Как сделать лягушку из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.

Задачи: учить детей самостоятельно выполнять постройки по образцу, используя конструктор Лего; развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части; учить анализировать образец; расширять представления о жизни лягушек.

Ход НОД:

Воспит: Ребята, сегодня утром Ника мне загадала очень интересную загадку. Вероника, загадай, пожалуйста, эту загадку всем ребятам.

«На болоте кто живет? Громко квакая,поет?

Лягушка: Ква-а-а! Привет, ребята! Скажите, где вы могли меня встретить? (на болоте, в речке, в озере, в пруду, в траве). Ребята, вот вас в группе так много, а я в пруду совсем одна, мне так скучно одной!

Воспит: Ребята, а вы можете как-то помочь Клаве? Как? Хотите? (построим из конструктора для Клавы веселых подружек-лягушек).

В. : Ребята, прежде, чем начать конструировать, предлагаю поиграть.

Воспит: Ребята, лягушки отлично умеют маскироваться, а вы должны внимательно посмотреть и попробовать их найти.

Лягушка. : Ква-ква! Ребята, посмотрите, какая я красивая!

Воспит: Ребята, посмотрите, действительно, какая необычная лягушка! Из чего же она сделана? (из конструктора Лего).

Лягушка: А вы знаете, ребята, какие части тела есть у меня? (лапы, туловище, голова).

Воспит: Как же сделать лягушку? Какие детали конструктора Лего вам понадобятся, чтобы собрать лягушку? (блоки, рамки, втулки). Как сделать передние лапки лягушке? (с помощью звездочек). Какие детали нужны, чтобы получилась голова? (треугольник).

Воспит: Ребята, что мы решили с вами сделать? (лягушек).

- Из чего мы будем их делать? (из конструктора Лего).

- Как мы будем это делать? (смотреть на наш образец и строить).

- Кто у нас получится? (лягушка).

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкультпривет!

Дети приступают к самостоятельной работе, отбирают детали конструктора.

Лягушка: Ой, как много у меня теперь подружек и мы будем весело скакать в пруду.

Воспит: Ребята, что вы сегодня хотели сделать? Для кого? У вас

получилось? Что вам в этом помогло?

- Ребята, как вы собирали модель лягушки, у вас все получилось?

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Ребята, давайте познакомим лягушку с ее новыми подружкам и устроим веселое соревнование по прыжкам. Хотите?

Дети становятся друг за другом у разделительной полосы и

прыгают из обруча в обруч.

Воспит: Ребята, ваши лягушки –настоящие попрыгушки! Спасибо вам за работу!

ВложениеРазмер
konspekt.docx 1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Система работы учителя в личном информационном пространстве. Создание теста"

В настоящее время стремительными темпами развиваются новые компьютерные технологии и Интернет, а вместе с ними развиваются и новые способы обучения, одной из таких т.

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр.


Мастер-класс "Моделирование - как один из способов формирования универсальных учебных действий"

Данная презентация поможет понять роль применения моделей на разных уроках в начальной школе.


Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Каково значение коммуникатив.



Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Занятие разработано для воспитателей,а также для педагогов дополнительного образования
Форма НОД: Лего-конструирование, технология 4 с
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Средства:
Мультимедийные: компьютерная презентация, музыкальное сопровождение.
Материал: конструктор Lego WeDo, раздаточный материал (инструкции)
Целевые ориентиры:
1. Развивать конструктивные способности, закреплять у детей умение использовать различные детали конструктора с учетом их свойств,
расширять словарный запас.
2. Закреплять с детьми создание коллективных построек, умение договариваться друг с другом, умение работать в группе (распределять
обязанности, отбирать материал необходимый для выполнения постройки, работать дружно, не мешая друг другу)
3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность.

Задачи:
Воспитательные:
• воспитывать социальные навыки: умение работать в подгруппах, учитывать мнение партнера;
Образовательные:
• продолжать знакомить с конструктором LegoWeDo;
• учить детей конструировать по инструкции, использовать различные детали конструктора с учетом их свойств.
• познакомить детей со строением и отличительными свойствами лягушки.
Развивающие:
• развивать активную речь детей, умение вести диалог с воспитателем;
• развивать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Здравствуйте! Я вновь рада приветствовать вас на моем занятии по лего.
Ребята отгадайте, кого мы сегодня будем строить? Вот вам загадка про нашего гостя:
Что за странная зверушка
По дорожке скачет?
И не мягкая игрушка,
И не круглый мячик.
У неё одни слова:
Знает только «Ква, ква, ква… (лягушка)



И сегодня я хочу рассказать вам немного о лягушках .
Ребята, рассмотрим лягушку и опишем её.
Что можно сказать про ее кожу? (зеленая, скользкая, мокрая, гладкая) Почему она такая? (потому что лягушка живет в воде)
Что у лягушки есть на голове? (ноздри маленькие с клапанами которые закрываются в воде, чтобы вода не затекала внутрь, рот большой – во рту длинный, липкий и широкий язык, чтобы с легкостью ловить комаров и мошек, Глаза большие, чтобы хорошо видеть маленьких вкусных насекомых )
Посмотрите на ее лапы( передние короткие, задние длинные, чтобы отталкиваться ими и высоко-высоко прыгать)



Дети, а где живут лягушки? (На суше. В воде. В болоте)
Лягушка, которая живёт на суше - травяная, она бурого цвета. Лягушка, что живет в воде - водяная, прудовая, озёрная - зелёного цвета.
Лягушки откладывают икру, которая вырастает в головастика, а потом и в лягушенка.



В мире много разных лягушек:
В мире существует около 3500 видов разных лягушек!
Есть и совсем разноцветные: радужная лягушка живет в Индии, бирюзовая в Южной Америке, Красная в Панаме. Ребята запомните! Такие лягушки в природе очень ядовиты, их нельзя трогать руками,




Посмотрите на нашу гостью - наша лягушка хоть и разноцветная, но совершенно безопасная. Потому что она сделана из лего. Наша гостья очень одинока, она одна квакает на своем пруду. Сделаем ей подружек-квакушек, чтобы ей было веселее жить на своем болоте?


Как вы заметили ребята, у нас на столах стоят ноутбуки, мы будем смотреть на монитор и строить лягушку шаг за шагом по инструкции, которая уже открыта на них, а также есть подсказка по написанию программы для лягушки.
Пошаговая инструкция поможет нам сделать лягушку, которая сможет передвигаться и квакать.
Но перед тем как начать, узнаем несколько важных правил работы с лего.
1. Работать тихо
2. Если лего-деталь упала, поднять ее
3. Если есть вопрос, поднять руку
4. Строить дружно и делиться



Расскажите, что у нас получилось? Какие они получились? Какие детали мы использовали? (шестеренки, оси. Кулочки, ремни, кирпичики лего, втулки, мотор) С помощью чего наша лягушка может двигаться и издавать звуки? (мотор, ноутбук, программа) Было ли вам сложно строить и составлять программу? Если вам понравилось занятие и вы еще хотите прийти ко мне - поднимите вверх солнышко, а если вам было грустно и не понравилось - поднимите тучку. Очень хорошо. теперь
Я предлагаю сфотографироваться с нашими лягушками и посадить их на болото, чтобы они весело пели свои песенки.

Lego 7606 конструктор Frog произведен 2006 г.. Подходит детям в возрасте лет. Frog состоит из 0 деталей. Английское название Lego Frog

  • Инструкция по сборке Lego Frog:
  • Остались довольные 27 человек

Детали из конструктора Lego Frog

Первые шаги по сборке Frog 1 - 2 Бесплатная инструкция Frog

инструкция Frog шаг 1

Шаг 1

Другие конструкторы


Lufthansa Plane


Сатурн-5-Аполлон


Футбольный чемпионат


Корабль с межгалактическим двигателем

Логотипы, кубик LEGO и мини-фигурки LEGO являются торговой маркой компании LEGO Group.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание


Слайд 2

Лягушка - квакушка

Лягушки распространены по всему земному шару. Размеры взрослых особей варьируют от 8 мм до 32 см (лягушка-голиаф) Среда обитания лягушек на всех стадиях развития включает пресноводные водоёмы, а для взрослых особей — дополнительно сушу, кроны деревьев и подземные норы. Наиболее характерный способ передвижения лягушек представляет собой прыжки, но разные виды освоили дополнительные способы, как то: ходьбу и бег, плавание, древолазание, планирование. Лягушка-квакушка Улыбка до ушей! Веселая подружка И рыбок и мышей. Попрыгает по суше - Поплавает в воде, Веселая лягушка Не пропадет нигде! И тут и там она своя, Она же земноводная, Ее люблю за это я, Хотя она холодная.


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

Читайте также: