Как сделать прицел из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Для вашего поискового запроса Как Сделать Лазерный Прицел Из Лего Инструкция 3 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КАК СДЕЛАТЬ ЛАЗЕРНЫЙ ПРИЦЕЛ ИЗ ЛЕГО ИНСТРУКЦИЯ 3 который загружен ALEX CHOV BRICKS размером 2.39 MB, длительностью 1 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Сделать Лазерный Прицел Из Лего Инструкция 3

Жайлоодон Аман Эсен Үйлөрүнө Келген Чабандар Куткаруучуларга Ыраазычылык Билдиришти

See You Again The Scientist Stay W Me Mashup Wiz Coldplay Sam Smith

Сердце Шопена Шопен

Топ 100 Песен 2 Часа Крутых Песен 2019 Гола

Стас Михайлов А На Нелюбит Одиночество

Como Descargar La Triología De El Señor De Los Anillos Versión Extendida

Aklimi Aldin Sen

Alan Parsons Freudiana Full Album

Akcent Ft Edward Maya New Song 2020

Развлеки Меня Игрой Я Студентка А Ты Босс Вот Это Паподос

Родина Сибирь Минус

Худ Книги Смерш Военная Контрразведка

Александр Сенюта Все Песни

Мизани Бе Ун Рох

Кубанський Козачий Хор Ще Не Вмерла Україна

Вставай Проклятьем Заклейменный

Nadir Xatire Oxu Dostum

Yakkabog Chasiga O Yon Mana Bunday Bo Ladda Zafar Ergashev

Дуэт Бирюза На Побывку Едет Молодой Моряк

Чигар Чигар Гуфта Ту Ноз Кади

Этот Парень Вышел Из 12 Летней Комы И То Что Он Рассказал Поразило Всех

Sweet Miracle 2004 Music Video

Мени Ёдимдан Чикти

Alishka Шибаба Рибаба Official Audio

Train Simulator 2019 Mit Laura Von Münster Nach Bremen Rollbahn

Jah Khalib Медина А Я Её Cover By Xolxodjayev

Ich Will Meme Animation Meme

Скачивают

Черная Смородина Sevenrose Алена Росс Новинка 2021

Самый Танцевальный Сборник В Машину Драйв Обеспечен Хиты 2021

На Кровоснабжение Головы 1 Часть

Eric Saade Feat Gustaf Noren Filatov Karas Wide Awake Red Mix Official Video

Поздравление Прикол На 30 Лет

Русская Музыка Январь 2022 Хиты 2022 Лучшие Песни 2022 Новинки Музыки 2022 Русская Музыка 2022

Badik Klip Парвои Ма Надори И Реп Ютуба Кафонд

В Главных Ролях Мем

Сектор Газа Лучшие Песни Сборник The Best

Сура Аль Бакара Очищение Дома Сура Аль Бакара Уйунузду Тазалайт

Классная Песня Холодно Вы Только Послушайте

Nightcore Last Friday Night Lyrics

Вячеслав Антонов Виа За Глубинку Генеральная Репетиция

Песня Бравые Солдаты Клип К 9 Мая

Твоё Нежное Безумие Мои Приоритеты Продам Своего Друга Который Хочет Трахнуть Свою Сестру За 8 5

Yoga Vinyasa Music Music For Yoga Practice 60 Minutes Songs Of Eden Yoga Music

Покажу и расскажу как сделать настоящий оптический прицел своими руками с бюджетом ~600р на две штуки. Прицел .

Поэтому сегодня вас ждет видео о том, как сделать снайперский прицел. Причем это очень простой и легкий способ!

20 LEGO Вещей с Aliexpress, От Которых Ты Офигеешь / Лучшие Вещи с Алиэкспресс КОНКУРС ⇩⇩⇩ССЫЛКИ НА .

Всем доброго времени суток ! В видео я расскажу про свою очередную самоделку, которой является снайперская винтовка.

В этом видео я покажу вам как сделать Лего прицел для снайперской винтовки. Про винтовку у меня ещё нет видео но .

Hereticle: Почему можно больше не лепить жевательные резинки в центр монитора? Или как мы делали накладной прицел и выходили на Kickstarter

Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.

Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.

В общем, мыслишка давно уже стучалась в моем воспаленном мозгу, что надо бы что-то эдакое повесить или поставить в центр экрана, ну чтоб помогало целиться. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело, я решил это самое эдакое купить. И не нашел нигде в продаже. И рассказал друзьям. И они не нашли. Полез на форумы — и нашел! Нашел, что народ ставит точки на экранах, маркерами, водяными и постоянными. Один друг рассказал, что в “конторе” они лепили кусочки жевательных резинок на экран… Тогда я сделал первый прототип из прозрачного слайда для презентаций. Нарисовал на слайде крестик, прижал его вебкамерой, “откалибровал” и попробовал:

крестик красным - сделан на слайде


(крестик красным — сделан на слайде)

И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:

Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):

image

отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.

Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:

image

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.

То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.

image

На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.

Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!

Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.

Центр экрана: прицел поверх всех окон

Если вы просто ищите центр своего экрана, то нажмите кнопку ниже или посмотрите таблицу разрешений. Если вам нужен прицел для игры, то читайте дальше.

Разрешение Центр
7680 x 4320 (8K) 3840 x 2160
3840 x 2160 (4K UHD) 1920 x 1080
2560 x 1440 (2.5K) 7280 x 720
1920 x 1080 (Full HD) 960 x 540
1680 x 1050 (WSXGA+) 840 x 525
1336 x 768 (WXGA) 668 x 384

Популярные разрешения экрана и их центры

Топ 3 игры, для которых используются сторонние прицелы, это CS:GO, Rust и Minecraft. Если с последней можно использовать любое ПО и не беспокоиться, то в первых двух некоторые игроки умудряются получить бан за реализацию такой простой функции.

Самый безопасный способ

Средний уровень

Курсор в CS:GO

Скорее всего у вас не будет проблем, если воспользуетесь программами, предназначенными для каких-то посторонних целей. Например программа Custom Desktop Logo из 2008 года должна выводить произвольный логотип на экран и использовалась в тех же компьютерных клубах для брендирования или записи скринкастов. Она позволяет отображать в любом месте экрана любой PNG-файл или даже последовательность PNG-изображений для создания анимации.

Как ей пользоваться:

  1. Скачайте архив с программой и набором прицелов (потом можно будет добавить свои).
  2. Распакуйте архив и запустите CustomDesktopLogo.exe
  3. Для смены прицела щелкните правой кнопкой по значку программы в трее и выберите Settings > Select Images > Change Image Folder (готовые прицелы хранятся в папках System\Images.
  4. Если прицел не отображается в игре, попробуйте запустить ее в оконном режиме или окне без рамки.
  5. Изменить положение прицела можно на вкладке Location.

Также для этих целей сгодится известная утилита MSI Afterburner, если вместо данных о производительности вывести произвольные символы по центру экрана.

Как получить бан

Некоторые игроки скачивают комплексные читы с аимботом, воллхаком и прочими перелстями. Включают в них только постоянный прицел, думая что раз остальное отключено, то и банить не за что. Это заблуждение.

Как сделать прицел на мониторе benq


"В этом видео показываю комбинацию двух программ, которая позволяет поставить в центр экрана любой прицел, который вы только можете представить. Суть метода заключается в том, что вы запускаете игру в оконном полноэкранном режиме, а после этого накладываете в центр экрана водяной знак, в котором располагается ваш прицел. При этом никакого вторжения в игру не происходит, а прицел рисуется даже там, где его быть не должно — например лук в RUST или AWP в Counter-Strike в режиме "без прицела".

Я в курсе что тебе не нравится как я учу людей читерить. Сейчас мне абсолютно пофиг. :3

Hereticle: Почему можно больше не лепить жевательные резинки в центр монитора? Или как мы делали накладной прицел и выходили на Kickstarter

Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.

Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.

В общем, мыслишка давно уже стучалась в моем воспаленном мозгу, что надо бы что-то эдакое повесить или поставить в центр экрана, ну чтоб помогало целиться. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело, я решил это самое эдакое купить. И не нашел нигде в продаже. И рассказал друзьям. И они не нашли. Полез на форумы — и нашел! Нашел, что народ ставит точки на экранах, маркерами, водяными и постоянными. Один друг рассказал, что в “конторе” они лепили кусочки жевательных резинок на экран… Тогда я сделал первый прототип из прозрачного слайда для презентаций. Нарисовал на слайде крестик, прижал его вебкамерой, “откалибровал” и попробовал:

крестик красным - сделан на слайде


(крестик красным — сделан на слайде)

И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:

Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):

image

отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.

Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:

image

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.

То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.

image

На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.

Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!

Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.

Центр экрана: прицел поверх всех окон

Если вы просто ищите центр своего экрана, то нажмите кнопку ниже или посмотрите таблицу разрешений. Если вам нужен прицел для игры, то читайте дальше.

Разрешение Центр
7680 x 4320 (8K) 3840 x 2160
3840 x 2160 (4K UHD) 1920 x 1080
2560 x 1440 (2.5K) 7280 x 720
1920 x 1080 (Full HD) 960 x 540
1680 x 1050 (WSXGA+) 840 x 525
1336 x 768 (WXGA) 668 x 384

Популярные разрешения экрана и их центры

Топ 3 игры, для которых используются сторонние прицелы, это CS:GO, Rust и Minecraft. Если с последней можно использовать любое ПО и не беспокоиться, то в первых двух некоторые игроки умудряются получить бан за реализацию такой простой функции.

Самый безопасный способ

Средний уровень

Курсор в CS:GO

Скорее всего у вас не будет проблем, если воспользуетесь программами, предназначенными для каких-то посторонних целей. Например программа Custom Desktop Logo из 2008 года должна выводить произвольный логотип на экран и использовалась в тех же компьютерных клубах для брендирования или записи скринкастов. Она позволяет отображать в любом месте экрана любой PNG-файл или даже последовательность PNG-изображений для создания анимации.

Как ей пользоваться:

  1. Скачайте архив с программой и набором прицелов (потом можно будет добавить свои).
  2. Распакуйте архив и запустите CustomDesktopLogo.exe
  3. Для смены прицела щелкните правой кнопкой по значку программы в трее и выберите Settings > Select Images > Change Image Folder (готовые прицелы хранятся в папках System\Images.
  4. Если прицел не отображается в игре, попробуйте запустить ее в оконном режиме или окне без рамки.
  5. Изменить положение прицела можно на вкладке Location.

Также для этих целей сгодится известная утилита MSI Afterburner, если вместо данных о производительности вывести произвольные символы по центру экрана.

Как получить бан

Некоторые игроки скачивают комплексные читы с аимботом, воллхаком и прочими перелстями. Включают в них только постоянный прицел, думая что раз остальное отключено, то и банить не за что. Это заблуждение.

Как сделать прицел на мониторе benq


"В этом видео показываю комбинацию двух программ, которая позволяет поставить в центр экрана любой прицел, который вы только можете представить. Суть метода заключается в том, что вы запускаете игру в оконном полноэкранном режиме, а после этого накладываете в центр экрана водяной знак, в котором располагается ваш прицел. При этом никакого вторжения в игру не происходит, а прицел рисуется даже там, где его быть не должно — например лук в RUST или AWP в Counter-Strike в режиме "без прицела".

Я в курсе что тебе не нравится как я учу людей читерить. Сейчас мне абсолютно пофиг. :3

Читайте также: