Как сделать плавность мыши в играх

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Для каждого игрока чувствительность мыши — это одно из самых важных вещей, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Мы сейчас разберем все необходимые настройки и факторы влияющие на ваше управление прицелом в игре.

Правило №1: Самое важное и главное правило — выбор именно геймерской мышки для игры в кс го. Это очень важно! Все игровые мышки имеют минимум 400 DPI. А это минимум, который необходим для резких движений и разворотов. Обычная офисная мышь данное значение будет иметь значительно ниже, потому что не стоит прямой задачи делать резкие движения курсором по экрану.

DPI (если перевести на человеческий язык) — это количество снимков в секунду камерой поверхности по которой вы водите (коврик). Программа вашей мыши сравнивает эти снимки и за счет этого происходит движение курсора. Естественно чем выше показатель, тем качественнее мышь работает. Но более, чем 2000 DPI это перебор. Оптимально — 800-1200.

Теперь разберем по порядку настройку всех необходимых параметров для нашего грызуна для комфортной игры в Counter-Strike: Global Offenssive:

Настройки мышки в операционной системе Windows

Первое с чем вы столкнетесь — необходимость убрать акселерацию в настройке самой операционной системы. По стандарту она всегда включена.

Акселерация — искусственное ускорение движения скорости курсора в зависимости от темпа передвижения самой мышью. Другими словами, чем вы быстрее двигаете мышью, тем сильнее она начинает ускоряться. Для более комфортной игры рекомендуем играть без акселерации. Это вам поможет четко понимать сколько вам необходимо сделать движения мышкой, чтобы прицел оказался в нужном месте.

Убираем акселерацию в Виндовс:

Панель управления мышь

Открываем настройки мыши в Панели Управления:

    Это основные аспекты по настройке. Будьте внимательны, и обязательно протестируйте данную чувствительность на тренировочных картах. Так как очень важно, чтобы вы чувствовали передвижение прицела по каждому пикселю, и могли четко нацеливаться на противника в на любом расстоянии.

Рекомендация: вставляйте такую чувствительность мыши, чтобы вы могли в рамках одного движения развернуться на 180 градусов. То есть с одним поворотом кисти разворот вашей модельки в кс в противоположную сторону. При более быстрой сенсе вам будет трудно целиться на дальних и средних дистанциях. А при слабой сенсе придется делать перекладывания мышью по ковру, ну или елозить по всей поверхности ковра.

Настройки мышки кс го

Ускорение мыши кс го

Очень важно также отключить ускорение мыши в самой игре (акселерацию):

Все это также можно настроить и через консоль прописав следующие команды:

Еще есть немаловажный факт, что многие современные грызуны имеют драйвера от своего производителя. Много настроек может производиться именно в этом софте. В том числе и настройка цвета мигания различных индикаторов на ней.

Чувствительность мыши в кс го

Помимо всех вышеперечисленных параметров, есть еще ряд необходимых деталей, которые нужно учитывать при настройки мыши и ее чувствительности и передвижении.

Мы в начале статьи писали о таком понятии, как DPI. Сейчас мы обсудим это подробнее, так как от него зависит чувствительность, а также скорость вашей мышки. Ведь все модели имеют разную частоту и настройку DPI.

DPI ранги в кс го

Технически DPI — количество передвигаемых точек на один дюйм монитора. Большинство начинающих игроков используют очень быстрое передвижение и чувствительность курсора. Но мы настоятельно рекомендуем опускать значение DPI до диапазона 400-800. Этого с головой достаточно для корректной работы, а также комфортной игры. Вот график настроек DPI в зависимости от рангов игроков:

Всегда знайте то, что в зависимости от разрешение экрана ваша чувствительность будет меняться.

Настройка прицела в кс го (его внешний вид)

Перед тем, как начать играть обязательно нужно сделать настройку внешнего вида прицела. Это очень важно для дальнейшей игры, так как стандартное предложение от cs:go выглядит печально. Большинство игроков сразу делают все изменения визуального отображения прицела, так как это в дальнейшем приводит к комфортной игре.

Напоминаю, все дальнейшие изменения мы будем проводить в консоли игры. Как его включить и запустить мы ранее описали в статье.

Все команды, которые имеют в себе слово Crosshair относятся к визуальному изменению прицела. В общей сложности их более 15. Безусловно наизусть их изучать совершенно нет смысла, так как эти настройки производятся один раз на длинный период времени.

Общий список команд изменения внешнего вида прицела:

cl_crosshairsize 2.5 — размер вашего прицела. Сильно зависит от разрешения и размера монитора;
cl_crosshairthickness 2 — толщина линий крестика;
cl_crosshairusealpha 1 — включение и отключение режима прозрачности прицела;
cl_crosshairalpha 255 — прозрачность прицела (чем ниже, тем прозрачнее. Минимальная прозрачность — 255, то есть отсутствие прозрачности);
cl_crosshairgap 1 — зазор между линиями крестика (-5 значение приведет к самому близкому расстоянию — будет сплошной крест);
cl_crosshair_drawoutline 0 — контур, который делает границы линиям прицела изнутри (значение 0 — отключено);
cl_crosshair_outlinethickness 0 — контур, который делает границы линиям прицела снаружи (значение 0 — отключено);
cl_crosshairdot 0 — присутствие (1) / отсутствие (0) точки внутри прицела;
cl_crosshairstyle 4 — собственно стандартные стили прицелов, которые предлагает сама игра. Их всего 4 вида, можно по номерам выбрать любой удобный;
cl_crosshaircolor 5 — цвет прицела по номерам;
cl_crosshaircolor_r 255 — номер прицела по RGB стилю режима R;
cl_crosshaircolor_g 36 — номер прицела по RGB стилю режима G;
cl_crosshaircolor_b 127 — номер прицела по RGB стилю режима B.

Как правильно выбрать мышку и коврик для кс го

  • Мышь должна иметь необходимое количество DPI (от 400 минимум);
  • Диапазон цены должен вас удовлетворять полностью. Нет аргументов, что вы купите плохую мышь, если она будет стоить менее 20$;
  • Ее размер. У всех людей размер руки разный. И если вы парень в возрасте 12-16 лет, то брать большую по размеру мышь — совершенно нет смысла;
  • Количество кнопок. Мышь — не клавиатура, нет необходимости покупать с большим количеством кнопок для игры в кс го. Так как в дальнейшем они могут вам только мешать;
  • Коврик выбирайте в зависимости от вашей чувствительности мыши. Так как при малой — нужен большой ковер от 35 сантиметров в ширину.

Вывод по всей настройке мыши

Видео по настройке мыши

Настройки мыши от Дани Zeus’a (NaVi)

Поиск идеальной сенсы и настройка мыши

Настройка компьютера и мыши от Саши S1mple

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

08.09.2010
Всё что ниже - моё очень ИМХО.
Мышь на конкретную игру, а игру на конкретную мышь, настраивается в несколько этапов.
цель - настроить всё так, чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши.
Например, пришел 1 отсчет с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель.
Или пришло 2 отсчета с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель.
т.е. обеспечить передаточное отношение как N к 1 где N целое число отсчетов.

алгоритм следующий
-вычисляем реальное cpi мыши.
-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем "игровых" пикселов.
-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, .


08.09.2010

Всё что ниже - моё очень ИМХО.

Мышь на конкретную игру, а игру на конкретную мышь, настраивается в несколько этапов. цель - настроить всё так, чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши.

Например, пришел 1 отсчет с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель. Или пришло 2 отсчета с мыши - прицел сдвинулся на 1 пиксель. т.е. обеспечить передаточное отношение как N к 1 где N целое число отсчетов.

реклама

- вычисляем реальное cpi мыши.

-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем "игровых" пикселов.

-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, выбранного ранее объекта.

-зная сколько в объекте игровых пикселов и сколько шлет отсчетов мышь, определяем передаточное отношение движка игры (этот пункт можно пропустить, но можно и посчитать - не пользы для, а любопытства ради)

-изменяя чувствительность мыши, задаваемую в настройке игры, добиваемся, чтобы передаточное отношение было целым числом.

- Привычная сенса игрока - это расстояние на которое смещается по ковру мышь, при обороте игроком в игре, на 360 градусов. Привычная потому, что именно с этой сенсой достигается рефлексивное правильное перемещение мыши на цель, без выцеливания. Для того, чтобы это происходило, надо натренировывать эйм на одной и той же сенсе, иногда годами.

-cpi тоже что и dpi, только в отношении мышей более правильное, т.к. мышь шлет в комп не точки и пиксели (dots), а отсчеты т.е. counts.

реклама

-в настройках виндовс движок "скорость указателя" ставится на середину, это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши сдвигает курсор на экране на 1 пиксель.

- галочка "повышенная точность" не должна стоять. Пример игры при настройках выполненных по описываемой методике ссылка на ютуб

1. ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°. - делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике. - делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши. 2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 2. - засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз. По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику. Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши.

Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают "глотаться" отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.

3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.

-для этого вычисляется реальное cpi мыши. Это довольно просто - зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому.

Формула такая: сpi=(M*25.4)/L

cpi(dpi) - текущее разрешение мышки М- количество пикселов на мониторе по горизонтали L - путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого.

Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi

- вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана.

Это также легко делается - зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм. например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны) скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450)

Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах. например, померили, что объект 150мм - значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов.

- Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов

реклама

На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71

4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа, т.е. 1:1 или 2:1 или 1:2, главное, чтобы отношение было целым числом. - подбираем чувствительность в настройках игры, так чтобы передаточное отношение было целым числом например на 2 отсчета мыши сдвиг на 1 пиксель. Это можно посчитать, но потом все равно придется перепроверять "физически", поэтому, имхо, в данном случае проще методом тыка - поменяли чувствительность в игре, посмотрели сколько отсчетов приходит с мыши и так до целого числа отсчетов подгоняем. Для нашего примера мышь должна послать 565*2=1130 отсчетов, при смещении прицела с левого края объекта к правому.

5. Для найденной чувствительности (выставленный параметр в игре) подбираем cpi мыши так, чтобы получить привввычную сенсу игрока.

Нужно понимать, что передаточное отношение не зависит от cpi мыши, т.е. какое бы cpi у мыши мы не выбрали, движок игры все равно будет выполнять сдвиг прицела, на то количество игровых пикселов, которое определяется параметром чувствительности мыши выставленным в игре.

Изменяя cpi мыши мы влияем только на привычную сенсу игрока, т.е. путь по коврику при повороте в игре на 360°.

реклама

Хочу заметить, что такая настройка с использованием W-Мouse делается немного проще, так как W-mouse имеет счетчик отсчетов т.е. показывает сколько мышь послала отсчетов при её перемещении, поэтому не надо определять реальное цпи, просто проводим от одной точки до другой и смотрим сколько послала отсчетов мышь. Проект W-Mouse - Проект W-Mouse

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Доброго дня!

Ну что, всех с новым учебным годом?! 😉 И сегодня решил снова коснуться темы игр - точнее их плавности и отзывчивости (тем паче, что вопрос это дискуссионный, и меня частенько им беспокоят).

Например, как часто бывает: игра вроде бы идет с 60+ FPS (что вполне нормально), но периодически случаются подвисания, лаги — картинка на экране дёргается — и от того играть крайне некомфортно!

Причем, далеко не всегда это происходит из-за устаревшего компьютера — можно и на новом относительно-мощном устройстве столкнуться с чем-то подобным.. 😥 Особенно это неприятно в сетевых онлайн-играх, где вы соревнуетесь (в той или иной степени) с др. людьми.

Собственно, несколько советов на что нужно обратить внимание, я приведу в сей заметке. Рекомендую всем любителям игрушек. 👌

Важно!

Если у вас тормозит игра из-за низкого FPS (обычно ниже 30-35) — то рекомендую ознакомиться с этой заметкой.

В этой же статье будет разбираться вопрос микро-фризов, когда дело не в кол-ве FPS (т.е. этот параметр находится на комфортной 45-60+ кадров/сек. (для данной игры) величине).

ускорение ПК

Инпут-лаги контроллеров

Далеко не все любители игр о них слышали.

Суть здесь в том, что от типа используемой мышки (клавиатуры, джойстика и т.д.) — зависит скорость отклика вашего персонажа в игре (ведь сначала ваше нажатие должна обработать мышка (например) --> затем подать сигнал на компьютер --> и лишь после он появится на экране. Время от начала и до конца сего действия - называют инпут-лагом ).

Если говорит в среднем, то отклик у проводной мышки (а добавьте к этому: мышку, клавиатуру, некорректные настройки видеокарты, монитор и т.д. — в сумме разница в миллисек. может набежать дай боже. )

Инпут-лаг (мышь)

Ключевой параметр для всех онлайн-игр, от которого напрямую зависит скорость вашего управления (пинг — это время, за которое ваш ПК отправит "кусок" данных на другой ПК, и получит от него ответ). Т.е., если говорить грубо, сначала есть "задержка в виде инпут-лага (мышка/клавиатура и пр.) — затем к этому добавляется еще и пинг.

Как его уменьшить:

  1. использовать 👉 высокоскоростное подключение к сети Интернет (только проводное!). Это может уменьшить пинг в разы (на десятки и сотни миллисек.!);
  2. желательно отказаться от использования роутера (и пр. устройств "посредников" между Интернет-кабелем провайдера и вашим ПК). Если всё же играете через Wi-Fi подключение — 👉 рекомендую прочитать эту инструкцию;
  3. во время игры отключите торренты, закройте браузеры (загрузки) и другое ПО, которое может нагружать сеть;
  4. ознакомьтесь 👉 с моей прошлой инструкцией по уменьшению пинга (там есть доп. рекомендации!).

Пинг до ya.ru // проверка отправки пакетов

О настройках видеокарты

В относительно-новых видеокартах от AMD и Nvidia появилась спец. настройка, позволяющая уменьшить время передачи кадров от момента их обработки до вывода на экран (что в свою очередь значительно сокращает скорость реагирования на нажатие кнопок!). По умолчанию — эта опция выключена!

Как она называется:

  • у AMD — Radeon Anti-Lag;
  • у Nvidia — режим низкой задержки.

Что это дает : обратите внимание на фото ниже 👇 — время реагирования персонажа, после нажатия кнопок, меньше на 10-20 мс! Что в общем-то неплохо, учитывая, что потребуется лишь передвинуть флажок в настройках видеокарты.

Radeon Anti-lag — что дает настройка в играх!

Radeon Anti-lag — что дает настройка в играх!

На двух скринах ниже (для AMD и Nvidia) я показал где искать данную опцию. Если не знаете как открыть настройки драйвера видеокарты — 👉 ознакомьтесь с этим.

Radeon Anti-lag — настройки профиля игры

Radeon Anti-lag — настройки профиля игры

Режим низкой задержки - панель управления Nvidia

Режим низкой задержки - панель управления Nvidia

Пару слов о мониторе

На мой взгляд, сегодня монитор под игры следовало бы брать с временем отклика в 1-2 мс + с частотой обновления в 120 Гц + с поддержкой технологии G-Sync. Всё это вкупе позволит выиграть от ≈5 до 50 миллисекунд (что положительно скажется на результатах в онлайн-сражениях!).

Да и само изображение в динамичных сценах будет идти более плавно, без "разрывов" и искажений.

👉 В помощь!

Как выбрать монитор для компьютера в 2020-2021: несколько важных заметок

Под какую задачу покупается монитор - базовые моменты!

Под какую задачу покупается монитор - базовые моменты!

По поводу дисков

👉 Совет первый : установите и саму систему, и игру на SSD-накопитель. Это позволит значительно повысить скорость чтения данных с диска. См. на скрин ниже 👇 (самую нижнюю строку "4k" — если сравнить HDD и SSD — то разница в 10 раз!).

Примечание : "4k" - скорость чтения/записи случайных блоков в 4 КБ. Более 70% операций при работе в Windows приходится на небольшие файлы, а значит производительность многих приложений (игр) очень сильно зависит от этой скорости.

Тест скорости накопителей SSD (NVMe, SATA), HDD

Тест скорости накопителей SSD (NVMe, SATA), HDD

👉 Совет второй : проверьте состояние своего диска (на котором установлена система и игра), в особенности как он ведет себя под нагрузкой: не падает ли с него скорость чтения в ноль?! Сделать это можно с 👉 помощью спец. теста в "Виктории" (дело на 5 мин!).

Быстрый анализ графика (из Victoria 5) // пример

Быстрый анализ графика (из Victoria 5) // пример

👉 Совет третий : если у вас установлено 2-3 и более накопителей — рекомендую 👉 зайти в настройки электропитания Windows и запретить отключать диски. 👇 Это позволит избежать "дерчков" при загрузки данных с накопителей, когда игра редко к ним обращается.

Настройки электропитания - не откл. жесткий диск

Настройки электропитания - не откл. жесткий диск

Проверка температур и нагрузки на основные компоненты

Если всё вышеприведенное не помогло сделать работу игры более качественной и она всё равно "притормаживает" — попробуйте вывести на экран температуры и нагрузку на основные компоненты (видеокарту, ЦП, ОЗУ и пр.), и понаблюдайте за показаниями. Не уходят ли они в "облака". Ссылка ниже в помощь. 👇

Скриншот с показаниями из игры WOW // пример работы FPS Monitor

Скриншот с показаниями из игры WOW // пример работы FPS Monitor

После этого (когда будет более-менее ясна "картина") я бы порекомендовал вам ознакомиться с моим сборником заметок по оптимизации и разгону ПК/ноутбука. В некоторых случаях при помощи небольшой до-настройки — можно прибавить +50% к FPS (согласитесь, ведь неплохо? 😉). Ссылочка ниже.

👉 В помощь!

1) Как разогнать и увел. производительность ноутбука / компьютера — [см. сборник заметок 👍]

2) Как снизить температуру ЦП / ноутбука

Мышь — это важнейшая часть экипировки. Как бутсы для футболиста или клюшка для гольфиста. Правильно настроенная мышь значительно влияет на игровой процесс. Сейчас блог CS.MONEY расскажет о том, как настроить мышь для эффективной игры.

Главные настройки мыши

Что такое чувствительность?

Практически все настройки мыши в игре направлены на ее чувствительность. Чувствительность — это показатель того, как быстро по экрану перемещается прицел относительно механического движения мыши.

Какая чувствительность лучше?

Большинство профессионалов играет с маленькой чувствительностью. Главным аргументом для этого является тот факт, что при низкой сенсе прицел движется плавнее, чем при высокой. Да, при таком подходе водить мышью по ковру придется интенсивнее и чаще, но это даст больший контроль прицела — точно навестись при низкой сенсе проще.

Если объективные причины не позволяют играть с низкой сенсой (коврик небольших размеров и мышь соскальзывает, или мышь тяжелая и такой подход неудобен), увеличивай чувствительность мыши. Этот момент приводит к главной мысли: правил нет, и чтобы определить, какая чувствительность мыши подойдет конкретно тебе, протестируй и низкую, и высокую сенсу. Любые настройки в игре индивидуальны, и выставив настройки, как у про игрока, в один момент ты им не станешь.

Как рассчитать фактический DPI?

Рассчитать фактический DPI просто: нужно умножить DPI мыши на чувствительность в игре. К примеру, при 400 DPI и внутриигровой чувствительности равной 3, фактический DPI будет равен 3*400=1200*.

*Изменение чувствительности мыши в настройках операционной системы также будет влиять на изменение фактического DPI и сенсы в игре. Мы исходим из того, что это значение постоянно.

Таким образом влиять на чувствительность в игре можно изменяя эту настройку напрямую на девайсе или в игре. С девайсом все просто. На многих мышках есть кнопки быстрой смены DPI, а для тонкой настройки можно использовать специальные утилиты.

Разберемся с настройкой инструментами Counter-Strike: Global Offensive.

Вариант 1: Через настройки игры

  • Инверсия мыши. При движении мыши вверх, прицел будет опускаться вниз и наоборот.
  • Чувствительность мыши. Множитель для твоего DPI.
  • Чувствительность в приближении. Тот же множитель, только в режиме прицеливания снайперской винтовкой.
  • Ускорение мыши. Чем быстрее ты двигаешь своей мышью, тем дальше будет передвигаться курсор.

Вариант 2: Через консоль разработчика

Для консоли разработчика существует много команд по настройке мыши. Некоторым игрокам такая настройка может показаться удобней. Консоль разработчика предоставляет возможность более тонко и детально настроить мышь.

  • sensitivity 3. Позволяет установить DPI или его множитель.
  • m_customaccel 0. Значение (0) отключает ускорение мыши, (1) включает.
  • m_customaccel_scale 0.1. Значение ускорения.
  • m_rawinput 1. Команда отключает (0), или включает (1) использование настроек мыши ОС.
  • m_yaw 0.022. Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов по оси X.
  • m_pitch 0.022. Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов по оси Y.

Лучшие настройки мыши про-игроков

Часто игроки с про-сцены делятся бесценными советами насчет игры. Кроме того, легко найти их конфиги, из которых можно позаимствовать и протестировать всевозможные настройки. В том числе и настройки мыши.

  • Stewie2K: DPI 450, чувствительность в игре 1.85
  • Coldzera: DPI 800, чувствительность в игре 1.1
  • tarik: DPI 800, чувствительность в игре 1.1
  • s1mple: DPI 400, чувствительность в игре 3.09
  • NiKo: DPI 400, чувствительность в игре 1.38

Хорошие настройки могут обеспечить тебе должный комфорт во время игры и, конечно, успех. Если ты только начинаешь осваивать CS:GO, то тебе следует поэкспериментировать с настройками, чтобы найти подходящие под себя. Тогда твой прогресс явно ускорится, а удовольствия от игры ты получишь больше.

Не забывай подписывайся на нашу рассылку. Так ты не пропустишь крутые материалы нашего блога!

Читайте также: