Как сделать карточки по подвижным играм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Описание игры:дети к которым волшебник находится лицом - не двигаются ,другие выполняю разные движения. Водящий неожиданно поворачивается то к одной, то к другой шеренге, дети в это время должны застыть

Методические указания:слушать воспитателя внимательно.

В какой части занятия проводится: после вводной части занятия

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре. Какие морально - волевые качества воспитываются в игре
Ходьба, бег Навыки бега Быстрота реакции, координация, внимание Быстро реагировать

Оценка методиста за карточку в проведении игры:5(отлично)

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2

Место проведения:Зал ФК

Инвентарь:25.11.2016

Построение (схема):картонные листья(например, кленовые, березовые и. т. д)

Построение(схема):Дети распределяются на подгруппы. В них каждый ребенок берет по одному одинаковому листу. Подгруппы встают на противоположных сторонах зала. Воспитатель с двумя листьями в руках стоит посередине ее.

Описание игры:Воспитатель поднимает лист и называет его. К нему подбегают дети с таким же листочком, кружатся на месте и возвращаются обратно. Затем подбегает другая подгруппа.

Правила игры:Бежать только по сигналу; находить свободное место для бега.

Методические указания:слушать внимательно воспитателя, не отвлекаться.

В какой части занятия проводится:после основной части занятия.

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспиты ваются в игре. Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
Бег Навыки бега Координация, скорость, выносливость Дисциплинированность, мышление, сообразительность

Оценка методиста за карточку в проведении игры: 5(отлично)

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3

Место проведения: зал ФК

Дата проведения:29.11.2016

Инвентарь:обручи (4 шт), кегли, кубики ,мелкие предметы

Описание игры:дети по очереди должны бежать к обручу с предметами, взять предмет и нести к пустому обручу. Побеждает та команда, которая первая перенесла все предметы.

Правила игры:каждый следующий игрок должен дождаться, покадобежит и положит предмет предыдущий

Методические указания: держать расстояние между шеренгами

В какой части занятия проводится:перед заключительной частью.

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физичес кие качества воспитываются в игре. Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
бег Навыки бега Координацию, скорость, быстроту реакций Мышление, сообразительность внимание

Оценка методиста за карточку в проведении игры: 5(отлично)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни имеют сюжет, роли и правила, вторые сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, в третьих – сюжет, действия обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательностью.

Все игры для дошкольников построенные на движении, можно разделить на две большие группы: подвижные игры с правилами и спортивные.

Подвижные игры с правилами – это игры, разные по содержанию, организации, сложности правил и двигательным заданиям.

К спортивным играм – относятся игры по упрощённым правилам или элементы игр в городки, баскетбол, бадминтон, настольный теннис, футбол, хоккей.

Организация подвижных игр

Подвижные игры и упражнения проводятся ежедневно:

1) в утренние часы (до завтрака);

2) перед и между занятиями;

3) на утренней или вечерней прогулке.

При подборе и проведении игр и упражнений воспитателю следует учитывать характер занятий, предшествующих прогулке. Наиболее эффективно проходят игры после рассматривания картинок, повторения стихов, конструирования. В это время можно вводить новую игру, требующую от детей внимания для усвоения правил или двигательного задания. После более сложного вида деятельности: математика, пересказ литературного произведения, когда требуется от ребёнка усиленное внимание, целесообразнее провести знакомые игры. В дни физкультурных и музыкальных занятий п/игры проводятся больше во второй половине дня и должны они быть малой и средней подвижности, хороводные.

Важно чтобы круглый год (при благоприятных погодных условиях) дети могли поиграть и поупражняться на свежем воздухе, удовлетворяя свою потребность в движении, совершенствуя свои двигательные навыки в ОВД, подвижных и спортивных играх.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию на прогулке, построенная на подвижных играх.

Занятие, построенное на п/играх, целесообразно использовать для снятия напряжения после занятий с повышенной интеллектуальной нагрузкой, для закрепления движений в новых условиях, для получения положительных эмоций.

Вводная часть такого занятия может быть не долгой, так как подготовку организма к физической нагрузке продолжит игра средней или малой подвижности.

В основную часть могут быть включены игры высокой подвижности, совершенствующие виды движений.

Заключительная часть составляют игры, снижающие нагрузку, малой подвижности, хороводные.

НАБЛЮДЕНИЕ

За игрой ребенка

Содержание наблюдений Результаты наблюдений
В ходе объяснений правил игры 10 из 12 детей поняли с первого раза суть игры, 2 детям необходимо было повторно объяснить правила игры. Дети в игре использовали весь инвентарь, рассматривали его, менялись. Самостоятельно проявляли выбор дистанции в ходе игры. В ходе данных наблюдений было выявлено, что большинство детей с каждым разом улучшали свои результаты. Проявляли интерес к игре.

2.Основная педагогическая задача игры является развить у детей умения выполнять движения по команде инструктора. Игра развивает мышление, сообразительность, учит быстро реагировать, быть внимательным

В игре принимали участие 12 детей, 5 девочек, 7 мальчиков.

Цель: получить информацию о развитии детей при проведении этой игры.

Фамилия имя ребенка. Исламова Лиза

Возраст: 6лет

Вывод:Физическое и эмоциональное состояние перед началом игры удовлетворительное. Правила игры Лиза поняла почти сразу. Во время игры была активной, веселой, шустро двигалась. В конце игры была немного уставшая, но с хорошим настроением. Игра ей понравилась. Физическое состояние после игры было удовлетворительное.

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Для детей средней группы

Дата проведения:30.11.2016

Место проведения:зал ФК

Время проведения:20 минут

Инвентарь:мячи ,шнур, стойки

Задачи: 1.Оздоровительные (Укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка, т.е. использовать комплекс упражнений на укрепление мышц спины).

2.Образовательные(Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в беге, упражнять в прокатывании мяча, подлизании под шнур. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, совершенствовать навыки прокатывания мяча, добиваться сильного отталкивания мяча руками).

3.Воспитательные(Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. В игре выполнять правила, убегать по сигналу)

Замечания по проведению занятия: нет

Оценка за конспект и проведение занятия: 5(отлично)

Для младшей группы

Дата проведения:1.12.2016

Место проведения:Зал ФК

Время проведения:15 минут

Задачи: 1.Образовательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

2. Оздоровительные:развитие внимания и наблюдательности.

3.Воспитательные: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Замечания по проведению занятия: нет

Оценка за конспект и проведение занятия: 5(отлично)

ПЛАН-КОНСПЕКТ №3

для старшей группы

Дата проведения:2.12.2016

Место проведения:Зал ФК

Время проведения: 30 минут

Инвентарь:кружки бумажные(картонные) диаметром 20-30 см,

Задачи; 1.Оздоровительные:. формировать стопы детей, профилактика плоскостопия

2.Образовательные:учить детей выполнять действия по команде; закреплять умение держать тело вертикально в пространстве;


Вы можете распечатать эти карточки и предложить ребятам для выбора подвижной игры, в которую они будут играть.

Современные дети настолько "в телефоне", что их нужно учить играть друг с другом. Предлагать и способствовать тому, чтобы они взаимодействовали с другими детьми, общались, чтобы двигались и развивали своё тело.

С этими карточками вы сможете организовать игры и веселье проще.

Дети могут в игровой форме вытащить карточку и начать играть в ту игру, которая на ней написана.

Зачем детям играть в подвижные игры?

  • Развивают мышцы, координацию движений, учатся контролировать силу, проявлять силу и сдерживать себя.
  • Учатся договариваться.
  • Учатся заботиться о младших и слабых и поддерживать их.
  • Учатся объяснять младшим и слабым правила игры, как лучше себя вести.
  • К тому же игра отлично переключает внимание с умственной деятельности, снимает напряжение, даёт разрядку и выход эмоциям.

То есть это способствует

  • нормализации поведения
  • развитию мозга
  • физическому развитию
  • развитию навыков коммуникации

Где можно играть в эти подвижные игры?

  • На улице.
  • В детской рекреации.
  • В спортивном зале.

Что представляют собой карточки?

Бонус до 20 октября

Только до 20 октября 2021 г. при покупке карточек вы получаете бонус — вебинар нейропсихолога "Развиваем мозг через движение" о пользе движения для развития ребенка, о том, как сделать так, чтобы движения способствовали учебной успеваемости.

Игорь

Сайт имеет своё лицо, это несомненно, он известен в педагогическом сообществе, здесь много полезной и нужной информации. Сайт постоянно развивается, видно, что ваша команда, Екатерина, всегда в поиске, в движении. В течение последних 2,5 лет я активно использую возможность поиска педагогов для нашей школы именно через этот сайт. При возможности, даю ответы на форуме на вопросы, возникающие у педагогов. Екатерина, спасибо Вам большое за Ваш труд. Я искренне желаю Вам сплочённой команды!

Марина Довлатова

Здравствуйте! Форум у вас замечательный, "подсела" на него 5 лет назад и с тех пор просматриваю и нахожу хорошие материалы, а также ответы на наболевшие вопросы. Хотелось бы узнать - неужели сейчас уже нельзя создавать тему на форуме анонимно? Ещё полгода назад мне это удавалось. (ну т.е. отправляешь вопрос и его публикуют на форуме в новой теме с ником "Вопрос-Ответ")

Игорь

Сайт имеет своё лицо, это несомненно, он известен в педагогическом сообществе, здесь много полезной и нужной информации. Сайт постоянно развивается, видно, что ваша команда, Екатерина, всегда в поиске, в движении. В течение последних 2,5 лет я активно использую возможность поиска педагогов для нашей школы именно через этот сайт. При возможности, даю ответы на форуме на вопросы, возникающие у педагогов. Екатерина, спасибо Вам большое за Ваш труд. Я искренне желаю Вам сплочённой команды!

podvijnie-igri-dlya-detei

Можно с уверенностью сказать, что подвижные игры для детей являются главным средством их физического развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Ведь в них они получают гору радостных эмоций, возможность проявить себя и возможность коллективного общения, а также возможность отдохнуть от умственной работы.

Вот почему все педагоги (тренеры, преподаватели физической культуры, воспитатели и др.) так любят включать подвижные игры в различные занятия. В статье приводятся 14 самых известных и веселых подвижных игр для детей.

Салки

Игра "Салки" предназначена для развития быстроты и ловкости.

Место проведения. Зал (площадка).

Описание игры. Определяется игровая зона (например, одна половина волейбольной площадки). Определяется водящий. По команде преподавателя водящий старается как можно быстрее догнать и задеть рукой (осалить) всех остальных игроков. Время засекает преподаватель. После того, как все игроки осалены, водящему сообщается его время (которое он запоминает) и назначается следующий водящий. Игра повторяется до тех пор, пока водящим не побывают все игроки. Выигрывает тот игрок, чье время наименьшее.

  1. Осаленный игрок сразу покидает игровую площадку.
  2. Игрокам запрещается заступать за ограничительные линии игровой зоны. При заступе игрок считается осаленным и выходит из игры.

Методическое указание. В зависимости от конкретных задач занятия (развитие скоростной выносливости, развитие быстроты и т.д.) и количества занимающихся, для игры можно использовать различные по размеру игровые зоны, повторять игру несколько раз подряд. Кроме того, можно варьировать способ передвижения: бегом, приставным шагом, прыжками на одной ноге и т.д.

Рыбаки и рыбки

Игра подходит для детей младшего школьного и дошкольного возраста и способствует развитию ловкости, быстроты и выносливости.

Место проведения. Спортивный зал (коридор, игровая комната).

Можно играть несколько раз подряд, изменяя размер игровой зоны и время игры. В соответствии с задачами занятия, тренер может менять направленность игры, акцентируя внимание, например, на развитии выносливости, или на развитии других двигательных качеств.

"Охотники и утки" ("Выбивало") - игра на развитие быстроты реакции и ловкости.

Место и инвентарь. Открытая площадка (спортивный зал, игровая комната), волейбольный мяч.

При правильной организации игра "Охотники и утки" создает положительный эмоциональный фон занятия и будет интересна не только детям, но и взрослым.

Игра рекомендуется детям младшего школьного и дошкольного возраста и способствует развитию быстроты и внимания.

Место проведения. Спортивный зал или открытая площадка с разметкой для спортивных игр (волейбола, баскетбола и др.).

Подготовка. Все дети разбиваются на две равные команды: "Воробьи" и "Вороны". Команды выстраиваются двумя шеренгами на расстоянии 1-2 м от средней линии волейбольной площадки (посередине зала) боком друг к другу, или спиной. Таким образом, расстояние между шеренгами получается 2-4 м, в зависимости от возраста игроков и их подготовленности. Окончательно, оптимальное расстояние для конкретных участников игры преподаватель определяет опытным путем.

"Удочка" - игра на развитие прыгучести, прыжковой выносливости и ловкости.

Место и инвентарь. Площадка (зал), веревка длинной 3-5 м, на конце которой привязан какой-нибудь утяжелитель (например, мешочек, наполненный песком).

Подготовка. Все играющие располагаются вокруг водящего (обычно преподавателя), образуя круг. Водящий стоит в середине круга и держит в руках веревку.

Описание игры. Водящий начинает вращать веревку с мешочком на конце так, чтобы она проходила под ногами игроков, которые стараются ее перепрыгнуть. Игрок, задевший мешочек, или веревку так, что вращение прекратится, считается осаленным и выбывает из игры, а водящий, начиная вращать веревку снова, продолжает игру. Если игрок задевает веревку не сильно, не прекращая ее вращение, то он остается на месте и игра продолжается. Игрок, оставшийся в круге последним, считается победителем. Правило. Отходить от своего места за пределы вращающейся веревки запрещается. Нарушивший это считается осаленным.

  1. Игра "Удочка"может проводится как командная. Для этого, занимающиеся перед началом игры делятся на две, или более команды, а затем, все вместе, становятся в круг. Побеждает та команда, чей игрок остался не осаленным.
  2. Командный вариант игры можно проводить и на время. Игрок, коснувшийся веревки, или мешочка, не выбывает, а приносит команде штрафное очко. Счет объявляется после каждой ошибки. Победительницей является команда, набравшая меньшее количество штрафных очков.
  1. Более удобно вращать веревку, передавая ее конец из одной руки в другую, то впереди, то за спиной, самому при этом не вращаясь.
  2. Для увеличения нагрузки, можно вращать веревку, приподнимая ее над полом, на высоту - до 50 см, и более, в зависимости от подготовленности занимающихся.

Выбирая различные варианты проведения игры, тренер может варьировать объем и интенсивность нагрузки занимающихся, тем самым решая различные задачи занятия. Например, увеличивая высоту вращения веревки и уменьшая время игры - делаем акцент на развитие прыгучести; уменьшая высоту вращения и увеличивая время игры - делаем акцент на развитие прыжковой выносливости.

"Передал-садись" - детская подвижная игра на развитие ловкости.

Место и инвентарь. Спортивный зал (открытая площадка), два волейбольных или набивных мяча.

Подготовка. В игре могут принимать участие несколько равных команд. Каждая команда строится в колонну по одному. Колонны располагаются параллельно друг другу, с интервалом 5-10 шагов. Каждая команда выбирает капитана - игрока, хорошо умеющего бросать и ловить мяч. Капитаны располагаются на расстоянии 5-8 шагов от своих команд, напротив направляющего. Вокруг капитанов чертится круг, радиусом 1 метр. В руках у капитанов мяч.

Описание игры. По команде преподавателя капитаны бросают мяч первым в колонне. Те, получив мяч, возвращают его обратно капитанам и приседают, затем капитаны бросают мяч следующим в колонне и т. д. Как только капитан поймает мяч от последнего игрока колонны он поднимает его вверх, тем самым сообщая судье, что его команда завершила игру. Команда, закончившая первой, считается победительницей.

  1. Если игрок роняет мяч, то он должен поднять его и со своего места бросить капитану. Если он так не сделал, то его команда получает штрафное очко.
  2. Если команда закончила игру, но имеет штрафные очки, то эта команда считается проигравшей. В данной игре можно указать способ переброски мячей.

Бой петухов

"Бой петухов" - игра, развивающая ловкость и прыжковую выносливость.

Место проведения. Открытая площадка (спортивный зал, коридор, игровая комната).

Подготовка. В игре участвуют две команды, которые выстраиваются лицом друг к другу в две шеренги.

Описание игры. По команде тренера игроки начинают прыгать на одной ноге, заложив руки за спину. Задача игры – толкая плечом игрока противоположной команды вывести его из равновесия и заставить коснуться пола второй ногой. Кто коснулся пола – из игры выбывает. Проигрывает та команда, в которой не останется ни одного игрока. В следующем поединке участники передвигаются на другой ноге.

Правило. Во время боя запрещается менять толчковую ногу и убирать руки из-за спины.

"Падающая палка" - подвижная игра на развитие внимания и ловкости.

Место и инвентарь. Площадка (спортзал, коридор, игровая комната), гимнастическая палка.

Подготовка. Занимающиеся рассчитываются по порядку и становятся в круг. Выбирается водящий, берет в руки гимнастическую палку и становится в середину круга. Если играющих много, то образуют 2-3 круга. Соответственно, увеличивается количество водящих и гимнастических палок. Водящий получает палку, ставит ее одним концом на пол, вертикально, а другой конец придерживает сверху рукой.

Описание игры. Водящий, придерживая рукой палку, громко называет номер игрока и отпускает палку. Названный игрок должен быстро подбежать к палке и схватить ее, пока она не упала. Если ему удается это сделать, он возвращается в строй, а водящим остается прежний игрок. Если он не успевает и палка падает на пол, то этот игрок становится водящим. Прежний водящий занимает место в строю под своим номером.

Правило. Сначала водящий называет чей-либо номер, а только потом отпускает палку. Если он сделает наоборот, то должен переиграть этот розыгрыш.

Методическое указание. Расстояние от игрока в центре круга до остальных (диаметр круга) зависит от подготовленности играющих и их возраста.

"Кто дальше" - игра на развитие прыгучести.

Место проведения и инвентарь. Зал (площадка), мел.

Описание игры. Играют две равные команды. На площадке рисуется линия. Игрок первой команды прыгает в длину от линии. На месте приземления (по пяткам) проводят черту. Другой игрок этой же команды становится у вновь отмеченной черты и также прыгает с места вперед. Его приземление отмечается по пяткам, чертой. Так прыгают все игроки команды. Затем игру начинает другая команда, начиная прыжки от той же линии старта, но немного в стороне, чтобы не запутаться. Результат соревнования выясняется, когда прыгнет последний игрок второй команды. Если он продвинется дальше, чем последний игрок первой команды, то побеждает вторая команда. Иначе - вторая команда считается проигравшей.

  1. Прыгать нужно, не заступая за линию.
  2. Если играющий после прыжка упал, чертой отмечается то место, где он прикоснулся к площадке какой-либо частью тела, ближайшей к линии старта.

"Прыжок за прыжком" - детская подвижная игра на развитие прыгучести, ловкости и координации.

Место и инвентарь. Зал (площадка, коридор), скакалки.

Подготовка. В игре участвуют две команды с четным количеством игроков в каждой. Каждая команда выстраивается в колонну по два. Каждая пара колонны держит скакалку на высоте 50-60 см от пола.

Описание игры. По сигналу преподавателя игроки первой пары в каждой команде кладут скакалку на пол и бегут в хвост колонны. Далее, последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Допрыгав до своей скакалки, берут ее в руки и держат на высоте 50-60 см от пола. Затем, игроки второй пары кладут скакалку, перепрыгивают через скакалку первой пары, бегут в хвост колонны и перепрыгивают через все скакалки, до своей. Таким образом прыгают все игроки каждой команды. Выигрывает команда, первой закончившая прыжки.

  1. Очередная пара начинает прыжки после того, как игроки впереди стоящей пары взяли скакалку в руки.
  2. Игроки каждой пары прыгают толчком с двух ног.
  3. Пара, стоящая последней в колонне, возвратившись на свое место, поднимает скакалку вверх, показывая этим, что команда закончила игру.

"Через палку" - детская игра на развитие ловкости.

Место и инвентарь. Зал, площадка, гимнастические палки.

Описание игры. По сигналу преподавателя два первых игрока (с палкой) проносят палку вдоль своей колонны, а все стоящие в колонне поочередно перепрыгивают через палку. Добежав до конца колонны, один из пары (по договоренности между собой) становится в ее конец, а второй возвращается в начало колонны и вместе с направляющим проносит палку вдоль колонны. Пробежавший дважды остается в конце колонны, а второй бежит к ее началу и составляет новую пару с впереди стоящим игроком. Выигрывает команда, участники которой первыми закончат перебежку и вернутся в исходное положение.

Вариант игры. Построение и система зачета та же самая, но по сигналу тренера первый в колонне один проносит гимнастическую палку, через которую перепрыгивает вся колонна. Оказавшись в конце колонны, палка передается с правой стороны впередистоящему в колонне.

"И убегай, и догоняй" - подвижная игра на развитие внимания, ловкости периферического зрения и специальной быстроты.

Место занятий. Спортивный зал, площадка.

Подготовка к игре. Перед началом игры определяется игровая зона (например - половина волейбольной площадки), после чего все играющие образуют круг. Каждый игрок должен запомнить своего соседа с правой и с левой стороны. После этого все играющие разбегаются по всей площадке, ожидая сигнала для начала игры.

Описание. По сигналу тренера каждый играющий старается осалить своего правого соседа, помня, что его самого, одновременно, преследует и ловит левый сосед. Если какой-нибудь игрок пойман, то он, с поднятой вверх рукой, покидает площадку, тем самым извещая, что он выбывает из игры. Игрок, у которого правый и левый соседи выбыли из игры, уходит в сторону, как победитель.

  1. Игрок считается пойманным, если его осалил рукой левый сосед.
  2. Игрок, вышедший за пределы площадки, считается пойманным.

Методическое указание. В зависимости от количества занимающихся, их возраста и подготовки, игру можно проводить в различных по размеру игровых зонах.

"Мячи через сетку" - интересная подвижная игра на развитие выносливости для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Место и инвентарь. Зал, волейбольная площадка, волейбольная сетка, волейбольные мячи.

Подготовка. Устанавливается волейбольная сетка. Играющие делятся на две равные команды, каждая команда располагается на одной стороне площадки, каждому игроку дается волейбольный мяч.

Описание игры. По сигналу тренера все игроки бросают мяч через сетку, на сторону противника; ловят, или подбирают с пола, мячи, прилетевшие с противоположной стороны и бросают их обратно, через сетку. Игра заканчивается тогда, когда все мячи окажутся на одной стороне (за этим следит тренер и сразу же дает сигнал "стоп"). Побеждает команда, оставшаяся без мячей.

Если ни одна из команд не может победить длительное время, то тренер дает сигнал "стоп" произвольно, и победившей будет считаться та команда, на чьей стороне останется меньше мячей.

Правило. Перебрасывать мячи можно только над сеткой. Не допускается переброска мячей под сеткой, или сбоку от нее.

Представленные в статье подвижные игры для детей могут включаться в занятия и как средство разминки, и как средство развития физических качеств ребенка, и как средство эмоциональной разгрузки после умственной работы. В общем, все зависит от фантазии преподавателя и его творческих способностей.

Преимущества настольных игр заключается в том, что начать игру можно прямо за столом, не вставая с места. Многие дети больше любят двигаться, поэтому для них подойдут активные и подвижные игры. Они вроде бы и настольные, но одновременно и напольные. В нашей подборке собран список самых популярных игр для взрослых и детей, в которые можно играть не только всей семьёй, но и дружной компанией во время праздников или похода в гости.

ТОП-12

Слоник Элефан

Возраст 3+
Количество игроков 1–3
Время одной партии 10 минут
Сложность игры легкая

У нового слоника хобот стал ещё длиннее. Игровой процесс начинается с громкого рёва Элефана , который точно сможет развеселить всех окружающих: ведь именно из хобота будут вылетать цветные бабочки. Сможете собрать как можно больше светлячков с помощью сачка?

Победителем станет тот, кто сможет собрать как можно больше бабочек.

Твистер

Возраст 6+
Количество игроков 2–6
Время одной партии 30–60 минут
Сложность игры легкая

Коврик в горошек только и ждёт, когда его разложат на полу, чтобы проявить свою гибкость и коварство в игровом процессе . Роль ведущего достается одному из игроков, именно он будет крутить безобидную рулетку и говорит, какое действие нужно совершить во время хода.

Пока ещё игроки даже не могут представить, как сложно будет поставить левую руку на зелёный кружок. А что вы будете делать, если единственный свободный круг находится прямо за вашей спиной?

Во время игры придётся крутиться, изворачиваться и даже просить соседа подвинуться, чтобы занять удобную позицию. Игрок, который потерял равновесие, выбывает из игры. В этом нелёгком поединке победит только самый гибкий и ловкий.

Рулетка может решить судьбу любого игрока. Секретные действия могут помешать вашей победе. К примеру, вас просят поднять левую ногу, казалось бы, что сложного? А что если это ваша единственная опора?

Дрова Вечеринка

Отличная игра, которая хорошо впишется в любую вечеринку или посиделки компании друзей. В комплекте 64 бруска, из них необходимо построить башню. Во время игры участники будут разбирать конструкцию для построения верхних этажей. Подвижность игры заключается в том, что на каждом бруске написано коварное задание, которое выполнить будет не так уж и легко. Вы поймёте, каким активным может быть строительство.

Возраст 6+
Количество игроков 2–16
Время одной партии 10–15 минут
Сложность игры легкая

Так как эта версия игры разработана именно для вечеринки, то на каждом бруске написано специальное задание, как в фантах. Начиная от простых, где нужно вытягивать блоки в несуразной позе, заканчивая пением и чумовыми танцами. Встречают нормальные задания, в которых нужно вытащить два бруска подряд. И мега-сложные , например, вытянуть блок одним пальцем ноги.

По желанию игроков, можно украсить боковые стороны новыми заданиями, которые помогут украсить томный и скучный вечер.

Фото вечеринка

Никто и не могу подумать, что наличие фотоаппарата и каких-то бумажных карточек сможет сделать вечеринку или обычные посиделки с друзьями такими весёлыми и прикольными. Только один фотограф и около десятка моделей, которым нужно выполнить какие-то действия, пока не щёлкнет вспышка.

Возраст 8+
Количество игроков 6–15
Время одной партии 20 минут
Сложность игры легкая

Первым делом нужно выбрать фотографа, который на протяжении всей игры будет осуществлять безумную фотосессию. Следующим шагом будет выбор места, именно там все игроки будут попадать в кадр, отметить это линией или предметом, где будут находиться все участники съёмки. Поставьте фотоаппарат на штатив и начинайте весёлую игру.

Всего в игре 12 заданий, после выполнения которых будет понятно, кто смог набрать больше всего очков. Оценить снимки можно на экране компьютера или прямо на фотоаппарате. А некоторые снимки можно выложить в инстаграмм , чтобы количество судей увеличилось.

Творческая копилка


На этой странице собран материал, который будет интересен и полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре ДОУ и поможет при организации их профессиональной деятельности. Здесь вы так же найдете сценарии праздников и развлечений.


Методические разработки активного отдыха воспитанников

Читайте также: