Как сделать рекламу в игре android

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

введите сюда описание изображения

Я хочу подключить к программе рекламу, но видеоролик по которому я учусь это делать довольно старый, потому Android studio поменялся Где я теперь могу найти эту вкладку?

1 ответ 1

Нету в студии таких вкладок больше (хотя я и не искал, может где-то и есть).

Всё добавляется ручками в пару секунд.

В build.gradle добавьте в dependences зависимость:

В манифест добавьте AdMob App ID:

В активности инициализируйте адмоб:

Готово! Реклама подключена к проекту.

Далее можете использовать и вставлять баннеры и межстраничные объявления в нужных вам местах.

Сегодня официально открывается сервис Enhance Ads на FGL.


Изначально технология разрабатывалась для себя, так как у ФГЛ более 1000 игр в ПлейМаркете и их нужно поддерживать в актуальном состоянии. К тому же, на таком объёме можно проводить эксперименты по улучшению монетизации.

Анализ большого объёма статистических данных позволяет сейчас выбирать оптимального провайдера рекламы для игр разных жанров, что повышает доходность.

Отдельно стоит сказать о послеигровой рекламе - новом тренде в монетизации. Послеигровой рекламой пользователь заинтересуется с большей вероятностью, чем междууровневой и с большей вероятностью кликнет по ней.

Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java.

Каждая оборудованная рекламой от Enhance игра отправленная в Маркет, повышает ваши шансы выиграть 100 долларов в еженедельном розыгрыше на ФГЛ. Чтобы ещё сильнее повысить свои шансы, приглашайте других разработчиков воспользоваться сервисом.

Все больше издателей мобильных приложений и игр использует рекламу как основной способ получения дохода от своих продуктов. Они перестали видеть в рекламе неизбежное зло и используют новые возможности, которые дает мобильная реклама.

Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.

статистика использования рекламы в мобильных приложениях

Cтатистика использования источников рекламы в приложениях

Точно также растет количество рекламных сетей, которые задействуют маркетологи для привлечения пользователей и продвижения проектов - в Топ-100 среднее количество для игр, например, достигает 10:

статистика использования рекламных сетей для приложений

Cтатистика использования рекламных сетей для приложений

При этом сама область мобильной рекламы остается мало прозрачной и мало понятной для большинства разработчиков, тех, кто занимается монетизацией и продвижением.

Основные моменты, которые вам надо знать для понимания мобильного рекламного рынка:

  • Виды (форматы) объявлений
  • Стоимость тысячи показов для разных форматов в целевых странах
  • Ведущие рекламные сети в стране и в формате, статистика их работы
  • Таргетинг и принципы показа объявлений

Виды рекламы в приложениях Android

Форматов рекламных объявлений достаточно много, но сейчас используются в основном такие.

Промежуточная (Interstitial) реклама

Показывается на весь экран в переходах между действиями внутри приложения. Обычно в Interstitial задействуют видео или игровую рекламу, реже статичные форматы.

Баннерная

Классический формат, когда в определенной части экрана показывается анимированный или статический баннер (стандартные размеры — 320*50 и 300*50).

Нативная реклама

Объявление “прикидывается” частью приложения и оформляется в соответствии с его дизайном. Предполагается, что так реклама меньше раздражает пользователей и вызывает больший отклик. Лучшим примером нативной рекламы является Facebook, чьи рекламные объявления выглядят один в один как посты друзей.

Вознаграждающая реклама

По итогам просмотра объявления пользователю выдается определенный бонус — например, немного виртуальной игровой валюты.

Видеореклама

Отдельно можно выделить и такой формат, как видео. В целом, любой из вышеперечисленных форматов может быть представлен видео, так что это просто можно принять как отдельную классификацию. Видеореклама разделяется на встроенную в поток (когда она показывается во время пользовательского видео) и не встроенную в него (когда реклама показывается в промежуточном полноэкранном формате, в баннерах и т.п.).

Игровая реклама

Интерактивный формат, в котором игрок может совершить некоторые примитивные действия. В большинстве случаев используется в полноэкранном виде.

Какая реклама в приложениях наиболее эффективна

Есть несколько исследований о том, как работает та или иная реклама.

Например, по данным компании Appodeal, eCPM (эффективная стоимость тысячи показов) больше всего у вознаграждающего видео, на втором месте Interstitial реклама, а баннеры отстают на порядок:

статистика эффективности рекламы в приложениях

Статистика эффективности рекламы в приложениях

статистика использования рекламы в приложениях

Статистика рекламных показов в приложениях

А вот данные по источникам доходов для издателей от AdColony:

статистика использования источников рекламы в приложениях

Статистика использования источников рекламы в приложениях

Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:

статистика использования источников рекламы в приложениях

Статистика использования источников рекламы в приложениях

Реклама в популярных играх

О том, как популярные игры используют рекламу, можно понять из отчета deltaDNA. В играх больше всего используется вознаграждающее видео и промежуточная реклама:

статистика рекламы в мобильных играх

Статистика рекламы в мобильных играх

Большинство разработчиков показывает всем пользователям практически одно и тоже и за сессию на экранах демонстрируется одна реклама или даже меньше:

статистика рекламных показов в приложениях

И большинство издателей использует от 2 до 5 рекламных сетях для показа рекламы внутри своих игр:

статистика показов рекламы в мобильных играх

Мобильная реклама давно перешагнула формат маленьких баннеров, которые никто не видит. Сейчас мобильная реклама это красочные и увлекательные объявления на весь экран, видео, игровые форматы. 80% игроков с удовольствием смотрят рекламу в играх, потому что понимают, что она встроена не для того, чтобы испортить им настроение, а для того, чтобы разработчик мог получать деньги за то, что он делает. Используйте рекламу правильно, и вы не только сможете заработать на игроках, которые иначе никогда бы не заплатили, но даже увеличить вовлеченность и улучшить свои продукты.

Если у вас остались вопросы — напишите нам, мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

как убрать рекламу в играх на андроид

Вызвать настройки телефона для скрытия рекламы в игре на Android

Открыть настройки DNS для скрытия рекламы в игре на Android

Способ 2: Сторонние приложения

Для устройств с версией Андроид ниже десятой решить рассматриваемую проблему можно посредством блокировщиков рекламы от сторонних разработчиков. Некоторым из них (Adblock, AdAway) потребуются рут-права, тогда как в других скрытие рекламных элементов реализовано посредством VPN-сервисов. С лучшими программами обоих классов вы можете познакомиться в статье по ссылке далее.

Способ 3: Покупка полной версии или оформление платной подписки

Большинство игр для Андроид ставят своей целью получение прибыли, поэтому реклама и присутствует в продуктах, бесплатных для скачивания. Однако в студиях разработки понимают, что такое положение дел устраивает не всех пользователей, и кто-то из них будет готов заплатить за отсутствие рекламы. В каких-то приложениях это единоразовая покупка, тогда как в других возможность реализована посредством месячной, полугодовой или годовой подписки. Если вы играете часто, есть смысл задуматься о приобретении официального отключения рекламных вставок, тем более, что большинство разработчиков устанавливает вполне демократичные цены.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: