Как сделать прием стальное пузо в игре кунг фу панда

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Новый город – новые препятствия, новые противники. Вот уже много лет Мастер Дракон бродит по свету в поиске достойных соперников. В его голове таятся все тайны древнего мастерства стиля Кунг фу. До сих пор его никто так и не смог одолеть. И вот на его пути встречается очередной городок, где царят бесчинство и хаос. Так начинается первый эпизод игры Kung Fu Panda (Кун фу Панда).

Kung Fu Panda прохождение

Первыми целями, которые ставятся перед нами, будут: найти 10 пропавших реликвий – семейных ваз и одолеть одного достойного противника. Первая ваза ждёт нас на мосту. Здесь ничего сложного – разбиваем преграды и бёрём вазу. Затем возвращаемся назад и бежим под мост. Там нас ждёт самая важная вещь в игре – редкая монета. С её помощь можно открывать новые возможности и спецприёмы. Бежим далее. Тут нас ждёт первая битва. Банда кабанов гонится за бедным кроликом. Как же тут не помочь. Быстро раскидываем врагов и мчимся вперёд. Забегаем в дворик дома, где выслушиваем похвалу отца и расшвыриваем очередную пачку врагов. Разбиваем все ящики, в которых скрываются две так необходимые нам вазы. Последним свином разбиваем старые ворота и несемся вперёд. Здесь мы разбиваем кучку противников, терроризирующих местных жителей и берём вазу. Но оказывается, что этот путь закрыт. Придётся возвращаться обратно.

Прохождение Kung Fu Panda
Турнир воинов драконов

ПО решил наведаться в большой город, чтобы воочию увидеть знаменитый Турнир воинов Драконов, но пока добирался, наступил вечер, и главные ворота города закрылись. Разбиваем все ящики и палатки, собираем монеты и идем к боковой двери. Она тоже оказывается закрытой. Запрыгиваем на батут и перелетаем через стену. Бежим через кучу старых фургонов и выбегаем на открытое пространство. И что же мы видим. Противные кабаны мучают кролика-горожанина. Раскидываем противников и освобождаем пленника. Это оказывается первый спасённый житель. Спасти же нам придётся ещё четверых. Спасённый нами кролик, рассказывает, что путь завален мешками конфет, и что очистить его можно с помощью баллисты. Что ж, прислушиваемся к совету. Садимся в машину, похожую на скорпиона, и уничтожаем все синие мешки, находящиеся в радиусе поражения. За одним из них будет таинственная монетка. Слезаем с баллисты и бежим к расчищенному пути. При помощи горных выступов добираемся до открытой площадки с выступами. Там спасаем второго горожанина и берём первый фейерверк из 16. Снова садимся в баллисту, и уничтожаем все синие мешки. Прыгаем по красным выступам, собираем ещё два фейерверка и перебираемся через пролом в стене. Тут спасаем третьего гаражанина. Не забываем разбивать ящики и брать монетки.

Пробел, пробел, 4, 5, 6, пробел.
Пробел, 5, 6, 4, 6, пробел.
5, 4, 6, пробел, 5, 4

Вот и всё. Монстр повержен. Настало время объявлять мастера дракона! Это почётное право принадлежит старой черепахе Оогвею. И тут с неба появляется По! Оогвей не медля указывает на главного героя и называет его великим мастером драконов, посланному небесами. А мы прыгаем на третий левел.

P.S. После второго уровня советую апгрейдить здоровье По на 2 пункта, быструю атаку на 2 пункта и мощную атаку на 1.

прохождение кунг фу панда зал тренировок ваша цель побить рекорд в 4 залах сначала смотрим заставку потом спускаемся вниз осторожно берем монеты но не попадаем под колючих чучел потом разрушаем рядом с чучелами куклу затем забераемся на верх потом с помощью силь ного удара разбиваем чучел и идем дальше в следующую комнату и учим супер удар это удерживать правою кнопку мыши потом учимся ударами слушая Шифу потом за минуту убиваем 32 манекена и идем в следующую комнату там встречаем тигрицу потом побиваем рекорд главное не мешкайте и не поподайтесь в шипы потом идем в следующую комнату и встречаем макаку ну обезьяну затем попиваем рекорд сначала прыгайте на батуте и запрыгните на блок а потом найдите двух чучел зеленого цвета а затем найдите остальных они по близасти и идити в другую комнату встречаем гадюку и бьем рекорд сначала бегите вниз и разрушайте манекены потом убейте босса БОСС МАНЕКЕН ВЕЛИКАН подойдите к нему и без остановки бейте его правой кнопкой мыши как только убьете босса бегите вперед и заберитесь на верх потом сверните или на лево или на право а потом пройдите полосу препядствий и заберитесь на лестницу а потом заберитесь на блок иубейти оставшихся кукол потом зайдите в комнату в которой стоят тигрица гадюка обезьяна и Шифу если вы не побили не одного рекорда то желаевомого эфекта нет

кунг фу панда тайна песков ваша цель открыть 4 люка сначала смотрим заставку затем бежим вперед потом падаем вниз затем побежим к синий горе заберитесь на нее и вы покатитесь катитесь к факелам которые горят потом заберитесь на ту гору и разбейте цепь первая цель готова осталось 3 это не сложно потом как откроете 4 люк мы увидим босса так и быть скажу БОСС ТАЙ ЛУНГ 2 но мы в этом уровне драться с ним не будем смотрим заставку потом падаем в секретный ход (это в заставке) потом разрушаем 8 дверей бомбами и усееееееееееееееееееееееееееее

кунг фу панда защитить дворец защищайте дворец сражаясь с борами и в конце сразитись с боссом БОСС БОР ПЕРЕРОСТОК сражайтесь также как и в 1 уровне

кунг фу панда озера слез сначала смотрим заставку очень нудную потом бежим вперед прыгаем на лилию и прыгаем вправо находим 2 яйца и прыгаем назад потом прыгаем вперед и смотрим заставку в которой мы видим босса потом сражаемся с крокодилами и берем следующие яйцо затем прыгаем вперед затем оборачиваемся назад и прыгаем вперед в лево берем яйцо и прыгаем назад затем убьем 2 кроков потом прыгаем на черепаху берем яйцо и прыгаем на черепаху в воде прыгаем на камни и берем яйцо затем разбиваем ящики забераемся на верх берем монеты убиваем кроков и прыгаем назад затем идем вперед и перепрыгиваем на другую сторону там бьем кроков прыгаем на черепаху берем яйцо потом прыгаем на черепаху в воде рядом с хижиной берем яйцо прыгаем назад потом идем в лево и вперед смотрим заставку прыгаем на черепаху МЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ РАВНОВЕСИЯ совет нажимайте на влево и вправо затем прыгаем на остров затем бьем спящих кроков потом прыгаем на камни слево от вас берем особенную монету затем прыгаем назад заходим в бесетку подходим к черепашонку теперь мы должны убежать от босса БОСС МЕГА АЛИГАТОР ПЕРЕРОСТОК управляем журавлем и уварачиваемся от ударов босса ГЛАВНОЕ ВЫЖИТЬ после победы над АЛИГАТОРОМ смотрим заставку где мама обнимает черепашонка

кунг фу панда храм виданг смотрим заставку в которой видим босса затем бежим на мост разрушаем моникены и идем дальше затем разрушаем 3 крюка валим горилу и потом берем бомбу нажав 5 кидаем ее в камень затем лезем на верх смотрим заставку в которой босс пуляет в вас камень затем бежим вперед берем бомбу и кидаем в динамит потом бежим вперед перепрыгивая через динамиты забегаем на верх и бежим через мост поторопитесь он скоро упадет потом собераем статуи это просто потом находим Шифу он на мосту и управление переходит к нему главное разруште крюки и уничтожте горил затем катитесь за боссом пробел чтобы прыгнуть затем деремся с боссом БОСС ВЕЛИКАЯ ГОРИЛА и не смейте бить горилу когда она бьет вас не выйдет и вы зазря жизнь потеряете лутше защищайтесь а как она отдыхает бейте ее супер ударом после победы над ВЕЛИКОЙ ГОРИЛОЙ шифу вас похвалит УРААААААА

кунг фу панда город кроков смотрим заставку в которой местный житель говорит что на их село напали кроки потом прыгайте вперед потом вправо и полностью вперед пока не найдете клетку освобождаем гуся прыгаем назад откуда вы начели уровень затем прыгаем влево влево и вперед потом освобождаем гуся затем идем на крыльцо дворца там убиваем кроков а которые в башнях бомбами затем освобождаем гуся и прыгаем к лодке там есть гусь и супер монета потом прыгаем в лодку смотрим заставку после заставке управляем лодкой уварачиваемся от бомб и препядствий УСЕЕЕЕЕЕ

кунг фу панда спасение пятерки смотрим заставку в которой тигрица дереца с боссом и ваша цель временно победить его БОСС ТАЙ ЛУНГ 1 эта битва цифрами ну нажимайте нужные кнопки когда они пишутся вот эти комбинации пробел 5 4 пробел пробел 4 6 5 4 5 пробел 5 ( долго нажимать 6) 5 пробел 6 вот и все ТАЙ ЛУНГ 1 ПОВЕРЖЕН но не тут было смотрим заставку в которой тай лунг ошеламил пятерку потом играем шифу и наша цель спасти пятерку идем вперед бьемся с волками ( осторожно некоторые волки телепартируются ) затем заходим на мост валим горилу и прыгаем на облока затем дальше все будет легко до тигрицы после того как вы собрали 4 мастера найдите катапульту и защищайте тигрицу стреляя во врагов потом пойдите вправо и потом прыгните к тигрице и сражайтесь со врагами усееееееееееееееееееее

кунг фу панда битва ночью смотрим заставку и прыгаем по веткам здесь не сложно как только окажитись внизу деритесь с волками разбейте клетки с жителями и идите к реке смотрим заставку и сражаемся с телепортами потом держим ровновесие на бревне затем прыгаем на плотформы и на ветки и когда оказываемся вниз разбеваем клетку и дерево снова держим ровновесие на бревне на цыпочках подходим к спящим волкам убиваем их разбеваем хижаны в них монеты затем прыгаем на ветви проходим препядствия и оказываемся на горе затем опуститесь вниз там супер монета затем поднимаемся верх и забераемся на гору и деремся с боссами БОССЫ СЕСТРИЧКИ КОШОЧКИ ИКС как только они отдыхают бейти их усееееееееееееееееееееееее

Будь внимателен!
Дополнять коды и прохождения могут только авторизированные пользователи
Авторизируйся или зарегистрируйся!

История людей – история несчастий, придуманных самими людьми. Если есть сомнения в том, то пожалуйста, сравните ее с историей обезьян, ну, или хотя бы сусликов. Люди не смогли жить в гармонии.


С тех самых пор как оно, это слово, было впервые произнесено – оно повисло над каждым , словно меч Дионисия над Дамоклом, готовое в любой момент раскроить череп. Оно, подлое, маячило в недоступной дали безжизненных пустынь людских судеб, обрекая каждого страждущего на верную гибель. Именно это слово, талант, а вернее - мнимое его отсутствие, являлось причиной тысяч самоубийств,слабых духом его соискателей. Миллионы алчущих таланта – окончательно заблудились в поисках, а еще больше – даже и не решились на поиски, смирившись, и приняв свою долю бесталанных обывателей, обрекающей их на скучную и серую жизнь. Часто эти заблудшие души находят отдушину в критике. Ведь истина, если не можешь подняться сам, а очень хочется, то опусти всех вокруг. В этой иллюзии можно как-то жить, правда не долго, вы их почувствуете по запаху.

Практически ни одна творческая судьба не обошлась без кровавых сражений с этим словом. Ни один человек не являлся безусловным обладателем этого от рождения и навсегда.

Проснитесь все!
Это вселенский обман, подсунутый нам дьяволом. Таланта нет. Его не существует сейчас, и не было никогда ранее.
Талант– миф. Талант – блеф. Талант – обман.

Вера и Желание - Все!

Не знаю ни одного человека, который бы не думал о том, есть у него талант, или нет.
Не знаю ни одного, кто бы был уверен в том, что он счастливый обладатель сего дара.Его ни потрогать, ни прочесть. Его нельзя иметь в заветном сундучке, передать по наследству, купить, или получить в подарок. Это нечто,более эфемерное, чем даже идея, менее определенное, чем даже счастье.
Кто имеет право распоряжаться им? Где его можно найти? Как узнать? И что в итоге это даст?
Никто. Нигде. Никак. Ничего.

Желание. Вот главная движущая сила любого человека.
Если тебе интересно, если хочешь, тебе нравится, и есть большое желание, то все и обязательно получится. Просто, теперь вопрос цены, которую ты готов заплатить за свое желание.
Сколько и как ты хочешь этому учиться? Чем ты можешь пожертвовать, и на сколько ты зависим от общественного мнения?

Вот только теперь уже не торгуйтесь с судьбой.Отдайте все, и идите вперед.
Верьте в себя, люди верят только тем, кто верит в себя. И может тогда, ведь они не знают, что таланта не существует, они и приклеют тебе на лоб это слово, и ты будешь купаться в славе, хитро улыбаясь.

Масером Кунг-Фу не рождаются. Мастером Кунг-Фу становятся. (Панда Кунг-Фу)

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po1.jpg

Po.jpg

Po2.jpg

Po3.jpg

Po8.jpg

Po4.jpg

Имя: По Пинг 寶平 (в переводе "Драгоценный мир"), настоящее имя "Лотос"

Прозвища: Полуночный Странник, Панда, Мастер По, Лейн Ло, Маленький Лотос, Панда-сан, По Гроза Пирожков, Сяо По, Мастер Яиц По, Черно-Белый Воин и еще несколько других

Уровень сил: 9◄ ► 8 ◄ ► 3-А (П, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Воин дракона, мастер дракона, небесный феникс, линчеватель в маске, член Неистовой Пятёрки, мастер Ци, ученик Шифу, учитель Хундуна, учитель Лю Канга императора Китая, учитель Ню Хай, Цзин, Бао и Фань Тонг, начальник императорской стражи, учитель Неистовой Пятерки, вампир призрак Чан-Ши, некромант, владелец Ци героя, фокусник, владелец семян древа вечности

Возраст: Более 20 лет

Слабые стороны: Наивен, самонадеян, не ответственен, ленив, малая выносливость при беге на длинные дистанции и подъеме по лестнице ◄ ► Иногда впадает в режим берсерка в волшебных туфлях позолоченного императора, после двух часов ношения их

Разрушительный потенциал: Уровень здания (сильнее Неистовой Пятерки и Шифу) ◄ ► Уровень скалы + (сильнее Кая и Угвея), вероятно до уровня холма + с молотом Лей Ланга ◄ ► Уровень вселенной с инструментами извечного аккорда (с этими инструментами имеет возможность превратить вселенную в первобытное ничто; способен также стирать противников из причинности при помощи сил плода древа вечности Шуйонг, выращенного из семян этого древа)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для энергетических атак, мультивселенский для перемещения◄ ► До сотен метров, мультивселенский для перемещения ◄ ► Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень здания (дрался на равных с Фэнхуан, которая до этого побеждала членов Неистовой Пятерки одним ударом, также выдерживал удары Тай Лунга) ◄ ► Уровень скалы + (выдержал удар Кая), уровень холма (с Ци героя может поставить печать выдерживающую дыхание Ке-Па, которое способно снести целиком нефритовый дворец и оставить на его месте кратер, однако эту печать он может поставить всего один раз)

Скорость: Сверхзвуковая + (находится в одной лиге с теми кто способен отразить одновременный залп из 23 арбалетов. Кинул молот в небо так высоко и так быстро, что тот вернулся через долгое время обожженным и обугленным.) ◄ ► В десяток и более раз выше, чем в предыдущей форме (Способен ускорять свое восприятие до такой степени, что ранее противник, который был его значительно быстрее (в базовой версии), становится статичным), способен предсказывать атаки противника с помощью телепатии ◄ ► Выше, чем в предыдущей форме, имитация локальной вездесущности через манипуляции временем

Сила на подъём: До сотни тонн ◄ ► Десятки тысяч тонн + (сильнее Кая и Угвея)

Сила на удар: Уровень здания ◄ ► Уровень скалы + (сильнее Кая и Угвея)

Выносливость: Средняя ◄ ► Очень высокая

Интеллект: Средний (отчасти глуповат, однако способен сопротивляться ментальному воздействию)

Po10.jpg

За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более!

  • Параплан - летательный аппарат, сооруженный из подручных материалов и перьев Фенхуан. Позволяет По парить и летать.
  • Нунчаки Тао Тая - подарок от Тао Тая для По, имеют идеально подогнанные характеристики по отношению к нему. На ручках установлены два лезвия способные разрезать стены. Бросив их во врага, нунчаки разрубят его клинками и затем вернутся к хозяину словно бумеранг.
  • Зеркало Инь Янь - мистическое зеркало, посмотрев в которое жертва разделяется на два своих клона с противоположными характерами. Первый клон олицетворяет доброту, имея все самые позитивные личностные качества индивида, второй зло, со всеми отрицательными качествами личности. Чтобы клоны вновь стали одним целым, необходимо чтобы злая версия вновь посмотрела на зеркало Инь Янь до захода солнца, иначе эффект станет необратимым.
    • Связь - клоны имеют связь друг с другом. Когда один клон получает урон, он сразу же передается другому клону.
    • Чтение мыслей - По, благодаря этому кристаллу, способен читать мысли всех окружающих в радиусе пары десятков метров. Однако он не способен как-то контролировать эту способность, из-за чего, после долгого использования этой способностью, По может сойти с ума из-за постоянных голосов в его голове.
      • Предсказывание атак - благодаря умению читать мысли противника, По может предугадывать все его последующие действия.
      • Некромантия - владелец посоха имеет власть над мертвыми и способен создавать Чан-Ши из любых трупов.
      • Контроль - посох способен контролировать армию мертвых и отдавать им любые приказы.
      • Телекинез - посох может двигать предметы на расстоянии.
      • Режим берсерка - после двух часов ношения данных волшебных туфель, носителя начинает все чаще и чаще одолевать желание с кем нибудь вступить в сражение.
      • Воля - туфли имеют собственную волю и способны сами атаковать противника.
      • Регенерация - если туфли разрубить на мелкие кусочки, из этих кусочков вырастут новые экземпляры.
      • Трансформация - данный кинжал имеет возможность трансформироваться в одноручный меч и затем обратно в кинжал. При этом во время трансформации из него начинают исходить разряды молнии.
      • Манипуляции молниями - в виде меча, этот кинжал получает способность испускать молнии, выстреливая ими в разные стороны.
        • Слэши - при взмахе клинком из его лезвия исходит энергетический слеш разрубающий все на своем пути.
        • Перемотка времени - семена, при своем уничтожении отматывают время назад. Величина отматывания времени зависит от количества уничтоженных семян. От половины минуты до миллиардов лет. При этом события из будущего будут помнить только тот, кто уничтожил семя или тот, кто вкусил плод.
        • Невосприимчивость времени - обладатель семян, как и обладатель силы плода не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности и остановка времени.
        • Воспроизводство - если не уничтожать семена, а посадить их в землю, то на месте их посадки мгновенно возникнет новое древо с уже созревшими плодами.
          • Плоды - фрукты растущие на ветвях древа вечности. Если уничтожить плод, то время вернется к моменту до его уничтожения. А если же вкусить этот плод, то он дарует власть над временем и способность сопротивляться ему.
            • Путешествие во времени - тот кто попробовал плод древа Шуйонг, получает власть над временем и способность двигаться по нему как ему заблагорассудиться. Например, путешествовать в будущее в плоть до конца времен или же в прошлое вплоть до начала времен.
            • Стирание из временной линии - способность, благодаря которой владелец силы древа Шуйонг может стирать из временной линии существ или объекты. При этом те кто не обладает подобными силами, не будут просто помнить о их существовании. Будто их никогда и не было.
            • Невосприимчивость времени - обладатель силы плода не стареет и не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности, остановка времени.
            • Локальная вездесущность - способность находится сразу везде или нигде, через манипуляции со временем.
              • Клоны - благодаря вездесущности, обладатель силы древа может создавать своих клонов в неограниченном количестве.
              • Телекинез - по отдельности, данные инструменты за счет энергии Ци звука способны манипулировать окружением. Например, двигать десятки различных предметов на расстоянии и даруя чувство их местоположения.
              • Энергетические атаки - мастера энергии Ци звука способны при помощи даже обычных музыкальных инструментов создавать энергетические снаряды и пускать их во врага с большой скоростью, либо создавать энергетические волны бьющие по площади.
              • Манипуляции огнем - способность, при помощи Ци звука управлять огнем.
              • Телепортация - мастера Ци звука могут перемещаться на огромные расстояния при помощи телепортации.
              • Первобытная тьма - объединив все пять инструментов Извечного Аккорда, мастера Ци звука способны запустить процесс уничтожения вселенной и превращения ее в первобытное ничто. Данный процесс начинается с изменением погоды и с появлением некого подобия черной дыры, засасывающей все вокруг.

              Я люблю вас, ребята!

              Po5.jpg

              • Сверхчеловеческие чувства - По имеет превосходный нюх позволяющий ему чувствовать местоположение противника в полнейшей темноте.
              • Мастер маскировки - По владеет навыками маскировки, позволяющие ему маскироваться под других, даже не смотря на дешевизну грима, он способен проникнуть в стан врага незамеченным.
              • Ремесло - По также отлично владеет навыком ремесла, позволяющий ему создавать холодное оружие и лук со стрелами из простого бамбука за секунды. Также По умеет строить летательные аппараты такие как параплан.
              • Фокусник - По фокусник самоучка, способный самостоятельно освобождаться от стальных оков и незаметно воровать предметы у оппонента, даже если этот оппонент обладает постоянной неосязаемостью.

              • Паркур - По умеет карабкаться по вертикальным стенам без единого уступа и взбираться на высокие здания очень быстро.
              • Сопротивляемости - По за долгое изучения кунг-фу смог развить в себе некоторые виды сопротивляемостей.

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 1

              Стойки — базовая часть всех китайских боевых искусств, фундамент для дальнейшего обучения традиционному кунг-фу. По тому, как ученик подходит к освоению стоек, мастер проверяет его усердие и стремление к действительно глубокому погружению в изучение ушу.

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 2

              • устойчивость в моменте
              • возможность быстро сменить позицию, сохранив при этом равновесие и технику.

              Последователи кунг-фу считают, что даже если человек еще не осилил боевые таолу, как того требуют каноны, но овладел стабильными стойками и позициями, то это составляет треть победы в схватке с противником.

              Техника выполнения кажется довольно простой, но все они очень энергоемкие и эффективно развивают внутреннюю силу. Мышечные волокна становятся эластичными, укрепляются суставы, энергия ци течет свободно, и дыхание помогает направлять ее в нужное место.

              Существует несколько основных стоек, общих для спортивного и традиционного кунг-фу. Всего же их насчитывается более сотни, при этом варианты исполнения у разных школ и стилей имеют заметные отличия.

              Стойки Шаолиньского кунг-фу

              В статье — названия и техника выполнения ключевых стоек, характерных для северного шаолиньского кунг-фу.

              Стойка всадника мабу

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 3

              Важнейшая стойка, часто ее называют базовой. Встречается во всех стилях современного и традиционного ушу. В выполнении приемов, мабу рассматривается как промежуточная позиция, из которой ученик может быстро перейти в любую другую.

              Мабу используется для увеличения силы коленей, отработки концентрации и дыхания.

              Сами же шаолиньские монахи держат мабу 30 минут и больше, некоторые ученики достигают таких же успехов.

              Стойка лучника Гунбу

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 4

              Левая нога впереди (левое Гунбу), на расстоянии 5 ступней, согнута. Правая — абсолютно прямая, ступни на ширине таза для большей устойчивости. Носки обеих ног слегка повернуты внутрь. Упор (центр тяжести) на 70% смещен на ногу, стоящую впереди. Точно также отрабатывается Гунбу и на другую ногу, время стояния на каждой — по 2 минуты.

              Гунбу часто используется для перехода к нападению. Структура ее такова, что практикующий может пробить левой ногой с большой силой, устойчиво опираясь на правую. Кроме того, из этой стойки можно молниеносно нанести удар и правой

              Опираемся на правую ногу. Левую выносим вперед и касаемся носком как можно дальше, слегка приподнимая, пятку слева вверх. Весь вес на правой. Расстояние между коленями — кулак ученика (или мастера).

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 6

              Ноги широко расставлены, правая согнута до упора, пятка стоит на земле и касается ягодицы, колено и носок развернуты вправо. Прямая левая нога оттянута в сторону и почти лежит на земле, пятка ее касается земли. Ступни параллельны, туловище слегка наклонено вперед, но голова ниже таза не опускается.

              В стойку пубу можно перейти из правого гунбу, разворачивая корпус влево и перенося вес на правую ногу. пубу способствует укреплению спины, растяжке ног и поясницы.

              Эта стойка универсальна и для атаки, и для защиты от высоких прыжковых ударов. Именно находясь в пубу, военный художник У Сун во времена династии Сун убил прыгающего на него тигра.

              Стойка отдыха Себу

              Азбука кунг-фу: базовые стойки 7

              Ноги скрещены и согнуты в коленях. Левая ступня впереди, пятка на земле, вы сидите на правой голени, правое колено прижато к левой голени с внешней стороны. Скрещенные ноги защищают пах и готовят к боковому удару или уходу от противника, стоящего сбоку.

              Правая нога — опора для всей стойки, левое колено согнуто и поднято выше уровня пупка. Левая стопа прикрывает правое колено, носок вытянут вниз

              Положение тела стоя, носки вместе, колени подсогнуты, плечи опущены, спина прямая. Дыхание ровное, мысли спокойны.

              Читайте также: