Как сделать шоковый выброс в игре binary domain

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Айзек Азимов уже давно предрекал, что роботы когда-нибудь осознают себя в качестве существ — может, и не совсем живых, но индивидуальных и разумных. И это непременно приведет к конфликтам с человечеством. Данная тема дает богатую почву для размышлений, но, к сожалению, качественных произведений в игроиндустрии — кот наплакал. С ходу вспоминаются лишь Blade Runner и System Shock. Конечно, если копнуть поглубже, натыкаешься и на стародавнюю Bioforge, но о таком помнят лишь полтора человека. Теперь же к списку качественных проектов по теме можно смело причислять Binary Domain — ураганный экшен от авторов консольной серии Yakuza.

Расслабляться Team CS1 не дает, постоянно подкидывая новые ситуации и меняя окружение. Программа аттракциона самая богатая: от пробежки по мчащемуся поезду посреди урбанистического пейзажа до марш-броска под дождем из осколков рушащегося здания. Заскучать просто некогда, Binary Domain набита действием под завязку. Хотя изредка все-таки встречаются затянутые коридорные потасовки.

Однако графическая часть не обошлась без огрехов. Модели выполнены отлично и прекрасно анимированы, но при этом некоторые предметы окружения покрыты некачественными текстурами. Огонь и дым и вовсе сильно устарели, что особенно огорчает, учитывая количество взрывов в единицу времени. Но все это компенсируется умелой работой дизайнеров и художников. Видом из окна мчащегося поезда можно было бы долго любоваться, если бы пули не свистели со всех сторон. И несмотря на то, что перед нами порт с консолей, оптимизация находится на высоком уровне — на средней конфигурации проект и не думает тормозить при выставлении максимальных настроек. Частота смены кадров снижается лишь пару раз за игру, когда экран просто сияет от взрывов. А вот управление подвело: у многих возникают проблемы с перепутанными кнопками, не распознается геймпад, а точность позиционирования оставляет желать лучшего.

Уничтожать враждебных роботов в одиночку вы будете всего раз за игру, в остальных случаях есть возможность взять с собой от одного до трех напарников. Порой соратников подкидывает сюжет. Binary Domain предоставляет куда больше возможностей по управлению отрядом, чем большинство других современных командных экшенов. Главная причина — использование технологии Speech FX, позволяющей управлять членами подразделения голосом. Система воспринимает около 70 слов и фраз, хотя некоторые из них отвечают за одно и то же действие. Правда, чувствительность механизма оставляет желать лучшего. Для комфортного управления требуется идеальное произношение, а иногда бывает, что игра воспринимает случайный чих или кашель за слова. Впрочем, голосовое управление разрешается выключить и отдавать команды с клавиатуры, но выбор при этом значительно сузится.

Но все равно Binary Domain стал внезапным подарком. Кинематографичный нон-стоп экшен от третьего лица, полный запоминающихся моментов с отличной постановкой, увлекательных битв с огромными боссами и колоритных героев. Проект неидеален — порой перестрелки в узких коридорах слишком затянуты, наблюдаются проблемы с управлением. Но все равно Binary Domain остается затягивающей историей про то, где кончается техника, и начинается человечность.

Вы ошибались, если думали, что Binary Domain бездушная стрелялка с роботами.

Sega выпустила новый трейлер, где старательно и по пунктам объяснила как нехорошее поведение командира может привести к плохой морали в отряде, и что после этого будет. С командиром в том числе.

Binary Domain выходит в середине февраля на PS3 и Xbox 360. Игра расскажет о роботах, думающих что они люди, и что будет, если попытаться их в этом разубедить.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Альтернативный трейлер Binary Domain

Binary Domain: Музыка эпохи машин

Есть что сказать? Комментируй!

kaboom 16

вот скажите, откуда пошла эта мода показывать невъебенно элитный спецназ, бойцы которого в порядке вещей посылают командира в жопу и забивают на прямой приказ в боевой обстановке? я конечно понимаю, что без этой фичи пропадает весь сопливый драматизм, и нечем прикрыть тупую коридорно-ящиковую сущность, но неужели больше нечего придумать, а? вот такое ощущение, что градус инфантилизма в геймдеве/кино с каждым годом крепчает

OST Collector 293

Японский спецназ настолько суров, что прямым текстом посылает своего командира в жопу. Мне почему-то кажется, что в итоге система будет весьма примитивная, а коллеги по отряду исключительно злопамятны. В духе: отправил пацана под огонь, и уже на следующем приказе он это припомнит. Хотя, конечно, хотелось бы получить что-то в духе Jagged Alliance, где порой бывали весьма интересные внутрикомандные тёрки

RadeonX1950 36

Явно неудачные примеры показали, либо система на самом деле настолько ущербна.
Посылать командира - сурово, да)

SASDST 37
Mars 29

Лол, затравка сюжета прямо как в Battlestar Galactica последнего созыва. "Они выглядят как люди, и даже чувствуют как люди. Некоторые думают, что они - люди". По поводу системы, им бы по другому игрока штрафовать за суицидальные приказы подчинённым: перманентно убивать соратников, чтобы потом адски сложно было одному; пистоны от командования (отобрать крутые пушки, недодать много опыта на развитие в конце уровня); личные переживания персонажа наконец (хуже восстанавливается здоровье, прицеливание ухудшается) и т.п. Нахер посылать - это провал конечно.

OST Collector 293

Прочитал свежее интеревью c продюсером игры, он там сказал, что не всё так линейно будет + отношение к персонажу будет не в пределах миссии рассчитываться, а учитываться глобально (ну хоть это хорошо). Но пока всё равно выглядит как-то не очень.

RadeonX1950 36

Тогда стоило такие аспекты показать в ролике. Думаю станет всё ясно как обычно - после релиза.

kaboom 16

мне кажется в JA в этом плане был самый яркий момент: в любую секунду любой персонаж мог сдохнуть.
когда самый дорогой и прокачанный мерк внезапно подрывается на мине или ловит лбом пульку и тихонько издыхает, приходилось ломиться к нему всей толпой, да так, что "спасение рядового райана" отдыхает. вот это был, сцуко, драматизм.
тогда и относишься к своим бойцам, как к родным, и бережешь даже больше, чем своего перса. и мордашки их пиксельные помнишь, и фразы пафосные. эх шэдоу, гас, линкс, где вы?
а тут все пласмассовое какое-то и смертная скука, я вообще удивляюсь, что там кровь показали, наверняка они целятся на рейтинг teen.

OST Collector 293

О да, а ещё некоторые персонажи друг друга не переваривали или стебали жестко

И вот сейчас, запустив Binary Domain после титров Spec Ops: The Line, я понимаю, что с задачей скопировать механику Gears of War обе студии-разработчика – и немецкая, и японская, - справились блестяще. А вот задачу сделать при этом интересную игру (а не срежиссировать качественные кат-сцены и включить в нужных местах прекрасную музыку) выполнила только одна студия. И это не Yager Development. Вот пять простых причин почему.

Сюжет Spec Ops можно уместить в двух словах. В кармане у Spec Ops – хороший сценарий и достойная постановка. В рукаве у Binary Domain – созданная с нуля вселенная, отличающаяся выдающимся промышленным дизайном (прежде всего, роботов) и глупейшими типажами персонажей. Но если о том, с каким удовольствием и как нелепо японцы цитируют практически весь американский экшен-кинематограф, можно рассказывать часами, то вся фабула Spec Ops умещается в одно предложение.

Binary Domain надстраивает над механикой Gears свои фишки. Вот, например, система набора кредитов и покупки апгрейдов – довольно стандартная и даже банальная вещь, особенно для японских игр, но смотрится уместно и добавляет перестрелкам азарта и некоторой осмысленности (за двойные убийства и хэдшоты дают больше очков). Или реализация интерактивных диалогов и репутации внутри команды – мелочь, которая отлично отвлекает от очередного огневого столкновения и дает мозгам проветриться. Что же интересного добавили к привычной механике Gears/Uncharted в Spec Ops? Заскриптованный песок? Отдачу напарникам одной кнопкой? Белый фосфор? Ну да, наверное, все-таки белый фосфор.

Spec Ops работает на движке шестилетней давности. Американские разработчики решили использовать ту же технологию, что и в Gears of War, – а ей, на минуточку, уже столько же лет, сколько и консоли Xbox 360. Японцы, в свою очередь, сделали все сами, и результат на лицо - временами Binary Domain куда больше похожа на CGI-ролик, чем на видеоигру.

Binary Domain – дурацкая, и поэтому замечательная игра. Она не пытается залезть в голову игроку, вывернуть ее наизнанку, а в конце лишь виновато развести руками (как это делает Spec Ops). Вместо этого она дарит столько фана от простой стрельбы из футуристической винтовки по футуристическим роботам, что чувство неловкости за местных персонажей, сюжет и все остальное (напомню, что у японцев очень своеобразное восприятие западного мира – примерно такое же, как у нас японского) как-то само собой сходит на нет. Вместо этого появляется банальный интерес: а что дальше? В Binary Domain очень интересно именно играть – не смотреть кат-сцены или наслаждаться атмосферой, музыкой и тому подобным (в отличие от Spec Ops, ничего выдающегося здесь нет). Ее просто стоит попробовать. А прохождение Spec Ops можно с чистой совестью посмотреть и на YouTube - тогда вы точно намного больше приобретете, чем потеряете.

Игра, у создателей которой Epic Games должны поучиться созданию интересных историй и запоминающихся игровых моментов.

Shovel Knight

Binary Domain – удивительная игра. Очень детализированная и красивая для домашних консолей графика, отличные персонажи и sci-fi атмосфера грядущего апокалипсиса. Мир настигла серия наводнений, так что бедные жители живут в разрушающихся трущобах, где многочисленные роботы пытаются поддерживать жизнеспособность мегаполисов. Богатые граждане обитают на верхушке мира, окруженные заботой механических слуг. Принятая в Женеве новая конвенция ограждает дальнейшее развитие прогресса, запрещая корпорациям создавать роботов, похожих на людей, пока не оказывается, что киборги уже проникли во все сферы власти. И что самое удивительное, находясь невидимыми десятилетиями, они смогли интегрироваться в человеческое общество, заведя любовников и любовниц среди людей. Корни этой невероятной технологии ведут в самое сердце изолированной от внешнего мира Японии, где расположилась корпорация Амада. Вполне естественно, что мировое сообщество отправляет специальный отряд по расследованию преступлений в этой сфере - Rust Crew, для неофициальной операции в стране восходящего солнца.

Главным героем повествования становится американец по имени Дэн Маршалл, который начинает свой поход с перекачанным чернокожим приятелем Роем Боатенгом по кличке Биг Бо. Однако хитросплетения сюжета свяжут вас с британскими, французскими, китайскими и японскими бойцами невидимого сопротивления. Страдать от одиночества не придется, более того, в ключевые точки игры вам предстоит выбрать одного, двух или трех друзей из команды, которые помогут вам пройти то или иное место. Подчас внутри главы вам предстоит разделяться на подгруппы, и некоторые места будут проходиться вдвоем или даже поодиночке. Будьте внимательны в выборе, часть сюжетных ответвлений зависит от выбора партнера. Более того, очень многое зависит от отношений внутри команды – вам будут доверять, если вы проявляете себя отличным бойцом и прикрываете напарников, а также адекватно реагируйте во время многочисленных диалогов с братьями по оружию. Если же вы грубы, непочтительны, думаете только о себе и не знаете, что такое friendly-fire, стреляя друзьям в спину, то вас ждет весьма печальный конец. Более того, в зависимости от сложившихся отношений вы можете выстраивать гетеросексуальные романы, а благодушное отношение напарников не раз спасет вам жизнь во время смертельных ранений, так как на кого попало свой ограниченный запас медикаментов они тратить явно не намерены.

Вашими врагами на протяжении всего игрового процесса будут роботы. Стандартные зеленые, быстрые красные, мощные и любящие близкую атаку черные, с ракетницами и пулеметами огромные темно-фиолетовые, серебристые пушки на трех ногах и другие. Все они имеют несколько степеней разрушений. Вы можете отстреливать им руки и ноги, но они будут пытаться уничтожить вас любой ценой, даже вцепившись металлическими зубами в подошвы кожаного ботинка. Правда, умелый выстрел в голову охладит их пыл и сделает недолговечным союзником в войне против оставшихся оловянных солдатиков.

Как вы, наверное, заметили – здесь активно используется цветовая инициация врага. Боссы заслуживают отдельного рассказа. Это самые впечатляющие монстры на этом поколении домашних игровых систем. Клиффу Блезински и Epic Games стоило бы поучиться у японцев не только построению сюжета, проработке персонажей, но и построению битв с многочисленными боссами. Не хотелось бы раскрывать всех секретов Binary Domain, но робот-мотоциклист, гигантская горилла и робот-годзилла запомнятся вам надолго. При этом боссы не похожи друг на друга и с каждым приходится искать свой подход. Кого-то уничтожают прицельными выстрелами по энергетическим центрам, кому-то снимая броню ракетницей и взрывая конечности.

Игра использует систему укрытий, как это было в Gears Of War, но, в отличие, от продукта Epic Games выполнено это на порядок динамичнее и разумно, во многом благодаря равномерной смене действий и интеграции аркадных погонь. Дизайн Binary Domain – это светлые тона, большое количество света, футуристический мир, необычный транспорт и огромное количество прозрачных планшетов, которые скорее даже можно назвать проецирующимися. И еще одно качество этого мира – на каждом углу автоматы по продаже оружия и улучшений, которые ко всему прочему после покупки предлагают возможность выиграть приз в виде патронов или гранат.

К слову об улучшениях – их можно сделать достаточно много. Вы вольны увеличить количество патронов, точность стрельбы и ее убойность и много другого, причем как своему герою, так и тем, кто на данный момент присутствует в вашей команде. Улучшения влияют на вооружение крайне положительно, и лично мне не пришлось часто пользоваться другим оружием, кроме стандартной винтовки.

Истории героев, как и общая сюжетная канва, выполнена в традиционном для серии Yakuza стиле с легким пафосом, кинематографичностью и юмором. Местами эти вставки мягко накрывают эталонную для жанра научной фантастики серию Mass Effect. Главы в игре достаточно большие и сюжетные вкрапления очень часто разбавляют геймплей, повествуя как о ваших героях, так и развитии сюжета в целом. В игре очень четко соблюдается динамика игрового процесса: помимо сюжетных роликов, сам геймплей преподносит кучу сюрпризов. В каждой главе вас наверняка ждет необычная погоня, перестрелки и конечно же необычный босс, сражение с которым может растянуться на большую часть главы, пока вы не найдете того, что убьет робомонстра. Помимо собственно шутерной части и описанных выше погонь местами здесь есть и QTE, но их не так много и они очень грамотно вписаны в игру.

Графически игра выглядит прекрасно, здесь присутствует большое внимание к деталям. Музыка как в тех же Gears Of War нагнетает атмосферу и обрывается, когда все враги уничтожены. Сюжетная канва и повествование – все это тоже на отлично, что всегда было сильной стороной Yakuza Studios. Этим, кстати, можно объяснить цитирование самих себя из принесшей им успех серии. В игре довольно много эмоциональных моментов, который еще глубже вплетают вас в сюжет и раскрывают характеры героев, потому что каждый из них многогранен: туповатый Биг Бо, типичный Янки – Ден, красотка-снайпер китаянка Фэй или англичанин Чарли, незримо напоминающий характером Доктора Грегори Хауса.

Искусственный интеллект в бою ведет себя очень достойно и не стремится лезть откровенно под пули, если нет сумасшедшего численного перевеса. Однако, что касается NPC – иногда они ведут себя немного странно. К примеру, пару раз мне буквально пришлось силой вталкивать их в лифт, кнопка в котором не нажималась, пока команда не будет в сборе.

Читайте также: