Как сделать космодром из лего

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сюжет игрового набора Lego City 60080 Космодром состоит в старте космического шаттла с мощной мобильной пусковой .

Лего Сити исследователи “Lego City Explorers” продолжают удивлять детей новыми приключениями и путешествиями.

Обзор Лего Сити Космос, набор 60080. Интересны новые наборы? Подписывайтесь на наш канал и вы увидите самые .

Кьюбс и его прохождение LEGO City Undercover! Знаменитая Лего ГТА :) Плейлист со всеми Частями: bit.ly/LEGOCityU .

Творческий проект Лего Глеба Поддубного, 6 лет и Златы Пшеничной, 7 лет. В Лего-проекте космодрома есть центр .

Творческий проект Лего Гнилицкого Марка, 6 лет. В Лего-проекте представлена площадка для космических кораблей.

Обзор набора LEGO CITY под артикулом 60078 Utility Shuttle или Шаттл поддержки. О том, как и где купить лего дешево .

Жестянка - самый лучший канал для детей на IDclips про игры. Мы играем в РОБЛОКС , LEGO и другие разные игры .

Обзор набора ЛЕГО 6339 - Космодромная пусковая установка. Review of LEGO 6339 set - Shuttle Launch Pad. Мой первый .

О нет! Что же случилось на борту корабля "Марс-1"? Центр управления не может связаться с экипажем! Шаттл команды .

Dnes je den startu na kosmodrom LEGO® City. Nalož satelit do vesmírného raketoplánu a použij výkonnou mobilní odpalovací .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по LEGO – конструированию,

для детей старшего дошкольного возраста


г. Каменск-Уральский

Человечество не останется вечно на земле, но,
в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы,
а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”
К. Циолковский

Актуальность:

В настоящее время государством поставлена важная задача подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Поэтому одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением использовать информационные технологии и обучаться в течение всей жизни. В условиях реализации проекта в ДОО каждый ребенок самостоятельно стремится к активной деятельности, а взрослый ожидает от него положительного творческого результата. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Одной из наиболее эффективных форм в наши дни стала проектно-исследовательская деятельность. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений. Поэтому именно в проектной деятельности в ДОО возможно воспитание творческой личности, обладающей креативным мышлением, возможно полноценное развитие познавательной активности дошкольника.

Развитие познавательных интересов детей во многом зависит от того, насколько ребенок вовлекается в собственный творческий поиск, открытию новых знаний, в исследовательскую деятельность. Конструирование способствует активному формированию технического мышления детей. LEGO - технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире, пространстве и времени.

LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.

LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно - речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.

Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. LEGO-конструирование развивает и речевые навыки: дети задают взрослым вопросы о различных явлениях или объектах. Это даёт также коммуникативные навыки.

Считаю, что метод проекта по легоконструированию позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательно-творческий процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников. Проектная конструктивная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей, добрых, дружественных отношений.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Форма проведения: групповая.

Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. На сегодняшний день, LEGO-конструкторы активно используются воспитанниками в игровой деятельности. Идея сделать ЛЕГО- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения, а также привлечь родителей к совместно – техническому творчеству - легла в основу нашего проекта.

Цель: создание условий для развития конструктивной деятельности с использованием LEGO-конструктора.

Образовательные: Формировать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; умение конструировать по образцу, по заданной схеме, по замыслу; формировать предпосылки учебной деятельности: выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; расширять и закреплять знания о космических станциях, космосе и его составляющих;

Развивающие: Развивать конструктивное и логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук, речевое развитие;

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, выдержку, умение работать в коллективе.

  • Вовлечение родителей в педагогический процесс в ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом;
  • Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения;
  • Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.
  • У детей сформируются представления о космосе; конкретизируются знания о планетах солнечной системы, созвездиях, метеоритах, сформируется интерес к неизвестным фактам из истории космоса.
  • У детей появится интерес к самостоятельному изготовлению построек из LEGO-конструктора, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
  • Сформируются конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
  • Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
  • Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Этапы и сроки реализации проекта:

Работа над проектом осуществлялась поэтапно:

1 этап - Информационно-накопительный этап

(1 неделя - с 26 октября по 4 ноября 2020 года):

2 этап - Организационно-практический этап

(2 неделя - с 5 по 13 ноября 2020 года):

3 этап – Презентационно-завершающий этап

(3 неделя – с 14 по 17 ноября 2020 года):

Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Совместная деятельность детей и педагогов.

Цель: активизировать познавательный интерес к космосу, закрепить знания детей о разнообразии космического пространства; поощрять навыки поисковой деятельности; обогащать речь детей.

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий по теме проекта;

Опытно-экспериментальная деятельность:

Чтение художественной литературы

Продуктивные виды деятельности:

Сюжетно – ролевые игры

Продукт проектной деятельности:

Детский центр ЯСАМ

В честь "Дня Космонавтики" 12 апреля, для всех детей Белгородской области и нашего Клуба "ЛегоСАМ" детский центр "ЯСАМ" объявляет конкурс "Космос".

Из деталей конструктора Lego сделать поделку, связанную с космосом: космический корабль, орбитальная станция, марсоход, далекая планета, инопланетянин, ракета, метеорит, НЛО.

Голосование будет проходить до 14 апреля здесь. 15 апреля по итогам голосования лайками будет объявлен победитель зрительских симпатий, который получит один из двух призов - конструктор Лего.
Автор самой "похожей" и сложной работы, которого определит жюри центра ЯСАМ тоже получит конструктор Lego!

Читайте также: