Как сделать мкс в игре spaceflight

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Онлайн видео с Международной космической станции включает в себя обзор космической станции изнутри, когда экипаж дежурит и Земли в другое время. Видео сопровождается аудио переговорами между экипажем и центром управления. Станция совершает один оборот вокруг Земли за 90 минут и примерно половину этого времени она проводит в тени Земли, где солнечные батареи не работают, темный экран, во время трансляции или трансляция записи (OFFAIR). Иногда трансляция может прерываться, синий экран, по техническим причинам, см. вопросы и ответы.

Положение спутника показано на карте трекинге, а на сайте NASA вы можете рассчитать траекторию полета МКС над вашим городом. Темный экран = Международная космическая станция (МКС) находится на ночной стороне Земли.

Международная космическая станция (МКС)

Как можно увидеть онлайн Землю со спутника? Оказывается, посмотреть на Землю онлайн, в реальном времени, уже возможно. Произошло это благодаря МКС (Международной космической станции), работающей на орбите Земли.

Итак. Чтобы увидеть Землю из космоса в реальном времени вам не нужно "далеко ходить" :). Это можно сделать прямо у нас на сайте. Официальный портал НАСА предоставляет нам возможность увидеть прямую трансляцию изображения нашей планеты Земля со спутника онлайн. Видео изображение встроено в данную статью (см. выше).

Онлайн видео Земли с космической станции в реальном времени, представляет собой изображение Планеты Земля с внешней вебкамеры, установленной на Международной Космической Станции. Иногда, камера транслирует изображение внутренних помещений станции. Вебкамера не транслирует изображение Земли весь день.

Когда видео-картинка Земли с веб-камеры недоступна, на ее месте вы увидите фотографию, карту Земли или трансляцию НАСА ТВ.

(Необходимо подождать пару минут для начала трансляции видео изображения)

Так как станция вращается вокруг Земли один раз каждые 90 минут, астронавты видят восход солнца или закат каждые 45 минут. Когда станция находится в темноте, видео с внешней камеры может оказаться черным, но может, иногда, захватить изображение городских огней на Земле.

В нулевом приближении можно считать, что Земля имеет форму шара со средним радиусом 6371,3 км. . Из-за суточного вращения она сплюснута с полюсов; высоты материков различны; форму поверхности искажают и приливные деформации. В геодезии и космонавтике для описания фигуры Земли обычно выбирают эллипсоид вращения или геоид.

Итак, с помощью современных технологий и NASA мы уже сегодня, имеем возможность приобщиться к великой миссии освоения космоса человеком!

  • Начало эксплуатации 20 ноября 1998 года
  • Масса: 417 289 кг
  • Длина: 109 м
  • Ширина: 73,15 м (с фермами)
  • Высота: 27,4 м (на 22.02.2007)
  • Жилой объём: 916 м³
  • Давление: 1 атм.
  • Температура: ~26,9 °C (в среднем)
  • Электрическая мощность солнечных батарей: 110 кВт

ISS HDEV эксперимент (завершен)

27.11.2020 - ISS HDEV эксперимент завершен. В настоящее время прямое видео с Земли транслируется с внешней камеры высокого разрешения (Камера 1), установленной на МКС. Камера смотрит на Землю, иногда сквозь нее проходит солнечная панель.

Эксперимент по наблюдению за Землей в высоком разрешении (HDEV), установленный на внешнем объекте полезной нагрузки МКС модуля Колумбус Европейского космического агентства, был активирован 30 апреля 2014 года, и через 5 лет и 79 дней его просмотрели более 318 миллионов зрителей по всему миру только на USTREAM.

20.11.2019 - ISS HDEV снова доступен. В разработке находится HDEV 2 с ещё более крутыми камерами.

18.07.2019 - ISS HDEV недоступен

Ответ NASA: The High Definition Earth-Viewing (HDEV) experiment on the International Space Station has experienced a loss of data, and ground computers are no longer receiving communications from the payload. A team of engineers are reviewing the available health and status information from HDEV to identify what may have occurred. Additional updates will be published as they become available. Unfortunately there is no timeline for when/if HDEV will be back up.

Эксперимент по наблюдению Земли в высоком разрешении (HDEV) на Международной космической станции привел к потере данных, и наземные компьютеры больше не получают данные. Команда инженеров просматривает доступную информацию о состоянии HDEV, чтобы определить, что могло произойти. Дополнительные обновления будут публиковаться по мере их появления. К сожалению, нет даты, когда / если HDEV будет восстановлен.

На МКС установили 4 HD-камеры, картинка с которых в прямом эфире транслируется в интернете. HD камеры HDEV на МКС между собой переключаются с определенным интервалом. Когда одна камера транслирует видео, остальные ждут своей очереди. Вы можете увидеть HD трансляцию на ISS HDEV, а на ISS Stream идет трансляция с камер которые расположены снаружи МКС и внутри станции (не путайте их с HDEV).

High Definition Earth Viewing (HDEV) эксперимент на борту МКС был активирован 04.30.14. Этот эксперимент включает в себя несколько коммерческих HD видеокамер, направленных на Землю, которые закрыты в герметичном и с контролируемой температурой корпусе. Видео с этих камер передается обратно на Землю, а также транслируется в прямом эфире на этом канале. В то время как эксперимент находится в рабочем состоянии, просмотры, как правило, последовательны, хотя с различных камер. Между переключением камер, появляется серый цвет, или черный фон. Когда МКС в тени видео может прерываться, следите за картой чтобы быть в курсе. Анализ этого эксперимента будет проводиться для оценки влияния космической среды на оборудование и качество видео, для будущих миссий.

Spaceflight simulator
версия: 1.5.4.4
Жанр: Симулятор

Последнее обновление игры в шапке: 06.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Космический симулятор, где Вы строите свои собственные ракеты и запускаете их в космос.

Описание:
Эта игра про строительство своих собственных ракет из отдельных деталей и запуска их для исследования космоса!

На данный момент в игре присутствуют следующие планеты и луны:

- Венера, планета со сверхплотной атмосферой.
- Земля, наш дом, наша бледная голубая точка.
- Луна, наша небесная спутница.
- Марс, красная планета с тонкой атмосферой.
- Фобос, ближняя луна Марса с грубой поверхностью и низкой гравитацией.
- Деймос, дальняя луна Марса со сверхнизкой гравитацией и гладкой поверхностью.

Особенности: 3D

Русский интерфейс: С версии 1.5
Системные требования: Android 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

Версия: 1.5.2.5 Spaceflight Simulator [Unlocked] (Razalina)
Версия: 1.5.2.4 Spaceflight Simulator [Unlocked] (Razalina)
Версия: 1.5.2 SFS.1.5.2.MOD (LolD:O)
Версия: 1.5.2 Всё открыто. (t1n0r)
Версия: 1.5 1.3 [url="https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=882490&view=findpost&p=105720070"]Spaceflight Simulator [mod] (TeslaMan8)[/url]
Версия: 1.5 1.3 [url="https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=882490&view=findpost&p=99507215"]Spaceflight Simulator [mod] (TeslaMan8)[/url]
Версия: 1.5.1.2 [url="https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=882490&view=findpost&p=99229431"]Spaceflight Simulator [mod] (TeslaMan8)[/url]
Версия: 1.50.6 Spaceflight Simulator [Unlocked] (TeslaMan8)
Версия: 1.5.0 Spaceflight_Simulator_Beta_full_by_Bubalex88 (Cai_i_iok)
Версия: 1.4.06 Spaceflight_Simulator_full_mod_Bubalex88 (Cai_i_iok)


Ну вторая в общем то аркада аркадой, первая интереснее, так сказать блиде к первоистокам - к КСП по духу. Интересует а эта в данном контексте как ?

Во всех подобных симуляторах, мало того, что русского языка нет (понятно, что авторы нерусские и не заинтересованы в российском рынке), так ещё и все тексты так запрятаны, что перевести игру практически нереально (слишком трудно).
Интересно, а тут с этим как? Стоит ли на перевод надеяться, хоть через Гугл, но чтоб уже в apk?
P.S. Не, я понимаю, что на подобные вопросы обычно следует реакция: "Да там всё и без перевода понятно. Английский простой, любой школьник поймёт. Учите английский, сейчас любой полноценный человек его знать обязан", - и так далее и тому подобное. Наслушался уже. Но в свои 43 года учить язык не горю, а в школе учил немецкий. Уже забыл.

yergnoor,
Там текстов то нет, чего переводить?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Не говоря уж о каких-то там непонятных характеристиках рядом с деталями ракет, ну и прочих мелочах.

yergnoor,
Это "учебник для самых маленьких", с разъяснениями об орбите и прочем. Для игры достаточно ролика с запуском (без него не врубился, как "завести двигатель").

maxkutkin, сдаюсь. Видимо мне одному приятнее играть в русифицированные игры. Всем прочим хоть на арабском подавай.

yergnoor,
Просто тут нет смысла в русификации. Хватает не просто школьного уровня, а запаса из десятка слов. Механика стандартна. Единственная теоретическая проблема с языком - на уровне большого и малого двигателя (большой потребляет много топлива, но имеет высокую мощность, а малый маломощный и имеет больший КПД).

2Pasher3, игра на Unity 3D, даже пытаться не буду.
Хотел когда-то одну такую игру перевести, не получилось. На ведроид есть пара приложений, которые могут дешифровать ресурсы Юнити (APK Editor не возьмёт, не его профиль), но оба они справляются только со старой версией. В новой что-то поменяли и те приложения не могут ничего найти в куче бинарных файлов. Всё закодировано.

Игра отличная, но отсутствует вращение планет вокруг собственной оси - это серьезно ограничивает возможности запуска. Ещё в игре есть Меркурий, в шапке его почему то нет. Маленькая гравитация, атмосферы нет. И солнце доступно для посадки. Сильная гравитация, есть атмосфера. Для посадки туда незаменим парашют, он не сгорает как ни странно, и физика игры ограничивает видимо спуск на парашюте до 6 м/с, не обращая внимания на плотность атмосферы и гравитацию. Но в целом хардовая игра, на спутники Марса и Меркурий за весь день не смог сесть, 9/10

Прикрепленное изображение

Сел на все планеты и спутники, в т.ч на Солнце. В аттаче моя ракета которая долетает куда угодно и остается запас топлива чтоб взлететь и иногда даже вернуться на Землю. В такой конфигурации раз улетел в очень дальний космос когда ракета ушла за пределы экрана и ее больше не было видно. Посадочных ног нет - при аккуратной посадке двигателем все нормально садится прям на сопло. И потом успешно взлетает. Старт на 5-ти нижних движках, горючка в 1-й ступени заканчивается одновременно и ее отстегиваем нажатием на центральную консоль, по отдельности ускорители нет смысла отстегивать. Под центральной консолью маленький двигатель. Далее разгон на правых ускорителях с большими движками. После окончания горючки отстегиваем их и разгоняем на ускорителях с маленькими движками (центр не трогаем пока). Когда в ускорителях с малыми движками заканчивается горючка, задействуем центр. Когда выходим на солнечную орбиту в ускорителях с малыми движками остается более половины горючки и полная центральная часть. Хватит улететь куда угодно. Больше всего горючего уходит для полета на Солнце т.к. имеет место быть очень длительное торможение. Далее по сложности Меркурий т.к. он близко к Солнцу и очень маленький, нужно торможение по орбите вокруг Солнца а потом еще приличное торможение у Меркурия. Потом Марс и спутники (там вообще можно летать со спутника на спутник и потом на Марс), потом Венера (очень легкий заход и посадка), Луна - практически учебка. Траектории лучше подгадывать так, чтобы не уходить на орбиты планет т.к. тратится куча горючки. Выбираем планету и тормозим/разгоняем ракету до прямого пересечения траекторий. Для этого сначала делаем чтоб орбита пересеклась с полем тяготения планеты, потом сильно увеличиваем планету и на очень малом газе доводим чтоб орбита пересеклась с самой планетой. Далее ускоряем время, на полном ходу подходим достаточно близко к планете и тормозим на полном газе. В итоге безо всяких орбит сразу же садимся на планету при минимальном расходе топлива. Только с торможением надо угадывать момент, у меня несколько раз получалось, что скорость сбрасывалась до нуля непосредственно перед посадкой, безо всяких парашютов. С Земли также взлетаю не выходя на орбиту (под небольшим углом вверх) дабы сразу уйти на орбиту вокруг Солнца. Орбита вокруг Земли нужна только если на Луну летим. Для всего остального сразу уходим на орбиту вокруг Солнца без лишних затрат горючки.

Частная аэрокосмическая компания бизнесмена Илона Маска SpaceX создала онлайн-симулятор для браузера, где каждый может почувствовать себя космонавтом и попробовать пристыковать космический корабль Crew Dragon к Международной космической станции.

Об этом пишет The Verge.

Настоящий пилотируемый запуск Crew Dragon к МКС совершат 27 мая. Перед этим по его мотивам решили создать игру.

Элементы управления космического корабля оригинальные. Поэтому в SpaceX говорят, что управлять им даже на симуляторе очень трудно.

Также отмечается, что в реальности настоящим космонавтам Crew Dragon не нужно будет вручную стыковываться с МКС, поскольку это делается автоматически. Однако все космонавты учатся этому, чтобы в случае необходимости взять на себя управление кораблем.

Напомним, компания Илона Маска SpaceX планирует в мае выполнить первый полет с экипажем. Планируется доставить астронавтов NASA Боба Бенкена и Дага Херли на Международную космическую станцию. Космический корабль SpaceX Crew Dragon с экипажем должны доставить на МКС с помощью ракеты Falcon 9.

Построил свой ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ по просьбе своего подписчика! Спасибо тебе за идею если ты это читаешь! Вобщем .

In this video we will be building a fully functional (capable of landing in one piece ,launching missiles and vertical takeoff) fighter .

Всем привет! В этом видео я полечу на чёрную дыру! Надеюсь что вам понравилось! Подпишитесь пожалуйста и поставите .

Привет. В этом видео мы попробуем приземлится на Солнце. Сразу скажу что читы я использовать не буду. Аппарат .

В этом видео вы узнаете как построить правильную ракету, и как на ней хотябы для начало прилететь на ЛУНУ и вернутся .

Привет, это мой Самолет с функцией вертикального взлета. Топлива на нем хватит для выхода на орбиту Земли, но я .

В данном видео я вам покажу как создать космонавта из моего короткометражного фильма "катастрова" фильм .

тут будут выполнены два вида ракет на два случаи жизни. Первый вид для переноса груза на орбиту земли или на .

В этом видео мы будем строить МЕЖПЛАНЕТНУЮ СТАНЦИЮ! на орбите Венеры! Желаю приятного просмотра и не .

Старт и Посадка (Ракета-носитель "Союз" и КК "Союз МС") | Spaceflight Simulator №4 Чертёж Ракеты Союз .

Ссылочка на дискорд сервер discord.gg/rskZvNWDpS В этом видео я запустил на Луну большую базу. За один запуск.

Основы в Spaceflight Simulator и посадка на Луну. Туториал - Гайд Как играть в Spaceflight Simulator? Легко Обучение .

Теперь можно запускать нашу ракету запуске я пропущу и перейду сразу к делу итак нам нужно нарисовать орбиту высоту .

Читайте также: