Как сделать r2d2 из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Посылка пришла спустя почти два месяца, в привычном многим сером пупырчатом пакете.


За такие деньги я ожидал, что конструктор просто насыпят прямо в пакет, причем не считая, а на вес.
Но я ошибся, конструктор пришёл в аккуратной коробочке, с цветной полиграфией.


Покупателя честно предупреждают, что игрушка запрещена для детей до трёх лет.


Детальки на столько мелкие, что лично у меня вызвали улыбку и детскую радость. Собирать мы принялись с детьми, собирали долго. Замечу что у детей это получается легче чем у меня. Я пытался вникнуть в логику инструкции и по началу собрал на несколько слоев меньше. Пришлось разбирать и собирать снова.

Оказалось что на каждом шаге инструкции показано сразу два-три слоя сборки. Какие именно детали надо брать вполне можно догадаться из картинок.


R2D2 довольно небольших размеров.


Высоту добавляет платформа.


Кстати, деталек положили больше чем нужно, излишки пустили на утолщение платформы.


Прецизионной точности конечно нет, но блоки вполне ровно сделаны, без облоя. Держатся соединения деталей не сказать что крепко, но и не рассыпаются от пристального взгляда.

Конструкция не так хорошо продумана как у Lego, внутри довольно много пустот, часть блоков держится только с одной стороны.


Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

75301 alt11.jpg

R2-D2 — минифигурка из серии Star Wars, впервые выпущенная в 1999 году.

Содержание

Описание

Минифигурка R2-D2 имеет пять основных вариаций, не считая одноразовых модификаций.

Исходная вариация

В отличие от большинства минифигурок, все детали R2-D2 были эксклюзивными (впоследствии стали стандартом для остальных минифигурок дроидов-астромехаников: например, Серая голова

Впервые у R2 в наборе 10188 Звезда смерти появилась новая голова. У этой минифигурки R2-D2 такое же тело, как у стандартной вариации, но с другой деталью головы, серого цвета. Начиная с этой версии, изображение на голове становится нанесено корректно, по всей поверхности детали.

Войны клонов

Эта вариация использует такие же детали, как предыдущие две, и производство головы имеет сходство с предыдущей вариацией. Соблюдая соответствие стилю анимации, принты на теле и голове оказались упрощены, чтобы выглядеть более мультяшно.

Серебристая голова

С 2014 года серьёзно увеличился уровень детализации фигурки в целях максимальной точности облику дроида. Деталь головы теперь имеет серебристый цвет, а для элементов корпуса применяются более густые оттенки синего по сравнению с предыдущими версиями.

Данная версия фигурки получила два небольших обновления: в 2016 году место красного индикатора на голове занял розовый, а в 2020 году увеличился размер голопроектора рядом с ним.

Прислуга

В плену у Джаббы Хатта R2 изображал из себя мобильный поднос с напитками. В версии конструктора под голову фигурки помещается пластинка 2х4, на краях которой крепятся бутылки и кружки.

Снеговик

В наборе 9509 Рождественский календарь R2-D2 появился в виде снеговика с морковками на теле и цилиндром на голове.

Вариация без тела

Вариация без тела означает, что в наборе есть только голова R2-D2. Он был таким в трёх наборах маленького размера из-за того, что их конструкция не позволяла усадить целую фигурку R2 в транспорт, поэтому приходилось оставлять только голову.

В видеоиграх

R2-D2 появился во всех шести видеоиграх LEGO Star Wars. В первых трёх он появился в виде оригинальной вариации. Виртуальная вариация почти полностью идентична физической, за исключением того, что его голова может вращаться, а при передвижении у него вылезает третья нога.

В LEGO Star Wars III: The Clone Wars он использует вариацию Войн клонов.

В LEGO Star Wars: The Force Awakens, способности R2-D2 состоят из следующих:

  • Может использовать терминалы астромехаников;
  • Может проходить ядовитые зоны;
  • Может проходить холодные зоны.

Биография

R2-D2, Артудиту или Ардвадидва, коротко — R2, Арту или Ардва) — дроид-астромеханик, спутник C-3PO, созданный незадолго до 32 ДБЯ. В помощь своей изобретательности, R2 обладал множеством инструментальных приспособлений, позволявший ему быть превосходным механиком космических кораблей и специалистом по взаимодействию с компьютерами. Легкий дроид, R2 часто бросался в опасные ситуации без раздумий. Эта безумная авантюрность часто спасала его спутников в многочисленных приключениях, часто изменявших ход истории Галактики.

R2 имел бочкообразную форму тела, на котором расположен вращающийся купол, исполняющим роль его головы и включающим единственный сенсор-глаз. Он имел три подпорки с колесами, которые позволяют ему ходить или ездить. В отличие от его приятеля, протокольного дроида C-3PO, R2-D2 не разговаривал, а общался через последовательности писков, свистов и трелей, которые Трипио мог переводить. Похоже на то, что его хозяева также понимали, что он хотел сказать.

R2-D2 с куполообразной головой и синим рисунком на корпусе — дроид-астромеханик, созданный для управления, ремонта и астронавигации звездолетов, но с постепенно он приобретает качества, не заложенные в его базовой программе. Храбрый, упрямый и укомплектованный удивительным набором разнообразных скрытых инструментов и приспособлений, Ардваша всегда готов выручить своих друзей из беды.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Я работаю в программе уже несколько лет, постигал ее самостоятельно, и в этой статье я могу поделиться с вами своим опытом. Здесь я буду излагать всё очень подробно, поэтому те, кто знает, – не кидайте помидорами. Надеюсь, что моя статья поможет новичкам и чем-то подскажет опытным.

Совет: попробуйте сначала собирать по инструкциям реальных наборов LEGO, чтобы освоиться в программе.

Итак, запускаем программу, и появляется вот такое окно:

http://lh4.ggpht.com/-YnqJjs3Q5A4/UvDitAWb2nI/AAAAAAAA3Zs/DYJ4fxj8h68/phpkNP1AY.jpg

Здесь мы можем выбрать один из трех режимов строительства (их можно менять потом во время постройки, но это далее в уроке):

Lego Digital Designer – этот режим предоставляет для строительства большинство видов деталей с теми цветами и принтами, которые встречались в наборах LEGO. Также здесь нельзя использовать расширенную заливку (когда можно покрасить деталь в любой цвет и нанести любой принт).

LEGO Mindstorms – этот режим предоставляет для строительства детали набора LEGO Mindstorms. Здесь, в этом окне, можно открыть готового робота Mindstorms. Здесь также нельзя использовать расширенную заливку.

Lego Digital Designer Extended – это режим свободного строительства. Пользователю предоставляется весь ассортимент деталей и расширенная заливка.

На панели справа от окна выбираем либо создание новой модели, либо открытие из папки или недавнюю модель.

В данной статье я расскажу об интерфейсе программы в режиме LDD Extended .

http://lh3.ggpht.com/-JFe3-B5mDx4/UvK9ns-KZbI/AAAAAAAA3ao/-hSgN6LBd9g/phpYPpXYb.jpg

Условно окно можно разделить на три панели:

Панель деталей (красная) – подразделяется еще на три панели о них вкратце:

Инструментальную панель (синяя) – можно разделить на четыре группы:

http://lh6.ggpht.com/-SNYCanJ0uAU/UvLFftphQQI/AAAAAAAA3a4/wMFMJd_SzLM/php7PkFZk.jpg

1. Перейти на главную/сохранить модель.

http://lh5.ggpht.com/-aARAXY8z01g/UvLGHf2J6vI/AAAAAAAA3bA/-XsBfVP_Nqs/phpNKpQhU.jpg

2. Шаг вперед /назад.

http://lh3.ggpht.com/-MnfCFkLs-Z4/UvLGYbEPuxI/AAAAAAAA3bI/r5GehHUzKD0/phpQCRa7m.jpg

3. Инструменты и расширения (о них и о приемах с ними в следующих уроках).

http://lh3.ggpht.com/-XDJMS6lrlnY/UvLGpw813cI/AAAAAAAA3bQ/x_aF1uVce7U/phpDkkiZJ.jpg

4. Режим просмотра модели:

Панель меню (зеленая) – позволяет совершать те же функции что и на других панелях, а еще в разделе View, вкладке Newthemes можно поменять режим строительства в любой момент без потери деталей.

Камеру можно поворачивать во все стороны, приближать отдалять с помощью кнопок на экране (масштабировать можно с помощью колесика мышки), кнопка с закрученной стрелкой – оптимально показать модель. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по детали – камера центрируется на этой детали.

Для поворота деталей используйте стрелки на клавиатуре.

http://lh6.ggpht.com/-BrSJueZshE0/UvLIXWDaQzI/AAAAAAAA3bk/Ndb7Il-eljQ/phpVWNAvF.jpg

- это Выделитель. С его помощью можно выделять детали для того чтобы переместить или покрасить.

Перейдем к расширениям Выделителя.

http://lh3.ggpht.com/-3p_V4sSOepU/UvLJQoriXdI/AAAAAAAA3bs/WA0-Q73h0A4/phpzldloq.jpg

- это обычное выделение одной детали с помощью щелчка мыши или выделение области деталей.

http://lh6.ggpht.com/-bCQzTDCQ00A/UvLJkzg40CI/AAAAAAAA3b0/JY7UMlPA9dE/phpr6wclf.jpg

http://lh6.ggpht.com/-13zVeI-BbOw/UvLJ7hFxneI/AAAAAAAA3b8/J0KOU2oWcRU/phpzhsZc4.jpg

- выделение детали по одной каждым щелчком мыши.

http://lh5.ggpht.com/-cWQ3eCi8k_s/UvLKK2_7gXI/AAAAAAAA3cE/G_mSWuRo7Lw/phpiCCGFk.jpg

- выделение деталей скрепленных друг с другом. Если щелкнуть на одной выделится вся связанная с ней конструкция.

http://lh4.ggpht.com/-Zm99helx8PQ/UvLKfEA9bOI/AAAAAAAA3cM/v6Z190EEfaI/phpMPl59j.jpg

- выделение деталей одного цвета.

http://lh3.ggpht.com/-KBaxvoAMnw4/UvLLHMgclBI/AAAAAAAA3cY/_qBTsqZ0YsM/phphgpzDU.jpg

http://lh6.ggpht.com/-gmoEpikWdZc/UvLLffWeHYI/AAAAAAAA3cg/RiMmOr8WwJY/phpF0WBRN.jpg

- выделение одинаковых деталей.

http://lh4.ggpht.com/-lwt2EghH264/UvLMC9De5ZI/AAAAAAAA3co/bZsx0PSTzMw/phpkk4INn.jpg

http://lh3.ggpht.com/-bd3SSIt2TFc/UvLMbV7zDTI/AAAAAAAA3cw/o-eTrj492Uo/phpYqKXHf.jpg

- выделение одинаковых деталей одинакового цвета.

http://lh6.ggpht.com/-HgSFXNnPxmg/UvLMqhblAVI/AAAAAAAA3c4/BFsXRvCRkPk/phpqkAm7P.jpg

http://lh5.ggpht.com/-kgheX9hZnO0/UvLNoypjOtI/AAAAAAAA3dE/OcT4mi6a8j0/phpnT6jJd.jpg

- инвертировать выделение. Все что не было выделено, выделяется, а что было – не выделяется.

http://lh5.ggpht.com/-hNSXAAq4CCI/UvLOFoMI5VI/AAAAAAAA3dM/dTGr6-J96PE/phpgTNexu.jpg

http://lh3.ggpht.com/-lTRf0QihSCM/UvLOXXVT0KI/AAAAAAAA3dU/N0uC9gf_SJE/phpKahPRG.jpg

- это Копирование. Копирует выделенные детали или щелкаем по нужной.

http://lh6.ggpht.com/-vdWoBMRybao/UvLOnly9FYI/AAAAAAAA3dc/BN8dc_EdkxQ/phpPfNL4R.jpg

http://lh4.ggpht.com/-jxi0i4KASco/UvLO-XF01oI/AAAAAAAA3dk/O_YPT0E8lPk/s75/phpYUWeEo.jpg

- это Вращение. Поворачивает детали в плоскости и в пространстве. Щелкните мышью по стрелке и, удерживая, вращайте деталь.

http://lh6.ggpht.com/-HCfEbHwYRW4/UvLPZVfG8_I/AAAAAAAA3ds/cdE-9KRz_nQ/phpviEXqK.jpg

Также можно вращать детали с помощью этого диска.

http://lh6.ggpht.com/-rTmpGHDHfJo/UvLRlgmdvPI/AAAAAAAA3d0/a9ER4LyVsQw/s75/php10hL1B.jpg

Более точно угол вращения можно ввести в строке.

http://lh4.ggpht.com/-4DNEu_dN9JE/UvLSBv7_fAI/AAAAAAAA3d8/6aYQaggzY2E/phpqPCE2d.jpg

http://lh4.ggpht.com/-el4EQAxMVOA/UvLSX7Dq5-I/AAAAAAAA3eE/F3tuiVxywFc/phpRHKGmi.jpg

http://lh6.ggpht.com/-Cvbwe7GN_-Y/UvQXBHmltWI/AAAAAAAA3eU/DyxGBx3BM7k/phpMjEmYO.jpg

- это Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает.

http://lh5.ggpht.com/-iAbYgrVZPKA/UvQXUMqklVI/AAAAAAAA3ec/KZxQoGs-nVg/phpJ2gkCW.jpg

http://lh4.ggpht.com/-2XURHM69ll8/UvQXvI4DfYI/AAAAAAAA3ek/S9h3mBA5tWM/phpD19t8Z.jpg

- это Изгиб. Может изгибать детали отмеченные знаком изгиба. Щелкаем мышкой по тому месту, которое будем тянуть, и, двигая мышкой, изгибаем деталь.

http://lh5.ggpht.com/-0_ci4SwZfd4/UvQYEC4EQPI/AAAAAAAA3es/AxycgKak6mA/php6OxZrH.jpg

http://lh5.ggpht.com/-1soWRo6a62g/UvQYciJy8VI/AAAAAAAA3e0/1gm5leBwIg4/php5f6MPT.jpg

- это Заливка. С ее помощью можно красить детали и наносить принты (в режимах LDD и Lego Mindstorms, щелкая по детали, появляется меню с вариантами раскраски).

Перейдем к ее расширениям (только в LDD Extended).

http://lh5.ggpht.com/-1L-eIiyqopo/UvQY3FyAM_I/AAAAAAAA3e8/a5Unbu62KNg/php0tPJmS.jpg

- заливка выделенных деталей или щелкнуть по детали для перекраски.

http://lh3.ggpht.com/-2pqBpQafEbw/UvQZMNLu23I/AAAAAAAA3fE/LnVhRCT-mbM/phpXqESR0.jpg

- палитра. Щелкнув по ней, появляется палитра.

http://lh3.ggpht.com/-I209t7FVS6g/UvQZhBs66oI/AAAAAAAA3fM/gV0LVhf-P00/phplG3wYF.jpg

http://lh6.ggpht.com/-2r-3zAEyTjE/UvQZ5d_EkXI/AAAAAAAA3fU/kbm7TNmIq0Y/phpNOmyRN.jpg

- пипетка. Щелкаем по детали, и ее цвет появляется в значке палитры.

http://lh4.ggpht.com/-E4dok202vJs/UvQaLqTNc7I/AAAAAAAA3fc/ziuOlSxxX30/phpnctGfX.jpg

- принт на деталь. Щелкаем по НУЖНОЙ стороне детали и из появившегося окна выбираем принт.

http://lh6.ggpht.com/-05xOPG8swF8/UvQafvQzdcI/AAAAAAAA3fk/fMc7w8941YM/phplTDf5R.jpg

http://lh5.ggpht.com/-KaX51YvTnDM/UvQa3_bVgWI/AAAAAAAA3fs/NRSTdI6ciVo/phpVr6z8C.jpg

- это инструмент Скрыть. Скрывает выделенные детали, но не удаляет их, или щелкаем по нужной или выделяем область.

http://lh4.ggpht.com/-2kQ0fnbMVQs/UvQbQqDFSGI/AAAAAAAA3f0/xGWXqqKN0R8/phpBYpEsc.jpg

А чтобы показать детали, щелкаем по кнопке с минифигуркой.

http://lh6.ggpht.com/-Ue7P3Rwx5N8/UvQblyWCSII/AAAAAAAA3f8/lcJUwaeEjBs/phpLCKWDY.jpg

- это инструмент Удалить. Удаляет выделенные детали или щелкаем по нужной или выделяем область.

Читайте также: