивительно, что для создания советского автомобиля прототипом послужили именно штатовские легковушки.

Опыт американских автомобилестроителей.

Packard 180

Дошли до нас и прямо противоположные сведения. Якобы, прототип был определён исключительно по результатам тщательно проведённого анализа. Что является истиной нам, пожалуй, уже не узнать.

Руководил всеми работами, связанными с созданием отечественного лимузина, Андрей Острецов. Он был специально приглашён на завод для реализации задуманного проекта. Должность Острецова была довольно скромная – зам главного конструктора.

Этот человек занимался исключительно легковушками и знал в них толк. Совместно с художником Германом они создавали внешний вид лимузина.

От прототипов к серийному производству.

Несмотря на послевоенную разруху, к завершению 45-го года удалось возвести на автозаводе цех № 5. Это производственное помещение имело специализированное назначение. Здесь планировалась сборка советских лимузинов.

Первые пять ЗИСов-110 появились на свет в последний летний месяц 1945 г. И лишь в следующем году прошли их госиспытания. Только после тщательных проверок всех узлов, испытаний в дорожных условиях, всевозможных утверждений и согласований, ЗИС-110 решено было представить советским руководителям. Правительственный автомобиль длиною в 6 м на семь персон въехал в Кремль 08.04.1947 г.

Сборка ЗИС-110 на Московском автомобильном заводе, 1946

Сборка ЗИС-110 на Московском автомобильном заводе, 1946

Судя по тому, что ведущим специалистам за изготовление авто присвоили Сталинскую премию, лимузин правителям страны советов понравился.

Детали кузова ЗИС-110 изготавливались путём штамповки. Примечательно, что использовались собственные штампы. Они были отлиты из сплава, основу которого составляли цинк и алюминий. Такие штампы служили значительно дольше, чем те, что использовались раньше. Операции по кузовным работам проходили быстрее. При этом ещё и экономился металл.

Некоторое время ЗИС-110 обладал наибольшей мощностью среди автомобилей отечественного производства. На нём был установлен восьмицилиндровый четырёхтактный мотор в 140 л.с. В 1950 г. грузовик марки ЯАЗ-210 обошёл по мощности правительственный лимузин. У трёхосного грузовика Ярославского автозавода по сравнению с ЗИСом было на 25 л.с. больше. Но это было потом. А тогда, когда ЗИС-110 только появился, его мотор был уникален.

Например, вторая передача практически не использовалась. Чуть тронувшись со стоянки, можно было тут же переходить на третью скорость. Работал двигатель почти бесшумно и очень плавно. Именно на этой машине в первый раз в истории отечественного автомобилестроения был использован мотор с гидравлическими толкателями клапанов. Распределительный вал приводила в движение бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Когда автомобиль не двигался, то определить работу двигателя на слух было невозможно, так тихо он работал. И только индикаторная лампочка, загорающаяся на панели приборов, сообщала о том, что лимузин готов тронуться с места.

Комфорт в салоне обеспечивали две новинки: кондиционер и радиоприёмник. Сам кондиционер поместили в багажное отделение. Прохладный воздух поступал в салон сквозь задние стойки.

В зависимости от скорости изменялась подсветка спидометра. Так, если авто двигалось медленно (до 60 км в час) загорался зелёный свет. При повышенной скорости, не превышающей первый показатель более, чем вдвое, табло подсвечивалось жёлтым светом. Красный свет освещал шкалу спидометра, когда лимузин разгонялся по максимуму, т.е. более 120 км в час.

Модификации.

Общее количество ЗИС-110, выпущенное заводом за 13 лет (45-58 г.г.), составляет 2,089 тыс. штук. Первые экземпляры предназначались только для руководства страны. Когда потребности высших чиновников в транспортных средствах были удовлетворены, ЗИСы стали использовать как кареты скорой помощи. Некоторые машины оказались в таксопарках и работали, как такси. Одно правило оставалось неизменным: в частные руки получить ни одну из модификаций лимузина было нельзя.

Зис-110

ЗИС-110 был советский лимузин от ЗИЛа введена в 1946 году.

  • 4-дверный седан (ЗИС-110)
  • 4-дверный кабриолет (ЗИС-110Б)
  • 4-х дверная скорая помощь (ЗИС-110С)


Ходили слухи, что в ЗИСе использовалось оборудование с конвейера Packard 180, который был отправлен в СССР после прекращения производства в США. Однако, по словам падения Packard Motor Car Company , [2] нет никаких доказательств в архивах Packard такой передачи. Более того, как один из основных результатов сбора информации и материалов Берта Хайна, в автомобильной литературе может быть множество опровергнутых текущих мнений. [3] База данных включает, в дополнение к некоторым фотографиям комиссаров с Packards, реестр существующих автомобилей и информацию обо всех версиях ZIS, но, в частности, сравнение продуктов Packard и ZIS. Поэтому более вероятно, что высшие комиссары, включая Иосифа Сталина , владели несколькими Packard и хотели, чтобы их первая попытка создать роскошный автомобиль была основана на том, что, возможно, является одним из лучших автомобилей 1940-х годов. Эти автомобили часто передавались в дар иностранным коммунистическим лидерам, таким как лидер Китая Мао Цзэдун и премьер-министр Северной Кореи Ким Ир Сен . После Сталина кабриолет ЗИЛ 110c использовался в качестве парадного автомобиля для Никиты Хрущева, и эту модель также подарил Энвер Ходжа , пожизненный президент Албании . Хо Ши Мин , первый президент Северного Вьетнама, также получил один (скорее всего, из Советского Союза), который можно увидеть на территории его бывшей резиденции в столице Вьетнама Ханое.

Производство закончилось в 1958 году, всего было выпущено 2089 автомобилей. [4]

Читайте также: