Как сделать карточную игру

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Помогите пожалуйста реализовать задачку.
Создать модель карточной игры.
Требования:
1. Класс Game формирует и обеспечивает:
1.1.1. Список игроков (минимум 2);
1.1.2. Колоду карт (36 карт);
1.1.3. Перетасовку карт (случайным образом);
1.1.4. Раздачу карт игрокам (равными частями каждому игроку);
1.1.5. Игровой процесс. Принцип: Игроки кладут по одной карте. У кого
карта больше, то тот игрок забирает все карты и кладет их в конец своей
колоды. Упрощение: при совпадении карт забирает первый игрок,
шестерка не забирает туза. Выигрывает игрок, который забрал все карты.
2. Класс Player (набор имеющихся карт, вывод имеющихся карт).
3. Класс Karta (масть и тип карты (6-10, валет, дама, король, туз).
Буду очень благодарен.

Карточная игра "Дурак" - как рисовать карты
Начал писать всем известную карточную игру "Дурак". Игрок играет с компьютером. Подскажите.

Решение

Возможен такой вариант:

Nick Smirnov, это наверно не очень удачное решение с циклом. Но его суть в том, что в while постоянно вызывается метод, который выполняет один ход для всех игроков и возвращает true, если игра ещё не завершилась, и false если после этого хода у одного игрока все карты (конец игры). Грубо говоря в этом цикле происходит такое - выполнять ход игры, до тех пор, пока она не завершится.

Я понял. Ваше решение очень даже хорошее. Спасибо вам большое за помощь. Теперь я хотя бы понимаю как делать такие задачи.

Карточная игра "Дурак".Как написать нормальный ИИ?
Так получилось, что работником IT-индустрии я не являюсь.Но моим увлечением является.

Карточная игра
Здравствуйте! Есть карточная игра, нужно сделать программу для игры на компьютере и далее, чтобы.

Карточная игра
Здраствуйте :) Помощь для чайника, так что заранее извиняюсь если что не так :) Существует.

Карточная игра 50
Разложим на столе 24 раскрытые карты: все карты с номерами от 1 до 6 обычной колоды, где туз.

Карточная игра на vb2010
написал код для раздачи карт в карточной игре, и он работает, но игра рассчитана на работу с.

Карточная игра 21 в Delphi
Правила игры: Срочно нужна помощь!! В 21 играют колодой, состоящей из 52 карт. Играют.

Карточная игра на Unity. Динамическая колода

Этот туториал отличается от моих предыдущих, поскольку он ориентирован на геймджемы и прототипирование, в особенности, карточных игр. Мы собираемся создать 2D колоду игральных карт в Unity не используя ни единого рисунка — исключительно с помощью кода.

Карточная игра на Unity

Будет выглядеть примерно так

Компоненты игральной колоды карт

В игральной колоде содержится всего 52 карты с 13 картами каждой из 4 разных мастей. Чтобы создать пригодный для использования код, нам необходимо создать эти 4 масти, закругленную прямоугольную основу карты и дизайн обложки карт.

Дизайном обложки у карты может быть любой абстрактный рисунок, и существует множество способов создать его. Мы сделаем простой бесшовный узор, который для создания дизайна потом замостит поверхность. Никакого специального дизайна для тузов (A), королей (K), дам (Q) и валетов (J) у нас не будет.

Альтернативные решения

Перед тем как начать, я должен упомянуть, что существуют более простые решения, которые мы могли бы использовать для создания колоды карт. Некоторые из них перечислены ниже.

  1. Очевидным является использование для всех эскизов предварительно отрисованного арта.
  2. Менее очевидно использовать шрифт, который содержит все необходимые символы. Вышеупомянутый шрифт мы также можем превратить в битмаповый, чтобы уменьшить число вызовов отрисовки и повысить производительность.

Решение на основе шрифтов самое быстрое и простое, если вы ходите делать быстрые прототипы.

Создание текстур во время исполнения

Первым шагом изучим как создать Texture2D с использованием кода, который потом будет использован для создания Sprite в Unity. Следующий код показывает создание пустой текстуры 256×256.

На протяжении всей прошлой декады в игровой индустрии повышенным спросом пользовались настольные игры, удивив многих своим внезапным возрождением. По этой причине многим стало интересна разработка собственной настольной игры с возможностью переноса ее в виртуальное пространство, и особенно эта тема стала актуальна с наступлением карантина.

карточная игра

Какую игру сделать?

Самый простой вариант – выпуск уже известной игры, но со своим дизайном. Самой распространенной в мире карточной игрой на сегодняшний день является покер. Игра уже давно получила популярность не только в качестве реальной игровой дисциплины, но и в онлайне, когда каждый человек может зайти в популярный покерный рум и выбрать себе формат, который ему нравится больше всего. Количество игроков и турниров сейчас позволяют поиграть с интересом в любое удобное время.

Если же вы хотите разработать что-то свое, то здесь речь пойдет, скорее, о так называемых ККИ, то есть коллекционных карточных играх, в которых карты используются исключительно в качестве инструмента для различных действий.

Разработка идеи

В первую очередь, вы должны понять, что будет представлять собой ваш проект. Конечно, в идеале все стремятся сделать игру наподобие вышеупомянутого покера, в которой легко будет освоить правила, но при этом нужно иметь определенные навыки для достижения результата. В такую игру интересно играть всем – и тем, кто просто хочет приятно провести время после работы, и тем, кто стремится к достижению серьезных результатов.

Если вы хотите получить примерно такой же проект, вам стоит взять игру, которая вам нравится и уже пользуется спросом, после чего начать убирать из нее какие-нибудь элементы и добавлять собственные задумки. Когда вы что-то убираете, это позволяет быстро понять, по какой причине этот элемент имел значимость или, наоборот, убедиться в том, что он был лишним. Благодаря этому вы сможете глубже понять разрабатываемую игру и осознать все игровые процессы.

Можно взять в качестве основы какую-то игровую систему, например, того же покера, и вокруг нее попытаться построить игру. На таком каркасе вы можете и быстрее продумать игровые механики, и определиться с сюжетом. Также проще будет наладить грамотное взаимодействие между пользователями.

Реализация идеи

Когда вы окончательно определились с темой, нужно уже заниматься продумыванием того, о чем вы хотите сделать игру и как в нее должны играть люди. Вам следует записывать любые вещи, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с придуманной игрой, фиксируя идеи на бумаге или в электронном блокноте. В этот момент вы должны наполнить свою концепцию максимально возможным количеством игровых элементов, чтобы в итоге, рассказав их человеку, он понимал, как выглядит игра и как в нее играют люди.

В частности, нужно будет продумать следующие игровые элементы:

  • количество игроков;
  • продолжительность игровой партии;
  • количество и типы выборов у игроков;
  • как игроки делают выбор;
  • влияние выбора одного игрока на всех остальных;
  • варианты взаимодействия пользователей между собой;
  • наличие эксклюзивных выборов (доступных только определенному игроку или кругу лиц);
  • развитие партии (пошаговое или пораундовое);
  • возможные действия игроков;
  • цели участников;
  • кто и как побеждает.

Даже если вы не сможете сразу продумать все эти тонкости, в процессе дальнейшей работы над проектом вы придете к интересным идеям. Единственное – не стоит двигаться дальше, пока вы не определились с тем, как развиваются шаги или раунды, сколько игроки будут проводить времени в партиях и как достигать победы. Если вы не будете иметь представление об этих нюансах, вряд ли у вас получится протестировать игру или разработать ее прототип в виртуальном пространстве.

Разработка контента

Когда вы придумали, как выглядит игра и как в нее будут играть люди, продумывайте ее содержание. Если вы планируете создать абстрактную карточную игру наподобие покера, вам легче будет пройти этот этап, потому что, скорее всего, вам достаточно будет урегулировать между собой все тонкости и правила. С другой стороны, если ваша игра насыщена сопроводительным содержанием, на этом этапе придется потратить много времени на то, чтобы понять, какого типа содержание вы хотите видеть, как много контента будет и на чем он основан.

В любом случае вы всегда должны при разработке своей игры отталкиваться от определения, какое содержание будет в игре и насколько его много. К примеру, если вы делаете подобие военной стратегии, то у вас должно быть минимум три типа содержимого: территории, полководцы и войска. Помимо этого, нужно установить награды для каждого игрока и разработать карточки, которые помогут понять, как много денег игрок получает с захватываемых территорий.

Можно упростить этот вариант и сократить его до двух видов контента – полководцы и войска, сделав партии непродолжительными. Можно вообще оставить только войска, чтобы игра стала еще проще.

Разработать дизайн и проект карточной игры – это большой труд, но он может многократно окупиться, если вы подойдете к делу грамотно и потратите достаточно времени. Чтобы упростить себе задачу, поиграйте в какие-то известные карточные игры наподобие покера, если говорить о настольных, а также Hearthstone, Legends of Runterra и Gwent, если планируете сделать ККИ, а потом используйте полученный опыт в качестве базы для своего проекта.

Обзор форм и средств организации игровых приемов

Обзор форм и средств организации игровых приемов

PowerPoint: идеи и шаблоны

Создайте самостоятельно викторины-презентации с помощью PowerPoint Template Games (Шаблонов викторин PowerPoint). Рассмотрим варианты игровых приемов на занятии PowerPoint:Триггеры: справочная информация Шаблоны People.uncw.edu Dr.…

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Card Game Toolkit

Atozteacherstuff

Atozteacherstuff A to Z Teacher Stuff is a teacher-created site designed to help teachers find online resources more quickly and…

Рисуем карты с Campaign Cartographer

Не смотря на то, что Campaign Cartographer 3 предназначен изначально для создания фентезийных карт, его конечно, можно запросто использовать и…

Редактор карт Dungeon Painter

Dungeon Painter – это бесплатный и удобный инструмент для создания игровых карт (вид сверху). Карты можно сохранить в специальном редактируемом формате (это на тот случай, если вы рассчитываете доделать или внести какие-то изменения в вашу карту в будущем) или в виде растрового изображения в форматах JPG и PNG. Созданные таким образом карты, вы можете использовать в своих приложениях и играх (например, при создании flash-игр). Кстати, на сайте программы имеются примеры уже готовых карт, собранных в…

В данных уроках не рассказывается о том как создать мега игру. В них описывается процесс создания игры. Как начать и что делать дальше.
Что бы начинающие игроделы поняли что создание игры это не набор заготовок, которые можно сложить как конструктор и получить результат. Игра это то что ты сам придумал и написал. Только Ваша фантазия.

Denwer – локальный web-сервер
Navicat MySQL – управление БД
Notepad++ - написание скриптов
Chrome, Opera, Firefox etc. – просмотр результата


Приступим. Вы уже установили Denwer. Теперь нужно создать папку в которой будут храниться скрипты игры. У меня Denwer использует Локальный диск Z. Папку с игрой я назвал tgame и создал её в папке localhost.


Перед началом создания файлов ознакомьтесь с программой Navicat - программа для работы с разными базами данных (далее БД). В качестве СУБД я использую MySQL. Найти программу можно на просторах интернета, так как на официальном сайте она не бесплатная.
Видео продемонстрирует подключение к MySQL и создание БД. Напомню что Denwer должен быть включен иначе невозможно будет подключится к MySQL.

В видео показано создание БД – map_db, создание таблицы – user и структура остальных таблиц – Design Table. Как видно у меня уже была создана БД с нужными таблицами, я просто скопировал их и показал структуру.
Во всех таблицах поле id должно быть Auto Increment и Unsigned



battle – сражения
battle_log – фразы используемые во время боя картами
map – список всех карт
post – почта
shop – список вещей для магазина
trade – список лотов для аукциона
user – список всех игроков
user_map – список карт у игроков
word – список фраз, который можно использовать в бою


  • adm - папка:

    • map.php - файл
    • shop.php - файл

    • battle.php - файл
    • db.php - файл

    • .htaccess - файл
    • battle.php - файл
    • footer.php - файл
    • header.php - файл
    • main.php - файл
    • maps.php - файл
    • post.php - файл
    • shop.php - файл
    • trade.php - файл

    • style.css - файл

    Перед тем как приступить к авторизации и регистрации пользователей я подробно опишу таблицу user.

    id – уникальный идентификатор, с помощью которого можно определить игрока.
    login – игровой логин игрока
    password – пароль зашифрованный md5 хешем
    email – почтовый ящик
    life – текущее здоровье игрока
    mlife – максимальное значение здоровья
    money – количество игровой валюты
    position – позиция карт для боя

    При входе, скрипт проверяет наличие записи в БД с принятыми данными, если запись есть, то предоставляется доступ в игру, если записи нет, то уведомляется пользователь о том что аккаунта с введенными данными не существует.

    Все создаваемые файлы должны быть в формате UNIX и в кодировке UTF-8 без BOM.




    После создания всех нужных папок и файлов откройте файл .htaccess на редактирование. В этом файле будут храниться настройки для сайта, кодировка сайта и к какому файлу подключится если в адресной строке указан только url сайта.

    Читайте также: